Вход в аккаунт

РегистрацияЯ забыл пароль

Guild of Dungeoneering

Guild of Dungeoneering скачать торрентом
button

  • Название игры: Guild of Dungeoneering на ПК
  • Выход: 14 июля 2015
  • Жанр: Инди игры, Ролевые
  • Разработчик: Gambrinous
  • Издательство: Gambrinous
  • Язык: Английский
  • Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG) [можно играть бесплатно]
  • Размер: 840 МБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows XP
  • ОЗУ: 2 ГБ
  • Место на диске: 1,5 Гб [после установки]

В начале 90-х годов в универмагах и в рождественских списках детей появилась коробка. В ней лежала Advanced HeroQuest - аналоговая игра-бродилка по подземельям, которая в качестве своего лучшего приема придумывала подземелья на ходу. Когда партия игроков достигала дверного проема, они бросались посмотреть, что находится по другую сторону - толпа монстров; комната с головоломками; перекресток, предлагающий еще больше дверей. В конце концов, они получили сеть извилистых туннелей, совершенно не похожих на те, в которые они погружались раньше.

Это не так уж впечатляет в эпоху рогеликов, когда компьютеры могут генерировать целые истории вымышленных миров. Поэтому Guild of Dungeoneering переворачивает формулу, предлагая вам отказаться от прямого управления вашим искателем приключений и вместо этого выбирать плитки, с которыми он будет сталкиваться, направляя его через комнаты, которые вы населили врагами и монетами, к цели.

Это похоже на сцену из "Неправильных штанов", где Громит прокладывает рельсы перед игрушечным поездом, но с варварами и камерами пыток. Угадайте, что: это работает.

Где-то есть комната с сокровищами или ворчливый демон, а ваш воин - одинокий лемминг. Каждый ход ваш лемминг будет бежать сломя голову во все, что находится в ближайшей доступной комнате, будь то добыча, монстр или изменяющий стат фонтан.

Вам придется водить их за нос по этому строящемуся подземелью. Столкнувшись с выбором между коридорами, воин пойдет по пути наибольшей награды и наименьшего сопротивления. И у вас есть всего несколько пряников и кнутов, с которыми вы можете работать каждый ход - карты, состоящие из мешков с золотом, злодеев разного уровня и новых плиток, которые могут вписаться в уже разложенную перед вами сеть, а могут и не вписаться.

Я не понимал, насколько элегантно разработана Dungeoneering, пока не сел за стол, чтобы описать, как все части подходят друг другу. Иногда можно услышать о том, что разработчики сначала блокируют свои игры на столе, чтобы убедиться в надежности систем - среди них превосходная Atom Zombie Smasher - и Dungeoneering кажется одной из таких игр.

Как только ваш бесстрашный подопечный натыкается на злодея, начинается бой: отдельная пошаговая система, в которой ваш противник разыгрывает карту, а вы находите способ противостоять ему, используя ход из вашей руки - блокирование, лечение или нанесение собственного урона. Игроки Hearthstone узнают постоянное колебание между смягчением боли и втыканием клинка; горсть сердец - единственное, что спасет вас от начала подземелья заново.

Боевые карты берутся из колоды, представляющей способности вашего персонажа, а стартовая колода определяется выбранным вами классом - одним из нескольких неархетипичных специалистов, таких как Чумп, Мим и Оборотень, которые каждый по-своему балансируют между парированием и восстановлением, метанием заклинаний и нанесением ударов.

Вы можете усилить или улучшить их навыки, подбирая случайные предметы из сундуков и трупов во время прохождения подземелья. Как и в игре Blue Manchu's Card Hunter, которая явно вдохновляла, свежий топор или шлем из сундука приносит пару-тройку новых карт в вашу колоду. Некоторые из них предлагают мощные потенциальные победы, но уравновешивайте их "Глупостью" - картой "ничегонеделания", которая может тупо пялиться на вас в бою, занимая место полезного варианта в вашей руке. Выбирая такой предмет, вы заключаете сделку с игральными костями.

Жребий вашего искателя приключений улучшается с каждым боем - не в последнюю очередь потому, что они повышают свой уровень после схваток с равными противниками, получая в процессе дополнительные сердца. Но легко не бывает, и лишняя стычка - это риск, который может привести к тому, что вас отправят обратно в Гильдию. Почему-то кажется, что вы никогда не выйдете из схватки, не столкнувшись со смертью.

Вот почему, возвращаясь к игре на уровне леммингов, соблазнение воина на правильный путь может быть ужасно важным. Вы управляете собственной кривой сложности - следите за тем, чтобы ваш персонаж встречал врагов соответствующего уровня, где это возможно; дайте ему достаточно времени, чтобы повысить уровень и разграбить лучшее снаряжение, прежде чем столкнуться с боссами.

