Вход в аккаунт

РегистрацияЯ забыл пароль

The Lion's Song скачать торрент на ПК

The Lion's Song скачать торрентом
button

  • Название игры: The Lion's Song на ПК
  • Выход: 7 июля 2016
  • Жанр: Приключения
  • Разработчик: Mi'pu'mi Games
  • Издательство: Mi'pu'mi Games
  • Язык: Русская версия, Английский
  • Таблетка: Не требуется (DRM-free) [можно играть бесплатно]
  • Размер: 456.6 МБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows 10
  • Процессоры: 2 ГГц
  • ОЗУ: 1 ГБ
  • Место на диске: 388 MB [после установки]

В этом первом эпизоде "Молчание" вы играете Вилму, многообещающую молодую студентку музыки из Австрии начала 1900-х годов. Ее наставник Артур убежден, что ее музыка радикально отличается от всего, что было раньше, поэтому он отправляет ее в отдаленную хижину в Альпах, чтобы она могла закончить сочинение своего нового произведения "Песня льва". И если это не вызывает у нее достаточно беспокойства, он говорит ей, что это будет премьера в качестве грандиозного финала в невероятной программе Шенберга, Малера и Берга. По сути, The Lion’s Song — это игра типа "укажи и щелкни", но в ней нет головоломок. Например, вам может понадобиться блокировать шум в кабине, чтобы помочь Вильме сосредоточиться, но "решение" состоит в том, чтобы найти эти отвлекающие факторы (не сложная задача) и просто щелкнуть по ним, чтобы Вильма могла сосредоточиться, чтобы заблокировать их. . В других случаях достаточно просто посмотреть на экран, чтобы вдохновить Вильму, и в этот момент курсор превратится в музыкальные ноты. Иногда я находил эту часть игрового процесса не впечатляющей, возможно, слишком простой в свете фактической сложности сочинения музыки. Все разговоры ведутся только в текстовом формате, при этом текст слегка трясется или слегка машет, чтобы лучше передать настроение. Игрок также может делать различные выборы во время этих разговоров, а также вне их, что потенциально может повлиять на серию позже. Вы звоните Лео в последний раз перед тем, как уйти на премьеру работы? А кому или чему вы посвятите готовую партитуру? В конце вам будет представлена сводка, похожая на Telltale, о принятых вами решениях и о том, какой процент игроков выбрал то же самое. Этот выбор имел лишь незначительное значение в этом эпизоде, поэтому мне не терпится увидеть, как они повлияют на будущие эпизоды, если вообще повлияют. Учитывая, что этот первый эпизод посвящен классической музыке, у меня были определенные ожидания относительно того, каким будет саундтрек, но в большей части игры вообще мало музыки, только дождь, птицы и другие звуковые эффекты. Случайный нежный аккорд может звучать, когда Вильма вдохновлена, а иногда вы слышите тонкую мелодию, разыгрываемую в унылых электронных тонах, своего рода зародышевую форму мотивов, которые составят ее произведение. Когда вы, наконец, слышите пьесу в конце, когда Вилма играет на скрипке соло в большом концертном зале, она больше похожа на простую кавер-версию Эйнауди, чем на что-то отдаленно относящееся к началу двадцатого века и новаторское. Даже будучи великодушным, это не более чем минималистское электронное впечатление от настоящей оркестровой партитуры. Я не мог не сравнить ее с полностью озвученной и поставленной арией в конце "Габриэля Найта 2" и увидеть в ней настоящий провал. Тем не менее, эта последовательность, по крайней мере, визуально велика. Экран исчезает между всеми сценами, ведущими к этому выступлению, а затем дает вам пугающий вид от первого лица на Вилму на сцене, смотрящую на сотни зрителей. После этого вас угощают очаровательной сценой титров, в которой каждый разработчик графически представлен в престижном баре, болтая с композитором, сидящим за пианино. К этому моменту, несмотря на некоторые недостатки по пути, я был очень очарован игрой. Учитывая, что создание одноименной серии завершено к концу этого первого акта, мне особенно любопытно узнать, куда дальше пойдет игра. "Молчание" подготовило почву для двух интересных персонажей в лице молодого композитора Вильмы и ее новообретенного друга Леоса, и его действие в мире классической Австрии начала двадцатого века освежающе необычно. Саундтрек, по общему признанию, не впечатляет, а игровой процесс может быть несколько статичным, но, поскольку эпизод бесплатный и длится всего час, эти мелкие придирки не должны мешать кому-либо попробовать. Действительно, когда игра попадает в нужное настроение, это замечательный опыт. Этот эпизод начинается так же, как и предыдущий, с поездки на поезде. Величественный старомодный поезд предвосхищает то, что должно произойти дальше: богатый, занятой мир Австрии начала 20-го века, в котором вы играете Франца Маркерта, местного художника, который, вероятно, станет следующей большой звездой. Вы проводите игру в поисках художественного прорыва Франца в портретах, и при этом должны ориентироваться в австрийском высшем обществе. С такой многообещающей предпосылкой очень жаль, что сочный стиль этой части под названием "Антология" редко бывает более чем поверхностным. На этот раз вместо того, чтобы отправиться в хижину в Альпах, вы исследуете оживленную Вену в длительной погоне за моделями для рисования, охоте, которая в основном включает в себя множество разговоров на основе выбора, ни один из которых не