Last Half of Darkness: Tomb of Zojir


- Название: Last Half of Darkness: Tomb of Zojir
- Выход: 1 января 1970
- Жанр: Приключения
- Разработчик: WRF Studios
- Издательство: WRF Studios
- Язык: Русская версия, Английский
- Таблетка: Не требуется [можно играть бесплатно]
- Размер: 1.81 ГБ [Проверено, без вирусов]
- Системные требования для компьютера:
- ОЗУ: 256 Мб
- Видеокарты: совместимая с Direct X, 64 Мб
- Место на диске: 2 GB [после установки]
Обычно, если кто-то просит меня добровольно подобрать паука, я, скорее всего, говорю ему, куда он может его засунуть, и убегаю в противоположном направлении. Однако в этот раз я готов сделать исключение, поскольку речь идет о последней игре от WRF Studios, Last Half of Darkness: Tomb of Zojir, что делает меня более склонным справиться с любой затянувшейся арахнофобией. Разумеется, пауки были ненастоящими и входили в креативную коллекцию дополнений, прилагавшихся к игре, но именно само приключение побудило меня встретиться лицом к лицу со своей собственной боязнью. И это был не последний раз.
Как и в предыдущих играх серии Last Half of Darkness, ваше путешествие по острову почти полностью одиночное, с видом от первого лица. Вам предстоит исследовать множество мест, включая заброшенный особняк и его территорию, кладбище, гавань, заброшенный город и, в конце концов, саму гробницу Зоджира. Управление на острове осуществляется с помощью традиционного point-and-click с перемещением от узла к узлу, а курсор направления указывает доступные способы перемещения в любой момент времени. Передвижение по острову немного упрощается благодаря внутриигровым картам, позволяющим переходить от одной основной области к другой, но это не означает, что можно не уделять должного внимания исследованию. На любом экране часто есть несколько направлений, в которых можно двигаться, и множество мест, которые нужно осмотреть более внимательно. Даже с картами я поначалу пропустил несколько небольших областей и иногда застревал, что подчеркивает важность изучения каждой части экрана в поисках различных путей.
Звуковые эффекты выполнены довольно хорошо, такие звуки, как гром, писк крысы, мечущейся по комнате, или жужжание мух на заброшенной кухне добавляют жутковатую атмосферу окружения. Фоновая музыка ограничена, поэтому в основном звуки - это звуки окружающей природы, за исключением нескольких мест, где голос а капелла исполняет лирические песнопения. Все вместе эти звуки передают напряженную тревогу от незнания того, что именно находится за следующим углом, а случайные крики или низкие рычащие звуки создают дополнительный ужас.
Хотя вы в основном один на острове, есть и другие обитатели, которые появляются ненадолго, включая странного человека в особняке и загадочную девушку, которая появляется время от времени (чья личность становится более понятной вам по мере прохождения). Иногда эти побочные персонажи не имели для меня особого смысла, поскольку я не был уверен, кто они такие и как они вписываются в повествование. Особенно это касается ожившей мумии, которая появляется, чтобы добавить деталей в историю, но я не был уверен, почему именно она была выбрана для этого. Конечно, остров якобы проклят, что позволяет предположить, что здесь обитают сверхъестественные существа, но мумия мне не очень понравилась.
Хотя в игре царит тревожная атмосфера, в ней нет ничего, что могло бы удержать от игры слабонервных. Здесь много скелетов и жутких тварей, а также странных потусторонних существ, но несколько пугающих моментов не являются чрезмерными. Иногда некоторые персонажи появляются из ниоткуда, что приводит к испугу, заставляющему "вскочить с места". Однако, если вы случайно покинете зону, где это происходит, и вернетесь, та же самая последовательность часто будет воспроизводиться снова, что снимет фактор испуга и увеличит время ожидания, пока вы сможете продолжить. Поначалу я чувствовал некоторую неловкость, пробираясь по заброшенному городу, но как только я привык к частоте пугающих событий, я почувствовал себя немного комфортнее и просто наслаждался исследованием различных областей и выяснением того, что мне нужно делать дальше. Лично я не являюсь большим поклонником ужасов, поэтому эта игра подошла мне по всем параметрам: она периодически навевает страх, но не ужасает.
Большинство окружений открыты для вас с самого начала игры, что дает возможность исследовать другие места, если вы застряли на какой-то загадке. Есть множество задач, включая самостоятельные логические задачи, такие как уравновешивание правильных весов, головоломки с инвентарем (иногда комбинирование предметов) и пара мини-игр, которые не слишком сложны, включая одну, в которой нужно сдвигать части, чтобы переместить шарик с одной стороны на другую. Ни одна из головоломок не рассчитана на время и не требует хорошей зрительно-моторной координации, так что с этим опасением можно покончить. Есть пара головоломок, которые могут привести к смерти, но игра позволяет сделать неограниченное количество повторений.
Как и во многих других играх про одинокие исследования, сюжет Tomb of Zojir часто отходит на второй план по сравнению с игровым процессом. Отчасти это связано с тем, что большая часть предыстории подробно описана в физических дополнениях. В игре есть что почитать, но это, конечно, не так много, как это часто бывает в подобных играх. Поэтому, хотя мне очень понравилась атмосфера и общий опыт прохождения головоломок до финального задания, путешествие казалось немного пустым, поскольку элементы истории, которыми так богаты внешние материалы, легко забывались по ходу игры.
Видеообзор геймплея игры Last Half of Darkness: Tomb of Zojir
Скриншоты Last Half of Darkness: Tomb of Zojir
Файлы игры
- LHoD_ToZ_RusEng.iso
Простая установка на компьютер без диска
Запустить установочный файл LHoD_ToZ_RusEng.iso двойным кликом мышки и следовать подсказкам установщика.
1,81 ГБ – Last Half of Darkness: Tomb of Zojir скачать торрент на русском бесплатно
Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...