Sanity of Morris

Sanity of Morris скачать торрентом
button

  • Название игры: Sanity of Morris на ПК
  • Выход: 23 марта 2021
  • Жанр: Экшен, Приключения, Казуальные игры, Инди игры
  • Разработчик: Alterego Games
  • Издательство: StickyLock Studios
  • Язык: Английский
  • Размер: 1.67 ГБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows 10, 7, 8
  • Процессоры: Intel Core i3 или AMD Ryzen 3 1200
  • ОЗУ: 4 ГБ
  • Видеокарты: DX11 ed выделенной видеокарта с atleast 2 ГБ VRAM.
  • Место на диске: 2 Гб, DX11 [после установки]
  • DirectX: версия 11

Паранормальные явления, правительственные тайны, инопланетное присутствие... Многие из нас, вероятно, знают кого-то, кто, за неимением лучшего термина, спустился в кроличью нору необъяснимых тайн и явлений. Их достаточно, чтобы голова пошла кругом, если думать о них слишком много, пытаясь собрать воедино повествование из скудных крупиц информации, полученной из вторых рук, собранной с помощью неясных конструкций слухов и предположений. Фильм "Здравомыслие Морриса" - это история молодого человека, пытающегося разгадать одну из таких загадок. Это ни в коем случае не сложная игра, но это приятное и хорошо рассказанное приключение, которое заставляет вас гадать. Те, кто проводит ночи в раздумьях о том, существует ли истина, получат массу удовольствия от этого триллера, ориентированного на заговорщиков, хотя несколько технических проблем и любопытный выбор дизайна оставляют ощущение, что эта внеземная игра скорее обычная, чем захватывающая.

Фильм "Разумность Морриса" открывается с того, что молодой человек по имени Джонатан едет на своей машине по ночному шоссе. Джонатан отвечает на расстроенное сообщение, оставленное его отчужденным отцом Хэнком. Во время езды он рассказывает о том, как Хэнк оставил их с матерью и поселился в отдаленном городке Гринлейк, куда Джонатан едет, чтобы встретиться с ним много лет спустя. Наряду с чувством, что отец его бросил, Джонатан также чувствует себя разочарованным тем, что не пошел по его стопам. Хэнк - ученый, и он переехал в Гринлейк ради своих исследований. Джонатан хотел стать офицером полиции, но не смог осуществить эту мечту из-за проблем с беспокойством.

Размышления главного героя обрываются, когда фургон без опознавательных знаков сталкивает его машину с дороги. Он врезается в кювет, едва избежав пылающих обломков. Вскоре после этого пассажиры фургона выходят из машины и начинают обыскивать кювет, чтобы убедиться, что Джонатан погиб в аварии. В панике от покушения на его жизнь Джонатан бежит в лес в поисках укрытия, понимая, что за загадочной мольбой отца о помощи может скрываться нечто очень реальное и очень опасное.

Джонатан рассказывает свою историю вслух, размышляя над кусочками информации, связанной с этой историей и историей его семьи. Его монолог почти непрерывен, часто служит руководством, указывающим, куда идти дальше, или размышляющим о том, что нужно сделать, чтобы двигаться дальше. В самом начале, после того как Джонатан успешно пробрался в дом Хэнка, он отмечает такие вещи, как его детскую спальню без мебели, и начинает сомневаться в истории, рассказанной ему матерью. Выяснение того, что случилось с Хэнком, всегда было главной целью, но из-за кровной связи и необходимости копаться в личных вещах Хэнка в поисках улик Джонатан начинает раскрывать другую сторону трагической истории своей семьи.

if(typeof ez_ad_units!='undefined'){ez_ad_units.push([[250,250],'adventuregamers_com-medrectangle-3','ezslot_7',320,'0','0'])};if(typeof __ez_fad_position!='undefined'){__ez_fad_position('div-gpt-ad-adventuregamers_com-medrectangle-3-0')};if(typeof ez_ad_units!='undefined'){ez_ad_units.push([[250,250],'adventuregamers_com-medrectangle-3','ezslot_8',320,'0','1'])};if(typeof __ez_fad_position!='undefined'){__ez_fad_position('div-gpt-ad-adventuregamers_com-medrectangle-3-0_1')};.medrectangle-3-multi-320{border:none!important;display:block;float:none;line-height:0;margin-bottom:15px!important;margin-left:auto!important;margin-right:auto!important;margin-top:15px!important;max-width:100%!important;min-height:250px;min-width:250px;padding:0;text-align:center!important;width:100%}

