Вход в аккаунт

РегистрацияЯ забыл пароль

OUTRIDERS

OUTRIDERS скачать торрентом
button

  • Название игры: OUTRIDERS на ПК
  • Выход: 1 апреля 2021
  • Жанр: Экшен, Приключения, Ролевые
  • Разработчик: People Can Fly
  • Издательство: Square Enix
  • Язык: Русская версия, Английский
  • Озвучка: Русский
  • Таблетка: Вшита (0xdeadc0de) [можно играть бесплатно]
  • Размер: 40.5 ГБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows 10
  • Процессоры: Intel I5-3470 / AMD FX-8350
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Видеокарты: Nvidia GeForce GTX 750ti / AMD Radeon R9 270x
  • Место на диске: 51 Гб [после установки]
  • DirectX: версия 11

Когда я думаю о People Can Fly, я думаю о Bulletstorm, абсурдистской FPS, которую спустя десятилетие вспомнили благодаря ее возмутительному оружию, например, безумной дрели, которой можно было управлять в воздухе и пробивать нескольких врагов. К концу этой игры запуск тел на 20 футов в воздух и их энергетический удар в бочку со взрывчаткой стал одним из самых обыденных способов решения проблемы.

Почти трудно поверить, что Outriders поставляется с логотипом той же студии на коробке, потому что она выглядит как безвкусный шутер, над которым посмеялись бы персонажи Bulletstorm. Это удивительно поверхностный шутер, который очень старается выглядеть как Destiny и играть как Gears of War. Но, честно говоря, я бы предпочел переиграть в любую из уже упомянутых игр, чем тратить больше времени на Enoch.

В свои первые 13 часов, проведенные с Outriders, я сказал, что все еще жду, что она произведет на меня впечатление, когда я завершу кампанию и посмотрю в сторону эндгейм режима "Экспедиции". Мое мнение немного изменилось: Экспедиции действительно представляют лучшее, что может предложить игра, но они не настолько убедительны, чтобы вызвать привычку.

У меня есть большие проблемы с основными принципами, лежащими в основе игры. Механика стрельбы в Outriders, добыча, дизайн уровней и подбор игроков не очень хороши. В итоге мы получаем посредственную игру в стиле b-movie looter, которую можно смело пропустить. Но да, если компетентный лутер почешет вам зубы в год, который оказался несколько засушливым, то Outriders может показаться подарком от богов лута.

То есть, когда она работает. Первые несколько дней после запуска Outriders были сопряжены с проблемами на сервере, из-за которых люди вообще не могли играть в игру, несмотря на то, что всю игру можно пройти в одиночку. Я провел большую часть субботы, пытаясь и не имея возможности играть более нескольких минут за раз, прежде чем меня выкидывало обратно в главное меню, но воскресенье было более стабильным. Я не вижу причин думать, что условия не улучшатся в будущем, но это не оправдывает главного недостатка: когда вы играете в одиночную игру, требуется постоянное подключение к Интернету. Я очень надеюсь, что разработчик People Can Fly добавит в будущем какой-нибудь офлайн-режим, если не для того, чтобы уменьшить проблемы с сервером, то хотя бы для того, чтобы одиночные игроки могли поставить игру на паузу (желательно без Nvidia Ansel).

Как фанат шутеров в первую очередь и фанат лута во вторую, проведя несколько дней в Destiny и Borderlands, я думаю, что у нас с People Can Fly противоположные приоритеты в лут-шутерах - везде, где я бы делал зиг, Outriders делает зиг. Ничто не иллюстрирует это лучше, чем обширное дерево умений Outriders для четырех классов, которое в основном состоит из крошечных, инкрементных повышений статов (плюс 5 процентов урона с близкого расстояния здесь или плюс 8 процентов размера обоймы там). Круто, я думаю. Постепенные улучшения не преобразуют, а скорее тонко подталкивают к определенному стилю игры, например, к тому, что мой Трикстер в конечном счете будет склонен к дробовикам. Я вижу, как растут цифры, и верю, что дополнительные 10 процентов урона против более сильных врагов капитана помогают, но результат не меняет моего отношения к игре.

