WILD HEARTS

.torrent
11 / 0

74 - скачали 53,3 ГБ
WILD HEARTS скачать торрентом

  • Название игры: WILD HEARTS на ПК
  • Выход: 16 февраля 2023
  • Жанр: Экшен, Приключения
  • Разработчик: KOEI TECMO GAMES CO., LTD.
  • Издательство: Electronic Arts
  • Язык: Английский
  • Таблетка: Присутствует (Rune) [можно играть бесплатно]
  • Размер: 53.3 ГБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows 10
  • Процессоры: Intel Core i5-8400 / AMD Ryzen 5 2600
  • ОЗУ: 12 ГБ
  • Видеокарты: GeForce GTX 1060 (VRAM 6ГБ) / Radeon RX 5500 XT (VRAM 8ГБ)
  • DirectX: версия 12
  • Место на диске: 80 ГБ [после установки]

WILD HEARTS скачать торрент Последнюю версию от 29 марта 2023 – [1.1.1] 53,3 GB бесплатно на компьютер игра от KOEI TECMO GAMES CO., LTD.. Скачал игру и запусти файл rune-wild.hearts.iso. Мораль фильма "Дикие сердца" не в том, что "человек всегда был настоящим монстром", но в том, что он угрожал превратить меня в монстра за несколько часов до того, как я начал писать эту рецензию. Я никогда не думал, что могу стать одним из тех ужасных богачей, которые стоят над вымирающим животным, которое они только что убили ради спортивного интереса, с большой ухмылкой Джокера, направленной в камеру. Но когда я наконец-то убил летающего ветряного тигра, который не давал мне покоя несколько часов, я понял, что у меня это получилось.

Wild Hearts - это охотничья игра, которая при любой возможности рассуждает о хрупком балансе природы, но было несколько моментов, когда я был готов уничтожить всю феодальную Японию и покончить с утомительными боями и проблемами с производительностью. По крайней мере, теперь я могу сделать следующее: надеть шкуру мертвого тигра в качестве доспехов, чтобы отправиться на геноцид. Технически Wild Hearts не позволит мне стереть с лица земли этот вид животных, но ведь мечтать не вредно, правда?

Как и в Monster Hunter от Capcom, Wild Hearts отправляет вас по следу гигантских зверей, которых нужно уничтожить. Каждое из них обладает сложностью и свирепостью босса в японском экшене, с набором телеграфируемых атак, которые нужно выучить, и несколькими еще более мощными приемами, которые они могут бросить в вас, когда разъярятся. Цель в каждом бою - не просто победить, а сломать определенные части тела - обычно морду, хвост, когти или крылья. В награду вы получите сладкий, сладкий материал для изготовления доспехов или более мощного оружия.

Сценаристы потеют, пытаясь выстроить диалог вокруг слов "охота" и "монстр", в то время как в каждом разговоре речь идет о монстрах, на которых вам нужно охотиться. Мир, получившийся в результате, кажется чуть менее фэнтезийным и чуть более фольклорным. Действие игры явно происходит в феодальной Японии, и в тексте она использует японские слова: kemono (звери, а не монстры!) для обозначения чудовищ, с которыми вы сражаетесь; karakuri для обозначения устройств, которые вы создаете для помощи на охоте; tsukumo для обозначения механических существ, которые служат вашими компаньонами с искусственным интеллектом.

Небольшой состав персонажей, таких как кузнец Нацумэ и утомленный самурай Удзисигэ, которых вы встречаете в первый час игры, более сдержан, чем в Monster Hunter, где охотники в стиле аниме и повара-любители кошек. Wild Hearts глубоко серьезен, что я сначала оценил, но потом быстро устал от этого, поскольку в результате каждый персонаж начинает бубнить о том, как он хочет защитить город, и неуклюже признаваться в своих банальных историях NPC. Через некоторое время я начал снимать наушники всякий раз, когда кто-то начинал говорить.

Более существенное различие между двумя играми заключается в том, что в Wild Hearts вам придется сражаться с одними и теми же монстрами много-много раз задолго до того, как вы достигнете эндшпиля. Здесь просто не хватает кемоно, а дизайн перерабатывается слишком быстро, чтобы сделать процесс совершенствования брони и оружия увлекательным.

В Wild Hearts есть моменты, когда вы летите по воздуху с лезвием когтя, вцепившимся в спину монстра, превращая себя в снаряд Эдварда Руки-ножницы, или когда вы наносите третий удар в комбо-ударе молотом, чтобы размозжить лицо монстра. В игре всего восемь видов оружия, но арсенал полон восхитительных сюрпризов. Мне понравился зонтик вагаса с лезвием, который атакует, вращаясь как верхушка, и активируется, когда вы парируете удар кемоно. Это единственное оружие в игре с возможностью защиты, что сохранило мне жизнь и сделало меня похожим на взлохмаченную Мэри Поппинс в действии.