является особенно стимулирующим. Но поиск Франца всегда внутренний, поскольку он борется со смутным представлением о художнике и о том, как он воспринимает мир и свои предметы. Только зачем он рисует и что должен искать художник? В игре также есть несколько романтических историй, одна из которых связана с Францем, хотя они легко забываются и слишком быстры. Однако, по крайней мере, вы можете повлиять на романы Франца и других людей посредством разговора. И действительно разговор — единственное средство игрового процесса, будь то выбор австрийского кофе для заказа или допрос потенциальных моделей. Вы можете нажать, чтобы переместить своего персонажа по экрану, но у меня никогда не было возможности даже взять предмет в руки. Вы получаете визуальные подсказки: например, когда вы разговариваете с потенциальными моделями, позади них появляются силуэты, предлагая понимание того, как Франц воспринимает их, показывая вам, как он может рисовать этих людей. Однако вы не можете каким-либо образом манипулировать этими слоями и не участвуете в процессе рисования при выборе новой модели. В сочетании с в основном посредственным написанием вы получаете довольно скучный, ограниченный игровой процесс, такой же визуальный роман, как и приключенческая игра. Этот эпизод действительно сияет в одной конкретной сцене: ваш сеанс с Фрейдом — да, с этим Зигмундом Фрейдом. Вас направили к нему после того, как вы пережили серию отключений, якобы связанных с артистической усталостью. Попытка выяснить, чем занимается Франц во время этих отключений электроэнергии, является одной из центральных загадок (хотя, в конце концов, не особенно интересной). Вы оказываетесь в кабинете Фрейда, одинокий контрабас играет на заднем плане, пока Зигмунд курит сигару, а вы ложитесь на его кушетку. Этот Фрейд — забавный персонаж. Он написан с очень тупым, сухим юмором, то есть когда он перестает быть полностью рассеянным и погруженным в себя. У него также есть привычка пинать мебель после ухода пациентов. Во время этого процесса Франц постепенно визуализирует эти слои, когда он разговаривает с потенциальными моделями — очевидно, уникальный для него талант, почти как интеллектуальная сверхспособность — и каким-то образом включает их в свои картины. Однако слои на самом деле просто визуальные, и поэтому они не говорят вам ничего интересного о персонажах, с которыми разговаривает Франц. Это не только делает игровой процесс не очень интересным (в конце концов, что вы можете сделать, когда вся умственная энергия главного героя направлена внутрь?), но и делает игру несколько нелепой и лишенной юмора. Он отчаянно хочет быть глубоким и высокоинтеллектуальным, но просто царапает дно, когда дело доходит до его понимания искусства и психологии. Проблема усугубляется очень поверхностным написанием символов. Это было меньшей проблемой в первом эпизоде, так как там было гораздо меньше людей, и каждый из них был изучен более глубоко. Почти все эти персонажи — пресные стереотипы: увядающий искусствовед, замученный художник, стареющая актриса, теряющая красоту, упрямый и рассеянный психиатр (хотя, как уже отмечалось, этот стереотип прописан неплохо). Единственный другой интересный персонаж, помимо Фрейда, — это помешанный на деньгах банкир, который оказался очень добродушным и щедрым человеком — своего рода подрывная деятельность. Поскольку сценарий ничем не примечательный, я отчаянно нуждался в озвучке, которая могла бы придать персонажам немного цвета и глубины. Хотя история не соответствует действительности, стилизованные визуальные эффекты игры по-прежнему придают ей сильное ощущение индивидуальности. Он сохраняет ту же палитру оттенков сепии из первой главы, хотя этот эпизод кажется немного более кинематографичным с большими комнатами и снимками городской линии. Когда вам нужно путешествовать по Вене, есть впечатляющая карта города над головой, на которой показаны все места от рынка до кафе и вашей квартиры. Есть даже некоторые недоступные локации, такие как парк и церковь, на которые, тем не менее, можно нажать для краткого размышления Франца. Река, протекающая по карте, грубо, но стильно анимирована, а оживленные маленькие прямоугольники суетятся по улицам города, время от времени пролетают птицы и слышны отдаленные звуки конных экипажей. Расположение зданий и улиц превосходно детализировано, что делает довольно интересным наблюдать за тем, как ваш маленький прямоугольный Франц мчится с места на место. Это заставляет Вену чувствовать себя настоящим обширным городом, несмотря на то, что на самом деле есть только шесть или семь мест, которые можно посетить. Музыка скудная и ненавязчивая, хотя ее редкость делает ее более запоминающейся, когда она встречается. По общему признанию, большая часть этого, по-видимому, переработана из первого эпизода и состоит либо из синтезированных оркестровых звуков, либо из чисто электронной музыки. Но хотя это может показаться немного анахронизмом для Австрии двадцатого века, это достаточно абстрактно, чтобы соответствовать игре. В решающие моменты звучит расплывчатая электронная мерцающая мелодия, что делает мотив очень эффектным. Когда есть фоновая музыка, это довольно часто представляет собой очень характерную комбинацию того, что звучит как синтезированный аккордеон и