Вход в аккаунт

РегистрацияЯ забыл пароль

The Vanishing of Ethan Carter

The Vanishing of Ethan Carter скачать торрентом
button

  • Название игры: The Vanishing of Ethan Carter
  • Выход: 25 сентября 2014
  • Жанр: Приключения, Инди игры
  • Разработчик: The Astronauts
  • Издательство: The Astronauts
  • Язык: Русская версия, Английский
  • Таблетка: Присутствует (CODEX) [можно играть бесплатно]
  • Размер: 14.45 ГБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Процессоры: Intel Core2 Duo или подобные AMD
  • ОЗУ: 6 ГБ
  • Видеокарты: DirectX11 совместимая карта с 1ГБ памяти
  • Место на диске: 10 ГБ [после установки]
  • DirectX: версия 11

Должностная инструкция Пола Просперо - "Сверхъестественный детектив" - не просто удивительна, она несет в себе двойной смысл. Да, он расследует сверхъестественное, приезжая в долину Ред-Крик, чтобы раскрыть тайну исчезновения маленького мальчика и нескольких ужасных убийств со сверхъестественным подтекстом, но он также обладает магическими способностями и может психически видеть прошлое в виде серии призрачных образов, как спектральный ролик. Изучая улики, реконструируя места преступления и воспроизводя события прошлого, Пол может собрать воедино события, приведшие к исчезновению Итана Картера... когда он не останавливается, чтобы поглазеть на одну из самых красивых игр, когда-либо созданных.

"Эта игра - повествовательный опыт, который не держит вас за руку". Это первое, что говорит вам The Vanishing of Ethan Carter. Это похоже на хвастовство, и отчасти это правда. В приключении от первого лица есть лишь краткое введение, дающее вам основную информацию: Итан Картер написал письмо Паранормальному Полу с просьбой о помощи. После этого игра предоставляет вам самим разобраться в том, как она работает. Например, она не придумывает причин для того, чтобы вы спринтовали или приседали в обучающем сегменте, как это делают большинство игр. Здесь нет стрелок квестов, и если вы не будете осторожны, то сможете пройти мимо целых сюжетных элементов, даже не заметив их. Вы даже можете разгадывать загадки игры не по порядку. Это не страшно.

Но, опять же, The Vanishing of Ethan Carter не доверяет вам полностью. Она привлечет ваше внимание к коленчатому валу на носу остановившегося поезда, и в этот момент появится слово "Crank?", дублируя себя, кружась перед глазами, разливаясь по экрану, словно по шлангу под давлением, со всей тонкостью всплывающей рекламы. Crank? Кранк? Кранк? Кранк? Кранк? Подождите. Я получаю экстрасенсорное послание... Я думаю, мне нужно найти... кривошип? А потом завести его? Хорошо, что эта игра не держит меня за руку. Если вы дойдете до конца, не найдя всего, на стене есть удобная карта с кучей квестовых стрелок, направляющих вас к головоломкам, которые вы пропустили. Дело в том, что хотя The Vanishing of Ethan Carter и не держит вас за руку в традиционном смысле, она все же очень старается, чтобы вы ничего не упустили. К счастью, чтобы ничего не упустить, стоит потратить время.

Временами плавающие слова, иногда инструкции, иногда внутренние размышления Пола просто необходимы. Нет, я бы, наверное, не заметил обесцвеченный участок травы, указывающий на то, что предмет, долгое время лежавший там, недавно был перемещен. С другой стороны, обнаружив окровавленный труп рядом с пожарным топором, над которым висит надпись "Осмотр"... что ж, возможно, я и сам догадался бы об этом.

Способности Пола не заканчиваются на всплывающих над уликами подсказках, скорее, они начинаются именно с этого. После реконструкции места убийства, найдя и заменив несколько предметов, он может представить себе события, которые привели к кровавой картине. Сначала он видит их как серию изображений: застывшие голограммы призраков, неподвижных и молчаливых, на разных стадиях убийства. Когда вы найдете их все, вам нужно будет расположить их в хронологическом порядке, присвоив им номера. Заглянула ли пара в склеп до убийства на кладбище? Или это произошло позже?

После того как вы присвоили номера призракам, вы можете просмотреть всю сцену от начала до конца в спектральном повторе, при условии, что вы правильно упорядочили сцену. В противном случае сцена будет воспроизводиться до тех пор, пока не дойдет до вашей ошибки, а затем исчезнет, и вы сможете внести исправления и запустить жуткий ролик снова. Это приятное занятие, похожее на режиссуру фильма без просмотра сценария. В первый раз, когда я правильно завершил один из них, я нашел это занятие захватывающим, хотя, к сожалению, пик его пришелся на первую последовательность. В игре есть несколько таких призрачных повторов, с которыми нужно справиться, но остальные немного более просты, а последний настолько очевиден, что кажется глупым даже просить игрока пронумеровать его. Тем не менее, даже когда все просто, это хорошее развлечение.

