In Death


- Название игры: In Death на ПК
- Выход: 2 октября 2018
- Жанр: Экшен, Инди игры
- Разработчик: Slfar Studios
- Издательство: Slfar Studios
- Язык: Английский
- Размер: 7.09 ГБ [Проверено, без вирусов]
- Системные требования для компьютера:
- Операционные системы: Windows 10, 7
- Процессоры: Intel i5-4590 или greater
- ОЗУ: 8 ГБ
- Видеокарты: NVIDIA Geforce GTX 970 / AMD Radeon RX 480 или greater
- Место на диске: 6 ГБ [после установки]
- DirectX: версия 11
Это простое задание. Забрать груз на планете Актурус-1 и доставить его на военный объект на Пробосцис Майор. Ничего такого, что не делалось бы уже много раз. Даже Капитан Бедствие не смог бы все испортить, не так ли?
Комедийное космическое приключение Captain Disaster in Death Has a Million Stomping Boots - первая коммерческая игра от инди-разработчика Team Disaster. Хотя технически игра является продолжением их бесплатного релиза 2013 года Captain Disaster in Dark Side of the Moon, знание предыдущей игры не требуется, чтобы в полной мере насладиться или понять эту, и эта игра значительно лучше своего скромного предшественника. Хотя яркая, но довольно простая и непоследовательная ретро-графика иногда подводит игру, она по-прежнему передает юмористическую и веселую историю, которая должна понравиться любителям научной фантастики и комедий.
Капитан, наш герой в этом приключении, является гордым владельцем грузового судна, но он также на мели и нуждается в работе. Его корабль, метко названный "Зона бедствия", нуждается в ремонте, а капитану нужно поесть, но вскоре ставки становятся гораздо выше. История представляет собой фарс в духе классических приключенческих игр, таких как Space Quest. В этом духе капитан не является героем, который отправляется на поиски приключений. Вместо этого он просто натыкается на них и должен попытаться преодолеть, используя только свою смекалку и случайную помощь своего бортового компьютера Zero-Bit (ZB).
Начальная сцена закладывает забавную основу для повествования. Злобный генерал и два его теневых лакея планируют захватить галактику, для чего, как мы узнаем позже, необходимо вооружить Мегапеда (это гигантская многоножка) миллионом сапог. После краткого пролога, напоминающего учебник, игра делится на три действия, первое из которых самое длинное и сложное. В самом начале игры перед вами четко ставится цель: добраться до Актураса-1 и забрать посылку для доставки. Конечно, получить посылку - задача не из легких. Вы не знаете, кто ваш собеседник, как он выглядит и где он находится. Эти проблемы усугубляются тем, что вы не можете говорить на его языке из-за наполовину неудачной процедуры перевода. (Не волнуйтесь, вы можете понять местных жителей, они просто не могут понять вас!)
Дизайн персонажей и анимация - один из самых сильных визуальных элементов. Капитан хорошо проработан, большинство действий анимированы: транспортировка на планеты и обратно или прикосновение к электрическому знаку в Энергетической корпорации придают миру глубину. Пришельцы представлены в большом разнообразии (даже злой генерал и его приспешники - это, по сути, гигантские носы с ногами), и все они анимированы правдоподобно. Ральф Блоб, владелец Ralph's Rocks, - полупрозрачный инопланетянин, который невольно проглотил несколько предметов, один из которых нужен вам для выполнения задания. Ни один из пришельцев на рынке не стоит на месте, их постоянное движение привносит настоящее ощущение жизни в это место.
Музыка хорошо подобрана, и каждая область имеет свою собственную тему, причем разнообразие показывает, что этому аспекту игры было уделено много внимания. Музыка в кофейне Starducks Coffee Shop имеет прохладную, модную атмосферу, а на рынке на Acturus-1 чувствуется почти ближневосточная атмосфера, но при этом ей удается звучать современно, демонстрируя широкий диапазон, который, тем не менее, ощущается как часть целостного саундтрека. Звуковые эффекты наиболее заметны на борту "Зоны бедствия": гудки и гудки работающих компьютерных банков или звук открывающихся дверей - это именно то, что вы ожидаете от научно-фантастической игры.
Большинство препятствий - это традиционный тип "найди предмет, используй этот предмет, чтобы получить другой предмет", но есть несколько различных головоломок, которые нарушают эту форму. Помимо предметов, которые вы собираете, вы также имеете доступ к квадрокоптеру - игре на тему трикоптера, использовавшегося в Star Trek, но вместо того, чтобы просто сканировать, ваш квадрокоптер записывает звуки, измеряет радиацию, работает как супермагнит и служит удобной открывалкой. На протяжении первых двух актов вы будете использовать этот швейцарский армейский нож для инвентаризации, но самое уникальное и интересное применение устройства - записать три звука из окружающей среды и представить их диджею в Робобаре, чтобы он смешал их в техно-трек, который понравится роботизированным формам жизни.
Очень хорошо реализованная, хотя и тонкая, система подсказок (по крайней мере, в первых двух действиях), поскольку ZB предлагает помощь в виде неясных, но полезных подсказок о том, как продвигаться вперед, причем подсказки меняются по мере развития сюжета. В самом начале, когда вы теряете связь со своим кораблем, вы можете прослушать новостную ленту, в которой среди одноразовых гэгов есть несколько полезных подсказок. Один из лучших источников подсказок - просто послушать двух пришельцев-мафиози на рынке, Десятиглазого Тони и Дензела. Их разговор одновременно юмористический и помогает решить ряд головоломок.
