Вход в аккаунт

РегистрацияЯ забыл пароль

Скачать Broken Sword 3 - the Sleeping Dragon бесплатно

Broken Sword 3 - the Sleeping Dragon скачать торрентом
button

  • Название: Broken Sword 3 - the Sleeping Dragon
  • Выход: 2 декабря 2009
  • Жанр: Приключения
  • Разработчик: Revolution Software Ltd
  • Издательство: Revolution Software Ltd
  • Язык: Английский
  • Размер: 6.31 ГБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows 10, 7, 8, Vista
  • ОЗУ: 128 MB
  • Видеокарты: 64 MB
  • Место на диске: 1.6 ГБ [после установки]

Фанаты приключений следили за развитием Broken Sword 3: The Sleeping Dragon в течение многих месяцев, но теперь амбициозный проект Revolution Software официально представлен игровой прессе на игровой выставке ECTS в Лондоне. Как заявил в своей презентации Чарльз Сесил, Broken Sword 3 представляет собой важный шаг вперед по сравнению с традиционной приключенческой игрой типа "укажи и щелкни". Его уверенность заставляет вас поверить, что он действительно на что-то революционное. Broken Sword 3 является пионером в новом поколении модернизированных 3D-приключений, которые, в случае успеха, отправят "укажи и щелкни" по той же дороге, что и интерфейс текстового анализатора.

"Это игра, которую я всегда хотел написать, и это, безусловно, лучшее, что я когда-либо создавал", — с гордостью хвастается Чарльз. "Лично я считаю, что это представляет собой 20 лет, которые я потратил на написание приключений".

Revolution была основана в 1990 году. После своего дебютного названия Lure of the Temptress Revolution быстро зарекомендовала себя как ведущий европейский разработчик приключенческих игр — сначала как приключенческое подразделение ныне несуществующей Virgin Interactive, а затем как полностью независимая студия.

В сериале "Сломанный меч" Джордж Стоббарт, молодой американский адвокат, объединяется с французским журналистом Нико Колларом, чтобы раскрыть тайну убийства, запутанную в древних мифах. Хотя Broken Sword 3 представит много новых персонажей, это во многом объединение предыдущих игр. История вновь представляет тамплиеров из первой игры и возвращает концепцию геомантических сил из второй игры. "Спящий дракон" обещает объединить эти элементы в хорошо продуманную трилогию.

Чарльз начал пресс-конференцию с заявления, которое наверняка вызовет много споров среди традиционалистов приключенческих игр. "Приключение "укажи и щелкни" мертво", — воскликнул он. "Нет двух вариантов. Этого больше нет. Однако, да здравствуют приключения. Как жанр приключения чрезвычайно здоровы и, вероятно, имеют такой же, если не больший, потенциал, как и любой другой жанр".

В связи с нынешней засухой в приключенческих играх будущее жанра стало оживленной темой на многих форумах, посвященных приключениям. Некоторые считают, что жанр должен оставаться прежним. Другие считают, что это должно измениться. Возможно, как это ни парадоксально, Broken Sword 3 делает и то, и другое.

"Одна из проблем с приключениями типа "укажи и щелкни" заключается в том, что грамматика была разработана людьми, и люди, которые были в клубе, понимали, что это грамматика, а люди снаружи — нет", — рассуждает Чарльз. "Головоломки становились все более и более непонятными, и подавляющему большинству людей игры становились скучными. […] Чтобы остановить игрока от слишком быстрого прогресса, вам нужно было сделать его трудным и сделать его неясным. В этой игре есть головоломки, и мы очень гордимся тем, что в ней есть головоломки. Но мы придерживаемся совершенно другого подхода. Мы не хотим, чтобы игрок расстраивался из-за головоломок. Если они не получат головоломку через определенное время, мы, вероятно, дадим им ответ, если они начнут его искать. Возможность перемещаться в 3D-мире, скрытность и экшн-события — это гораздо больше, чем когда-либо было в приключениях типа "укажи и щелкни".

