Age of Wonders 4

Скачать ИГРУ Бесплатно
1 477 - скачали 6,73 ГБ
Age of Wonders 4 скачать торрентом
button

  • Название игры: Age of Wonders 4 на ПК
  • Выход: 2023
  • Жанр: Стратегия
  • Разработчик: Triumph Studios
  • Издательство: Paradox Interactive
  • Язык: Русская версия, Английский
  • Таблетка: Вшита (razor1911) [можно играть бесплатно]
  • Размер: 6.73 ГБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows 10
  • Процессоры: Intel Core i7-2700K или AMD Ryzen 5 1600X
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Видеокарты: Nvidia GeForce GTX 670 (2ГБ) или AMD Radeon HD 7870 (2ГБ) или Intel Iris Xe G7 (Tiger Lake)
  • Место на диске: 14 GB [после установки]

Age of Wonders 4 скачать торрент бесплатно игру на компьютер и все DLC – 6,73 ГБ Последнюю версию 4 мая 2023 [1.002.003.77876/dlc] DjDI age-of-wonders-4.torrent скачали 1 477 раз со всеми новыми дополнениями на русском. Магия редко бывает чудесной в своих частых появлениях в видеоиграх. Она вредит, лечит и, если повезет, превращает врагов в овец или лягушек. Но не так в Age of Wonders 4, где она является движущей силой каждого компонента этой аркадной 4X, кардинально преображая миры, города и населяющих их существ. С обширной коллекцией магических книг вы сможете использовать божественные силы на свое усмотрение.

Короли-волшебники - потенциальные божества - пробудились в Астральном море и готовы оказать свое влияние на множество миров, существующих в этом волшебном царстве. Как один из этих королей-волшебников или смертный чемпион, вы должны расти в силе, чтобы доминировать в этих мирах, используя магию и войну, чтобы поставить конкурентов на место.

Структура Age of Wonders 4 должна быть вам знакома: вы начинаете с одного города, возводите новые здания, развиваете окружающие провинции, набираете армии и исследуете карту в поисках сокровищ и новых врагов. Ресурсами, такими как пища, золото и мана, нужно управлять, с соперничающими правителями можно вести дипломатическую или агрессивную борьбу, и в конце концов вы начнете добиваться одного из условий победы, возможно, сосредоточившись на магии, а может быть, просто покорив всех.

Но последняя игра в этой долгоиграющей серии все же отличается от своих предшественниц. Это становится ясно сразу же, когда вы закладываете основы своей магической империи. Во-первых, это карта. Существует множество готовых карт, включая те, которые являются частью сюжетной кампании, но вы также можете создать свою собственную, выбрав ее характеристики. Может быть, вы захотите покорить замерзшую пустошь, полную монстров, или огненную преисподнюю, разделенную расплавленным морем, где единственный безопасный путь лежит под землей. Здесь нет недостатка в убедительных вариантах, позволяющих создавать всевозможные экзотические поля сражений.

Однако именно в процессе создания вашей будущей империи все становится по-настоящему интересным. Выбирая физическую форму, черты характера, культурные пристрастия и социальные причуды своего народа, вы можете создавать самые разные империи, от зловещих людей-кротов, склонных к каннибализму, до трудолюбивых гоблинов, которые просто хотят строить эпические города и заводить новых друзей. Благодаря этому выбору вы определите стартовые бонусы, выравнивание и магическое родство своей империи, а также то, как вы будете влиять на мир.

Почти так же важно создать своего правителя. Если вы выберете смертного чемпиона, то он будет принадлежать к тому же виду, который вы только что создали, в то время как короли-волшебники могут быть представителями любого вида. Вначале вы просто выбираете их внешность и начальное оружие, но по ходу игры вы найдете множество новых предметов и XP, чтобы усилить их мощь. Правители, а также герои, которых вы наберете позже, представляют собой самые мощные боевые единицы в игре, и хотя они могут принести пользу вашей империи, управляя городами, по-настоящему они проявляют себя в тактических сражениях.