Средний акт - самое слабое место во всей истории. После того, как вы наконец-то перевезли груз и себя на корабль, вы обнаруживаете, что у вас закончилось топливо. Главная цель на этом этапе - просто заставить корабль работать и сойти с орбиты, но это кажется вынужденным и не имеет отношения к общему сюжету. Хотя вы знаете, что вам нужно топливо, вы быстро обнаруживаете, что у вас его нет. Но вы знаете, как его сделать. Рецепт приготовления топлива находится в вашей каюте, но вы не можете попасть в каюту без использования ручного сканера. Ручной сканер установлен недавно и не пускает вас, но выдает список вещей, которые нужно сделать с вашей рукой, чтобы сканер ее принял. У вас есть устройство, которое сделает крестик на вашем большом пальце, но вы слишком боитесь, что это будет больно, чтобы использовать его. И так далее.
Головоломка с ручным сканером выполнена довольно ловко, и наличие различных способов заставить вашу руку соответствовать сканеру - это уникальная идея, но все препятствия для получения следующего предмета, кажется, существуют только для того, чтобы замедлить вас. В этот момент я хотел бы продвинуться по сюжету, но вместо этого я брожу по кораблю, прыгая через надуманные обручи и пытаясь заработать топливо. В частности, есть один аспект, который не имел для меня смысла: требование фиолетового светлячка для топлива. Светлячок должен быть поддельным, поэтому его нужно сконструировать, но в игре нет очевидной подсказки, что его нужно подделать, а части, которые вы собираете вместе, чтобы его сделать, нелогичны. Самой большой проблемой было не само создание светлячка, а то, что я не знал, что именно это мне нужно сделать, и даже не получил подсказки, которая бы вела меня в этом направлении.
Хотя большинство головоломок можно решить без особых проблем, иногда наблюдается тенденция предполагать информацию, которой игрок может не обладать. Даже если вы получаете рецепт изготовления топлива, подсказки предполагают наличие определенных метаигровых знаний, например, понимание того, что H2CO3 содержится в газированных напитках, или знание того, что такое куркума. Таких случаев не так уж много, но иногда это, конечно, доставляло неудобства.
Другой неприятный аспект - отсутствие уникальных ответов, когда вы пытаетесь использовать различные предметы инвентаря для решения головоломок. Предложение "Я не знаю, как использовать эти вещи вместе!" используется слишком часто и не предлагает никакой контекстуальной помощи. Использование гранаты-вспышки на запертых воротах, например, кажется логичным вариантом для игрока, но даже это дает такой же общий ответ. В окружении довольно много нерелевантных предметов, на которые нужно нажимать, обычно для того, чтобы капитан сказал об этом, так что жаль, что при использовании инвентаря был использован короткий путь.
Третий акт начинается с того, что капитан доставляет свой груз на Proboscis Major, но обнаруживает, что генерал планирует использовать его содержимое для реализации своего заговора о галактическом господстве. Капитан решает, что это не очень хорошая идея, и остаток игры проходит в попытках проникнуть в военный комплекс и остановить этот план. В игре всего несколько локаций - база генерала, кофейня и скалистая местность, ведущая в ряд пещер, - и очень жаль, что здесь все происходит так быстро. Использовав или потеряв к этому моменту все предметы инвентаря и снова лишившись связи с кораблем (на этот раз из-за того, что вы уронили коммуникатор в туалет), вы начинаете все заново, и достижение новой цели не представляет собой сложной задачи.
В одной исключительно удачной головоломке вам нужно вывести из строя машину для дублирования загрузки, саботируя механизм управления. Почему эта головоломка работает так хорошо, так это потому, что она играет на характере капитана. Он непреднамеренно вызывает хаос и катастрофы вокруг себя, поэтому, осознав это, он использует это, чтобы помочь остановить генерала. К сожалению, за этой исключительно хорошей головоломкой следует самая сложная головоломка в игре. В финальном противостоянии капитан пытается изменить настройки ховер-транспорта генерала. Дается ряд подсказок о том, как настроить элементы управления, но головоломка, по сути, представляет собой математическую задачу, и если вы не склонны к математике (как я), то, скорее всего, столкнетесь с трудностями.
Прохождение первого акта заняло у меня около трех часов, хотя другие могут справиться с некоторыми головоломками быстрее, чем я, а второй и третий акты требуют около часа на прохождение. В целом игра получилась легкомысленной и веселой, и даже несмотря на ее недостатки, я нашел, что в нее стоит поиграть. Забавный сценарий, с его ярко выраженным британским колоритом, является несомненной изюминкой игры, а головоломки не слишком сложны и, как правило, хорошо продуманы, хотя есть и пара исключений. Пиксель-арт начала 90-х годов может не всем прийтись по вкусу, его качество может отличаться от одной сцены к другой, но он придает приключению ретро-стиль и может быть довольно ярким и живым, что добавляет атмосферы комичной истории. Если вам нравятся старые игры в стиле "укажи и щелкни" и космические комедии, идите и купите игру Captain Disaster in Death Has a Million Stomping Boots; вы не пожалеете.
Видеообзор игры In Death
Скриншоты In Death
Файлы игры
- Папка загрузки: In.Death.VR-VREX
- vrex-in.death.iso
- vrex.nfo
Простая установка на компьютер без диска
1. Кликни правой кнопкой мыши по скачанному файлу образа диска игры vrex-in.death.iso
2. Выбери "извлечь файлы в vrex-in.death/".
3. Перейди в папку "vrex-in.death".
4. Запусти установочный файл setup.exe. Дальше просто следуй подсказкам.
- На компьютере должна быть установлена программа WinRAR для распаковки архивов или DAEMON Tools Lite для монтирования образа диска (второй способ установки требует меньше свободного места на ПК).
7,09 ГБ – In Death скачать торрент на ПК [Последняя версия] бесплатно
Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...