Есть и несколько других типов головоломок. Одна требует изрядного количества запоминания, что у меня плохо получается (мне пришлось прибегнуть к скриншотам и обратиться к ним для сравнения), в другой нужно сопоставить символы и фигуры, чтобы отпереть ворота, и, естественно, есть большой водяной вентиль, который нужно повернуть (видеоигры). Я уже встречал подобные головоломки в играх, но даже в этом случае они очень хорошо сделаны, и их решение приносит удовлетворение.

Исчезновение Итана Картера не является по-настоящему страшным. Это, конечно, жутко. Это жутко и тревожно. Несмотря на то, что здесь есть только один настоящий, подлинный, сертифицированный комиссией прыжок - дешевый, конечно, глупый, да, но все же хорошо сделанный - здесь есть множество других поразительных моментов, а общее ощущение ужаса и одиночества заставляло меня прыгать еще несколько раз, иногда просто от звука голоса Пола, который после долгих минут молчания вдруг решил поразмышлять вслух. Напряжение в "Итане Картере" возникает не от того, что вас постоянно пытаются напугать, а от того, что вам постоянно кажется, что вы можете испугаться в любой момент. Это лучший вид напряжения, и здесь он полностью удался.

Это также великолепно. Это самое прекрасное открытое пространство, по которому я когда-либо бродил. Освещение, текстуры, внимание, уделенное листве и ландшафту, означали, что я останавливался каждые пару минут, чтобы просто посмотреть вокруг в восхищении. Заглянуть за край массивной плотины (и посмотреть на нее снизу вверх), посмотреть на солнечные лучи, проникающие сквозь деревья, полюбоваться прекрасным упадком заброшенных зданий, посмотреть на мост, перейти его, а затем повернуться, чтобы посмотреть на него с другой стороны. Меня не волнует, что повсюду валяются окровавленные трупы. Я бы жил в Долине Красного Ручья через секунду, и, возможно, не одну секунду. На моем ПК - Intel i7 2.8 GhZ, 8GM RAM, Nvidia GeForce 660Ti- игра шла удивительно плавно на максимальных настройках для такой красивой игры.

Красота внешнего мира приводит к тому, что приходится покидать его во время длительного путешествия по старым шахтерским туннелям, что является самой слабой частью игры. Здесь много бега в темноте, часто в замешательстве, по извилистым, жутким, почти одинаковым туннелям, где первоначальный повышенный страх и ужас быстро сменился менталитетом "давайте покончим с этим" (хотя головоломка в конце очень забавная).

Красивый мир также чрезвычайно велик, и хотя это не претензия, я должен отметить, что он не совсем насыщен развлечениями. Есть несколько длинных участков тропы, по которым очень приятно гулять и любоваться пейзажами, но при этом абсолютно ничего не происходит. Кому-то это понравится, и он почувствует нечто похожее на игру Dear Esther; другие же, я уверена, будут жалеть, что здесь нечем заняться. Я наслаждался всеми своими прогулками (за исключением того, что иногда натыкался на невидимые барьеры), и мне никогда не было скучно: это просто чертовски мило для этого. Однако иногда я думал: "Я уже десять минут иду по этой извилистой тропе и ничего не нахожу... Может, они собираются добавить сюда загадки из DLC или что-то в этом роде?".

Когда дело доходит до сюжета, особенно со сверхъестественными элементами, разработчики The Astronauts проявляют удивительную сдержанность. Это первая игра за долгое время, в которой мне не хотелось пропускать ничего из сказанного, и это потому, что сказано не так уж много. Во время долгих прогулок Пола на природе у него есть достаточно возможностей для того, чтобы постоянно изрекать свои мысли и идеи, как это часто делают главные герои, когда кто-то не звонит им по телефону, чтобы они изрекали свои мысли и идеи. Хотя Пол иногда и бормочет что-то невнятное, он всегда говорит об этом кратко. Письменные подсказки обычно состоят всего из абзаца или двух, и даже фильмы о призраках быстры и лаконичны. Я парень, который в Skyrim нажимает на пробел, чтобы пропустить кажущуюся бесконечной болтовню, и я прошел большую часть игр серии Bioshock, неоднократно крича SHUT UP на постоянный, бесконечный поток истории, поступающий на мое радио. Здесь ничего подобного нет. Итан Картер максимально использует свои немногочисленные слова и дает вам достаточно тишины, чтобы подумать о них самостоятельно. Я благодарен.

При стольких достоинствах Ethan Carter очень жаль, что она выстрелила себе в ногу, не позволив мне сохранить игру вручную. Я играл поздно ночью, для пущей жути, и решил закончить игру и немного поспать. Появилось предупреждение: при выходе из игры будет потерян прогресс, достигнутый с момента последнего автосохранения. Когда было последнее автосохранение? Понятия не имею. Это проблема минимальных экранных элементов: Я никогда не видел индикатора автосохранения. Боясь потерять последние полчаса работы, в течение которых я нашел много подсказок, но не решил ни одной головоломки, я пошел дальше, пытаясь продвинуться настолько, чтобы заставить игру сохраниться снова. Двадцать минут спустя я решил еще одну головоломку на другом конце карты, хотя меня раздражало, что пришлось спешить с ее решением только потому, что я хотел лечь спать. Более того, при перезагрузке игры на следующее утро я был возвращен в середину карты, что заставило меня задуматься, была ли сохранена та далекая головоломка, которую я решил накануне вечером. Так и есть, о чем я узнал только после того, как проделал еще один долгий путь туда.