Недостатком такого стиля создания империи является то, что, хотя некоторые решения, которые вы принимаете, могут оказать большое влияние, многие из них являются ситуативными или "под капотом", или скорее вкусовыми, чем практическими. Особенно в ранней игре вы не заметите особой разницы между трудолюбивыми гоблинами и зловещими кротами. Вы не получите такого дикого разнообразия, как, скажем, в серии Endless от Amplitude, где каждая фракция имеет кардинально разные, индивидуальные стили игры с уникальными системами в своем распоряжении. По крайней мере, не вначале. Однако как только вы начнете строить на этих основах, ваш опыт начнет становиться все более отличительным, что приведет к гораздо более сильной средней и поздней игре.

Хотя эти ранние этапы могут быть немного повторяющимися, процесс создания все же гарантирует, что вы начнете с четко определенной империей и, следовательно, с ясными целями. Например, если вы создали империю злодеев, использующих магию душ, вам захочется поскорее начать сражаться, похищая души врагов для подпитки армии нежити. Вашей долгосрочной целью может стать превращение граждан вашей империи в чудовищную нежить. Это то, что в Age of Wonders 4 называется "основным преобразованием" - один из нескольких способов улучшить жителей вашей империи.

Вместо обычной системы исследований в Age of Wonders 4 выдаются магические тома, каждый из которых содержит различные заклинания. Тома связаны с космическими сродствами игры, такими как порядок, хаос, природа и так далее. Существует пять уровней томов, и для каждого сродства вы получаете два возможных тома для каждого уровня. В соответствии с любовью игры к экспериментам, здесь нет никаких ограничений. Если у вас империя с любовью к порядку, вы можете выбирать любые томы, хотя эти варианты начнут менять ваше сродство, а значит, и отношение к вам других империй и свободных городов (неприсоединившихся городов-государств, которые можно вассализировать или завоевать), а также развитие вашей империи по мере открытия новых навыков сродства в отдельном дереве развития империи.

Изучая заклинания из этих томов и открывая новые томы, вы довольно быстро получите богатый арсенал улучшений города, призывов, превращений и зачарований, а также всевозможных защитных и наступательных заклинаний. Влияние этих заклинаний может быть огромным, особенно если они работают в тандеме. Например, если вы изменили свой вид так, что он стал быстрее передвигаться по лесам, то вам обязательно захочется выбрать заклинание, позволяющее создавать новые леса, преобразуя саму землю, чтобы вы могли лучше по ней передвигаться. Конечно, ветераны серии узнают многие из появляющихся заклинаний, но способ, которым магия развивает вашу империю, и синергия, которую создают эти преобразования, чрезвычайно новы.

Когда у вас появляется возможность взять в руки новое заклинание, вы испытываете неподдельное волнение, пытаясь понять, как оно впишется в ваш репертуар и какую роль сыграет в завоевании мира. Темы также позволяют открывать новые здания и рекрутируемых юнитов, поэтому они не являются исключительно источником заклинаний. Некоторых юнитов придется нанимать в городе за золото, а другие появляются как магические призыватели, помогая вам в трудную минуту. Я уже сбился со счета, когда сталкивался с врагом, который должен был раздавить меня вдали от моих городов, и призыв спасал положение.

Магия все еще имеет свои ограничения. Заклинания требуют маны, а любые зачарованные или преобразованные юниты будут истощать ваши запасы. И хотя вы можете использовать сколько угодно мелких превращений, мощные крупные превращения ограничены одним. Но это ограничение касается только одного вида. Добавьте в свою империю представителей другого вида, либо путем завоевания, либо дипломатическим путем, и вы сможете эволюционировать их совершенно по-другому. Это дает вам огромную гибкость и множество способов противостоять препятствиям.

Тома - это гораздо больше, чем просто магический вариант дерева технологий, и я еще никогда не получал столько удовольствия от развития империи. Даже в Stellaris, с ее огромным количеством способов развития вашего вида, я всегда чувствовал, что делаю множество менее увлекательных выборов, прежде чем добраться до самого интересного. В Age of Wonders 4 я получаю новые игрушки для игры, новые способности и новые способы постоянного прогресса.

