Secret Files: Tunguska

- Название игры: Secret Files: Tunguska на ПК
- Выход: 29 октября 2009
- Жанр: Приключения
- Разработчик: Animation Arts
- Издательство: Ravenscourt
- Язык: Английский
- Размер: 2.39 ГБ [Проверено, без вирусов]
- Системные требования для компьютера:
- Процессоры: 500 MHz Intel Pentium III или AMD схожие CPU
- ОЗУ: 128 MB
- Видеокарты: 16 MB DirectX совместимая видеокарта
Secret Files: Tunguska скачать торрент бесплатно игру на компьютер – 2,39 ГБ Последнюю версию 21 мая 2023 [v 1.03] напрямую secret-files-tunguska.torrent скачали 158 раз + хорошие отзывы. Представьте себе альтернативную реальность, в которой Revolution не решила в 2003 году, что point-and-click мертв... Вместо Broken Sword 3 в том виде, в котором мы его знаем, результатом вполне могла бы стать игра Secret Files: Tunguska. Здесь есть два молодых героя, когорты тайных фракций, смесь реализма и сверхъестественного, множество мест, которые можно посетить - даже неожиданно неуместный юмор появляется время от времени. Очевидно, что на самом деле ситуация несколько сложнее, и о Secret Files: Tunguska, но сравнение не лишено оснований.
В основе сюжета лежит реальное историческое событие: огромный взрыв, произошедший в 1908 году в Тунгусском районе Сибири, взрыв гораздо более мощный, чем взрыв бомбы в Хиросиме, который ощущался по всей России. Большинство очевидцев погибло от взрыва, причина взрыва остается загадочной: метеорит, секретное оружие, крушение инопланетного космического корабля...? Немецкие разработчики Fusionsphere определились со своим объяснением (подсказка: скорее всего, это не скучное, рациональное объяснение) и решили построить на его основе игру. Все начинается в наши дни: к Владимиру Каленкову, русскому ученому, живущему сейчас в Берлине, на работу приходит таинственная фигура в капюшоне, а затем исчезает, оставив после себя разрушенный офис. Его дочь Нина решает взять дело в свои руки и начинает расследование, которое приведет ее по всему миру, в том числе и в Тунгусский регион. Ей помогает Макс Грубер, ученый, который работает рядом с офисом ее отца и решил протянуть руку помощи.
Если вы похожи на меня, то вам, вероятно, уже надоели все эти Эйприл Райан, Кейт Уокер, Зои Кастильо и прочие внешне сильные, но внутренне уязвимые молодые женщины, которых мы так много видим в последнее время. Хорошая новость заключается в том, что у Нины нет такого характера. Плохая новость заключается в том, что она, похоже, ограничивается страстью к радиаторам. И это относится не только к персонажам: все в игре кажется очень архетипичным. Конечно, в этом нет ничего плохого, и многие великие игры были построены на архетипах, но эти игры исследовали и связывали их таким образом, что им удавалось придать архетипам свежесть - то, что, как мне кажется, Secret Files: Tunguska не удается. Конечно, среди большого разнообразия сюжетных элементов (от старого мудреца в лесу до злой глобальной корпорации) и обстановки (от проникновения на военную базу до поиска секретных ходов в жутком старом замке) обязательно найдется что-то (или даже больше) для каждого. Конечно, сюжет остается довольно приятным и является разумным стимулом для продолжения игры. Но если добавить этим элементам больше глубины, дать им собственную жизнь, то игра не будет казаться длинной чередой ситуаций, которые мы уже видели десятки раз в предыдущих приключениях.
Что касается головоломок, то игра отходит от широко распространенной сейчас тенденции к снижению количества и сложности задач и предлагает огромное количество головоломок с инвентарем. К сожалению, они также страдают от недостатка актуальности, кажется, что они существуют только ради игрока, а не потому, что этого требует сюжет или обстановка. Если многие (в том числе и я) рады их появлению, это не значит, что нужно бегать по городу голышом, крича во весь голос "Ух ты, я головоломка!". В конце концов, есть что-то, что можно сказать в пользу того, что игрок медленно проникает сквозь завесу сюжета, неторопливо снимает одежды характеристики, чтобы наконец прикоснуться к самой головоломке.
В данном же случае неверие постоянно находится под угрозой, а сюжет, кажется, часто произвольно перекручивается, чтобы создать больше головоломок. Кажется, что каждая дешевая отговорка, будь то невезение или плохое настроение, была использована, когда пришло время представить очередную головоломку. Вещи, которые должны быть простыми, всегда оказываются сложными; когда вам нужно пройти через дверь, вы можете быть уверены, что она будет либо заперта, либо заблокирована, а если это не так, то ручка сломается в вашей руке. И все же, хотя судьба часто кажется чрезмерно суровой к нашим героям, иногда случается и обратное. Например, когда злодеи-убийцы захватывают Нину (что, похоже, случается очень часто), они никогда не причиняют ей вреда, предпочитая вместо этого запереть ее в какой-нибудь неохраняемой комнате со всеми предметами, которые понадобятся ей для побега.
