Вход в аккаунт

РегистрацияЯ забыл пароль

39 Days to Mars

39 Days to Mars скачать торрентом
button

  • Название игры: 39 Days to Mars на ПК
  • Выход: 25 апреля 2018
  • Жанр: Приключения, Инди игры
  • Разработчик: It's Anecdotal
  • Издательство: It's Anecdotal
  • Язык: Русская версия, Английский
  • Таблетка: Вшита (SKIDROW) [можно играть бесплатно]
  • Размер: 136.80 МБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows 10, 7
  • Процессоры: 1.7 ГГц Core 2 Duo
  • ОЗУ: 2 ГБ
  • Видеокарты: 256 MB VRAM
  • Место на диске: 650 Мб [после установки]
  • DirectX: версия 9.0c

Я вырос в золотой век приключений. В то время я собирался с друзьями, и мы коротали часы за играми. Естественно, только один человек мог реально "управлять" опытом, а другой сидел рядом с ними, предлагая разные степени полезности. Помню, я подумал, как было бы хорошо, если бы оба игрока играли одновременно. Тридцать лет спустя разработчик It’s Anecdotal представил нам совместное 2D-приключение 39 Days to Mars, и… ну, это не совсем то, на что я надеялся.

Перед взлетом Альберту и Бакстеру необходимо проложить курс на Марс. Это делается путем соединения разорванного листа бумаги. Это довольно типичная задача в приключенческих играх, и ее обычно довольно легко выполнить. Меньше здесь. Через 39 дней при входе в одну из этих ситуаций крупным планом обоим игрокам дается указатель на контроль, представленный рукой. Чтобы различать стрелки, у одной из них есть наручные часы, а у другой нет.

Самые неудобные задачи, с которыми вы столкнетесь, - это те, с которыми вам чаще всего сталкиваются 39 Days: приготовление лепешек или чая для Альберта. Как только Альберт и Бакстер отправляются на Марс, на корабль начинает обрушиваться череда катастроф. Типичный ответ Альберта на это: с ними слишком сложно справиться без печенья или чая.

К сожалению, приготовить лепешку сложнее, чем следовало бы. Вам дадут рецепт, показывающий, есть ли у Бакстера настроение для одного с клубникой, джемом, большим количеством масла или какой-нибудь комбинацией шведского стола. Рецепт меняется с каждой лепешкой, которую вы должны приготовить. Сложность возникает из-за того, что вам дадут нож для масла, которым вы и ваш друг должны использовать, чтобы опасно поднимать куски масла и джема с прилавка на приподнятую тарелку. Каждый кусок смоделирован полуфизически, а это означает, что если вы не будете осторожны и ударите лепешку или ингредиент, который уже положили на место, вы можете настроить все на вращение. Не помогает то, что эти секции по какой-либо причине имеют тенденцию быть довольно глючными, когда одна или другая рука внезапно скачкообразно уносится в своем собственном направлении, или ингредиенты с более высокой стопкой спонтанно проваливаются через более низкие стопки, что расстраивает тонкое уравновешивание, необходимое для того, чтобы приготовить лепешку по вкусу Бакстера.

Проблемы крупным планом иногда перемежаются со сценариями, которые необходимо решать в центральных средах дома Альберта и Бакстера вначале и космического корабля позже. Эти области просматриваются в двухмерной перспективе, которая позволяет вам видеть все этажи и комнаты, и вы перемещаетесь по ним в типичной манере боковой прокрутки. Когда вы обнаружите проблему, с которой можно работать, вы и ваш друг должны пойти в эту область и удерживать соответствующие кнопки активации, чтобы получить к ней доступ.

Задачи, связанные с концентраторами, требуют определенной ловкости рук, которая обычно не требуется в других, и обычно включают в себя какой-то временной элемент. Например, в какой-то момент первый игрок должен направить капсулу EVA в космос, в то время как другой управляет механической рукой, прикрепленной к капсуле, чтобы собирать проходящие астероиды для угля, необходимого для топлива космического корабля. Однако в капсуле EVA только ограниченное количество кислорода. Сбор угля занимает слишком много времени, и экран становится черным, прежде чем вы вернетесь в начало последовательности, чтобы повторить попытку.

