Earthworms

- Название игры: Earthworms на ПК
- Выход: 23 февраля 2018
- Жанр: Приключения, Казуальные игры, Инди игры
- Разработчик: All Those Moments
- Издательство: Ultimate Games S.A., Art Games Studio S.A.
- Язык: Английский
- Размер: 311.7 МБ [Проверено, без вирусов]
- Системные требования для компьютера:
- Операционные системы: Windows 10, 7, 8, XP, Vista
- Процессоры: Core 2 Duo 2.0ГГц
- Видеокарты: GeForce 9800GT или лучше w /512MB VRAM
- Место на диске: 3 GB [после установки]
- DirectX: версия 9.0c
Что общего между частными детективами, псевдоклиентами, переодетыми в деревья, щупальцами старца, телепортаторами, ритуалами шаманов, плавающими камнями, космическими кораблями и роботами в стиле 1950-х годов и экстрасенсорными предчувствиями? Все они появляются в двухмерном остросюжетном приключении Earthworms от All Those Moments. В целом это добротная, стильная игра, но, как и следовало ожидать от такой мешанины элементов повествования, она весьма причудлива. Хотя многие игры называют себя сюрреалистическими, эта игра полностью заслуживает такого описания.
"Сюрреализм" определяется как дезориентирующее, галлюцинаторное качество сна. Игра Earthworms определенно напоминает сон, местами граничащий с кошмаром. История начинается с того, что частный детектив Дэниел Уайт ищет потерянные ключи в своем офисе. Одетый в плащ и фетровую шляпу, Уайт выглядит как стереотипный частный детектив, но вскоре вы узнаете, что он также буддист, который любит заниматься йогой во время работы. Последняя черта проявляется в нескольких местах, где Уайт принимает позу при взаимодействии с определенными точками.
После того как вы найдете ключи Уайта, перемещаясь по офису с помощью контекстно-зависимого указателя, придет клиент и предложит ему работу. На самом деле, правильнее будет сказать, что появляется человек в костюме дерева, бормочет что-то о пропавшей девушке по имени Лидия, требует, чтобы Уайт сопровождал его, а затем уходит. Если это кажется тонкой мотивацией, то так оно и есть, но по ходу дела это вполне соответствует необычной атмосфере игры, особенно когда вы узнаете, что в приморскую деревню, в которой начинается ваше расследование, постепенно вторгаются странные розовые щупальца, выходящие из близлежащего леса.
Примерно в трети прохождения вы встретитесь с Лидией, проследовав за ней через телепорт. После короткого разговора она возвращается в город и полностью исчезает из дальнейшего сюжета. Разобравшись с делом, Уайт, тем не менее, продолжает расследовать странные события, связанные с вторжением щупалец. По ходу дела вы пройдете ряд подземных храмовых туннелей, которые были бы уместны в фильме об Индиане Джонсе, посетите деревню древней цивилизации со странными камнями, не поддающимися гравитации, и подниметесь на вершину вулкана, скрывающую некоторые любопытные анахроничные технологии. В конце концов, ваше расследование приведет вас в исследовательскую лабораторию в стиле Зоны 51, где откроется правда о происходящем.
Хотя ни одна из этих задач не является особенно сложной, интерфейс немного громоздкий. В правой нижней части экрана отображается значок рюкзака, который открывает инвентарь в верхней части, где предметы отображаются слева направо. В большинстве случаев, хотя и не всегда, когда вы правильно используете предмет, инвентарь остается открытым. Однако попытка использовать не тот предмет приводит к закрытию инвентаря. Это не кажется чем-то особенным, и поначалу так и есть, но через некоторое время я обнаружил, что постоянное перемещение в правый нижний угол, затем в левый верхний, чтобы выбрать предмет, который нужно попробовать в центре экрана, стало вызывать физическую нагрузку на запястье.
Ни одна из головоломок не является чрезвычайно сложной, но сложность колеблется вверх и вниз на протяжении трех с половиной часов игры, а не постоянно возрастает. В некоторых случаях сложнее всего понять, что именно нужно делать дальше. Чтобы помочь в этом, вам предлагается список дел, доступ к которому можно получить, нажав на значок блокнота, который всегда доступен на экране. К сожалению, я обнаружил, что этот список не так полезен, как мог бы быть, поскольку он выделяет только одну задачу за раз, да и то только те действия, которые уже были прописаны для вас. Общие указания на то, где вам следует искать, не сохраняются в списке, и есть много длинных отрезков, где вы будете продвигаться по сюжету и решать головоломки без единой записи в списке.
Наряду с блокнотом и рюкзаком есть одна из уникальных отличительных особенностей игры: вторичный инвентарь психических предчувствий. В разные моменты, когда вы подходите к определенному месту или взаимодействуете с определенным объектом, перед вами появляется призрачное предчувствие, парящее в белой дымке над сценой. Нажатие на эти предчувствия добавляет их в вашу коллекцию, которую можно просмотреть снова, нажав на кнопку со звездой рядом со значком инвентаря. Вы никогда не используете ни одно из этих предчувствий в самой игре. Вместо этого они, по сути, служат галереей накопленных кинематографических моментов, которые вы можете использовать или не использовать, чтобы помочь вам в прохождении игры. Чтобы просмотреть психологический момент, просто нажмите на него, чтобы получить текущую интерпретацию Уайта. После того, как вы выполнили необходимое действие, связанное с данным видением, кликнув на него, вы заставите Уайта описать его значение.