Любителей микроменеджмента может раздражать то, насколько все упрощено по сравнению с Age of Wonders: Planetfall, где каждый юнит имел кучу слотов для модов, позволяющих улучшать его на индивидуальном уровне. В Age of Wonders 4 трансформации и улучшения гораздо шире, так что от момента к моменту вы делаете гораздо более значительные изменения. Обе системы имеют свои сильные и слабые стороны, но в Age of Wonders 4 уже так много всего происходит, что я оценил возможность вносить масштабные изменения во всю мою империю одним нажатием кнопки.

В результате Age of Wonders стала более доступной, но следует отметить, что оптимизация - не единственный способ, которым Triumph добилась этого. Есть полезные вложенные подсказки, кодекс и система подсказок, которые должны облегчить вам жизнь, а также механические улучшения. Возьмем, к примеру, ваши города. В Age of Wonders 3 вам нужно было выбирать между набором войск и строительством зданий, но здесь вы можете делать и то, и другое одновременно благодаря отдельным очередям. Если бы не необходимость расставлять приоритеты, можно было бы ожидать, что у вас быстро закончится материал для строительства и найма, но частота, с которой вы будете открывать новых юнитов, и широкий выбор строительных проектов, которые, в свою очередь, открывают еще больше проектов, означает, что даже в длинной игре у вас будет чем себя занять.

Сложность также сохраняется. Границы города можно раздвигать, присоединяя провинции и развивая на них улучшения. Поначалу все просто: если вам нужно больше еды для роста населения, вы захотите построить несколько ферм. Если вы находитесь рядом с месторождением золота и вам нужно пополнить свой банковский счет, постройте золотую шахту. Но чтобы воспользоваться преимуществами этих провинций, вам нужно убедиться, что они не заняты монстрами. Кроме того, у вас есть соперники и их претензии, о которых нужно беспокоиться. Захватите провинцию, на которую они претендуют, и у них появятся претензии к вам, которые можно использовать как повод для войны.

Еще больше сложностей, но и возможностей добавляют разблокируемые специальные улучшения, которые можно построить в своем городе, а затем разместить в провинциях, уже находящихся на вашей границе, убрав бонус, который вы сейчас получаете за что-то более эзотерическое, например, заклинателя или телепортатора. Последнее - настоящая находка, особенно на больших картах, потому что передвижение может занять целую вечность, особенно если вам нужно пройти через районы с неровным рельефом. Существует лимит городов (который можно увеличить), но аванпосты не участвуют в этом, поэтому я часто использую их для создания телепортационных сетей, позволяющих моим армиям перемещаться по карте и мгновенно реагировать на любой кризис.

Не то чтобы исследование карты пешком было бесполезным. Миры Age of Wonders 4 - это поразительные, невероятно детализированные фэнтезийные царства, изобилующие разнообразными развлечениями. Древние чудеса, полные сокровищ, монстры, которых нужно изгнать из провинций, заразы, которые могут породить вторжения, и события, которые могут возникнуть по самым разным причинам - единственное, о чем правителям не нужно беспокоиться, так это о спокойной жизни.

Вам никогда не придется далеко искать драку, поскольку большинство карт изобилует монстрами, даже если вы играете в ладу с соперниками-чемпионами и королями-волшебниками. Пользовательский интерфейс, превосходный во всех отношениях, особенно полезен при подготовке к схватке: наведя курсор на врага, вы увидите, кто именно будет участвовать в сражении (в битве могут участвовать до трех армий по шесть юнитов в каждой) и какой результат ожидается. Вы можете автоматически разрешить каждый бой, но если все пойдет не по вашему сценарию, вы можете повторить попытку с помощью ручного управления без перезагрузки - очень приятное удобство.

Когда вы будете готовы сами вступить в бой, вас перенесут на тактическую карту, отражающую местность, в которой вы сражаетесь. Иногда это означает древние руины или скалистую местность, полную укрытий и препятствий, но слишком часто мне приходилось сражаться на открытой местности. Карты Planetfall определенно выглядят более продуманными с тактической точки зрения. Однако даже на более открытых картах есть экологические опасности и другие интересные моменты, а сами бои имеют много интересного, поскольку магия, монстры и особые свойства мира сталкиваются, создавая живые конфликты, в которых вам нужно разобрать много информации, чтобы добиться успеха. Вам предстоит многое понять, пытаясь понять, что на самом деле делает каждый эффект, а затем пересмотреть свои планы в попытке противостоять им.