Хотя вам придется тщательно планировать свой маршрут, красться здесь не совсем в стиле Thief. Вы часто можете спрятаться за столбом, столом, корзиной для мусора или за чем угодно, что закрывает 50-60% тела Джонатана из положения приседания или стоя. Ваши противники придерживаются строгой схемы патрулирования, часто состоящей из десятисекундного взгляда на стену, поворота и быстрой ходьбы к другой стене, чтобы стоять и смотреть на нее еще десять секунд. Обойти их несложно, но это не значит, что вам не придется обращать внимание на их схемы. В третьей главе у меня возникли некоторые проблемы в офисной комнате с кабинетами, где охранник мог видеть (и убивать) меня сквозь стены, но даже с этим можно было справиться после нескольких попыток. Для тех, кто обычно сторонится стелс-игр из-за их сложности, будьте уверены, что Sanity of Morris - это в первую очередь приключенческая игра, а во вторую - стелс-игра. Если что, эти сегменты просто разбивают исследование и решение головоломок, добавляя при этом хороший слой напряженности.

Записная книжка Джонатана выполняет две основные функции. Первая - это ведение хронологии событий, разделенных между работой его отца, заговором и институтом, в котором работал Хэнк. Когда вы берете в руки папку с документами, катушку с пленкой или кассету, она будет отнесена к соответствующей категории и хронологии событий, чтобы вы могли ее просмотреть. Эти подсказки почти всегда основаны на повествовании, хотя иногда в них могут быть спрятаны подсказки-головоломки. Например, первое голосовое сообщение Хэнка своему сыну - это набор расплывчатых инструкций, в которых Джонатану предлагается расслабиться, когда он приедет в дом, включить музыку, а позже они отправятся на рыбалку на озеро, что дает вам представление о том, какие объекты и комнаты следует исследовать. Количество найденных вами документов подсчитывается в конце игры, и в качестве изящного поворота вы можете посмотреть на них с точки зрения нового персонажа, оценивая, являются ли документы коллекцией сумасшедшего или в Гринлейке на самом деле существует заговор.

В игре нет доступного инвентаря, так как приобретенные предметы используются автоматически в соответствующем контексте. Если вы не знаете, что делать, или не можете вспомнить, что вы уже собрали, блокнот ведет запись и перечисляет, что нужно сделать, чтобы двигаться дальше. Такая система делает игру очень простой, лишая игроков части практического удовольствия от решения головоломок. Например, если вы найдете четырехзначный код к двери, вы сможете просто отпереть ее, а не вводить код вручную. Вам придется найти необходимую подсказку о порядке цифр, но было бы неплохо дать игрокам больше права на решение, интерпретируя подсказки и вводя код самостоятельно. Как и стелс-система, элементы головоломки Sanity of Morris скорее упрощены для простоты игры, чем представляют собой серьезный вызов.

if(typeof ez_ad_units!='undefined'){ez_ad_units.push([[336,280],'adventuregamers_com-medrectangle-4','ezslot_13',340,'0','0'])};if(typeof __ez_fad_position!='undefined'){__ez_fad_position('div-gpt-ad-adventuregamers_com-medrectangle-4-0')};

Беспокойство Джонатана усиливается, если он слишком долго находится вне света (об этом свидетельствует сужение и размытие поля зрения), что вызывает галлюцинации. Эти иллюзии логично объединяют сверхъестественное и внеземное, хотя связь между ними не сразу очевидна. При одиночном исследовании с выключенным фонариком галлюцинации редко становятся проблемой, но при попытке проскользнуть между укрытиями и избежать врагов вам, возможно, придется найти укромный уголок, чтобы дать Джонатану несколько секунд передышки при свете, прежде чем продолжить путь, чтобы он не стал жертвой панической атаки и не спровоцировал game-over, отправив вас обратно к последней контрольной точке. Сохранение происходит автоматически, а контрольные точки расположены на большом расстоянии друг от друга. Хотя я умирал множество раз во время прохождения игры, панические атаки главного героя никогда не представляли серьезной угрозы. Тем не менее, механика темноты оказывает на вас приятное давление и заставляет двигаться дальше.

Каждая из трех глав имеет свой собственный фокус, будь то стелс, сбор предметов или навигация. В первой главе вам предоставлена обширная территория дикой природы, но поскольку за Джонатаном ведется охота, исследовать ее бессмысленно, так как вас задержат без предупреждения, если вы пересечете определенные границы. Большая часть первой главы проходит в доме Хэнка, и хотя это занятно, жаль, что окружающие леса и сооружения не были лучше использованы, позволяя вам более свободно выходить на улицу. Во второй главе Джонатан отправляется под Гринлейк, чтобы исследовать сеть пещер, где он воочию обнаруживает странные явления, о которых рассказывал его отец. Головоломки в этой части часто связаны с манипуляциями с окружающей средой с помощью, как ни странно, фонарика.