Во многих случаях одно и то же предчувствие появляется в разных областях мира, чтобы показать, что между ними есть какая-то связь, но чаще всего такие связи все равно очевидны. Когда вы заходите в киоск с мороженым, где на полу валяется куча отрубленных щупалец, а затем находите такие же щупальца в подвале закусочной, видение щупалец и тесака для мяса кажется немного избыточным. Однако психические образы также призваны дать подсказки к определенным задачам. Оговорка заключается в том, что эти видения следуют в русле сновидческого сюжета, при этом некоторые из них гораздо более символичны и открыты для интерпретации, чем другие. В общем, я обнаружил, что обычно они обретают смысл только после того, как я решил головоломку, с которой они были связаны, и получил комментарии Уайта по этому поводу. Была даже парочка, в которых сам Уайт не был уверен, например, почему изображение человеческой головы с выколотыми глазами является подсказкой, что нужно набрать воды из колодца, в котором пропало ведро. Эти предчувствия могли бы стать действительно интересной частью игры, если бы они были немного менее абстрактными - или, возможно, если бы мое собственное мышление было немного более абстрактным - и немного более связанными с реальными головоломками. Как таковые, они являются интересными побочными примечаниями, но они не повлияли на то, как я играл в ту или иную сторону.
Более полезными, чем видения, являются плакаты, появляющиеся всякий раз, когда вы впервые попадаете на новую сцену. Перед тем как войти в само окружение, вам представляется письменный эквивалент детективного голоса за кадром, описывающего, что вы там найдете. Этот текст сопровождается рядом силуэтов предметов, представляющих некоторые ключевые точки, которые вам нужно найти в локации, в которую вы попадаете. Например, когда вы попадаете в подземную телепортационную камеру, вы увидите силуэт телепортатора.
Фоны также имеют что-то похожее на сон. Нарисованные в ненасыщенных, почти пастельных тонах, все сцены также покрыты слабой дымкой, которая медленно истончается и сгущается, словно нежные облака, проплывающие мимо. Этот туманный эффект очень тонкий и никогда не заслоняет ничего важного, но он усиливает ощущение, что все вокруг немного не так, как обычно. Кроме того, он придает каждой сцене ощущение жизни, поскольку даже если ничего не движется, дымка постоянно оживает.
Приятным качеством игры Earthworms является то, что она обычно предоставляет вам несколько целей, которые нужно решать одновременно. Вскоре после того, как вы окажетесь на берегу моря, вы можете поговорить с мэром, чтобы получить информацию об исчезновении Лидии. Или вы можете пойти по другой тропинке и помочь доброй бабушке достать реликвию, потерянную ее покойным мужем-археологом. Или вы можете начать вникать в дела щупальцев по всей маленькой деревушке. Здесь никогда не бывает так много путей, что становится неясно, что делать, но есть достаточно вариантов, что попробовать в первую очередь, чтобы было ощущение, что вы проводите расследование, а не направляетесь по одному определенному пути. Хотя в конечном итоге вам все равно придется все разгадать, возможность выбора подхода к делу - это приятный штрих.
Ближе к концу вам предстоит принять несколько важных решений, которые приведут к одному из трех различных исходов, которые игра описывает как положительный, нейтральный и отрицательный. Совет по игре: если вы хотите получить положительную концовку, убедитесь, что вы полностью поговорили со всеми, кого встретили, даже если вам кажется, что им больше нечего сказать. В некоторых случаях после решения головоломки перед персонажами, с которыми вы уже разговаривали, могут открыться новые варианты диалога. В самом начале игры есть один особенно важный диалог, который вы должны раскрыть, иначе вы упустите предмет, важный для получения положительной концовки.
Все три концовки довольно неожиданны, хотя чувствуется, что они правильно вытекают из событий, приведших к ним - или настолько правильно, насколько это возможно в такой странной истории. Каждая из них содержит текстовые описания, перемежающиеся со статичными кадрами из разных уголков мира, показывающими последствия ваших решений. Все они представлены в очень фактической манере, и сам детектив Уайт никогда не высказывается о своей собственной реакции на то, как сложились обстоятельства. По правде говоря, Уайт и все остальные персонажи в игре прорисованы очень слабо, но поскольку игра сосредоточена на своем мечтательном опыте, это вряд ли можно считать недостатком в данном случае.
Видеообзор игры Earthworms
Скриншоты Earthworms
Файлы игры
- Папка загрузки: Earthworms
- setup_Earthworms-1.bin
- setup_Earthworms.exe
Простая установка на компьютер без диска
Запустить установочный файл setup_Earthworms.exe двойным кликом мышки и следовать подсказкам.
311 МБ – Earthworms скачать торрент [Последняя версия] бесплатно
Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...