Многие конвенции приключенческих игр соблюдены до мелочей, первая из которых гласит: бери все, что не прибито, даже если ты не знаешь, для чего это может пригодиться. Нина - невероятная тараторка, она запихивает кучу вещей в карманы своих ультраузких джинсов и регулярно находит то, что ей нужно, в вездесущих (и слишком удобных) мусорных баках и кучах мусора. И это не женская черта, поскольку Макс делает почти то же самое.
Но жертвование реализмом ради головоломок иногда может граничить с нелепостью, как это происходит в одном из моментов с Максом. Он ищет обычный предмет, но вместо того, чтобы просто купить его в местном магазине, как поступил бы любой здравомыслящий человек, он создает ситуацию, которая может привести к несчастному случаю со смертельным исходом. К счастью, никто не погибает, а в результате нужный предмет оказывается в инвентаре Макса. Это бессмысленная надуманность, но еще хуже то, что, когда что-то происходит, Макс с тревогой надеется, что никто не пострадал, и говорит, что никогда не простит себя, если это случится. Напрашивается вопрос: зачем тогда он создал такую опасную ситуацию? И это только один пример; хотя наши герои в основном кажутся доброжелателями, они продолжают причинять вред невинным людям, когда это необходимо для достижения их целей - или, скорее, когда это диктует дизайн головоломки. Если в таком поведении персонажей и есть смысл, то он так и не проясняется.
Разработчики, похоже, вполне осознавали эту проблему, даже позволяли персонажам ссылаться на абсурдность некоторых ситуаций, но, видимо, просто решили отмахнуться от нее. У кого-то может возникнуть соблазн позволить им уйти от ответственности, сказав: "Ну, все остальные все равно так делают", но это не только не соответствует действительности, но и не делает команду, которая способна на гораздо большее, как показывают некоторые моменты игры. Сами головоломки представляют собой неоднозначный набор. Есть несколько запоминающихся, и только пара - откровенно плохих. Но, как и в приведенном выше примере, многие из них покажутся вам слишком надуманными, с решениями, которые, как вы прекрасно знаете, не имеют смысла за пределами волшебного королевства AdventureLand. Решение таких задач меньше похоже на поиск разумного решения проблемы, чем на выяснение того, что делать с предметами и точками доступа, которые игра произвольно решает предоставить вам, что, в конечном счете, не приносит мне удовлетворения. К счастью, большинство раздражителей, с которыми вы обычно сталкиваетесь в других играх при решении головоломок, отсутствуют, во многом благодаря интерфейсу игры.
Ах, интерфейс! Знаете, когда какая-нибудь причуда интерфейса заставляет меня злиться на разработчиков игры (что, признаться, случается довольно часто), один из вопросов, который я обычно задаю вслух, звучит так: "Неужели эти люди действительно играют в игры время от времени?". После того, как я пару минут повозился с Secret Files: Tunguska, становится очевидно, что на этот раз ответ на этот вопрос - однозначное "да". Это игра, сделанная людьми, которые прошли через ненужное разочарование, вызванное всеми плохими интерфейсами, которые игроки так часто видели на протяжении многих лет, и которые решили не причинять ничего подобного своим клиентам.
Все в игре управляется с помощью мыши. Вы можете пропускать разговоры и сцены одним щелчком мыши. Двойной щелчок на выходе сразу же переносит вас в следующую комнату, что было бы приятно в любом случае, а тем более, когда необходимо идти назад, как в данном случае. Еще лучше, если при нажатии на специальную кнопку на экране появляются все точки и выходы, благодаря чему охота за пикселями уходит в прошлое. Эту функцию я впервые встретил давным-давно в Simon the Sorcerer 2 и думал, что она станет стандартом, но, к сожалению, так и не увидел до сих пор. Взаимодействие с окружающей средой чрезвычайно интуитивно понятно: рядом с указателем появляются маленькие символы, показывающие, что можно сделать, нажав левую или правую кнопку. Потенциальным недостатком является то, что для того, чтобы увидеть, в какой точке можно использовать тот или иной предмет, нужно просто навести на него курсор, без необходимости нажимать (и то же самое для комбинирования предметов), что может сделать слишком заманчивым желание попробовать все на всем, вместо того чтобы обдумать свой путь.
