Lisssn

Lisssn скачать торрентом
button

  • Название игры: Lisssn на ПК
  • Выход: 31 января 2018
  • Жанр: Приключения
  • Разработчик: Robert Wolff and Knut Mller
  • Издательство: Runesoft GmbH
  • Язык: Английский
  • Размер: 1.73 ГБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows 10, 7, 8, XP, Vista
  • Процессоры: 2 ГГц
  • ОЗУ: 2000 MB
  • Место на диске: 512 MB [после установки]

Царица ночи схватила Ла Музыку, олицетворение всей музыки в мире, и заперла ее в темнице в недрах звукового... парка развлечений (за неимением лучшего термина). Вам предстоит найти две части волшебной флейты Ла Музыки и тридцать игральных карт с ее изображением, чтобы освободить ее и вернуть музыку в мир. Трудно писать больше о сюжете Lisssn, потому что это действительно все, что в нем есть. Сюжет - это просто повод путешествовать по окружению, лишенному персонажей, и решать головоломки до тех пор, пока вы не решите последнюю, за которую вас буквально поблагодарят перед выходом из игры.

Хотя это и не обязательно, но когда вы впервые начнете исследовать тематический парк в эдвардианском/стимпанковском стиле, вы должны потратить некоторое время на чтение внутриигрового руководства, которое описывает иногда загадочные элементы интерфейса, появляющиеся в нижней части экрана, когда вы наводите туда курсор. Некоторые из них относительно очевидны, но другие не так понятны, например, коричнево-белое пятно, вызывающее внутриигровую карту, и пара динамиков, которые ведут к крупному плану еще большей пары.

Эти динамики являются зацепкой для этой игры, поскольку в Lisssn нужно обращать внимание на звуки, чтобы решить большинство головоломок. Некоторые из препятствий требуют умения различать, откуда исходят звуки, поэтому вы можете использовать колонки крупным планом, чтобы проверить свою стереосистему и убедиться, что звуки действительно исходят в нужном направлении.

Я назвал созданную здесь обстановку "парком развлечений", поскольку никакое другое выражение не кажется мне столь подходящим. Здесь нет никаких попыток представить логически выстроенный мир. В течение нескольких экранов вы можете оказаться на кладбище, на железной дороге, в подземном озере и ледяной пещере. О, и я не могу забыть о комнате призраков с ее призраками в стиле простыней. Каждая область представляет собой отдельную головоломку, с которой нужно взаимодействовать, а ваше перемещение по ним - это просто переход от одной задачи к другой. Визуальное оформление различных локаций вполне достойное, но не впечатляющее, и я не чувствовал необходимости останавливаться и не спеша любоваться пейзажами.

В некоторых случаях звуковой характер головоломок действительно используется с пользой, например, когда вам нужно набрать серию точек и тире азбуки Морзе, чтобы открыть определенную дверь. Или когда нужно наполнить кубки водой до разных уровней, чтобы они издавали разные звуки. К сожалению, эти головоломки несколько омрачает тот факт, что вам придется выполнить несколько повторений каждой из них подряд, прежде чем вы сможете продолжить.

Ничто лучше не иллюстрирует достоинства и недостатки Lisssn, чем ее лабиринт. Для тех, кто все еще читает после страшного слова на букву "М", лабиринт дает хорошее представление о большинстве игрового процесса в микрокосме. Во-первых, вход заперт за дверью, для открытия которой требуется комбинация. Код не определяется каким-то хитроумным способом, он просто обнаруживается. По крайней мере, если вы не забываете быть хорошим гостем. (Игровой совет №1: всегда закрывайте за собой двери!) После того, как дверь будет открыта, вам придется отправиться в путь, чтобы получить звуковую подсказку. В данном конкретном случае это определенный звуковой эффект, который послужит подсказкой. Лабиринт состоит из ряда камер, в каждой из которых есть две или три двери, воспроизводящие свои собственные звуки, причем громкость звука для данной двери увеличивается по мере приближения к ней. В результате получается изнурительная какофония накладывающихся друг на друга звуков, с которой приходится мириться, пока не удастся выбраться. Вы не можете отключить звук, потому что, конечно же, он нужен вам для ориентира.

Но вот тут-то и проявляется хитрость этой головоломки: Звуки для разных дверей не просто совпадают с направляющими звуковыми сигналами или нет, вы должны определить взаимосвязь между каждым сигналом и теми, что находятся в лабиринте, чтобы выбрать правильную дверь. Для меня это заняло несколько раз, прежде чем я распознал закономерность. Если вам не удается выбрать правильную дверь в лабиринте, вы падаете в шахту, которая выводит вас на заднюю сторону здания, где находится лабиринт. Чтобы попытаться пройти его снова, вам придется обойти всю внешнюю часть лабиринта (а это немалое расстояние), остановиться, чтобы получить новый направляющий звук (потому что он меняется при каждой попытке), а затем вернуться в самое начало лабиринта. Это очень утомительный цикл, через который нужно пройти, чтобы ошибиться всего на один шаг.

Возможно, сейчас вы подумаете, что можно просто сохранить игру, чтобы помочь себе в прохождении. Однако разработчики подумали об этом и приняли кардинальные меры, чтобы предотвратить это: когда вы находитесь внутри лабиринта, функция сохранения недоступна. Мало того, здесь также отключена функция выхода из игры. Если вы не выйдете из игры и не завершите ее внешним способом, вы не сможете выйти из Lisssn во время прохождения лабиринта или нескольких других подобных головоломок.