То же самое касается и оружия аутригеров, которое представляет собой в основном предсказуемое разнообразие автоматов, дробовиков, DMR, снайперских винтовок и LMG. Почти всю кампанию я провел, перебирая почти одинаковые варианты двух-трех дробовиков и винтовок, выбрасывая старые каждый раз, когда появлялись новые.

Только в конце кампании я наконец-то начал находить достаточно редкого оружия, чтобы воспользоваться щедрой системой модов Outriders. Это единственная область, где People Can Fly освобождает игроков от оков теории и позволяет им создавать оптимизированные сборки по своему усмотрению. Разборка любой брони или оружия на материалы автоматически сохраняет ее моды, чтобы впоследствии их можно было применить к любому другому снаряжению за небольшую плату. Насколько я могу судить, это относится буквально к любому оружию, даже к мощным модам третьего уровня, которые можно найти на легендарном снаряжении, так что в итоге вы получите обширное хранилище модульных бонусов, таких как дополнительный пробивной урон или регенерация щита.

Это довольно радикальный отход от изнурительных систем крафтинга, которыми славится жанр. Накрутка идеальной комбинации перков на любимое оружие Destiny может занять часы, но в Outriders это всего несколько кликов.

Хотелось бы только, чтобы на это не уходило так много времени. Большая часть Outriders - это кампания, и я начал развлекаться с модами на оружие только после того, как она почти закончилась. После того, как вы победите последнего босса, все, что остается делать, - это выполнять неинтересные побочные задания и вкалывать в послеигровом режиме Expeditions, который представляет собой не более чем бесконечный полигон для тестирования билдов. Гибкость модов в Outriders выделяется как наиболее инновационная особенность игры, но это имеет побочный эффект - высасывание любой индивидуальности из самого снаряжения. Вряд ли имеет значение, какими случайными свойствами обладает мой последний дробовик, потому что я, скорее всего, буду использовать его как пустое место, чтобы прикрутить моды, которые я уже решил, что они мои любимые несколько часов назад.

Именно так произошло с первой Легендарной винтовкой, которую я добыл, - Thunderbird, аляповато выглядящей штурмовой винтовкой, вырезанной из костей пришельцев. Мод третьего уровня Ultimate Storm Whip - это отвратительный бонус к урону, который призывает молнию с неба при каждом выстреле, словно по приказу самого Тора. Thunderbird мгновенно стал моим любимым оружием после кучи обычных дропов, которые ему предшествовали. У него была четкая индивидуальность. Я был огорчен, когда через несколько часов его огневая мощь быстро уступила место обычным дропам, но в конце концов я разобрал его, чтобы воспользоваться его модами.

Естественно, я установил на свою новую винтовку перк "Кнут бури", но что-то было упущено при переводе. Барбекю из инопланетных собак совсем не то же самое, когда оно выходит из тусклого стального прямоугольника. Несмотря на то, что Outriders создана вокруг этой свободной замены, для меня это разбавляет ощущение того, что я нашел что-то действительно уникальное и мощное. Мало того, податливость лучших модов задним числом делает редкую добычу, из которой они происходят, менее крутой. Прости, Громовержец, ты не такой особенный, как я думал. У меня теперь 80 пушек Мьёлльнира.

Блин, как же мне нравится смотреть на легендарное оружие Аутрайдеров. Я продолжаю любоваться ими и дальше в совершенно ненужном осмотре, просто чтобы подивиться фантастически детализированным моделям. В конце концов я понял, что продолжаю это делать только потому, что едва могу разглядеть свои чертовы пушки.

Шутер с грабежом, в котором вы едва можете разглядеть свои самые крутые пушки, кажется нелогичным. Камера движется по центру экрана, поэтому я не могу покрутиться вокруг, чтобы полюбоваться своим Outrider в действии. Задняя часть его громоздкой брони постоянно загромождает экран, в то время как я едва могу разглядеть задний правый фланг ствола моего оружия. В этом нет ничего нового. Игры с лутом от первого лица позволяют установить тесную связь с редким оружием, что мотивирует игроков идти вперед. В Borderlands или Destiny 2 экипировать новое оружие - это почти как играть за другого персонажа, новое лицо на экране со своими повадками и причудами. Мой набор движений Outrider явно не атлетичен.

