Вход в аккаунт

РегистрацияЯ забыл пароль

Battlefield 4

Battlefield 4 скачать торрентом
button

  • Название игры: Battlefield 4 на ПК
  • Выход: 11 июня 2020
  • Жанр: Экшен
  • Разработчик: DICE
  • Издательство: Electronic Arts
  • Язык: Русская версия, Английский
  • Таблетка: Не требуется (ZloEmu + Offline) [можно играть бесплатно]
  • Размер: 46.74 ГБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows 10, 8
  • Процессоры: Processor (AMD): Athlon X2 2.8 ГГц (Intel): Core 2 Duo 2.4 ГГц
  • ОЗУ: 4 ГБ
  • Видеокарты: видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 3870 видеокарта (NVIDIA): Nvidia GeForce 8800 GT
  • Место на диске: 69 ГБ [после установки]

EA рассказала о том, что босс компании назвал "неприемлемым" запуском Battlefield 4 - и подробно описала новые процессы, которые она ввела, чтобы предотвратить повторение подобного.

В подробных интервью Eurogamer генеральный директор EA Эндрю Уилсон и генеральный директор DICE Карл-Магнус Троедссон заявили, что команды разработчиков серии Battlefield усвоили урок на собственном опыте после того, как Battlefield 4 была запущена в состоянии, которое многие игроки назвали сломанным.

Проблема была настолько серьезной, что в декабре 2013 года DICE заявила, что отложила все свои дополнения и "будущие проекты" на потом, пока все силы будут направлены на устранение неполадок.

"Для ясности, на самом деле это не была проблема с сервером для Battlefield 4", - сказал Eurogamer босс EA Эндрю Уилсон. "Это была проблема на стороне клиента. Сейчас игра идет очень хорошо, и люди получают огромное удовольствие от игры. Я все еще играю в нее".

"Подумайте о том, чем была Battlefield 4: многопользовательская игра на 64 игрока, огромные карты, 1080p, Levolution, которая меняла дизайн геймплея эмерджентным образом. Есть вероятность, что есть вещи, которые вы упустите в процессе разработки. И вы окажетесь в ситуации, в которой мы оказались с Battlefield 4.

"Для меня ситуация, в которой мы оказались, была неприемлемой. Для команды это было неприемлемо. С тех пор мы неустанно работали над тем, чтобы убедиться, что игровой процесс достиг того уровня, на котором он должен был быть в момент запуска, и мы сосредоточены на этом, и мы продолжаем предоставлять ценность этой базе игроков".

"Но когда вы делаете подобные вещи, вы никогда не можете гарантировать. Было бы нечестно с моей стороны сидеть здесь и говорить: "У нас больше никогда не будет проблем", потому что это означало бы, что мы больше никогда не будем расширять границы. А я не хочу быть такой компанией. Я хочу быть компанией, которая стремится к лидерству, инновациям и творчеству. Но вы можете начать делать вещи, которые позволят вам лучше понять и лучше увидеть, какими могут быть потенциальные проблемы".

"Вы можете удлинить циклы разработки", - сказал он. "Вы можете дать гораздо более длительный срок между финальной версией и запуском, чтобы провести гораздо больше испытаний игры. Вы можете изменить процесс разработки, чтобы иметь более стабильные требования к сборкам на протяжении всего периода разработки. Вы можете начать бета-версию раньше, чтобы игра раньше вышла в свет, и больше людей над ней поработало".

"Мы изменили процессы разработки, мы изменили сроки разработки, мы изменили процессы тестирования и бета-версии, и все это для того, чтобы больше не возникало подобных проблем".

Однако Уилсон опроверг это, настаивая на том, что у DICE было достаточно времени для работы над игрой, а также указал на сложность создания игры для консолей следующего поколения.

"В этот раз у DICE было много времени", - сказал он. "У Hardline было три года. В прошлом году была очень уникальная ситуация. Не хочу снять с себя ответственность - мы несем ее, мы отвечаем за нее и неустанно работаем над исправлением ситуации, - но когда вы создаете игру на недоработанной платформе с недоработанным программным обеспечением, есть некоторые вещи, которые не могут быть сделаны до последней минуты, потому что платформа не была готова к этому".

"Что происходило с Battlefield 4, даже когда мы продвигали все эти инновации, многое из этого мы не могли протестировать до самого позднего этапа. Я считаю, что это было уникально".

