Lost Sea

- Название игры: Lost Sea на ПК
- Выход: 5 июля 2016
- Жанр: Экшен, Приключения, Инди игры
- Разработчик: Eastasiasoft Limited
- Издательство: Eastasiasoft Limited
- Язык: Русская версия, Английский
- Таблетка: не требуется (DRM-free) [можно играть бесплатно]
- Размер: 399.28 МБ [Проверено, без вирусов]
- Системные требования для компьютера:
- Операционные системы: Windows 10, 7, 8, XP, Vista
- Процессоры: Dual Core
- ОЗУ: 2 ГБ
- Видеокарты: GeForce 460
- Место на диске: 2 Гб [после установки]
- DirectX: версия 9.0c
Несмотря на свой статус места предполагаемой таинственной активности, Бермудский треугольник - это место, которое мало используется разработчиками видеоигр. Этот регион уже давно считается горячей точкой для исчезновений людей, и эта репутация почти не уменьшилась, несмотря на скептицизм. Тем не менее, видеоигры обходят Треугольник стороной.
К счастью, разработчик eastasiasoft предлагает игрокам погрузиться в Бермудский треугольник в игре Lost Sea. Игра представляет собой экшен-приключение, в котором пользователь попадает в зону, выбросившись на берег после кораблекрушения. Затем игрок должен пройти через коллекцию процедурно генерируемых островов и выбраться из непостижимого региона.
Однако это легче сказать, чем сделать, поскольку для продвижения вперед игроку необходимо найти каменные скрижали на архипелаге островов. Мало того, в попытке выбраться из этого региона беглецов ждут головоломки и разнообразные враги. Эти отдаленные острова таят в себе несколько больше опасностей, чем кокосы и барбекю на пляже - как и в Far Cry 3, красота мира скрывает некоторые довольно неприятные сюрпризы.
Тем не менее, игрокам не потребуется много времени, чтобы понять, как работает Lost Sea. По своей сути игра очень упрощена, особенно когда дело доходит до геймплея, а вызов, возможно, исходит от вечной смерти. Однако это не обязательно плохо, и базовая механика боя и передвижения означает, что игрок никогда не почувствует, что все становится слишком сложным.
Вместо этого игроки Lost Sea будут постепенно получать новые знания о том, как именно устроена игра. Для начала пользователь сможет просто передвигаться и использовать одну атаку, чтобы уничтожать врагов, разбросанных по островам. Со временем можно получить дополнительные умения, но и в этом случае игру сложно назвать сложной.
Вместо того чтобы персонаж игрока отвечал за выполнение всех заданий, по пути можно подобрать несколько членов команды. Эти дополнительные NPC могут использовать определенные навыки, чтобы помочь игроку продвигаться по островам. Это изящный штрих, который позволяет персонажу почувствовать себя чем-то большим, чем просто выжившим одиночкой, прыгающим с острова на остров. С другой стороны, искусственный интеллект последователей иногда оставляет желать лучшего.
Эти различные последователи в некоторой степени компенсируют недостатки игры в выборе персонажа. Хотя в начале игры игроку предоставляется хороший выбор аватаров (хотя и со странным отсутствием этнического разнообразия), каждый из персонажей играет одинаково. Другие игры, использующие вечную смерть в стиле roguelike, такие как Rogue Legacy, предлагают небольшое разнообразие игрового стиля за счет выбора персонажа, но в Lost Sea этого, как ни странно, нет.
Тем не менее, игроки не скоро забудут об этих ограничениях в начале игры, поскольку острова вскоре станут основным занятием. Эти острова выступают в качестве небольших очагов геймплея, в чем-то схожих с теми, что были в The Flame in the Flood, хотя и без такого жесткого акцента на механике выживания. Вместо этого приоритетом является действие, борьба с неприятными на вид существами, чтобы убедиться, что побег все еще в силе.