Не помогают Outriders и непонятные проблемы с темпом. Кроме нескольких по-настоящему захватывающих боев с боссами, каждый уровень представляет собой бег от одной оцепленной арены к другой со случайными пояснениями по радио - что очень жаль, потому что окружение, заполняющее небоскреб за пределами игровых зон, регулярно захватывает дух.

Я постоянно нажимал на клавишу скриншота каждый раз, когда на горизонте появлялся гигантский полуразрушенный город, бесконечная пустыня или 300-футовый скальный пришелец. Впечатляющие масштабы окружающего мира заставляют боевые зоны чувствовать себя как картонные диорамы. Не могу сказать, сколько раз мне приходилось нажимать "Hold E To Clear The Way" на груду обломков или дверь, которая не открывалась, пока все в комнате не были мертвы. Эта картина не прекращается в течение 12 часов.

Кроме того, огромное внимание уделяется специфическим для класса магическим способностям. Я играл за Трикстера, который может восстанавливать здоровье и щиты, только убивая злодеев вблизи. Главное разрушительное умение, с которым вы начинаете, - Временной клинок (это скорее ударная волна, которая поражает цель до скелета, а затем взрывается) - служило мне лучше, чем один или два других атакующих умения, открываемых со временем, поэтому я просто придерживался его на протяжении всей игры.

Это меня вполне устраивает. Я никогда не уставал от того, что внутренности плохого парня становятся его внешними сторонами, но в конце концов меня стало раздражать то, насколько неуклюжими кажутся способности. Боевой цикл похож на ритм Doom 2016 - стрелять/славить/убивать бензопилой, но мой Outrider вялый по сравнению с грациозным Doomguy. Способности аутрайдера обычно требуют дополнительного такта для включения и обычно застывают на месте, пока он это делает. Система укрытий тоже постоянно вызывает недовольство. Обычно мне приходилось нажимать пробел два или три раза, прежде чем мой Outrider слушался, при этом получая пулю в лицо. Даже играя самым маневренным классом из всех, движение не является одной из сильных сторон игры.

ИИ никогда не ослабевает и не теряет вас из виду. Если у вас есть открытые участки кожи, они будут изрешечены пулями. Бои немного легче для моего персонажа Техноманта, который восстанавливает здоровье каждый раз, когда я наношу урон, но Трикстеру, чтобы устоять на ногах, нужно прикончить все живое - это немного сложнее, когда злодеи-капитаны Outriders начинают превосходить по численности своих приспешников. Здесь пригодятся масштабируемые уровни сложности. Сложность можно поменять в любой момент в меню паузы. Более низкий уровень означает меньшие шансы на хорошую добычу. Уровни шкалируются вплоть до 15-го уровня, но я провел большую часть времени, прыгая между уровнями от 3 до 5, которые игра считает от нормального до сложного.

Кооператив, безусловно, кажется подходящим вариантом. Каждый бой ощущается более сбалансированным, если рядом со мной один или два товарища, которые делят аггро - даже лучше, если один из них - техномант, ориентированный на поддержку, с лечением по площади. Хотелось бы только, чтобы объединение с другими игроками не было таким неудобным, если у вас нет друзей, с которыми можно поиграть. В настоящее время не существует способа подбора игроков в конкретную экспедицию, поэтому лучшее, что вы можете сделать в одиночку, - это присоединиться к сессии рандома и надеяться, что они захотят играть с вами. Вы также можете подождать, пока кто-нибудь присоединится к вам, но это не произошло ни разу, несмотря на то, что я держал свою партию открытой.

Удачи в разговоре с ними, когда они наконец присоединятся. В игре нет встроенного голосового или текстового чата, и People Can Fly не планирует его добавлять.

People Can Fly ясно дала понять перед выпуском, что Outriders не является сервисной игрой - нет дорожной карты или графика будущих расширений. То, что уже есть, и есть игра. Если бы я не знал этого, то был бы очень удивлен, когда накручивал кредиты на кампанию, потому что вся она кажется такой незначительной. По сюжету ваш игрок, один из последних аутрайдеров (элитных солдат, по сути), отправляется в путешествие по новой родной планете человечества Енох, чтобы собрать ресурсы с давно заброшенного колониального корабля. В начале игры ваш Outrider становится Altered, что в принципе похоже на элементарные способности Света из Destiny, но с другим именем существительным. Я мог бы продолжить, но кроме нескольких забавных сцен, наполовину испорченных звуковыми ошибками, это скучная история, у которой, кажется, нет другой цели, кроме как создать эндшпиль.

