Forts

Forts скачать торрентом

  • Название игры: Forts на ПК
  • Выход: 19 апреля 2017
  • Жанр: Экшен, Стратегия
  • Разработчик: EarthWork Games
  • Издательство: EarthWork Games
  • Язык: Русская версия, Английский
  • Таблетка: Вшита (Codex) [можно играть бесплатно]
  • Размер: 2.37 ГБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows 10, 7, 8, Vista
  • Процессоры: Pentium Dual-Core 2.7ГГц
  • ОЗУ: 4 ГБ
  • Видеокарты: Intel HD Graphics 520
  • Место на диске: 1 ГБ [после установки]
  • DirectX: версия 9.0c

В стратегических играх в реальном времени есть интуитивно понятный ритм, который сопровождает время ожидания. Это ноющая тревога, которую вы испытываете за мгновение до того, как ваш противник запустит ракеты, нетерпеливое чувство, что ваша пушка почти построена и готова к использованию. Ваше сознательное внимание занято другим, так что это становится похоже на дыхание. Вдохните, предвидя ущерб, планируя ответ. Выдыхая, укрепляйте свою решимость в последние несколько мгновений перед тем, как начать действовать.

В фортах один выстрел может перевернуть все карты противника. Они не смогут нарисовать цель для своей ракеты, если вы правильно определили и поразили их снайпера. Вы должны точно рассчитать траекторию и мощность, но так, чтобы это стало более надежным с практикой. Это захватывающая игра, потому что аутсайдер действительно может победить, и это кажется справедливым, когда это происходит.

Несмотря на то, что шансы были сложены против нее - это был первый релиз Earthwork Games, и он не получил широкого освещения в прессе - "Фортс" продалась тиражом около 120 000 копий в период с апреля по октябрь 2017 года. Дизайнер/программист Тим Олд (создавший Forts вместе с художником/дизайнером Ником Смитом и композитором/звукорежиссером Джеффом ван Дайком) надеялся, что успех не заставит себя ждать, основываясь на продуманных решениях и поддерживающих структурах, принятых во время разработки, но продажи все равно превзошли его ожидания.

Я был очарован ранней итерацией Forts на выставке PAX Australia в 2015 году, в основном из-за многих детских часов, проведенных за игрой в Scorched Earth Венделла Хикена, пошаговую игру 1991 года с обменом артиллерийским огнем. В отличие от Scorched Earth или Worms (на которые она также внешне похожа), Forts работает в реальном времени. Игроки соревнуются в строительстве баз, оснащении их войсками и оружием, а затем уничтожают друг друга. Это был взрыв. Но если мне нравится игра, это не значит, что я знаю, как она будет продаваться. Я не уверен, что кто-то знает.

Конечно, большинство опытных разработчиков скажут, что маркетинг невероятно важен, и EarthWork Games начала работать с компанией Stride PR, понимая, что это та область знаний, которой не хватало команде из трех человек. Тем не менее, они обнаружили, что специализированный PR все еще работает с ошибками. Их первый пресс-релиз случайно совпал с выходом Pokemon Go, а когда дело дошло до обзоров, Forts постоянно оставалась без внимания.

Вместо этого они сосредоточились на стримерах, разослав предварительную сборку, которую подхватили несколько популярных YouTubers и Twitch-стримеров. "Крупные авторитеты транслировали ее, получив сотни тысяч просмотров", - говорит Олд. "Такой подход был предложен компанией Stride, и он сработал, потому что игра настолько смотрибельна и интуитивно понятна. Вы можете видеть, как устанавливается оружие и наносится урон, особенно когда крепости начинают раскачиваться. В отличие от большинства RTS-игр, где вид с высоты птичьего полета не дает много контекста, здесь вы можете видеть, что именно происходит".

Конечно, я играл в "Форты" с друзьями. Как бы ни было весело крушить постройки, мой любимый подход - это совместное делегирование задач по строительству, наступлению и обороне в рамках общего форта". Аулд считает, что в день происходит около 2000 многопользовательских матчей, многие из которых проходят в рамках созданных сообществом турниров, а игроки в основном находятся во Франции, Германии и США. Игроки также могут создавать и обмениваться картами или сценариями.

Другие инди-игры, отмеченные значительными продажами, такие как Nuclear Throne и RimWorld, например, создали положительный резонанс среди сообществ, пригласив их поиграть на ранних этапах разработки. Хотя, как объясняет Аулд, компания Forts избегает раннего доступа, "чтобы не рассеивать новости и шумиху, связанную с фактическим запуском", она провела закрытое бета-тестирование, в результате которого сформировалось сообщество, насчитывающее около 650 человек. Хотя Аулд говорит, что интерес большинства игроков быстро угас, "было полезно получить отзывы об исправлении ошибок, балансировке и недостатках дизайна".

Несмотря на это, он описывает свою уверенность перед запуском скромно, как всего лишь "предчувствие" успеха. "Ничто не готовит вас к тому, что десятки тысяч людей будут играть с разными конфигурациями и интернетом. Это был трудный запуск. Мы до сих пор поддерживаем игру, исправляем проблемы и добавляем новые функции. Мы потратили на нее столько лет, что это кажется правильным решением".

