OVERWHELM

- Название игры: OVERWHELM на ПК
- Выход: 11 июня 2018
- Жанр: Экшен, Инди игры
- Разработчик: Ruari O'Sullivan
- Издательство: Alliance
- Язык: Английский
- Размер: 69.4 МБ [Проверено, без вирусов]
- Системные требования для компьютера:
- Операционные системы: Windows 10, 7
- Процессоры: Intel Core2 Duo 2.4ГГц или подобные
- ОЗУ: 2 ГБ
- Видеокарты: Intel HD Graphics 5000 или лучше
- Место на диске: 200 MB [после установки]
Ни дюйм Overwhelm не пропадает зря. Ваши цели и правила четко и сразу определены: вы рыцарь, посланный безымянной группой сражаться с инопланетным ульем. Вам нужно убить пять боссов в дальних уголках обширной бесшовной карты игры, собрать кристаллы, которые они роняют, и вернуть их на устройство в центре карты. Сбор всех пяти кристаллов делает… что-то. Наверное, что-то крутое. Что бы ни значило "разблокировать карту". Он может расширить уровень, он может вывести вас на новый уровень, черт возьми, он может победить в игре. Слушай, я еще не убил всех пятерых боссов, понятно? Я же говорил тебе: эта игра сложная.
Это тяжело, но это также справедливо. Простое управление Overwhelm четкое и отзывчивое. Бегать, прыгать, бить кулаками и стрелять приятно и точно, что особенно важно в такой сложной игре. Я умирал десятки раз, но каждая смерть была для меня поучительным опытом, и я всегда был мотивирован сделать лучше в следующий раз. И поверь мне: в следующий раз будет много.
Если вас ударят один раз, вы умрете, независимо от того, что вас ударит. Каждый враг представляет собой угрозу, поэтому вы постоянно на грани. Потому что у тебя тоже всего три жизни. Вы уже догадались: если вы умрете трижды, вам придется начинать все сначала. Кроме того, если вы умрете, неся кристалл, вам придется забрать его оттуда, где вы умерли. Хорошая новость заключается в том, что после победы над боссом вы можете появляться рядом с ареной этого босса всякий раз, когда начинаете новый забег, а не в центре карты. Вам все равно придется снова победить этого босса, но, по крайней мере, вы сэкономите немного времени.
При этом совершенно не хочется умирать. Я имею в виду, конечно, да? Вот в чем дело: каждый раз, когда вы умираете, ваше поле зрения сужается — на ваш экран вторгается черный круг. Из-за этого становится труднее увидеть приближающихся врагов и, следовательно, легче умереть. Вы, вероятно, можете представить себе порочную спираль, которую это создает. Но опять же, есть и плюс: победа над боссом возвращает вам до трех жизней, восстанавливая ваше зрение.
Самое интересное, что когда вы находитесь в своей последней жизни, ваше поле зрения не только намного меньше, но вы также постоянно подвергаетесь нападению этого ужасающего визга. Звучит так, будто 10 000 ржавых гвоздей вбили в гигантскую машину с привидениями, заполненную меловыми досками и кирпичами. Это не обязательно раздражающий звук, он просто подавляющий. Это громко, зловеще и по-настоящему страшно. Это напоминает мне аварийные сирены в Dead Space. Это не похоже на них, но делает то же самое: скрывает звуки, которые издают враги. А прислушиваться к врагам жизненно важно в Overwhelm.
Звуковые эффекты Overwhelm настолько пронзительны и четки, что вы можете надежно определить местонахождение и выстрелить в противника, просто прислушиваясь. Что хорошо, так как ваше поле зрения становится только меньше, и с самого начала оно не такое уж большое. Вы часто слышите врагов раньше, чем видите их, и вам нужно быстро реагировать на то, что вы слышите. Если вы еще не знаете, откуда летит враг, к тому времени, когда он попадет в ваше поле зрения, вы, скорее всего, будете изо всех сил пытаться уйти с дороги или вовремя убить его.
На акклиматизацию у меня ушло около 20 минут. После этого я рефлекторно убивал врагов, которых даже не мог видеть, со скоростью и точностью, о которых я даже не подозревал, и это было здорово. Если подумать, это очень похоже на Devil Daggers. Я слышал жужжание, доносившееся из правого верхнего угла, водил курсором по кругу, стрелял в пустоту и с ликованием наблюдал, как кровь капает по экрану, подтверждая, что я попал в цель. И поскольку я так внимательно прислушивался к врагам, я также смог оценить атмосферу мира. Различные области карты имеют свои собственные отличные звуковые ландшафты, от хлещущих ветров северо-запада до гулких пещер юго-востока, и все они звучат великолепно.
Каждый последний звук трещит, рябит и затухает в самый раз, вот почему визг последней жизни так резок и так эффективен. Это создает холодный пот, моменты "сделай или умри". Я хочу играть осторожно, потому что я ни черта не вижу и не слышу, но в то же время я отчаянно хочу, чтобы этот визг прекратился, поэтому я хочу двигаться дальше и победить следующего босса, чтобы получить свои жизни и свое зрение. назад. Это беспокойный и напряженный и волнующий.
Ранее я говорил, что еще не победил всех пяти боссов. Я имел в виду, что не убил их всех за один проход, потому что каждый раз, когда вы убиваете босса, враги получают особые способности. Летучие мыши начинают летать быстрее, скорпионы могут карабкаться по стенам и стрелять ядом, теперь вам предстоит иметь дело с защищенными врагами, которых можно повредить только сзади. Имея это в виду, вам нужно спланировать маршрут. Какого босса я одолею первым? Какую особую способность я ненавижу меньше всего? Кого я хочу оставить напоследок? Это добавляет немного стратегии в смесь и дает вам больший контроль над результатом каждого прогона.
Естественно, боссов тоже нелегко победить. На мой вкус, они слишком похожи — большинство из них можно победить, гоняя их по их арене, хотя это легче сказать, чем сделать — но они делают достаточно по-разному, чтобы держать вас в напряжении. Одна вещь, которую они все разделяют, — это способность телепортироваться. Независимо от того, с каким боссом вы сражаетесь, экран периодически становится черным на долю секунды, и внезапно босс оказывается где-то в другом месте. У всех боссов также есть вторичные формы, с которыми сложнее иметь дело.
Многоуровневая сложность занимает центральное место в Overwhelm. Оно повсюду: сужающееся поле зрения, изменяющиеся враги, удушающий информационный визг, который начинается только тогда, когда вы на последнем издыхании. Ты всегда играешь на одном уровне, но никогда не чувствуешь себя одинаково, потому что ты всегда в разной ситуации. Враги будут появляться в разных местах, у них будут разные особые способности в зависимости от убитых вами боссов, и вы будете подходить к ним по-разному в зависимости от того, сколько жизней и сколько у вас осталось боеприпасов. Overwhelm становится сложнее, чем дальше вы продвигаетесь, и становится лучше, чем больше вы в нее играете.
Видеообзор игры OVERWHELM
Скриншоты OVERWHELM
Файлы игры
- OVERWHELM.rar
Простая установка на компьютер без диска
Распаковать OVERWHELM.rar на компьютер.
69,4 МБ – OVERWHELM скачать торрент [Последняя версия] бесплатно
Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...