Тем не менее, в Sanity of Morris есть ряд уродливых недостатков, независимо от настроек. Враги проходят сквозь стены, а неуклюжие анимации и модели - обычное явление, особенно для человеческих персонажей. Несколько раз на протяжении сюжета перед вами будут появляться призраки Хэнка. К сожалению, его призрачный образ выглядит довольно грубо: беспорядочные полупрозрачные текстуры образуют почти неразличимый сгусток. Когда в игре есть только вы и ваш фонарик, она может выглядеть довольно красиво. Когда появляются другие персонажи, эстетика теряет часть своей правдоподобности.

if(typeof ez_ad_units!='undefined'){ez_ad_units.push([[300,250],'adventuregamers_com-box-4','ezslot_10',260,'0','0'])};if(typeof __ez_fad_position!='undefined'){__ez_fad_position('div-gpt-ad-adventuregamers_com-box-4-0')};

Один из любопытных дизайнерских решений заключается в том, что когда вас обнаруживает противник, вызывая экран "гейм-овер" (отбиться невозможно), Джонатан возрождается с перетасованными врагами. Это позволяет вам опробовать различные стратегии в зависимости от того, где они появляются в своих заранее установленных патрулях. Однако, хотя иногда это приводит к более выгодной стартовой точке, это также может стать причиной некоторых непреднамеренных беспроигрышных сценариев. Например, однажды меня высадили в коридоре, где не было абсолютно никакого укрытия, а противник уже бежал прямо на меня, прежде чем я успел заметить. Конечно же, я погиб и был вынужден начать участок заново, на этот раз с врагом в более удобном для игрока месте. Поскольку контрольные точки встречаются часто, смерть никогда не является большой проблемой, но эта механика перетасовки поставила меня в несколько неловких ситуаций.

Хотя галлюцинации Джонатана оправдывают название игры, более подходящим названием могло бы быть "Голени Морриса", поскольку они представляют собой гораздо более серьезную проблему, чем его видения. Главный герой не может упасть больше чем на фут, не умерев из-за... голеней, я думаю. Хотите упасть с третьей ступеньки вместо того, чтобы пройти весь путь вниз? Погибнет. Это странный выбор, хотя он в какой-то степени усиливает напряжение, поскольку вам приходится сохранять хладнокровие и уклоняться от врагов, не поддаваясь искушению паркурить в безопасное место. Тем не менее, количество раз, когда я умирал из-за препятствий "смотри под ноги", было немного смущающим. К тому же, большинство предметов обстановки и объектов вокруг Гринлейка, независимо от того, как они выглядят, тверды как бетон. Картонная коробка с двумя листами бумаги? Не переступайте через нее; вам придется обойти. Попасть в ситуацию, когда я приседаю перед такой мелочью, тщетно пытаясь обойти ее до того, как враг узнает о моем местонахождении, было одновременно и смешно, и неприятно, заставляя меня вскидывать руки в неверии каждый раз, когда это происходило.

Первое прохождение Sanity of Morris заняло у меня три с половиной часа, причем на каждую из трех глав ушло около часа. Я пропустил некоторые документы, что дает стимул для повторного прохождения, и это игра, которой я могу представить, что когда-нибудь снова буду наслаждаться. Она неровная по краям практически во всем, но ее хорошо поставленное повествование, интригующий мир и разнообразие геймплея создают кратковременный, но удовлетворительный опыт ужасов. Если вы когда-нибудь засиживались допоздна, слушая Coast to Coast AM с криками "Я так и знал!" по радио, то сочетание приключений и пробирания через конгломерат странных и удивительных конспирологических тропов Sanity of Morris не оставит вас равнодушным, несмотря на вопиющие недостатки.


Видеообзор игры Sanity of Morris



Скриншоты Sanity of Morris


Sanity of Morris на PCСкриншот игры Sanity of MorrisГеймплей Sanity of MorrisПрохождение игры Sanity of MorrisSanity of Morris стримИгровой мир Sanity of MorrisЛокация Sanity of MorrisСкачать Sanity of MorrisSanity of Morris на компьютер


Файлы игры


  • Папка загрузки: Sanity.Of.Morris-SKIDROW
  • skidrow.nfo
  • sr-sanityofmorris.iso

Простая установка на компьютер без диска


1. Кликни правой кнопкой мыши по скачанному файлу образа диска игры sr-sanityofmorris.iso
2. Выбери "извлечь файлы в sr-sanityofmorris/".
3. Перейди в папку "sr-sanityofmorris".
4. Запусти установочный файл setup.exe. Дальше просто следуй подсказкам.

- На компьютере должна быть установлена программа WinRAR для распаковки архивов или DAEMON Tools Lite для монтирования образа диска (второй способ установки требует меньше свободного места на ПК).

1,67 ГБ – Sanity of Morris скачать торрент Последняя версия бесплатно

Скачать торрент
раздают - low
Скачать БЕЗ Торрента
2 - скачали 1,67 ГБ

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Комментарии