Осады, между тем, включают в себя дополнительный уровень, где обороняющийся может использовать различные укрепления и хитрости, чтобы выиграть день, в то время как атакующий может подорвать их, потратив ресурсы на осадные проекты до битвы. И в зависимости от того, как вы создали свой вид, вы можете преодолеть некоторые из этих препятствий. Если ваша армия превратилась в ангельских существ, они могут перелетать через стены, в то время как астральные армии могут просто проходить сквозь них.

За пределами сражений всегда найдется что-то, что помешает вам выйти из игры или снова и снова нажимать End Turn. Возможно, к вам обратятся граждане, которым нужен ваш совет, что может принести вам награду, изменить выравнивание или дать вашему виду новую черту. Другой правитель может обратиться к вам с квестом, отправив вас в приключение в неизведанное место. Или это может быть просто армия, на которую вы собираетесь напасть, решит, что вы слишком круты для них, и позволит вам решить их судьбу без боя. Возможно, вы завербуете их на работу в один из ваших городов или в свою армию. Из этих событий складывается повествование: история вашей империи.

В AoW4 есть и более явная история, рассказанная в пяти миссиях. Это обычная история, в которой две группы королей-волшебников сражаются за древнюю власть, но сами миссии предлагают интересные задачи и особые возможности. В третьей миссии, например, вы получите заклинание, открывающее хитрые способы победить соперников, например, купить контракт соперника у его демонического хозяина, что позволит вам вывести его из игры, не завоевывая его империю. В конечном итоге, однако, карты-песочницы столь же искусны в создании захватывающих историй и целей благодаря случайному стечению обстоятельств.

Благодаря всем способам развития империи, в Age of Wonders 4 хочется играть снова и снова. Но есть и всеобъемлющая система развития, Пантеон, которая побуждает вас вернуться в игру. Основание городов, создание союзов, выполнение квестов и множество других действий принесут вам XP Пантеона, которые, в свою очередь, разблокируют очки, которые можно потратить на дерево Пантеона. В качестве призов можно получить новую косметику, иконки и снаряжение, которые можно использовать в следующей игре. Благодаря этой системе вы также автоматически разблокируете новые типы карт. Между тем, созданные вами правители могут присоединиться к Пантеону, что позволит им появляться в будущих играх в качестве потенциальных друзей или противников. Концептуально, я большой поклонник, хотя, признаюсь, мне бы хотелось, чтобы Triumph сделала с этим больше. Новый плащ или шляпа не слишком привлекательны.

Не то чтобы мне требовалось больше оправданий, чтобы продолжать возвращаться. Age of Wonders 4 почесывает мой зуд к экспериментам, как немногие другие стратегические игры, соблазняя меня вернуться, чтобы попробовать новые комбинации томов и потянуть мою империю в новых, странных направлениях. И каждый раз я возвращаюсь из своих фэнтезийных странствий с мешком, полным анекдотов, например, когда я воскресил правителя-соперника, который досаждал мне всю игру, в виде неживого приспешника, вынужденного служить мне вечно. Магия просто делает все веселее.


Видеообзор игры Age of Wonders 4



Скриншоты Age of Wonders 4


Age of Wonders 4 на PCСкриншот игры Age of Wonders 4Геймплей Age of Wonders 4Прохождение игры Age of Wonders 4Age of Wonders 4 стримИгровой мир Age of Wonders 4Локация Age of Wonders 4Скачать Age of Wonders 4Age of Wonders 4 на компьютер


Файлы игры


  • Папка загрузки: Age of Wonders 4 [DODI Repack]
  • Setup.exe
  • data2.doi
  • data1.doi

Простая установка на компьютер без диска


Запустить установочный файл Setup.exe двойным кликом мышки и следовать подсказкам.

6,73 ГБ – Age of Wonders 4 скачать торрент [2023 Рус] на русском бесплатно

Скачать торрент
раздают - low
Скачать БЕЗ Торрента
1 477 - скачали 6,73 ГБ

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Комментарии