струнные, что придает игре необычный оттенок. Однако чаще всего фоновой музыки вообще нет. Вы, скорее всего, услышите пение птиц или болтовню толпы в подходящее время, и это создает достаточно захватывающую обстановку. Когда эпизод подходит к концу, разыгрывается сцена, в которой вы видите все нарисованные вами модели. Все решения, которые вы сделали, по-видимому, повлияют на будущие эпизоды, но это не останавливается на достигнутом. Ваш выбор в этом выпуске также влияет на первый эпизод, если вы играете в них не по порядку. Это новаторская идея, но я уже вижу неизбежную путаницу: в каком порядке следует играть эпизоды и какой хронологический порядок имеет смысл? Завершителей, несомненно, сведут с ума все возможности, и в повествовании это может стать чем-то вроде запутанной паутины. Как и в случае с властными высокоинтеллектуальными устремлениями этого эпизода, я начинаю опасаться, что эта серия игр слишком много пытается. Я могу только надеяться, что следующий эпизод будет более скромным. Если вы никогда не занимались подолгу предметом деривации или теоретизированием о "функциях изменения в связи со временем и состояниями", скорее всего, вы женщина с домашним, а не логическим складом ума, неспособная к долгому пребыванию. по таким сложным вопросам. Я предполагаю, что вы глубоко оскорблены этим сексистским вступлением (и вы, безусловно, должны быть), поэтому у вас будет хорошее представление о том, чего ожидать в третьем эпизоде "Песни льва". В то время как первые две части были посвящены внутреннему смятению главных героев, Эпизод 3: Происхождение выводит вопросы идентичности наружу. Вена двадцатого века может показаться прогрессивным местом, наполненным либеральными идеями, но это еще не была эпоха, когда женщины считались равными мужчинам. (Мы все еще не достигли этого, но по сравнению с этим мы прошли долгий путь с тех пор!) Это было особенно верно для женщины, пытающейся проникнуть в исключительную область математики, как это пытается сделать здесь Эмма Рекничек. Неудивительно, что после того, как Эмма едва сумела пробраться мимо насмешливых метрдотеля и официанта в святая святых элитного математического клуба, она оказалась в центре снисходительных оскорблений своих потенциальных коллег (я просто цитировал их выше). ) и смех. Мало того, что они не будут рассматривать возможность позволить ей присоединиться к их уважаемой компании, они отказываются даже слушать ее последнюю математическую теорию, настолько плохо она подготовлена (по их мнению), чтобы внести какой-либо значительный вклад. Так что же может делать очень способная, целеустремленная молодая женщина в этой высокомерной области мужского самопровозглашенного мастерства? Что ж, если они не могут видеть дальше ее пола, возможно, вместо этого они будут гораздо более восприимчивы к замаскированному Эмилю Шеллу. Переодевание в мужчину может помочь Эмме/Эмилю преодолеть первое препятствие, но есть и другие, которые нужно преодолеть. Во-первых, хрупкому эго лидера математической группы угрожает блестящий аутсайдер в их среде, даже один из Берлина, который убедительно носит цилиндр, длинное пальто и очки, побеждая других участников в их головоломках недели. Есть также личная трагедия, с которой нужно справиться на ровном месте. Что еще более важно, как главный герой может доказать свою математическую теорию об изменении и отличиться? А еще есть вопрос балансирования ее двух внешних личностей между домом, подработкой в библиотеке и, конечно же, клубом математических фанатов The Radius, где доминируют мужчины. Презентация третьего эпизода мало чем отличается от своих предшественников, за исключением нескольких небольших новых локаций и музыкальных треков. Та же пиксельная графика в оттенках сепии, та же карта, почти та же партитура, те же звуковые эффекты и даже несколько повторяющихся сцен. В отличие от моего коллеги Стивена, рецензировавшего первые два эпизода, я решил проверить заявление игры о том, что эпизоды можно проходить в любом порядке, поэтому я начал с этого первым и был весьма впечатлен художественным оформлением и звуковым оформлением. Мне особенно понравился один математик в "Радиусе", чья голова вырисовывалась в постоянном облаке сигарного дыма, а также различный ропот толпы в переполненном кафе и шумном рынке. Только потом, когда я вернулся и сыграл первые две главы не по порядку, я заметил повторно используемые активы, в основном из второго эпизода. Я не мог точно сказать, повлиял ли какой-либо из моих выборов в "Деривации" на более ранние части (я играл в каждую только один раз), но между ними определенно есть связи, которые интересно обнаружить. Пока я болтал за чашкой кофе с Неннером, единственным здравомыслящим (хотя и не подозревавшим о моем секрете) коллегой Эмиля по математике, ко мне подошел нетерпеливый молодой художник с просьбой написать мой портрет, потому что он был очарован "слоями" скрытой двойственности. . К сожалению, весь мой опыт моделирования происходил за кадром и не закончился хорошо. (Очевидно, он разглядел мою маскировку!) Позже – по крайней мере, для меня – я смог снова посетить тот обмен кафе в качестве художника, которым, конечно же, оказался Франц Маркерт. Другие элементы в более ранних эпизодах также имели больше смысла или, по крайней