Вход в аккаунт

РегистрацияЯ забыл пароль

Doorways: Holy Mountains of Flesh скачать торрент на ПК

Doorways: Holy Mountains of Flesh скачать торрентом
button

  • Название игры: Doorways: Holy Mountains of Flesh
  • Выход: 10 августа 2016
  • Жанр: Экшен, Приключения, Инди игры
  • Разработчик: Saibot Studios
  • Издательство: Saibot Studios
  • Язык: Английский
  • Размер: 4.39 ГБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows 10, 7, 8, Vista
  • Процессоры: Intel Core2 Quad Q8400
  • ОЗУ: 4 ГБ
  • Видеокарты: NVIDIA GeForce GTX 560 1ГБ / Radeon R7 250X 1ГБ
  • Место на диске: 7 ГБ [после установки]
  • DirectX: версия 11

Можно было бы подумать, что к последней игре серии, она должна обрести свою силу и войти в зону комфорта, но Doorways всегда была игрой, находящейся в поисках своей индивидуальности. В двух частях Prelude нам представили интригующий сверхъестественный сюжет и по-настоящему нервирующую атмосферу, но нас подвел едва связный сюжет и невдохновляющий геймплей. В следующем выпуске, The Underworld, разработчики решили уменьшить количество головоломок и усилить стелс и механику ужасов на выживание. Holy Mountains of Flesh, в свою очередь, больше похожа на три отдельные игры, каждая из которых отличается по тону и геймплею, что, несомненно, является следствием длительного периода становления в Early Access. Определенная степень разнообразия всегда приветствуется, и этот эпизод, вероятно, является постепенным шагом вперед по сравнению со своими предшественниками, но он все еще очень сильно ощущается как игра, которая просто не знает, чем она хочет быть.

Но вы никогда не узнаете ничего нового, и это было критическим недостатком всей серии до сих пор. Сказать, что в Doorways есть "сюжетные дыры", было бы грубым преуменьшением. Это больше похоже на одну огромную дыру, в которую случайным и необъяснимым образом проваливаются крошечные сюжетные моменты. Насколько я могу понять, игроки управляют Томасом Фостером, своего рода следователем-экстрасенсом, который расследует преступления безумных убийц, избежавших обычного правосудия. Где, физически, это происходит? Не знаю. Может быть, в голове убийцы? Может быть, в голове самого Фостера? Как тогда объяснить странные дневниковые записи, разбросанные повсюду, некоторые из которых написаны преступником (преступниками), а некоторые - самим Фостером? Возможно, вы находитесь на каком-то астральном плане, но если это и не сам "Ад", то уж точно его маленькая разновидность. Позволить кому-то гнить там в одиночестве целую вечность было бы достаточным наказанием за любое преступление.

Вы начнете в школе, где "умственно отсталый" (как его описывает игра) юный Джеронимо подвергался издевательствам со стороны одноклассников и имел веские причины ненавидеть других детей - хотя, конечно, не настолько веские, чтобы, очевидно, убить их всех. Я говорю "видимо", потому что, кроме странной записки с отчаянием и нескольких видений ужасных последствий, нет никаких доказательств каких-либо правонарушений. Это общая тема, проходящая через всю игру. Мы должны верить, что охотимся на Очень Злых Людей™, не имея никаких фактических доказательств их мерзких проступков. Я должен был желать наказания этим монстрам не меньше, чем Фостер к тому моменту, когда он их выследил, но мне было почти жаль их, настолько мало я был убежден в их чудовищных преступлениях.

Вторая обстановка застала меня врасплох. После блуждания по ярко освещенному и совсем не страшному особняку шикарной семьи и решения головоломки "все или ничего", оставшаяся часть главы состоит из гигантской головоломки со слайдерами, в которой версия стандартной задачи с плитками в стиле доски приводит к реальному изменению окружения. Я попеременно находил эту задачу одновременно умной и раздражающей. Мне понравилась сама концепция, я восхищался ее изобретательностью, но проклинал ее за настойчивое желание спрятать необходимые предметы, чтобы завершить ее. Это приводит ко всем видам проб и ошибок с длительной работой ног между ними, что перестает быть забавным задолго до завершения этапа. И хотя я не инженер-механик, даже сейчас я сомневаюсь в некоторых соединениях комнат, необходимых для прохождения. Как любитель приключенческих игр, я совсем не против того, чтобы столкнуться с длинной, многоуровневой головоломкой, но здесь я сомневаюсь в ее уместности. Даже если подавить желание спросить (не надо), зачем в доме такое препятствие, разве этого хотят фанаты ужасов в середине игры? Хотя ближе к концу игра становится более мрачной, игроки легко могут провести более часа, проходя эту часть в одиночку, с очень небольшим количеством признаков жути или страха.