Затем - главная фишка: каракури, ловушки и инструменты, которые вы создаете в середине боя с помощью комбинаций кнопок на контроллере или нескольких нажатий клавиш на мыши и клавиатуре. Сначала вы создаете простые ящики, с которых можно спрыгнуть, или пружины, которые катапультируют вас в сторону монстра, но вскоре вы откроете слияния, которые возведут защитную стену или выстрелят гарпуном, чтобы оглушить монстра и нанести ему большой урон.

Каракури может привести к захватывающим моментам, как, например, использование пружины, чтобы просто увернуться от удара монстра и развязать свою собственную атаку в середине прыжка, но большую часть времени она разочаровывает своей неуклюжестью. Я сбился со счета, сколько раз игра промахивалась мимо одной из моих кнопок или не помещала один из моих каракури в нужное место, оставляя меня с бесполезной кучей факелов и пружин, сложенных передо мной, и пустым счетчиком ресурсов. Система просто недостаточно надежна.

Строительство ощущается как черновой вариант функции, которая могла бы стать отличной в сиквеле, и то же самое касается системы развития. В игре, где нужно постоянно накапливать ресурсы, я был озадачен тем, как скупо Wild Hearts относится к броне. Здесь нет маленьких шагов, позволяющих чувствовать себя все более крутым, только апгрейды, дающие броне "сродство" с человеком или кемоно, которое кажется крайне недостаточным, и несколько разрозненных навыков, связанных с тем или иным положением. Я ожидаю, что эти навыки окупятся в специализированных эндгейм билдах, но на протяжении большей части кампании они кажутся гораздо менее важными, чем просто поиск брони, которая поможет вам пережить несколько ударов от нужного монстра.

У каждого кемоно есть сродство к стихии и дизайн в стиле "мать-природа обделалась", например, у сапскурга, покрытого соком и извергающего пыльцу астматического кошмара, или голдшарда, дикобраза с гигантскими кристаллами вместо шипов. Некоторые из кемоно действительно удивили меня в хорошем смысле, выйдя за рамки своей очевидной диковинки. Лавабэк, гигантская огненная горилла, кажется простым, пока он не разъярится, и тогда он вдруг использует свои расплавленные руки, как растягивающиеся резинки, чтобы броситься на вас ногами вперед.

Взаимодействие между оружием и кемоно в Wild Hearts просто фантастическое. Большие удары, быстрые удары, уникальные атаки каракури: каждый поединок проходит по-разному, и здесь есть над чем поработать. Просто не хватает времени на перерывы между повторами. В Wild Hearts 22 кемоно, и только 15 из них уникальны (включая финального босса и бой с диковинкой, который я не вижу в себе желания повторять много раз). Это мелкое чудовище отвратило меня от прохождения кампании, потому что в каждой новой главе мне приходилось сражаться с одними и теми же монстрами, только теперь они наносили больше урона, или с их вариациями, которые не отличались друг от друга.

В системе снаряжения тоже есть своя тонкость. Поскольку уникальных монстров так мало, часто лучшим набором брони для борьбы с кемоно на новом уровне сложности является броня самого кемоно. Если вы соберете самый сильный комплект, доступный вам в данный момент, он будет иметь пару вопиющих элементарных слабостей, так что не раз я чувствовал, что мне нужно часами обходить снаряжение, чтобы сосредоточиться на комплекте, который, как я знал, станет ненужным, как только я преодолею определенный уровень сложности.

При наличии многопользовательских охот это меньшая проблема, но в одиночной игре "Дикие сердца" добыча снаряжения слишком медленная, слишком повторяющаяся и слишком "пузатая", без возможности пошагового обновления старого снаряжения, чтобы оно дольше сохраняло свою актуальность.

Система оружия лучше - это гигантское дерево навыков, по которому вы можете двигаться в любом направлении, не теряя ресурсов, если вернете оружие в более ранний узел дерева. Здесь есть большой потенциал для создания теории эндшпиля, но на протяжении большей части кампании у меня были заблокированы некоторые пути повышения уровня, потому что я не выходил за рамки своих возможностей, сражаясь с палитрами, меняющимися с кемоно, с которыми я уже устал сражаться. Некоторые узлы на древе технологий вводят в заблуждение или откровенно неправильно обозначены - они якобы показывают количество звезд (ака сложность) кемоно, которых нужно победить, чтобы открыть узел, но, например, кемоно icetusk указан как двухзвездочный, а на карте мира сначала появляется как четырехзвездочный. Это сбивает с толку.