мере, имели немного больше смысла. Книги и письма в горной хижине Артура кажутся гораздо более личными, когда я сначала знаю людей, стоящих за ними, знаний, которых у меня не было бы, если бы я играл эпизоды в правильном порядке номеров, и было интересно узнать после того, кто мой молодой дядя соседа Никола на самом деле. Третий эпизод представляет собой гораздо более существенный опыт, чем его предшественники (или преемники, в моем случае) — все еще недолгий, менее двух часов, но примерно столько же, сколько первые две части вместе взятые. Однако это не значит, что игровой процесс намного больше. Это по-прежнему интерактивная история, а не приключенческая игра. Вы будете путешествовать от места к месту довольно прямолинейно, хотя у вас есть возможность делать боковые остановки, например, покупать еду на рынке, которую вы никогда не съедите. В каждой сцене есть ограниченное количество горячих точек, с которыми можно взаимодействовать, и нажатие на них всех, как правило, продвигает историю без особых усилий с вашей стороны. Единственное, что напоминает "загадку", возникает всякий раз, когда Эмма оказывается на пороге нового открытия, подтверждающего ее теорию. Когда вы связываете реальный мир с принципами изменений, происходят новые откровения, и когда это происходит, на экран накладывается математическая диаграмма, график или формула. Это может показаться пугающим для тех, кто ненавидит математику, но на самом деле вам не нужно быть Эйнштейном или даже Мэттом Деймоном, чтобы со всем этим разобраться. Вместо того, чтобы выполнять реальные расчеты самостоятельно, все, что вам нужно сделать, это немного поманеврировать мышью — вероятно, скорее по слепой удаче, чем по реальному пониманию — до тех пор, пока что-то заметно не изменится, и в этот момент вы можете щелкнуть, чтобы проверить свою гипотезу. Если вы ошибаетесь, идея просто отбрасывается, и вы можете попробовать еще раз, пока не сделаете все правильно. Нет никакого способа потерпеть неудачу, поэтому единственная реальная проблема заключается в том, что элементы управления раздражающе привередливы во время этих последовательностей без видимой причины. По ходу игры вопрос личной идентичности становится все более и более распространенным, поскольку Эмма/Эмиль борются с обманом, но я не могу честно сказать, что это поднимает какие-либо особенно наводящие на размышления моменты по этой теме. Однако повсюду присутствует приятное чувство юмора, которое никогда не освещает сами предметы, а просто добавляет немного легкомыслия к общему настроению. Обращение с Эммой со стороны ее современников неудобно терпеть, но и от этого в основном отказываются после того, как она надевает мужскую маскировку (хотя у вас есть возможность измениться в определенное время, если вы того пожелаете). К счастью, более крупные проблемы прекрасно раскрываются в захватывающем финальном акте, объединяющем все более ранние темы и математические принципы эпизода в одну воодушевляющую развязку, которая больше напомнила мне японскую игровую театральность (вспомните Феникса Райта), чем австрийское приключение 1900-х годов, которое стало приятной неожиданностью. Независимо от того, в каком порядке вы воспроизводите эпизоды, Derivation — это солидное дополнение к The Lion’s Song, предлагающее достаточно… ну, изменений, чтобы серия оставалась свежей. Математические задачи интересовали меня не так сильно, как рисование из второго эпизода, но, по крайней мере, они более сложны, чем просто нажатие на горячие точки, заставляющие вас немного потрудиться для своего успеха. Мне нравилась Эмма/Эмиль как главный герой, и я с нетерпением ждал своих слишком кратких визитов к Николу, одинокому ребенку, оставленному на попечение надзирателя-гувернантки в период регулярного отсутствия ее родителей. С другой стороны, дородный лидер клуба "Радиус" Захлер представляет собой достаточно грозного противника, хотя в конечном итоге он не может сравниться с превосходящим интеллектом главного героя. Зайдя так далеко, когда остался всего один эпизод, я, безусловно, заинтригован обещанием того, что ждет нас в финале сериала. (Четвертый эпизод уже вышел, но я еще не играл в него на момент написания статьи.) Я действительно надеюсь, что истории каким-то образом сойдутся, так как я обожаю синхронность, а в конце концов, это называется "Замыкание". было бы уместно только для того, чтобы "Песня льва" вышла на высокой ноте. Учитывая название, я, естественно, ожидал, что Эпизод 4: Закрытие будет посвящен концовке. Но в то время как это верно для последних нескольких моментов — в некоторых случаях пробивающих живот — большая часть финала "Песни льва" на удивление больше связана с началом — или, по крайней мере, с дополнительными серединами. Каждая предыдущая часть начиналась с, казалось бы, случайной сцены, в которой другой человек садился в поезд. Наконец-то мы узнаем, кто и что эти джентльмены, когда они собираются как незнакомцы в одном купе в поездке, идущей "до конца очереди". (Зловещий.) В группу входят молодой фермер, только что окончивший школу, надеющийся заняться политикой, фальсификатор произведений искусства и журналист — последний фактически является главным героем игры, хотя вы потратите большую часть своего времени игровые воспоминания других.