Олд начал разрабатывать Forts в 2003 году под влиянием основанной на физике игры Bridge Builder от Chronic Logic, а позже Poly Bridge. "Я сел, провел мозговой штурм и сделал несколько набросков", - говорит он. "Вторая идея заключалась в том, чтобы поместить оружие в ящики. Это было прозрение, потому что можно легко смоделировать структуры и сделать так, чтобы они разрушались под огнем". Я спрашиваю Олда, не вспомнил ли он Scorched Earth, но вместо этого он ссылается на взрывную игру Gorillas, метающую бананы.

Хотя команда вновь начала серьезно работать только в 2013 году, идеи, которые развиваются в течение долгого времени, часто обладают большой силой. Олд провел много времени, размышляя о том, что нужно играм RTS, и, помимо визуальной драмы, которую обеспечивают Forts, он упоминает, что "продолжительность матчей также помогает сфокусировать внимание. Мы стремились к 15-20 минутам, поэтому балансировка оружия и прочность материалов отражают это. Быстрый оборот дает людям шанс отомстить".

Лично мне трудно не торопиться с возведением фактической структуры моего форта. Я склонен испытывать внезапное разрушение, как в World of Goo, когда я по глупости затянул слишком далеко. Это особенно актуально в кампании, где местность может быть асимметричной и сбалансированной против вас. Разнообразие заставляет экспериментировать, поддерживая интерес, когда вы считаете, что освоили оптимальные подходы к использованию оружия и порядку строительства.

"Всегда забавно наблюдать, как все взрывается или падает, а люди возвращают свой форт с грани краха", - говорит Олд. Несмотря на то, что Forts имеет международный сеттинг, я считаю этот вид разрушительного, ветхого юмора уникально австралийским". Earthwork Games базируется в Квинсленде, штате, который получил свое название от типа дома, стоящего на сваях, чтобы обеспечить больший приток воздуха в жаркую погоду. Вы вполне можете уничтожить такой дом лазерным ударом снизу.

Культурное влияние, безусловно, приветствуется в инди-играх, но некоторые из австралийских разработчиков, с которыми я встречался, выражают опасение, что их игры будут проигнорированы международной прессой, как это произошло с Forts. Я не убежден, что это преобладающее клеймо, но это правда, что крупные издания обычно не представлены на австралийских конвенциях, возможно, из-за непомерно высоких транспортных расходов.

Forts все же вложила деньги в поездку на PAX West, East и EGX, после чего в этом году ее наконец-то показали на инди-витрине PAX Australia. Я очень надеюсь, что по мере того, как все больше австралийских игр будут демонстрировать успех, как в продажах, так и в инновационных идеях, разработчики смогут коллективно получать больше внимания. Обидно видеть, как игры не находят отклика у игроков, которым они могли бы понравиться.

В конечном итоге, что означают 120 000 продаж для EarthWork Games? "Мы уже наняли программиста на неполный рабочий день, чтобы помочь с моей нагрузкой, и выделяем средства на поддержку нашей следующей игры, - говорит Олд, - а также рассматриваем возможность создания DLC для Forts. Теперь нам не нужно беспокоиться о расходах и проживании. Нам не хватало денег, и мы были вынуждены занимать у нашей семьи, чтобы выжить. Финансовое давление снято, но оно продолжается в отношении поддержки сообщества".

Привлечение значительного числа игроков также вызывает критику. В случае с Forts это часто сводится к тому, что люди хотят больше оружия и возможностей для взаимодействия, которые EarthWork предоставляет постепенно.

Учитывая огромное количество независимых игр, выходящих прямо сейчас, успешный маркетинг вашей игры может быть непростым делом. Объяснение Олдом продаж Forts убедительно доказывает необходимость продуманного подбора маркетинговых стратегий в соответствии с особенностями игры, причем не только для создателей онлайн-контента, но и в целом для людей, заинтересованных в обсуждении игр. В случае с Forts игра была смотрибельной и вызвала положительный резонанс благодаря инновационной механике RTS и структуре сообщества.

"Вы не знаете, насколько хорошо будет продаваться игра в самом начале, но вы должны сделать все возможное, чтобы максимально увеличить свои шансы на успех", - говорит Олд. "Нам повезло, у нас была хорошая идея, у нас были все технические навыки, и мы упорствовали. Я чувствую себя счастливым от всего этого процесса".

Хотя никто не знает, какие игры будут продаваться, забота о вашей инфраструктуре может стать разницей между промахом и невероятной победой, как в Forts, так и в качестве разработчика инди-игр. Точно так же, как если вы чувствуете, что пушка вашего противника близка к завершению там, в тумане войны, вы можете надеяться, что настанет подходящий момент для отчаянного, сокрушающего форты, удачного выстрела.


Видеообзор геймплея игры Forts



Скриншоты Forts


Forts на PCСкриншот игры FortsГеймплей FortsПрохождение игры FortsForts стримИгровой мир FortsЛокация FortsСкачать FortsForts на компьютер


Файлы игры


  • Папка загрузки: Forts [dlc2 16 r12619] by Pioneer
  • Data-2.ftp
  • setup.exe
  • Data-1.ftp

Простая установка на компьютер без диска


Запустить установочный файл setup.exe двойным кликом мышки и следовать подсказкам.

Обновлено 31 марта 2022 размер 2.37 GB установка запустить setup.exe

Скачать торрент
раздача 1134 / 9

13271 скачиваний. Размер 2,37 ГБ

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Комментарии 0