Oniria Crimes

- Название игры: Oniria Crimes на ПК
- Выход: 3 декабря 2020
- Жанр: Приключения, Инди игры
- Разработчик: cKolmos narrative.
- Издательство: cKolmos narrative.
- Язык: Русская версия, Английский
- Размер: 1.45 ГБ [Проверено, без вирусов]
- Системные требования для компьютера:
- Операционные системы: Windows 10, 7
- Процессоры: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц
- ОЗУ: 4 ГБ
- Видеокарты: 2nd Generation Intel Core HD Graphics (2000/3000), 512MB
- Место на диске: 1 ГБ [после установки]
- DirectX: версия 9.0
В то время как стены, строго говоря, ни о чем не говорят, Oniria Crimes придает совершенно новое буквальное значение выражению "если бы эти стены могли говорить", а неодушевленные предметы служат свидетелями серии преступлений в одноименной Стране Мечты. Хотя эта загадка от третьего лица не совсем соответствует своему потенциалу, игроки, которые могут справиться с несколькими разочаровывающими головоломками и некоторыми элементами проб и ошибок, найдут интригующую игровую механику, различные логические головоломки, которые нужно решить, и удивительно богатая предыстория, которую предстоит открыть, с множеством, хотя и несколько чрезмерно кратких проблесков мира, основанного на вокселах, за пределами шести мест преступления, которые им предстоит исследовать в течение 5-6 часов игры.
Вы возьмете на себя роль детективов Сантоса и Торреса, членов Rounders, организации, которая расследует преступления, совершенные в Онирии, месте, где общий опыт миллионов осознанных сновидцев объединяется, чтобы создать живой, дышащий мир, очень напоминающий ММО. как вторая жизнь. Скоро первые выборы в истории Онирии, но волна серийных убийств грозит дестабилизировать мир в столице в преддверии дня выборов. Более того, убийства кажутся связанными с политической драмой, разворачивающейся между различными гильдиями Онирии, которые функционируют аналогично политическим партиям, каждая из которых имеет свое собственное видение будущего Онирии и ее жителей. Сантос и Торрес должны расследовать действия убийцы и, надеюсь, привлечь его или ее к ответственности до того, как начнется голосование.
К чему я не был готов, так это к тому, сколько знаний и предыстории предстоит открыть, и во многих отношениях величайшая повествовательная сила игры заключается в том, насколько конкретизирован ее мир. В ходе осмотра мест преступлений и снятия показаний с встречающихся предметов раскрываются разные стороны жизни Онирии, от ее истории и учредительных документов до довольно натянутых отношений между осознанными сновидцами и коренными жителями Страны Снов, как а также аспекты онирианской культуры, такие как искусство, музыка и литература. Есть даже намеки на не очень позитивные события, происходящие из-за того, что такое большое количество людей проводит так много времени в Онирии, пренебрегая бодрствующим миром.
Однако в этом нельзя винить сценарий. Письмо, диалоги и актерский состав выполнены хорошо, с четкими позициями и личностями каждого персонажа, несмотря на полное отсутствие голоса за кадром. В дополнение к различным человеческим (и гуманоидным) людям, с которыми вы столкнетесь, отдельные объекты в каждой сцене также имеют свои собственные личности, которые могут ограничивать то, что они могут вам сказать, или влиять на потенциальную надежность их как свидетелей. Например, зеркало может описать только то, что находилось прямо перед ним во время преступления, в то время как цветок может произвести положительное впечатление на подозреваемого, который о нем заботится.
Некоторым объектам потребуется решить какую-то логическую головоломку, прежде чем они смогут дать свои показания, и именно здесь появляется разнообразие типов головоломок, разбросанных по всей игре. Каждый из них отличается от предыдущего, и вы можете попытаться решить японскую головоломку, взломать компьютерную систему, найти связи между парами объектов в сцене или, в одном интересном изменении, использовать настоящий QR-код, не относящийся к Oniria. чтобы получить доступ к подсказкам, необходимым для открытия запертой двери. Некоторые из этих головоломок довольно просты, но большинство довольно сложны. К сожалению, в некоторых случаях решение логических головоломок может разочаровать. Например, поиск связей между несколькими объектами на конкретном месте преступления превращался в беспорядок с перебором всего и вся, а в другой задаче, связанной с библиотекой книг, необходимые подсказки были спрятаны в коллекции буквально сотен отвлекающих маневров, чтобы Выбери из. По сути, это была охота за пикселями на стероидах, для решения которой я наконец использовал пошаговое руководство. Раздражение было несколько смягчено тем фактом, что сами книги было интересно изучать и с ними было интересно взаимодействовать, но в конечном итоге эта конкретная головоломка превратилась в геркулесову задачу, которая просто потеряла свою привлекательность.
Когда вы считаете, что у вас достаточно доказательств, чтобы сделать вывод, вы можете использовать собранные показания, чтобы определить свое мнение о конкретном подозреваемом, выделив два доказательства, которые обвиняют или оправдывают их, и выбрав, являются ли они невиновными или виновными. Окончание сцены в этот момент запускает короткую заставку, в которой Сантос, Торрес и другие персонажи обсуждают дело, и выясняется, удалось ли вам раскрыть это конкретное дело или нет. Во всех случаях, кроме одного, для неудачи необходимо вернуться на место преступления и либо раскрыть дополнительные показания, либо выбрать разные записи в блокноте и убедиться, что у вас есть правильный вердикт о виновности / невиновности для каждого подозреваемого. Хотя мне удавалось решить один или два случая из шести за одну попытку, большинство из них снова превратилось в задачу "попробовать все на всем", что иногда требовало намеренного выбора разных вариантов, чтобы увидеть, какие из них были правильными или неправильными (при завершении уровня краткое изложение дела скажет вам, сколько вариантов показаний вы выбрали, но не какие), пока я, наконец, не наткнулся на правильное сочетание показаний и приговоров, чтобы двигаться дальше.