По правде говоря, лабиринт не слишком длинный, как только вы поймете, как правильно использовать направляющий звук. Тем не менее, на случай, если вам удастся успешно пройти его один раз по счастливой случайности, а не решить его, игра настаивает на том, чтобы вы повторили процесс еще два раза. В этих последующих возвращениях ничего не меняется, кроме звуковой подсказки, которую вам дают. Конечно, чтобы завершить лабиринт в эти дополнительные разы, вам снова придется обойти весь экстерьер, чтобы получить новый звук. Как только вы пройдете лабиринт три раза, наконец-то откроется дверь в другую часть парка развлечений.

Лишь изредка вам встречаются препятствия, для решения которых вы чувствуете, что у вас есть все необходимые части и вы способны додуматься до их решения. Обычно это головоломки с короткими музыкальными последовательностями или хотя бы музыкальными нотами, как, например, в одном случае, когда вам нужно пройти по коридору с запертыми дверями, которые при приближении играют комбинацию из четвертных и половинных нот. Здесь вам дается несколько карточек с четвертными и половинными нотами, и вы должны использовать их соответствующим образом, чтобы открыть двери.

Помимо собственно лабиринта, сам парк довольно лабиринтный, с изрядным количеством извилистых проходов, которые все похожи друг на друга. К счастью, с самого начала игры вам предоставляется карта всего парка. Карта показывает пути, по которым вы можете идти, очень примитивными толстыми белыми линиями, в то время как интересные места изображены символами, нарисованными с разной степенью детализации, например, базовое изображение виолончели, расположенной на кладбище, или изображение вагона поезда у железнодорожной линии. Это довольно резкое визуальное отличие от постоянно детализированного вида окружения, и создается ощущение, что это черновой вариант, который должен был быть доработан в какой-то момент.

Парк настолько велик, что даже карта не помещается на экране одновременно. Вместо этого игра определяет, где вы находитесь в данный момент, и сосредотачивается на этой области, хотя явного индикатора "вы находитесь здесь" не представлено. В зависимости от того, где вы находитесь, карта автоматически увеличивается или уменьшается, чтобы дать вам обзор участка, относящегося к головоломке, к которой вы ближе всего. Вы можете нажимать и перетаскивать карту, но, что любопытно, вам не разрешается вручную увеличивать или уменьшать масштаб. Учитывая, что фрагменты нескольких головоломок расположены на значительном расстоянии друг от друга, такая возможность была бы кстати, чтобы помочь сориентироваться на местности и напомнить, с какими элементами головоломки вы еще не разобрались.

Помимо некоторых странных дизайнерских решений, Lisssn также имеет несколько технических проблем. Несмотря на то, что игра представляет собой простое слайд-шоу со статичными сценами, периодически я замечал, что указатель мыши становится заметно вялым, отставая от моих движений. Такие случаи были периодическими, но, похоже, чаще всего они возникали, когда в окружении одновременно воспроизводилось несколько звуков.

За исключением звукового сопровождения конкретных головоломок, звуковой ландшафт состоит исключительно из окружающих шумов, таких как ветер, жуки, журчание воды и тому подобное. Для игры, в центре которой стоит звук, странно, что качество записи не соответствует действительности. На всю игру приходится около полудюжины произнесенных диалогов, большинство из которых звучат приглушенно или искаженно. И если некоторые звуковые эффекты и звуковые индикаторы воспроизводятся кристально чисто, то другие имеют заметное шипение или жужжание. Эти звуковые артефакты больше всего выделяются в головоломках, где используются короткие музыкальные припевы. Я не аудиофил, поэтому, когда фоновое шипение доставляет удовольствие мне, я представляю, что будет еще хуже для тех, кто любит хороший звук.

Хотя некоторые звуки менее качественные, они не являются помехой для завершения игры. Есть несколько головоломок, где нужно уметь различать высокие и низкие ноты или высоту звучания трех разных нот, но мне не составило труда различить эти различия, а мои музыкальные способности практически нулевые. Почти все головоломки, в которых нужно различать ноты, имеют визуальное представление, будь то ноты, выписанные на нотном стане на разной высоте, или буквы C, D и E, изображенные на листе пергамента.

Lisssn длится почти восемь часов и предлагает приличное количество игрового процесса. К сожалению, это не весь стоящий геймплей, с вынужденными повторениями некоторых головоломок и большим количеством возвращений к знакомым местам. По большей части, даже при достаточном разнообразии головоломок, основанных на звуке, они кажутся диковинными, и лишь немногие из них могут быть решены только с помощью логического мышления, а не экспериментов и простого упорства. Если вам нравится нажимать на предметы просто для того, чтобы посмотреть, что произойдет, то головоломки игры, основанные на методе проб и ошибок, могут вам понравиться. Всем остальным лучше поискать - или, возможно, послушать - в другом месте.


Видеообзор игры Lisssn



Скриншоты Lisssn


Lisssn на PCСкриншот игры LisssnГеймплей LisssnПрохождение игры LisssnLisssn стримИгровой мир LisssnЛокация LisssnСкачать LisssnLisssn на компьютер


Файлы игры


  • Lisssn.exe

Простая установка на компьютер без диска


Запустить установочный файл Lisssn.exe двойным кликом мышки и следовать подсказкам.

1,73 ГБ – Lisssn скачать торрент на ПК [Последняя версия] бесплатно

Скачать торрент
раздают - low
Скачать БЕЗ Торрента
8 - скачали 1,73 ГБ

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Комментарии