Можно утверждать, что это метагейм, в который игроки RPG привыкли играть, неявно - искать преодолимые трудности и устанавливать для себя определенный темп. Идея здесь в том, чтобы спланировать разбег так, чтобы ваш член гильдии не налетел на бронированную стену.

Хотя очевидно, что при выборе маршрута авантюристы предпочитают более высокие зарплаты и относительную безопасность, правила, регулирующие все это, могут занять немало времени, и вы не раз попадете на развилку дорог, что приведет к недостижимости ограниченной по времени цели. Это редкая область, в которой Dungeoneering страдает от недостатка ясности.

Внешний вид игры соответствует настольной механике - персонажи и окружение буквально нарисованы ручкой и бумагой. Ваши искатели приключений - большеглазые существа в стиле Бертона, с нотками Don't Starve или Hello Kitty, а стилистика "под старину" подходит для этой задумки. При всех своих взаимосвязанных идеях Dungeoneering - простая игра.

Является ли она roguelike? Ну, смерть персонажа постоянна - но поскольку левелинг начинается заново каждые 20 минут, а идентичный воин появляется в гильдии сразу после убийства, единственное, что вы можете упустить, - это его имя.

Вы улучшаете именно свою гильдию, а не приключенцев - нанимаете более мощных героев с лучшими колодами и разблокируете специализированный лут, который появляется в пуле после сражений. Золото, собранное за неудачные попытки, остается у вас - а покупка нового воина может дать внезапную разрядку после слишком сложного сценария подземелья.

Ваша начинающая экипировка - конкурент гораздо более престижной Лиги Слоновой Кости - растет так же заметно, как и подземелья. Об управлении говорить не приходится, но забавно видеть, как ваш прогресс отмечается карандашом.

Ведущий разработчик Колм Ларкин живет в Дублине, и сардонический, невидимый бард рассказывает о происходящем на изнуряющем ирландском наречии. Его рифмованные куплеты сопровождаются длинными паузами, которые подчеркивают маловероятность выживания ваших воинов.

Все это, а также инстинкт простоты, придает игре Dungeoneering лоск, который не соответствует тому, что ее создавали пять человек. Это не удается только в сражениях, где вы будете тосковать по хрусту столкновения карт в Hearthstone - удовлетворение от того, что вы нанесли противнику удар по голове разогнанным миньоном.

В главном меню простота разочаровывает. Здесь нет возможности отключить постоянно повторяющийся саундтрек; нет возможности вручную изменить разрешение; вообще нет никаких опций. Это может быть в духе игры, но, возможно, не в духе компьютерных игр.

И маленькие, часто повторяющиеся недочеты раздражают - например, тот факт, что игра всегда просит вас выбрать карту из руки противника, чтобы сбросить ее, если этого требует ваша атака, даже если противник мертв. Вы будете ворчать по этому поводу, и стонать от необъяснимого неверного поворота - когда ваш воитель из графической бумаги попадает в когти зверя, который разрывает его на конфетти.

Но вы будете продолжать. Потому что нет сомнений, что Guild of Dungeoneering - это плотно продуманная, дьявольская маленькая игра, стремящаяся показать ползание по подземельям через люки. Она берет все, что ей нужно от лучших CCG и тактик, и складывает их в структуру, которая умна и сознательно занижена. Это колода, с которой я намерен продолжать играть.


Видеообзор геймплея игры Guild of Dungeoneering



Скриншоты Guild of Dungeoneering Ultimate Edition


Guild of Dungeoneering на PCСкриншот игры Guild of DungeoneeringГеймплей Guild of DungeoneeringПрохождение игры Guild of DungeoneeringGuild of Dungeoneering стримИгровой мир Guild of DungeoneeringЛокация Guild of DungeoneeringСкачать Guild of DungeoneeringGuild of Dungeoneering на компьютер


RePack информация


Бонусы от GOG:Игровой саундтрек

Простая установка на компьютер без диска


Запускаем установочный файл
Следуем инструкциям программы установки, не обращая внимание на возможные предупреждения антивирусной защиты
Играем...Скриншоты установки

Размер 840 MBВерсия 1.2021.11.23 - последняя

Guild of Dungeoneering скачать торрент бесплатно

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Рекомендуем скачать игру Guild of Dungeoneering через торрент последнюю версию 2021 бесплатно на компьютер без вирусов и без регистрации в один клик. Выберите в таблице русскую версию Guild of Dungeoneering. Чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость раздачи. Чтобы качать через торрент файл без диска и ключей необходимо установить программу uTorrent на ноутбук или ПК. Или просто скачивайте без торрента напрямую с помощью MediaGet или uBar.

Обсуждение
Информация
Принять участие в обсуждении игры можно без регистрации на сайте с помощью аккаунта VK.