Для тех, кто, возможно, уже играл в игру однажды, еще одна причина запустить 39 Days снова - это постоянное развитие с момента первого запуска, предлагающее больше проблем, которые нужно преодолеть. Интересно, что вместо добавления отдельной сюжетной линии типа расширения разработчики интегрировали бесплатные новые препятствия в саму основную сюжетную линию, чтобы они легко вписывались в те, которые уже есть. Я не играл в игру до обновления "Дополнительное викторианское приключение", поэтому не уверен, сколько было добавлено постфактум, но это, безусловно, приятный штрих.

Хотя игра была разработана как совместная игра, следует отметить, что нет никаких вариантов для сетевой игры или игры через Интернет. Это означает, что если вы хотите играть в многопользовательском режиме, вам нужно будет найти кого-нибудь, чтобы сесть с вами и стать вторым игроком. Если такого человека нет, вы можете либо играть в режиме для двух игроков самостоятельно (единственная дополнительная нагрузка - перемещать обоих персонажей на экранах концентратора), либо вы можете запустить игру в одиночном режиме, в котором только Альберт отправляется на Марс и берет с собой свою кошку. Кошка действует как второй игрок и перемещается в любое нужное место в мире хаба. Решая различные задачи в одиночку, вы по-прежнему управляете руками обоих игроков, в основном управляя каждым из них самостоятельно. И да, тебе все равно придется приготовить булочки и чай, на этот раз для Альберта, а не для Бакстера.

39 Days to Mars предлагает широкий спектр систем управления, включая мышь, клавиатуру и геймпад. Я опробовал все различные варианты и обнаружил, что двуручный интерфейс был громоздким независимо от используемого метода. Мышь, казалось, обеспечивала наилучшие игровые возможности, хотя это хорошо только для одного игрока. В общем, оба игрока, использующие клавиатуру, работали лучше всего, но даже тогда с клавишами по умолчанию можно было немного поработать. Один игрок использует клавиши WASD для движения и пробел, чтобы активировать / брать предметы, в то время как другой игрок использует цифровую клавиатуру и свою клавишу 0 для тех же действий. Неудобно, что при первом входе в новое испытание рука игрока, использующего клавиши WASD, начинается с правой стороны монитора, хотя клавиши находятся с левой стороны клавиатуры, и наоборот для второго игрока. .

При использовании клавиатуры для обоих игроков следует отметить, что есть также клавиша "назад", которую можно использовать для выхода из задания, если это необходимо. Для второго игрока клавишей возврата по умолчанию является Num Lock, поэтому нажатие этой клавиши имеет неприятный побочный эффект, заключающийся в том, что остальные цифровые клавиши становятся непригодными для использования до тех пор, пока Num Lock не будет нажат снова. Это несколько раз сбивало меня с толку, пока я не понял, что происходит, так как я думал, что игра продолжает отключать второго игрока.

Политика конфиденциальности игры связана с элементами управления и скрыта в конце меню параметров. Если вам интересно, что это, значит, вы не одиноки, поскольку у меня был тот же вопрос. При доступе к политике конфиденциальности открывается веб-страница, на которой указывается, что ваши данные записываются. Это предназначено для того, чтобы разработчик мог проверить, как проходит игра, чтобы, теоретически, со временем улучшить игровой процесс. Это кажется достаточно безобидным, но некоторые игроки могут с некоторым недоверием относиться к тому, чтобы их игры "звонили домой" и сообщали о них, и 39 Days не особо старается привлечь внимание к этому факту.

Невозможно отключить субтитры, поэтому они всегда отображаются в виде речевых пузырей, плавающих над головами Альберта и Бакстера. В многопользовательской игре это имеет смысл, так как позволяет видеть диалоги обоих персонажей одновременно, например, при попытке начать испытания, которые еще не доступны. Голоса предназначены для двух главных героев, и их приятно слушать, хотя история и характеристики здесь не важны, поэтому их комментарии туда и обратно довольно ограничены. Я поймал себя на том, что мне хотелось бы, чтобы у них было больше возможностей для разговора на протяжении всего путешествия.