Тем не менее, интерфейс практически такой, каким и должен быть идеальный интерфейс: совершенно ненавязчивый и предсказуемый, позволяющий сосредоточиться на сюжете и игровом процессе. Еще один приятный штрих, который также не является чем-то новым, но, тем не менее, заслуживает одобрения, - это наличие дневника, в котором записаны основные элементы сюжета. Этот дневник также используется в качестве системы подсказок, предоставляя необязательные подсказки для некоторых головоломок (в основном тех, которые не решаются путем комбинирования предметов, например, поиск паролей). Я нашел эту функцию довольно бесполезной, так как она охватывает только несколько головоломок и предоставляет только одну подсказку для каждой из них, которая может быть любой - от безнадежно туманной до полного решения.
Графика была отполирована не меньше, чем интерфейс. Дизайнеры выбрали реалистичный графический стиль с чрезвычайно детализированными фонами, а атмосфера разнообразных мест действия тонко передана в цветах и освещении. Благодаря качественному моделированию и высокому разрешению 3D-персонажи в реальном времени очень хорошо вписываются в фон, а анимация в основном выглядит реалистично. Анимация лица должна быть адаптирована к произносимым репликам, но я должен признаться, что не заметил этого, поскольку разговоры обычно не показываются крупным планом. Сцены также радуют глаз, некоторые из них очень кинематографичны. Музыка используется редко, только при необходимости, часто оставляя место для окружающих звуков. Она не особенно запоминающаяся, но со своей задачей справляется.
Жаль, что общая преданность разработчиков не была полностью разделена командой, отвечающей за английскую версию. Озвучка в основном хорошая, хотя некоторые второстепенные персонажи звучат несколько плосковато. Нина и Макс хорошо сыграны, хотя к голосу Нины, возможно, придется привыкнуть (я не уверен, как должна звучать остроумная берлинка русского происхождения при дубляже на английский, но, вероятно, не как девочка из долины, как в данном случае). Качество записи разочаровывает и демонстрирует явное отсутствие внимания к деталям, с частыми расхождениями в громкости и эффектах реверберации, даже между двумя последовательными строками. Но были сделаны и некоторые хорошие решения. Я всегда ненавидел в играх и фильмах фальшивые акценты, призванные передать, что разговор на самом деле происходит на иностранном языке. Этого подводного камня Secret Files: Tunguska, к счастью, избегает, придавая американский акцент всем персонажам, будь то немец, русский или даже ирландец.
Перевод с немецкого прошел довольно гладко, хотя опять же не помешало бы немного больше полировки; некоторые реплики явно кажутся переведенными вне контекста, а некоторые каламбуры, возможно, были восприняты слишком буквально. Но большинство юмора удалось передать, и наши два героя могут использовать свою смекалку не только для вскрытия сейфов, добавляя немного освежающей легкости всем этим заговорам и заговорам - хотя мне показалось, что их осознание того, что они находятся внутри компьютерной игры, немного переборщило для истории, которая не является комедийной по своей природе. Тем не менее, это незначительное замечание, и Tunguska, безусловно, не первая игра, в которой довольно серьезный сюжет сочетается с нехарактерными шутками - и здесь снова сходство с Broken Sword кажется неизбежным. Мне показалось особенно приятным то, что персонажи обычно остроумно объясняют, почему вы не можете выполнить те или иные действия, а не прибегают к стандартной фразе. И снова я почувствовал, что разработчики, должно быть, тоже игроки, которые испытали то же разочарование, что и я, когда услышали такие избитые реплики, и решили сделать что-то более умное в своей собственной игре. Даже больше, чем сюжет или блестящая графика, именно такие маленькие штрихи заставили меня продолжать игру.
В целом, лучшее описание Secret Files: Tunguska - это первая приключенческая игра Fusionsphere. Как и работа ученика, она слишком близка к работе мастера, успешно имитируя многое из того, что сделало игру хорошей, но с недостатком изобретательности, что не позволяет ей быть по-настоящему самобытной. И, как работа ученика, она демонстрирует как неуклюжесть неопытного, так и тщательность ученика. Короче говоря, хотя это определенно не шедевр, это многообещающий дебют. Я буду с нетерпением ждать следующей приключенческой игры Fusionsphere, надеясь, что они сохранят свои качества и обретут собственный голос.
Видеообзор игры Secret Files: Tunguska
Скриншоты Secret Files: Tunguska / Тунгуска: Секретные материалы
Файлы игры
- Папка загрузки: Secret Files Tunguska [Build 21224]
- Secret Files Tunguska.rar
- Crack/Tunguska.exe
- Steam/depotcache/40331_4942093972516133858.manifest
- Steam/steamapps/appmanifest_40330.acf
Простая установка на компьютер без диска
Щелкни правой кнопкой мышки по скачанному архиву Secret Files Tunguska.rar.
Выбери пункт "извлечь файлы в Secret Files Tunguska/".
Зайди в папку "Secret Files Tunguska", запусти установку игры через файл setup.exe.
Далее действуй по инструкциям.
Для распаковки архива на компьютере должен быть WinRAR.
2,39 ГБ – Secret Files: Tunguska скачать торрент на ПК бесплатно
Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...