Уилсон сказал, что у EA было два варианта развития событий с Battlefield 4: расширять границы или играть в безопасность. Последнее было тонко завуалированным выпадом в сторону конкурента Activision, чья Call of Duty: Ghosts вышла в прошлом году примерно в то же время, что и Battlefield 4.

Вы могли пойти по очень консервативному пути, что некоторые люди в индустрии и сделали, и ваша игра не имела таких проблем, но вы также получали отзывы: "Она просто кажется такой же, как и раньше".

"Или же вы можете расширить границы и оказаться в ситуации, в которой оказались мы. Ни то, ни другое не хорошо. Но я бы хотел быть в компании, которая раздвигает границы".

"Удивила ли меня реакция? Нет. Были ли мы немного удивлены состоянием игры? Да. Безусловно", - сказал Eurogamer босс DICE Карл-Магнус Троедссон.

"Люди в студии восприняли это очень близко к сердцу. Это привело к очень жестким дискуссиям о том, что мы делаем. Мы смотрим вперед, мы больше не смотрим назад, и говорим: "Хорошо, что мы вынесли из этого опыта закалки и что это значит для нас в будущем?".

И Уилсон, и Троедссон сказали, что Hardline, разрабатываемая компанией Visceral, создателем Dead Space, в партнерстве с DICE, получила преимущества трехлетней разработки и будет включать в себя все улучшения, внесенные в Battlefield 4 за последние восемь месяцев, чтобы избежать проблем при запуске.

Действительно, запуск закрытой бета-версии Battlefield: Hardline закрытой бета-версии за пять месяцев до полноценного запуска игры стало частью нового процесса разработки EA, который был запущен Battlefield 4 в прошлом году.

Хотя EA ожидает, что Hardline станет хитовой игрой, она знает, что сталкивается с определенным скептицизмом - вполне справедливым - со стороны тех, кто чувствует себя обожженным Battlefield 4. Форумы пестрят комментариями фанатов Battlefield, которые говорят, что не уверены в Hardline или, в худшем случае, пропустят ее полностью.

Поэтому для DICE запуск Hardline - это решающая возможность показать своему сообществу, что она прислушалась к отзывам - положительным и отрицательным - и приняла меры.

"Естественно, мы уделяем этому особое внимание", - сказал Троедссон. "Мы ни в коем случае не относимся к этому легкомысленно. Было бы неправильно с нашей стороны не отнестись к этому серьезно, когда мы запускаем следующую игру".

"Но сейчас мы находимся в таком хорошем положении. Battlefield 4 стабильна. Это хороший опыт. Все эти исправления пойдут прямо в Hardline. Большинство из них уже там. У нас много людей, которые все еще работают над BF4. Здесь все идет в правильном направлении. Но да, мы абсолютно точно уделяем этому особое внимание. Запуск этой игры должен отличаться от BF4".

Это беспокойство заставило Троедссона опубликовать в блоге сообщение, в котором он поклялся продолжать поддерживать Battlefield 4, несмотря на анонс Battlefield: Hardline.

"Отчасти это связано с тем, что сейчас мы выпускаем игру через год после другой, как говорят некоторые, "годовую", поэтому я хотел, чтобы люди поняли, что это не исключает нашей поддержки или сосредоточенности на прежней игре", - сказал нам Троедссон.

Цель DICE - отойти от того, что Троедссон назвал "серийной" разработкой, когда одна игра Battlefield выходит, обновляется и поддерживается, затем через два года выходит другая игра Battlefield, и все игроки должны перейти на нее.

"То, что выходит следующая игра, не означает, что мы должны прекратить заботиться о BF4, обновляя ее, балансируя, и если появятся новые проблемы, мы будем их решать", - сказал он.

Троедссон сказал, что для достижения этой цели DICE сможет опираться на свой обширный штат разработчиков. В настоящее время он курирует главную студию DICE в Стокгольме, Швеция, меньшую студию DICE в Упсале, Швеция, Visceral и DICE LA.

"Так что если у нас есть команда, работающая над BF4 после выхода этой игры, и они найдут ошибку или захотят сделать улучшение, они смогут исправить ее, бум, и она может быть включена в следующий патч и для этой игры. Это очень сильная сторона того, что мы собираемся делать в дальнейшем, думая о портфолио франшизы более целостно".

DICE не чуждо создание нескольких игр Battlefield относительно часто, но Battlefield: Hardline выходит всего через год после Battlefield 4. В контексте ежегодной серии Call of Duty от Activision некоторые задаются вопросом, не собирается ли EA последовать этому примеру.