Чарльз Сесил считает, что игра понравится как обычным геймерам, так и любителям приключений. Он ссылается на его традиционные ценности, такие как интеллектуальный игровой процесс, а не ловкость рук, а также сильный сюжет и персонажи. Современный геймплей и 3D-движок создадут другую атмосферу и напряжение, которые должны оценить геймеры.

Чарльз стремился не раскрывать слишком много сюжета. Теперь мы знаем, что игра начинается с того, что Джордж летит в джунгли Конго, чтобы навестить профессора, который планирует запатентовать новый двигатель. Джордж соглашается на эту работу, так как это намного интереснее, чем его обычная юридическая работа в Америке. Тем временем на другом конце света Нико Коллард стучит в дверь, и компьютерный хакер впускает его внутрь. Он говорит ей, чтобы она пришла быстро, потому что его жизнь в опасности. Она соглашается и стреляет в него три раза. Вскоре игрок погрузится в приключение, в котором он должен помешать страдающему манией величия пробудить ужасную силу, которая привела к почти вымиранию человека десять тысяч лет назад: титулованного "Спящего дракона".

В то время как история обещает быть тесно связанной с двумя другими играми Broken Sword, Revolution старается не возвращать слишком много знакомых персонажей. Дизайнеры хотят избежать риска добавления слишком большого количества персонажей, которых не узнают люди, не игравшие в первые игры. Например, Дуэйн изначально собирался снова появиться, но позже был исключен из игры. Однако будьте уверены, вы все равно встретите еще четырех или пяти персонажей из предыдущих игр. На новых скриншотах хорошо видны два новых персонажа, а именно Петра — блондинка "роковая женщина", преследующая Нико, — и Сусарро, плохой парень, дергающий за все ниточки.

Такой же осторожный подход к отношениям между Нико и Джорджем. "Мы считаем, что отношения между этими двумя персонажами занимают центральное место в Broken Sword. Мы смотрим на отношения между главными героями мужского и женского пола в других медиа. Малдер и Скалли в некотором роде очень очевидные сравнения. Таким образом, наши мысли состоят в том, чтобы поддерживать отношения довольно стабильными, как это делают все эти другие люди, потому что тогда зрители узнают, что такое отношения, и получат от этого удовольствие". Однако отношения между Нико и Джорджем не в статус-кво. В начале игры они фактически не виделись годами. Они расстались по разным причинам, о которых мы узнаем позже. Только намного позже в игре они собираются вместе и понимают, что оба находятся в одном и том же квесте.

Как и многие другие приключенческие серии, Broken Sword перешел от 2D к 3D-окружению в реальном времени. "Технология 3D коренным образом меняет игровой интерфейс, — утверждает Чарльз. В игре используется простой, но элегантный интерфейс, центральную роль в котором играет карта значков. Всякий раз, когда персонаж приближается к объекту, на карте значков загораются различные опции. Стандартного набора опций нет, что дает ребятам из Revolution широкую свободу действий при разработке головоломок.

Помимо обычной детективной работы (разговоры с другими персонажами и использование улик) в Broken Sword 3 есть много других типов головоломок. Переход в 3D привел к гораздо более сильному элементу исследования. Например, игроки смогут лазить по стенам. Эти действия будут полностью интегрированы в интерфейс карты значков. Также будут скрытные действия, такие как подкрадывание противников. Наконец, будут самодостаточные экшн-события, в которых темп игрового процесса ускоряется, а игроку предлагается быстро принимать решения. Эти действия не будут связаны с нажатием случайных кнопок, а будут связаны с самим игровым процессом. Игроку должно быть довольно ясно, когда должно произойти событие действия, поскольку камера будет использовать только кинематографические точки камеры, пока вы, вероятно, не окажетесь в опасности. (В ролике-тизере можно увидеть действие, где Нико сбивает машина.)

Помимо этих изменений игрового процесса, Broken Sword 3 также содержит несколько совершенно новых технологий. Несмотря на то, что 3D-графика выглядит довольно приятно, ее выделяют небольшие штрихи. Новый движок освещения с трассировкой лучей позволил Revolution воссоздать солнечную атмосферу, столь типичную для первой игры. Ночные сцены одинаково впечатляют, с применением отличного затенения. Также примечательна система лицевой анимации в игре, добавляющая эмоций персонажам.

