Вход в аккаунт

РегистрацияЯ забыл пароль

DEATHLOOP скачать торрент на ПК

DEATHLOOP скачать торрентом
button

  • Название игры: DEATHLOOP на ПК
  • Выход: 13 сентября 2021
  • Жанр: Экшен
  • Разработчик: Arkane Studios
  • Издательство: Bethesda Softworks
  • Язык: Русская версия, Английский
  • Озвучка: русский
  • Таблетка: вшита (EMPRESS Crackfix) [можно играть бесплатно]
  • Размер: 26.29 ГБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows 10
  • Процессоры: Intel Core i5-8400 2.80ГГц или AMD Ryzen 5 1600
  • ОЗУ: 12 ГБ
  • Видеокарты: Nvidia GTX 1060 (6ГБ) или AMD Radeon RX 580 (8ГБ)
  • Место на диске: 26,3 GB (~25,8 GB с одним языком озвучки) [после установки]
  • DirectX: версия 12

Deathloop - это игра о том, что происходит, когда все идет не по плану, о панике и импровизации, о том, как учиться на ошибках и использовать эти уроки в дальнейшем. Попав в ловушку временной петли, неважно, если вы проваливаетесь в бою за боем - неважно даже, если вы умрете и вас отбросит назад в начало дня. Важно лишь то, что при этом вы получили информацию, которая поможет вам в следующий раз.

Информация - это ваша главная цель в Deathloop. С ее помощью вы находите и убиваете Видящих, которые выступают в роли боссов острова. Всего их восемь, и ваша задача в роли страдающего амнезией Кольта Вана - уничтожить их всех за один день, чтобы прервать цикл. Проблема в том, что день разделен на четыре части - утро, полдень, день и вечер, и в течение каждого периода вы можете посетить только одну из четырех зон острова. Видящие появляются только в определенных местах в определенное время суток, и поначалу кажется, что невозможно убить их всех до того, как цикл сбросится и ваша работа не будет сделана.

Однако по мере того, как вы будете копаться в жизни своих жертв, вы откроете новые способы манипулирования ими. Это основная часть игры, и ваш прогресс отслеживается и обновляется по мере раскрытия каждой новой зацепки. Кольт - один из двух человек, чья память остается нетронутой, когда день зацикливается, что означает, что поведение его целей остается последовательным, а значит, повторяемым. Это приносит огромное удовлетворение, когда все детали начинают вставать на свои места - вы видите последствия своих действий и начинаете заполнять свой маршрут, готовясь к тому идеальному дню.

Процесс сбора информации относится не только к вашей главной цели. Оказывается, циклическое повторение приводит к более органичному ощущению открытий, что очень подходит для жанра симуляторов с погружением. Дизайн уровней Arkane полон секретов - скрытых маршрутов и запертых дверей, которые намекают на новые подходы. В Dishonored вы получали награду за терпение и наблюдательность, за то, что рылись в записях и дневниках и искали в потайных уголках. И в Deathloop вы можете делать это, конечно, но она также поддерживает более прямой подход.

Мой первый визит на вечеринку Алексиса в районе Апдаам в Блэкрифе обернулся позорной катастрофой. Это самый опасный район в игре - все гости здесь очень опасны, поэтому моя неудачная попытка скрытности превратилась в затяжную охоту, когда я отчаянно пытался убежать и спрятаться, но был пойман заново. В конце концов я победил, но только после того, как убил всех людей в здании. Однако после этого открылась возможность. Я мог спокойно исследовать здание, работая в обратном направлении, выискивая более тихие места и обнаруживая маршруты, соединяющие их. Когда я вернулся на следующий день, я был готов. В конце концов, все равно все закончилось хаосом, но уже на моих собственных условиях.

До сих пор в этом обзоре я придерживался позиции, что скрытность - это успех, а бой - провал. И я думаю, что справедливо будет назвать Deathloop прежде всего стелс-игрой. Вы слышите это в диссонансном звуке, который играет, когда вас замечают, и видите это в восклицательных знаках, которые появляются над близлежащими Вечными - так в Deathloop называются рядовые обитатели, которые будут нападать на вас при первой же возможности. ДНК игры настолько сильно переплетено с Dishonored - от ее способностей, художественного стиля, до самой функции пользовательского интерфейса - что я, естественно, тяготел к стелсу как к своему де-факто подходу.

Но даже при таком подходе ясно, что Deathloop хочет подтолкнуть вас к тому, чтобы вы не зацикливались на безупречном прохождении. Когда вы уничтожаете Вечноживущего, он мгновенно исчезает, превращаясь в некий клубящийся бесплотный туман, который другие могут обнаружить и отреагировать на него. Это значит, что вы не можете часами аккуратно зачищать карту, пряча каждое тело, чтобы ваша работа никогда не была обнаружена. Deathloop хочет заставить вас оступиться; создать ситуацию, на которую вы будете вынуждены реагировать. А затем, когда вы это сделаете, она позволит использовать оружие и способности с удовольствием и, что очень важно, никогда не накажет вас за то, что вы ими воспользовались.