И Уилсон, и Троедссон отрицали, что Battlefield теперь является ежегодной серией. Более того, Уилсон сказал нам не предполагать, что Battlefield 5 выйдет в следующем году.

"Мы собираемся выпустить потрясающую игру в этом году", - продолжил он. "Отзывы были сильными. И мы собираемся продолжать запускать эту игру в качестве live-сервиса так же, как мы делали это с Battlefield 3, Battlefield 4 и будем делать с Hardline. А затем мы посмотрим, какое время будет подходящим для запуска следующей игры".

"Мы посчитали, что сейчас самое подходящее время для запуска Hardline. Она находится в разработке уже около трех лет. Она готова к запуску. Контент классный. Геймплей классный. И это было правильное время. Мы считаем, что она может существовать в экосистеме Battlefield симбиотически с Battlefield 4 и в некоторой степени с Battlefield 3".

Я не собираюсь сидеть дома, придумывать идею, идти к команде и говорить: "Сделайте это", а они говорят: "Нет". А я говорю: "Нет, постройте это, потому что мы собираемся сделать франшизу ежегодной". Так не бывает, хотя я знаю, что люди любят шутить о том, что EA придумывает наши идеи".

"Для этого нет никаких правил. Мы будем продолжать делать игры Battlefield до тех пор, пока у нас есть отличные идеи для них. В данном случае у нас новая команда, создающая совершенно новый сеттинг. Мы не смогли бы выпустить эту игру так скоро после другой, если бы у нас не было другой команды, конечно. Было много совместных работ. Пакет расширения, End Game, это один конкретный и явный пример, но были и другие совместные действия команд на заднем плане, которые не все видят".

"Мы будем делать игры Battlefield, если у нас есть отличная идея для чего-то, что, по нашему мнению, будет интересно для развития франшизы и понравится игрокам. И, как я уже сказал на пресс-конференции, если у нас есть команда, которая страстно желает создать эту игру".

"Нет никаких установленных правил. Все зависит от нас. Я и моя ответственность, а затем игры, которые мы хотим провести. Я не уклоняюсь от того, что есть бизнес, который мы должны вести в фоновом режиме, и успешная игра Battlefield каждый год, а не раз в два года, ну, не нужно быть ракетчиком, чтобы понять, что это положительный момент, верно?

"Но я бы никогда не стал брать на себя обязательства по чему-то подобному, пока мы не почувствуем, что можем предоставить эти игры, что-то, что будет похоже на хорошую игру Battlefield, это будет настоящая игра Battlefield, и это то, что, по нашему мнению, подходит для наших клиентов".

Итак, будет ли игра Battlefield в 2015 году? Учитывая, что, несомненно, будет игра Call of Duty от Treyarch, можно подумать, что EA захочет иметь что-то, что можно противопоставить ей.

"Нам придется подождать и посмотреть, что произойдет в будущем", - сказал Троедссон. "Последние игры, которые мы запускали, были в том окне, о котором мы говорим сейчас и для этой игры, но мы посмотрим, что будет иметь смысл в будущем и какие идеи мы придумаем".


Видеообзор геймплея игры Battlefield 4



Скриншоты Battlefield 4 - Premium Edition


Battlefield 4 на PCСкриншот игры Battlefield 4Геймплей Battlefield 4Прохождение игры Battlefield 4Battlefield 4 стримИгровой мир Battlefield 4Локация Battlefield 4Скачать Battlefield 4Battlefield 4 на компьютер


RePack от Canek77 информация


Версия игры: 11296
Добавлен 34H Launcher
Добавлен клиент ZloEmu
Все DLC
China Rising
Second Assault
Naval Strike
Dragon’s Teeth
Final Stand
Night Operations
Community Operations
Legacy Operations
Дата сборки: 19.06.20
Автор: Canek77

Простая установка на компьютер без диска


Запустить установочный файл setup.exe двойным кликом мышки и следовать подсказкам.

Размер 18.9 GBВерсия 1.2.0.1.117022 - последняя

Battlefield 4 скачать торрент бесплатно

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Рекомендуем скачать игру Battlefield 4 через торрент последнюю версию 2022 бесплатно на компьютер без вирусов и без регистрации в один клик. Выберите в таблице русскую версию Battlefield 4. Чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость раздачи. Чтобы качать через торрент файл без диска и ключей необходимо установить программу uTorrent на ноутбук или ПК. Или просто скачивайте без торрента напрямую с помощью MediaGet или uBar.

Обсуждение
Информация
Принять участие в обсуждении игры можно без регистрации на сайте с помощью аккаунта VK.