И вот, эндшпиль наступает, и он на удивление голый. Большую часть своих выходных я провел, пытаясь разобраться в "Экспедициях аутридеров" - вращающемся наборе из ~15 сложных миссий, которые могут стать намного сложнее, когда вы разблокируете более дюжины уровней сложности путем повторения. Качество наградной добычи повышается и понижается в зависимости от того, насколько быстро вы их выполняете, но если отряд будет уничтожен хотя бы один раз, вам придется начинать все сначала.

Это аккуратный режим, в котором я мог бы провести несколько часов с друзьями, подобно самым трудным заданиям удивительно веселого многопользовательского режима Mass Effect 3. Это единственный способ, которым я бы рекомендовал играть в Expeditions, если только вы не оптимизировали снаряжение под самоисцеление. При этом единственный реальный прогресс - это стремление разблокировать еще более трудные версии одних и тех же миссий. Я не настолько увлечен "губчатым" боем Outriders, чтобы идти дальше.

Полагаю, это означает, что с Outriders я практически покончил. Здесь есть что-то для тех, кто сходит с ума от самой детальной настройки классов - все эти дополнительные классовые усиления, вероятно, являются мечтой для моих самых мини-максирующих друзей. Было бы проще радоваться этому, если бы основы Outriders были так же хороши, как и все остальное. Game Pass кажется идеальным домом для такой противоречивой игры, которая раздражает игроков в зависимости от того, что вы ищете. Жаль, что подписчики PC Game Pass не могут получить такую же возможность, но я думаю, что Outriders можно пропустить в любом случае.


Видеообзор геймплея игры OUTRIDERS



Скриншоты OUTRIDERS


OUTRIDERS на PCСкриншот игры OUTRIDERSГеймплей OUTRIDERSПрохождение игры OUTRIDERSOUTRIDERS стримИгровой мир OUTRIDERSЛокация OUTRIDERSСкачать OUTRIDERSOUTRIDERS на компьютер


Дополнения к игре


Hell’s Rangers Content Pack

RePack от West4it информация


Список поддерживаемых языков: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Итальянский, Испанский, Корейский, Польский, Бр.португальский, Китайский, Японский, Испанский Лат.Ам
Для установки требуется от 50 Мб до 100% от свободной ОЗУ (но не > 1 Гб)
Отдельная благодарность Seraph1 за помощь в создании релиза
Вырезано: мусорные файлы, озвучки
Прописаны параметры запуска
Время установки: 4 минуты

Простая установка на компьютер без диска


Запускаем Install_OUR.exe
Следуем инструкциям программы установки, не обращая внимание на возможные предупреждения антивирусной защиты
Играем....Скриншоты установки

Для игры по сети необходимо иметь аккаунт в Steam, скачать можно здесь тык
Устанавливаем и регистрируемся, если у вас его нет
После нужно активировать игру: (особенности таблетки):Можно найти через поиск Steam и начать установку (подождать секунд 10 и отменить установку)
Или открываем меню пуск - выполнить - вставляем steam://install/680420 - ок
Откроется окно в стиме (загрузка N игры). Жмем далее - далее (ждем секунд 10 и отменяем) вставляем
Код: выделить всеsteam//install/251040 OUTRIDERS Demo

Размер 40.5 GBВерсия 1.16 - последняя

OUTRIDERS скачать торрент бесплатно

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Рекомендуем скачать игру OUTRIDERS через торрент последнюю версию 2021 бесплатно на компьютер без вирусов и без регистрации в один клик. Выберите в таблице русскую версию OUTRIDERS. Чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость раздачи. Чтобы качать через торрент файл без диска и ключей необходимо установить программу uTorrent на ноутбук или ПК. Или просто скачивайте без торрента напрямую с помощью MediaGet или uBar.

Обсуждение
Информация
Принять участие в обсуждении игры можно без регистрации на сайте с помощью аккаунта VK.