После запуска в Wild Hearts бесплатно появится еще больше оружия и кемоно, и, возможно, через год откормленный бестиарий создаст гораздо более элегантное представление о прогрессе. Но сейчас проблемы Wild Hearts глубже, чем просто малое количество монстров: Удручающая производительность ПК заставляет меня задуматься, почему игре не дали еще несколько месяцев на приготовление. На Intel Core i5-13600K и RTX 3070 я редко поднимался выше стабильных 60 кадров в секунду при 1440p, а снижение настроек игры практически не давало эффекта. Некоторые области в игре работают особенно плохо - что-то вроде ледяной четвертой зоны, где частота кадров падает до 20. У коллеги из PC Gamer с RTX 3060 Ti частота в Wild Hearts едва превышала средние 30 кадров в секунду при 1080p.

Wild Hearts просто не похожа на игру, которая должна так сильно нагружать ПК: окружение плотное, часто просто освещено, а текстуры низкого разрешения присутствуют в изобилии. Издатель EA утверждает, что планируется устранить "узкое место в процессоре" и добавить поддержку DLSS и FSR, но мой процессор обычно использовался примерно на 40%. Все, что здесь не так, относится к GPU, и этой игре не нужен DLSS для стабильных 60 кадров в секунду. Мои попытки поиграть с внутренним ограничителем частоты кадров и панелью управления Nvidia оказались бесполезными, а текущий вариант "повышения разрешения" Wild Hearts превращает игру в низкокачественное, размазанное месиво. Нет никакого оправдания выпуску экшена, который полагается на быструю реакцию, с такой крайне ненадежной производительностью.

Очень жаль, потому что Wild Hearts действительно заманила меня провести часы, исследуя ее окружение, устанавливая зиплайны каракури, находя идеальные места для создания лагерей и сбора ресурсов. В этих местах есть смысл существовать не только для охоты, и я надеюсь, что Monster Hunter извлечет из этого урок для своей следующей части.

Но снова возникает ощущение, что Wild Hearts поставляется с наполовину сформированной идеей. Сюжет и элементарные кемоно так сосредоточены на природе, но WIld Hearts не делает никаких усилий, чтобы передать настоящую живую экосистему. Монстры никогда не взаимодействуют друг с другом (за исключением нескольких сцен, за которые разработчики дергают за ниточки). Они не едят мелких животных, бродящих вокруг. "Охота" - это простое нажатие кнопки на каракури, чтобы показать, где на карте находится кемоно. В качестве изящного штриха можно отметить, что зоны меняются на протяжении всей игры, когда элементарные кемоно приносят глубокие заморозки на некогда солнечный пляж или поджигают лес, но монстры не делают этого сами; это просто декорации для битвы, аккуратно расставленные перед вашим приходом.

Если бы некоторые из этих функций были более мощными, Wild Hearts могла бы сойти за проницательно оптимизированную охотничью игру. Здесь гораздо меньше вещей, чем в Monster Hunter, и во многих местах есть лишний жир, который можно убрать из серии Capcom без потери сути того, что делает эти игры про охоту на боссов такими забавными. В Wild Hearts невероятно просто играть по сети - как для того, чтобы присоединиться к быстрой охоте, так и для того, чтобы играть вместе с другом и вместе продвигаться по сюжету и побочным заданиям, с беспрепятственным совместным прогрессом. Это просто работает. Хотелось бы сказать то же самое обо всем остальном.


Видеообзор игры WILD HEARTS



Скриншоты Wild Hearts


WILD HEARTS на PCСкриншот игры WILD HEARTSГеймплей WILD HEARTSПрохождение игры WILD HEARTSWILD HEARTS стримИгровой мир WILD HEARTSЛокация WILD HEARTSСкачать WILD HEARTSWILD HEARTS на компьютер


RePack информация


Языки интерфейса и субтитров: Английский, Немецкий, Французский, Итальянский, Испанский, Японский, Корейский, Польский, Китайский (упрощенный, традиционный), Испанский (Латинская Америка), Бразильский Португальский
Языки озвучки: Английский, Японский, Немецкий, Французский, Итальянский, Испанский

Простая установка на компьютер без диска


Монтируем образ в виртуальный привод любым, пригодным для этого приложением. Либо, распаковываем архиватором
Устанавливаем игру, следуя инструкциям программы установки (исполняемый файл установщика - setup.exe)
Копируем содержимое каталога Rune (на образе диска) в папку с установленной игрой, соглашаясь на замену файлов
Играем...Скриншоты установки

53,3 ГБ – WILD HEARTS скачать торрент Последняя v 2023 бесплатно

Скачать торрент
раздают - 11 / 0

74 - скачали 53,3 ГБ

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Новые Игры 2023

Scars AboveScars Above
Atomic HeartAtomic Heart
PAYDAY 3PAYDAY 3
Ad InfinitumAd Infinitum
Комментарии