Последний уровень в храме также в некоторой степени ориентирован на головоломки: за парой одинаковых заданий по перемещению колонн следует еще один (но, к счастью, гораздо менее напряженный) платформер. Здесь также нет ничего особенно пугающего, пока след из крови и тел не приведет вас прямо к конечному боссу. Хотя технически это скорее "головоломка", чем бой, успех здесь в основном зависит от настойчивости и ловкости рук, а не от интеллекта. Фокус в том, чтобы продержаться достаточно долго, чтобы понять, что делать, но ожидайте, что вас будут снова и снова перекашивать, пока вы будете экспериментировать, прежде чем, наконец, все получится. По крайней мере, есть контрольная точка на полпути, так что вы не всегда начинаете с нуля.

Три основных действия завершаются одними из самых уродливых cutscenes, которые я видел за последнее время. Это контрастирует с самой игрой, которая на самом деле довольно привлекательна. Текстуры вблизи не самые четкие, многие элементы (картины, распятия, книги) используются повторно, но в целом 3D-окружение выглядит довольно привлекательно. Мир центрального узла достаточно жуткий; школа ржавеет, облупляется, замусоривается и разрушается; а особняк роскошен с его высокими потолками, мраморными полами, парадной лестницей и люстрами. Освещение играет важную роль - вернее, его отсутствие, призванное усилить напряжение, хотя и не так часто, как можно было бы ожидать. Здесь не так много анимации, но достаточно мерцающих факелов, клубящегося дыма и несущихся облаков, чтобы придать пустынному городу немного динамизма. Есть несколько моментов прыжков, вызывающих неподдельный ужас, хотя они становятся все реже, чем дальше вы продвигаетесь.

Если не считать добавления режима от третьего лица, в который я переключился из любопытства, а затем быстро вернулся к режиму от первого лица, механика работает точно так же, как и в предыдущих играх. Хотя вы можете перепрыгивать только через то, что хочет игра, прыжки в основном адекватны, за исключением дьявольской последовательности в особняке. Вы можете использовать как стандартную мышь/клавиатуру, так и геймпад, и каждый из них работает так же хорошо, как и другой. Горячие точки подсвечиваются, когда вы приближаетесь, но на самом деле здесь не так уж много вещей, с которыми можно взаимодействовать по пути. Мои единственные проблемы связаны с невероятно громоздкой системой инвентаря, которая, к счастью, смягчается горячими клавишами для прямого доступа к новым предметам, и необъявленной возможностью лазать. В одном месте я застрял надолго, просто потому что не знал, что можно перелезть через забор, просто толкнув себя в него. Не видя, что при приближении к забору не высвечивается "горячая точка", я ошибочно предположил, что движение вперед приведет лишь к тому, что я окажусь лицом в цепи.


Видеообзор геймплея игры Doorways: Holy Mountains of Flesh



Скриншоты Doorways: Holy Mountains of Flesh


Doorways: Holy Mountains of Flesh на PCСкриншот игры Doorways: Holy Mountains of FleshГеймплей Doorways: Holy Mountains of FleshПрохождение игры Doorways: Holy Mountains of FleshDoorways: Holy Mountains of Flesh стримИгровой мир Doorways: Holy Mountains of FleshЛокация Doorways: Holy Mountains of FleshСкачать Doorways: Holy Mountains of FleshDoorways: Holy Mountains of Flesh на компьютер


Файлы игры


  • Папка загрузки: Doorways.Holy.Mountains.of.Flesh-CODEX
  • codex-doorways.holy.mountains.of.flesh.iso
  • codex.nfo

Простая установка на компьютер без диска


1. Кликни правой кнопкой мыши по скачанному файлу образа диска игры codex-doorways.holy.mountains.of.flesh.iso
2. Выбери "извлечь файлы в codex-doorways.holy.mountains.of.flesh/".
3. Перейди в папку "codex-doorways.holy.mountains.of.flesh".
4. Запусти установочный файл setup.exe. Дальше просто следуй подсказкам.

- На компьютере должна быть установлена программа WinRAR для распаковки архивов или DAEMON Tools Lite для монтирования образа диска (второй способ установки требует меньше свободного места на ПК).

Размер 4.39 ГБВерсия - последняя

Скачать игру Doorways: Holy Mountains of Flesh (последнюю версию) бесплатно

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Рекомендуем скачать игру Doorways: Holy Mountains of Flesh через торрент последнюю версию 2022 бесплатно на компьютер без вирусов и без регистрации в один клик. Выберите в таблице русскую версию Doorways: Holy Mountains of Flesh. Чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость раздачи. Чтобы качать через торрент файл без диска и ключей необходимо установить программу uTorrent на ноутбук или ПК. Или просто скачивайте без торрента напрямую с помощью MediaGet или uBar.

Обсуждение
Информация
Принять участие в обсуждении игры можно без регистрации на сайте с помощью аккаунта VK.