Наряду с голосом за кадром есть простые, несколько мультяшные звуковые эффекты, которые соответствуют простому, несколько мультяшному виду игры. Визуально фон представляет собой залитую чаем цветную размытость с локациями и крупными планами, нарисованными поверх простых черно-белых линий. Здесь было бы неплохо немного больше дифференциации, потому что в некоторых сценариях изначально было трудно различить, с какими элементами можно было бы взаимодействовать, просто взглянув на них. Вместо этого необходимо было перемещать одну из рук по экрану, чтобы увидеть, какие элементы обведены более толстой черной рамкой - индикатором того, когда что-то можно использовать. Что касается самих Альберта и Бакстера, то они на шаг выше фигурок, и у них довольно очаровательный вид.

Путешествие на Марс сопровождается сдержанными, в основном фортепианными мелодиями, которые лучше всего можно описать как фоновую музыку в гостиной. Есть несколько случаев, когда музыка начинает звучать, как правило, когда не хватает времени во время различных последовательностей давления, но она никогда не становится ревущей или чрезмерной. Это кажется подходящим для двух джентльменов, отправляющихся в путешествие (или космическое путешествие, в зависимости от обстоятельств), которые не хотят отказываться от удобств цивилизации.

Трудно сказать, кто больше всего оценил бы 39 Days to Mars. Несмотря на то, что он поддерживает многопользовательский режим, характер двуручного игрового процесса означает, что координация усилий на самом деле немного проще в однопользовательском режиме. Тем не менее, борьба с неуклюжим управлением означает, что игра не так увлекательна, как должна быть. Это тоже позор, потому что есть хороший набор различных сценариев, над которыми нужно работать, визуальные эффекты довольно милые, а голоса Альберта и Бакстера приятны. При таком небольшом количестве совместных приключений нет прецедентов, на которых можно было бы смоделировать успешную игру, поэтому приятно видеть такой эксперимент. Надеюсь, это Anecdotal продолжит исследовать эту в значительной степени неизведанную территорию, но в следующий раз просто оставьте лепешки позади и помните, что у каждого главного героя есть по две руки.


Видеообзор геймплея игры 39 Days to Mars



Скриншоты 39 Days to Mars


39 Days to Mars на PCСкриншот игры 39 Days to MarsГеймплей 39 Days to MarsПрохождение игры 39 Days to Mars39 Days to Mars стримИгровой мир 39 Days to MarsЛокация 39 Days to MarsСкачать 39 Days to Mars39 Days to Mars на компьютер


RePack от Other s информация


Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Китайский, Испанский, Португальский, Корейский, Японский
Смена локализации осуществляется в настройках игры
Путь сохранений игры: %SystemDrive%Users%USERNAME%AppDataLocalLowIts Anecdotal39 Days to Mars
Присутствует файл контрольных сумм
Версия игры: 1.0.0.1
Время установки: ~15 секунд
В установщике звучит Kim Waters
Релиз от Other s

Простая установка на компьютер без диска


Запустить установочный файл setup.exe двойным кликом мышки и следовать подсказкам.

Размер 194 MBВерсия 1.1.10.0 - последняя

39 Days to Mars скачать торрент бесплатно

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Рекомендуем скачать игру 39 Days to Mars через торрент последнюю версию 2022 бесплатно на компьютер без вирусов и без регистрации в один клик. Выберите в таблице русскую версию 39 Days to Mars. Чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость раздачи. Чтобы качать через торрент файл без диска и ключей необходимо установить программу uTorrent на ноутбук или ПК. Или просто скачивайте без торрента напрямую с помощью MediaGet или uBar.

Обсуждение
Информация
Принять участие в обсуждении игры можно без регистрации на сайте с помощью аккаунта VK.