Это раздражение - не буду говорить, что оно было незначительным, потому что это не так - было единственным, что мне не понравилось в "Исчезновении Итана Картера". Визуально фильм впечатляет. Игра напряженная, а загадки приятно разгадывать даже тогда, когда они не так уж сложны. Озвучка достойная, и хотя я не думаю, что сюжет окупится сполна, я нашел его интригующим, в основном удовлетворительным и, что самое главное, удивительно сдержанным.


Видеообзор геймплея игры The Vanishing of Ethan Carter



Скриншоты The Vanishing of Ethan Carter


The Vanishing of Ethan Carter на PCСкриншот игры The Vanishing of Ethan CarterГеймплей The Vanishing of Ethan CarterПрохождение игры The Vanishing of Ethan CarterThe Vanishing of Ethan Carter стримИгровой мир The Vanishing of Ethan CarterЛокация The Vanishing of Ethan CarterСкачать The Vanishing of Ethan CarterThe Vanishing of Ethan Carter на компьютер


Файлы игры


  • Папка загрузки: The.Vanishing.of.Ethan.Carter-CODEX
  • codex-the.vanishing.of.ethan.carter.iso
  • codex.nfo
  • Rus/VanishingOfEthanCarter_Tolma4.exe
  • Update.1/CODEX/Binaries/Win32/AstronautsGame-Win32-Shipping.exe
  • Update.1/CODEX/Binaries/Win32/codex.ini
  • Update.1/CODEX/Binaries/Win32/steam_api.dll
  • Update.1/CODEX/Binaries/Win64/AstronautsGame-Win64-Shipping.exe
  • Update.1/CODEX/Binaries/Win64/codex.ini
  • Update.1/CODEX/Binaries/Win64/steam_api64.dll
  • Update.1/codex.nfo
  • Update.1/Update/patchnotes.txt
  • Update.1/Update/setup-1.bin
  • Update.1/Update/setup.exe
  • Update.2/CODEX/Binaries/Win32/AstronautsGame-Win32-Shipping.exe
  • Update.2/CODEX/Binaries/Win32/codex.ini
  • Update.2/CODEX/Binaries/Win32/steam_api.dll
  • Update.2/CODEX/Binaries/Win64/AstronautsGame-Win64-Shipping.exe
  • Update.2/CODEX/Binaries/Win64/codex.ini
  • Update.2/CODEX/Binaries/Win64/steam_api64.dll
  • Update.2/codex.nfo
  • Update.2/Update/patchnotes.txt
  • Update.2/Update/setup-1.bin
  • Update.2/Update/setup.exe
  • Update.3/CODEX/Binaries/Win32/AstronautsGame-Win32-Shipping.exe
  • Update.3/CODEX/Binaries/Win32/codex.ini
  • Update.3/CODEX/Binaries/Win32/steam_api.cdx
  • Update.3/CODEX/Binaries/Win32/steam_api.dll
  • Update.3/CODEX/Binaries/Win64/AstronautsGame-Win64-Shipping.exe
  • Update.3/CODEX/Binaries/Win64/codex.ini
  • Update.3/CODEX/Binaries/Win64/steam_api64.cdx
  • Update.3/CODEX/Binaries/Win64/steam_api64.dll
  • Update.3/codex.nfo
  • Update.3/Update/patchnotes.txt
  • Update.3/Update/setup-1.bin
  • Update.3/Update/setup.exe

Простая установка на компьютер без диска


Смонтировать образ, установить игру
Выполнить установку обновления из Update.1Update в папку с игрой, затем из Update.2Update, затем из Update.3Update, затем скопировать содержимое папки Update.3CODEX в папку с игрой
Если надо, выполнить установку русификации из папки Rus (версия 1.01)

Размер 4.38 GBВерсия 1.01 - последняя

The Vanishing of Ethan Carter скачать торрент бесплатно

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Рекомендуем скачать игру The Vanishing of Ethan Carter через торрент последнюю версию 2022 бесплатно на компьютер без вирусов и без регистрации в один клик. Выберите в таблице русскую версию The Vanishing of Ethan Carter. Чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость раздачи. Чтобы качать через торрент файл без диска и ключей необходимо установить программу uTorrent на ноутбук или ПК. Или просто скачивайте без торрента напрямую с помощью MediaGet или uBar.

Обсуждение
Информация
Принять участие в обсуждении игры можно без регистрации на сайте с помощью аккаунта VK.