После пресс-конференции мы встретились с Чарльзом, чтобы задать ему еще несколько вопросов о франшизе Broken Sword, отзывах фанатов о первых скриншотах Broken Sword 3 и многом другом.

Потому что GBA [Gameboy Advance] была бы второстепенной. Это будет полная переработка. Все проекты появятся в конце следующего года, а GBA почти наверняка появится позже. Так что это не на нашем непосредственном радаре.

Да, но это не супер темно. Есть так много действительно темных игр, и это не одна из них. У нас есть юмор, у нас есть диалоги, которые заставляют вас смеяться, но мы хотели, чтобы это было немного более интенсивным.

Да, и это абсолютно законные опасения. Тем не менее, мы находимся на очень ранней стадии развития. Джордж действительно едет в Конго, и он носит это. Но когда он в Париже, он просто носит обычную одежду. Так что на самом деле он вообще не носит этот наряд. Поскольку это единственная его модель, которая у нас есть, мы сделали его похожим на Индиану Джонса в Париже. Это вполне законное беспокойство, но только потому, что мы не удосужились смоделировать его в городской одежде.

Я надеюсь, что это так. У нас есть полная уверенность, и мы чувствуем, что это правильное направление. Дело в том, что несколько лет назад у приключения было огромное количество поклонников, и очевидно, что на этот тип игр есть спрос. Просто мы чувствовали, что интерфейс "укажи и щелкни" сдерживает все это. Изменив все это, мы реализуем потенциал, который у нас есть.

Как вы объяснили ранее, отчасти это также связано с тем, что головоломки менее неясны. Так что больше никаких вещей вроде, скажем, засовывания лестницы в карман, как в игре Simon the Sorcerer?

Что меня немного злит, так это то, что так легко придумывать плохие головоломки. (указывает на журналиста, выходящего из конференц-зала) Из двери выходит парень. Если бы я мог отцепить свой значок здесь и бросить его, как фрисби, я бы вырубил его, когда он будет входить в дверь. Такие загадки может придумать каждый. Многие люди думают, что могут писать и придумывать приключения, но это потому, что любой может придумать эти глупые головоломки. Если вы хотите придумать головоломки, которые действительно интегрированы в сюжет, это действительно очень тяжелая работа. Мы снова и снова просматриваем наши головоломки и решаем, что правдоподобно и работает ли это в окружающей среде. Если это слишком сложно, мы можем дать игроку подсказку. Мы очень серьезно относимся к этому аспекту, поскольку не хотим, чтобы людям приходилось покупать прохождения, потому что каждую головоломку невозможно решить.

Несмотря на то, что Revolution начала работу над дизайном в прошлом году, Broken Sword 3 находится в производстве всего шесть месяцев. Революция четко определила направление, в котором она хочет двигаться, но только конечный продукт покажет, добьются ли они успеха. Философия дизайна, лежащая в основе проекта, свидетельствует о готовности Revolution выйти на новую для жанра территорию, в то же время стараясь оставаться верной многим традиционным элементам приключенческих игр. Если обещания Revolution сбудутся, нас ждет тщательно написанная, динамичная игра, которая может переосмыслить ваше представление о приключениях и начать новую эру приключенческих игр.


Видеообзор игры Broken Sword 3 - the Sleeping Dragon



Скриншоты Broken Sword 3 - the Sleeping Dragon


Broken Sword 3 - the Sleeping Dragon на PCСкриншот игры Broken Sword 3 - the Sleeping DragonГеймплей Broken Sword 3 - the Sleeping DragonПрохождение игры Broken Sword 3 - the Sleeping DragonBroken Sword 3 - the Sleeping Dragon стримИгровой мир Broken Sword 3 - the Sleeping DragonЛокация Broken Sword 3 - the Sleeping DragonСкачать Broken Sword 3 - the Sleeping DragonBroken Sword 3 - the Sleeping Dragon на компьютер

Broken Sword 3 - the Sleeping Dragon скачать торрент

Размер 6.31 ГБВерсия - последняя

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Комментарии