Однако Lost Sea страдает от одного из тех критических замечаний, которые часто вызывает процедурно генерируемый контент. Хотя игра обещает миллионы различных островов, несмотря на смену палитры, вскоре все они начинают казаться более чем похожими друг на друга. В конце концов, немного больше разнообразия было бы не лишним.
Тем не менее, графика в стиле Borderlands, выполненная в стиле cel-shaded, работает очень хорошо, и с точки зрения дизайна жаловаться практически не на что. Сами модели выполнены добротно, а на красочный дизайн врагов и окружения, безусловно, приятно смотреть. Когда речь идет о поверхностном уровне, Lost Sea имеет очень хороший уровень полировки.
Однако проблемы Lost Sea становятся очевидными, когда игрок копает немного глубже, и именно они в конечном итоге отделяют игру от первоклассных permadeath-игр. Под поверхностью игры есть досадное трение, различные аспекты геймплея работают не совсем слаженно. В частности, не совсем удачно сочетаются аспекты roguelike и permadeath с более свободным боем.
Во многом это связано с темпом игры. Движения игрока немного вялые, и хотя это не обязательно плохо, это означает, что пользователи скорее всего потратят свое время на изучение окружения и спокойный подход к выходу с островов. Когда игрок впервые загружает игру, ничто не заставляет его двигаться в быстром темпе - механики выживания, как в Don't Starve, здесь нет, как нет и ограничения по времени для каждого уровня, как в Crypt of the Necrodancer.
Вместо этого, спокойная природа Lost Sea больше напоминает Crashlands, где игрок может не спеша выполнять задания. К сожалению, использование вечной смерти - и тот факт, что когда игрок выходит из игры, весь прогресс теряется - означает, что когда игрок действительно заканчивает игру, будь то смерть или просто необходимость заняться чем-то другим, это может привести к некоторому разочарованию.
Проще говоря, игровые сессии кажутся слишком длинными, чтобы использовать механику roguelike по максимуму. Игры жанра Roguelike часто бывают наиболее сильными, когда игрокам предоставляется выбор, когда они хотят выйти из игры, будь то после быстрой пятиминутной сессии или более длительного прохождения, а в Lost Sea такой гибкости нет. Любой, кому приходилось прерывать игровую сессию в Diablo 3, а затем загружать игру, чтобы оказаться в начале подземелья, хорошо знает это разочарование.
Кроме того, Lost Sea не совсем удается найти какую-то золотую середину в плане среднего времени игры. Ограничения на прохождение до конца набора островов означают, что короткие отрезки игры не будут полезны никому, кроме тех, кто не заинтересован в прогрессе, но в равной степени игра не чувствует себя достаточно полезной для более длительных сессий.
В конце концов, какой-то многопользовательский аспект мог бы свести на нет эти критические замечания, по крайней мере, в какой-то мере. Локальный кооперативный режим, как в HellDivers, был бы очень кстати, а упрощенное управление помогло бы избежать беспорядка, который иногда встречается в кооперативных играх. Кроме того, возможность управления одним из последователей вторым игроком была бы изящным штрихом, напоминающим многопользовательские режимы в играх LEGO.
Тем не менее, Lost Sea - это все еще увлекательная игра, которую можно взять в руки и поиграть. Возможно, она не достигнет такого же статуса, как некоторые другие игры на своем рынке, но ее в целом расслабляющий геймплей и привлекательные визуальные эффекты, несомненно, найдут свою любовь. К сожалению, отсутствие целостной игры означает, что она не может сделать следующий шаг на территорию инди-классики.
Видеообзор геймплея игры Lost Sea
Скриншоты Lost Sea
Файлы игры
- gog_lost_sea_2.1.0.2.sh
Простая установка на компьютер без диска
Запустить установочный файл двойным кликом мышки и следовать подсказкам установщика.
454 МБ – Lost Sea скачать торрент Русскую версию игры бесплатно
Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...