Поначалу вы начинаете каждый день, имея при себе только основное оружие, которое есть у Кольта, когда он просыпается. Однако довольно рано вы открываете возможность вводить предметы, позволяя переносить их между циклами. Для этого нужно потратить остаток (residuum) - ресурс, добываемый во время миссий или получаемый путем принесения в жертву других ненужных предметов. Настойка позволяет вам постоянно открывать для использования лучшее снаряжение. Лучшее, конечно, у самих Видящих, которые носят высококлассное оружие, побрякушки и фирменную плиту - силу, напоминающую сверхъестественные способности в Dishonored.

Количество оружия и плит, которые вы можете взять с собой на задание, ограничено, поэтому если вы увидите на поле что-то нужное, вам придется поменять это на то, что уже есть у вас. Брошенное оружие и плиты, что вполне логично, недоступны до конца дня. Но благодаря свойствам инфузии они будут ждать вас в начале следующего цикла.

Еще одна ранняя способность позволяет вам дважды возрождаться на карте, не умирая и тем самым не сбрасывая цикл. Это означает, что вы можете избавиться от случайной глупой ошибки или неудачной встречи. Если вы сможете успешно вернуться в свое тело и не умереть снова, вы сможете забрать остатки со своего трупа и продолжить жизнь как обычно. На каждом этапе игра говорит вам, чтобы вы не волновались. Получайте удовольствие. Не переживайте из-за ошибок.

Видите ли, Arkane Studios также призывает Arkane Studios; в частности, центральное напряжение Dishonored - дать игроку набор инструментов для убийства и хаоса, но использовать сюжет, чтобы упрекнуть вас за их использование. В Deathloop не существует такого понятия, как нелетальное прохождение игры. Ваше основное стелс-оружие - это мачете и гвоздодер. В представлении Кольта бесшумное уничтожение - это свернуть шею Вечноживущему.

Для Dishonored было логично осуждать убийства - ее сюжет был бы хуже, если бы не осуждал, но вся структура Deathloop построена на идее, что каждый, кого вы убьете, проснется ни о чем не догадывающимся, когда цикл будет сброшен. Итак, вот вам SMG со встроенным перком, который восстанавливает здоровье, когда вы наносите урон врагу. Попробуйте использовать его в паре с накладкой Havoc, которая делает вас жестче и смертоноснее, пока она активна.

Видно, что в разработке Deathloop сыграла свою роль Wolfenstein's MachineGames. Оружие - громоздкое, мощное и какофонически громкое. Тем не менее, повышенное внимание к насилию и бою подчеркивает некоторые слабые места в ИИ. При желании можно легко устроить сыр-бор, используя углы или двери, чтобы загнать врагов в зону поражения. Но благодаря оружию, инструментам, более ориентированным на бой плитам и свободным респаунам, просто интереснее окунуться в хаос и погрязнуть в беспорядке.

Разрушение приносит свободу, и Кольт явно не единственный, кто так считает. Повсюду вы увидите Вечных, наслаждающихся отсутствием последствий, вандализирующих остров и совершающих идиотские трюки в течение дня. Если смерть не имеет значения, почему бы не выстрелить в себя из пушки?

На протяжении всей игры раздается голос, который говорит вам, что на самом деле вам это нравится. Это не я рассуждаю о двойственности человека или что-то в этом роде: это буквально один голос, который звучит с другого конца рации каждый раз, когда вы переходите на новый уровень. Он принадлежит Джулиане, другому человеку на острове, чья память сохраняется каждый день. Ее задача - защитить петлю, выследив и убив Кольта. И эта задача доставляет ей удовольствие.

Эти отношения между кошкой и мышью - сердце истории Deathloop, они усиливают загадку петли, острова и прошлого Кольта. Как бы ни были антагонистичны их разговоры, очевидно, что Джулианна получает удовольствие от их игры. В какой-то момент она объясняет Кольту, что ей не нравится смотреть, как он умирает, ей просто нравится его убивать. В ее подначиваниях есть игривость, но также и скрытое разочарование, которое делает раскрытие прошлого, которое Колт не может вспомнить, еще более интригующим.

Охота Джулианны - это последний кусочек системной головоломки Deathloop, то, что связывает воедино различные варианты жанра иммерсивных симуляторов. Она может вторгнуться на любой уровень, где есть Видящий, и - если вы, по крайней мере, играете в режиме онлайн - будет управляться другим игроком. Поскольку весь уровень является вашей игровой площадкой, это приводит к невероятно напряженным столкновениям, но также и к множеству шутливых розыгрышей. Однажды игрок вторгся ко мне, но не знал, что я уже взломал несколько близлежащих турелей. Они появились, я услышал, как турель начала стрелять, и несколько мгновений спустя игра сообщила мне, что Джулианна была убита.