Видеообзор геймплея игры The Lion's Song



Скриншоты The Lion's Song


The Lion's Song на PCСкриншот игры The Lion's SongГеймплей The Lion's SongПрохождение игры The Lion's SongThe Lion's Song стримИгровой мир The Lion's SongЛокация The Lion's SongСкачать The Lion's SongThe Lion's Song на компьютер


Дополнения к игре


Саундтрек написан группой Dynamedion специально для игры The Lion's Song. Формат: MP3.Феликс Дихаке (руководитель проекта и старший звукорежиссёр Dynamedion писал(а)

Простая установка на компьютер без диска


Запустить setup_lions_song_0.7_(35750).exe из папки с игрой
Установить игру в предпочитаемую директорию, следуя инструкциям инсталлятора
Кликнуть по ярлыку игры на рабочем столе, запустив её от имени администратора (Правой кнопкой мыши по ярлыку Свойства Совместимость Выполнять эту программу от имени администратора)
Разобраться в хитросплетениях судеб талантливых, мудрых и внешне непохожих друг на друга людей, в душах которых бушует неистовое пламя, а сами они живут на пороге величайших потрясений XX века

Размер 457 MBВерсия 0.7 - последняя

Скачать игру The Lion's Song (последнюю версию) бесплатно

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Рекомендуем скачать игру The Lion's Song через торрент последнюю версию 2022 бесплатно на компьютер без вирусов и без регистрации в один клик. Выберите в таблице русскую версию The Lion's Song. Чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость раздачи. Чтобы качать через торрент файл без диска и ключей необходимо установить программу uTorrent на ноутбук или ПК. Или просто скачивайте без торрента напрямую с помощью MediaGet или uBar.

Обсуждение
Информация
Принять участие в обсуждении игры можно без регистрации на сайте с помощью аккаунта VK.