Основная проблема заключается в том, что некоторые из показаний, данных объектами, являются неправильным направлением, поэтому, хотя упомянутая деталь может показаться явно компрометирующей, подсказка также должна соответствовать мотиву и общему повествованию. Например, даже если ваш выбор действительно инкриминирует или оправдывает подозреваемого, если он не согласуется с правильной гипотезой или выводом о том, что произошло на месте преступления, вам придется искать другие улики, которые действительно работают. Возможно, некоторые игроки, которые особенно хорошо умеют собирать воедино набор рабочих гипотез и строить выводы на основе того, что они знают о данной ситуации, отлично справятся с механикой расследования, которая составляет основу игрового процесса здесь. Я, однако, нашел это несколько разочаровывающим.
В некоторых случаях вердикт, к которому я пришел, и доказательства, которые я использовал в его поддержку, на самом деле полностью противоречили предполагаемому заключению, и иногда я не мог понять, даже задним числом, почему одно из доказательств было сочтено правильным. в то время как другой считался неправильным. Чаще я получал четыре или пять верных доказательств, оставляя одно или два, которые требовали экспериментов, чтобы выяснить, какие из элементов, которые я выбрал для каждого подозреваемого, были приняты, а затем переходил к поиску других правильных вариантов. Возможно, я просто упустил какую-то тонкость или просто недостаточно хорошо продумал конкретную деталь, но примечательно, что с подобными проблемами я сталкивался в четырех случаях из шести.
Доступно несколько концовок, но они не кажутся особенно значимыми с точки зрения реиграбельности. Первые пять из шести общих дел требуют, чтобы вы успешно разрешили их, выбрав правильную комбинацию приговоров и показаний, чтобы перейти к следующему, а это означает, что вы, очевидно, не можете, например, повесить эти преступления на неправильный персонаж. таким образом, чтобы изменить исход игры. Только последний случай дает вам возможность ошибиться в своем вердикте, и хотя это правда, что возможны две плохие концовки, они не дают интересных альтернативных решений для игры; кредитная последовательность даже не катится. Вместо этого, увидев соответствующий ролик, информирующий вас о том, что вы не смогли раскрыть дело, вы бесцеремонно возвращаетесь в главное меню, где вы можете просто вернуться к делу и повторить попытку.
Я должен признать, что никогда не был поклонником воксельной графики. Мне никогда не нравился "пиксельный, но трехмерный" внешний вид таких игр, как Minecraft. Тем не менее, красивая игра остается красивой игрой, и заслуга разработчиков Oniria Crimes в том, что они используют эстетику вокселей для достижения большего эффекта, наряду с привлекательными методами освещения, которые позволяют использовать такие украшения, как угрюмая ночная сцена и свет, струящийся через окна. Хотя места, которые вы посещаете, не такие диковинные, как вы могли бы ожидать, учитывая, что игра происходит в мире грез, где возможности безграничны, низкополигональная среда придает определенный ретро-шарм футуристической обстановке с ее плавающими автомобилями, киборги и нелюди, которые живут и работают вместе с мечтателями-людьми.
Музыка имеет более или менее джазовый оттенок и создает нуарное настроение, к которому стремится игра. Например, традиционные ноты фортепиано сочетаются со звуками синтезаторных текстур, придавая футуристическую чувственность, которая очень хорошо сочетается с визуальными эффектами. Треки различаются по темпу и стилю, в результате чего партитура знакома, но достаточно уникальна, поэтому я не могу сказать, что встречал другую видеоигру, которая звучит очень похоже на Oniria Crimes. Звуковые эффекты едва уловимы, но напоминают ретро-видеоигры. Они вносят свой вклад, чтобы придать ощущение динамизма, либо через всплески и ляпы интерфейса, звуки постукивания персонажей при ходьбе, либо резкий треск разряжающегося пистолета.
Несмотря на то, что в Oniria Crimes есть свои элементы, которые разочаровывают, я все же остался под впечатлением от амбиций и креативности, которые они демонстрируют. cKolmos Game Studios удалось создать мир, который я хотел бы расширить. Игровой процесс расследования мог бы потребовать некоторой доработки, чтобы избежать проб и ошибок, к которым сводилось так много дел, но механика объектов как свидетелей обеспечивает удивительно изобретательный способ рассказать предысторию и миростроительство в относительно ограниченной игровой среде. . Различные логические головоломки служат хорошим способом немного разнообразить игровой процесс, даже если некоторые из них оказались сложными для решения. В то время как воксельная графика сама по себе является приобретенным вкусом, визуальные эффекты здесь сделаны очень хорошо, а джазовая электронная музыка приятно завершает научно-фантастический нуар. Хотя некоторые аспекты могли бы быть более отточенными, я бы порекомендовал Oniria Crimes всем, чье представление о хорошем времяпрепровождении включает в себя изучение подробных игровых миров, решение логических головоломок и сбор улик для поимки преступников.
Видеообзор игры Oniria Crimes
Скриншоты Oniria Crimes
Файлы игры
- Папка загрузки: Oniria.Crimes-SKIDROW
- skidrow.nfo
- sr-oniriacrimes.iso
Простая установка на компьютер без диска
Смонтировать скачанный образ sr-oniriacrimes.iso на ПК.
1,45 ГБ – Oniria Crimes скачать торрент Русскую версию бесплатно
Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...