В этих столкновениях Кольт более предпочтителен, потому что Джулианна не может возродиться после убийства. В конечном итоге этот дисбаланс к лучшему. Для Кольта ставки выше. Умереть во время цикла означает потерять доступ к любому оружию или улучшениям, которые он собрал на этом уровне, а также к тем, которые были собраны ранее в течение дня и еще не были использованы. В роли Джулианны ваш прогресс связан с подвигами, совершенными во время охоты. Даже если вам не удастся завершить день Кольта, достойное выступление все равно принесет вам очки для открытия новых видов оружия, способностей и улучшений.

В конечном счете, большинство встреч с Джулианной решаются в открытой перестрелке, что является ключом к пониманию того, почему большая часть Deathloop построена именно так, как она построена. Почему я могу экипировать только несколько видов оружия и способностей? Потому что создавать снаряжение интереснее, если Джулианна представляет собой потенциальную угрозу. На протяжении всей игры я активно использовал Shift-Deathloop - версию Dishonored's Blink и Nexus-Deathloop's - версию Dishonored's Domino. Оба они были бесценны для достижения высоких мест, где я мог легко и бесшумно уничтожать группы Вечных.

Но по мере продвижения я начал отдавать предпочтение таким плитам, как Aether, которая делает Кольта невидимым, или Havoc, которая делает его более жестким и смертоносным. Эти плиты были специально разработаны для противодействия вторжению. Одно из улучшений Aether не позволяет ему истощать вашу энергию, пока вы стоите на месте. Это идеальный инструмент для превращения охотника в преследуемого - я поймал не одного захватчика, который решил пробежать участок уровня, не заметив, что я рядом.

Некоторые бонусы к оружию также имеют больше смысла, если иметь в виду Джулианну. Сначала я не понимал, зачем мне вообще нужна версия Fourpounder - абсолютной пушки ручного пулемета - которая создает газовое облако в месте попадания. Он и так может уничтожать Вечных одним выстрелом в голову - все остальное казалось излишеством. Но Джулианна более жесткая, а урон, наносимый с течением времени, заставляет игроков паниковать. Это может привести к забавным взаимодействиям, как в тот раз, когда захватчик выстрелил в меня через облако горючего газа, взорвав себя при этом.

Первые несколько часов Deathloop меня больше интересовала как ответ Arkane на Dishonored - серию, которую я люблю. Я получал удовольствие и с нетерпением ждал раскрытия тайн острова, но больше меня интриговало то, что Arkane говорит о жанре в целом и о том, как люди играли в ее предыдущие игры. Только когда в мою игру вторгся другой игрок, все встало на свои места, и я начал получать удовольствие от Deathloop на ее собственных условиях.

Примерно через 25 часов я, возможно, завершил сюжет, но я еще не закончил: Я хочу пройти оставшиеся головоломки, чтобы узнать, какое новое оружие и улучшения появились в игре, и как они могут помочь мне в борьбе с Джулианной в будущем. И я хочу увидеть, как скрытые маршруты, которые я обнаружил в роли Кольта, помогут мне быть лучшим захватчиком против других игроков, менее знакомых с уровнями. Может быть, Кольт и полон решимости разорвать петлю, но - по крайней мере, сейчас - я не тороплюсь.


Видеообзор геймплея игры DEATHLOOP



Скриншоты DEATHLOOP - Deluxe Edition


DEATHLOOP на PCСкриншот игры DEATHLOOPГеймплей DEATHLOOPПрохождение игры DEATHLOOPDEATHLOOP стримИгровой мир DEATHLOOPЛокация DEATHLOOPСкачать DEATHLOOPDEATHLOOP на компьютер


Простая установка на компьютер без диска


Если вдруг у вас старенькая видеокарта, которая не поддерживает DirectX Feature Level 12_0, то
1. В главной директории игры, в файле EMP.ini в строке Old GPU Support = 0 измените 0 на 1, сохраните, и пробуйте запускать игру

Обновление 1 января 2022 до последней версии 1.769.0.5 + 3 DLC Deluxe Edition размер 26.29 ГБ

Размер 26.29 ГБВерсия 1.769.0.5 - последняя

Скачать игру DEATHLOOP (последнюю версию) бесплатно

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Рекомендуем скачать игру DEATHLOOP через торрент последнюю версию 2022 бесплатно на компьютер без вирусов и без регистрации в один клик. Выберите в таблице русскую версию DEATHLOOP. Чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость раздачи. Чтобы качать через торрент файл без диска и ключей необходимо установить программу uTorrent на ноутбук или ПК. Или просто скачивайте без торрента напрямую с помощью MediaGet или uBar.

Обсуждение
Информация
Принять участие в обсуждении игры можно без регистрации на сайте с помощью аккаунта VK.