Chronicles of Mystery - The Tree of Life

Chronicles of Mystery - The Tree of Life скачать торрентом
button

  • Chronicles of Mystery - The Tree of Life
  • Выход: 13 июля 2018
  • Жанр: Приключения
  • Разработчик: City Interactive S.A.
  • Издательство: City Interactive S.A.
  • Язык: Английский
  • Размер: 2.44 ГБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows 10, 7, 8, XP, Vista
  • Процессоры: Intel Pentium 4 3,2 ГГц, Intel Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+
  • ОЗУ: 2 ГБ
  • Видеокарты: GeForce (6800/7600-7950/8600-8800/9600-9800/GTX 260-280) или Radeon (X1650-1950/HD2400-2900/3650-3870/4650-4870)
  • Место на диске: 3 GB [после установки]
  • DirectX: версия 9.0c

Хроники тайны: The Tree of Life - типичная приключенческая игра во многих смыслах. Эпическое приключение с разнообразным выбором локаций? Да. Древний заговор с последствиями для современности? Ага. Укажи и щелкни, много диалогов? Есть и есть. Множество предметов инвентаря, которые можно подобрать и использовать? Да - так много, что вы будете удивляться размеру карманов этой женщины. Звучит как мечта приключенческого геймера, не так ли? Когда я впервые начал играть в "Древо жизни", я так и подумал. Это явно бюджетная игра, но на первый взгляд в ней есть все элементы, необходимые для хорошего, если не отличного, приключения. Однако по мере того, как я играл дальше, выявились некоторые серьезные недостатки - один из самых больших - сам сюжет.

Предшественник Сильви в музее Бретани исследовал старинный сундук, некогда принадлежавший Понсе де Леону, испанскому исследователю, который, по слухам, искал фонтан молодости во время открытия Флориды. В первую очередь Сильви необходимо открыть сундук и проанализировать его содержимое, в том числе карту, которая может показать местонахождение легендарной достопримечательности.

Когда речь заходит о древних заговорах, приключенческие игры уже давно прошли по очень знакомой почве (рыцари-тамплиеры, кто-нибудь?), но это первая драматическая игра, в которую я играл, связанная с фонтаном молодости, и уже по одной этой причине я был заинтригован ее замыслом. К сожалению, загадка так и не реализовала свой ранний потенциал. Вместо этого она становится все более запутанной по мере того, как Сильви делает каждую остановку в своем путешествии. На самом деле, теперь, когда я закончил игру, я вообще не понимаю, как раздел "Бретань" связан с остальной частью истории. Персонажи и подсюжеты, которые кажутся важными, больше не появляются, а Сильви уходит с новой работы, похоже, ни о чем не жалея.

Отчасти проблема с историей заключается в том, что она рассказывается в основном через диалоги. В игре происходит очень мало событий, но очень много времени уходит на разговоры с другими персонажами о том, чего не происходит. Игра была переведена с польского языка, и, несмотря на доблестные попытки актеров озвучки, перевод не самый лучший, он больше похож на кропотливо переведенный текст, чем на реальный диалог, который произносили бы реальные люди. Из-за этого иногда трудно понять, о чем они говорят, особенно когда они пытаются шутить друг с другом. Сильви, похоже, глубоко укоренилась потребность поболтать с каждым встречным, прежде чем приступить к делу, и большая часть этого балагана пролетает мимо меня, оставляя меня в полном замешательстве относительно того, о чем болтали герои.

Даже если бы перевод был лучше, в этой игре слишком много ненужных диалогов. Я не хотел пропускать ни одного из них, боясь пропустить потенциально важные сюжетные моменты, но часто к концу разговора я чувствовал, что он был совершенно бессмысленным. И даже при наличии субтитров, позволяющих пролистывать их быстрее, чем больше бессмысленных диалогов я просматривал, тем больше раздражался каждый раз, когда мне приходилось вступать в очередной разговор. Благодаря внутриигровому блокноту, который полностью транскрибирует диалоги, вы можете вернуться назад и прочитать все, что вы могли пропустить, но прокрутка блокнота оказалась довольно сложной, а в одном месте он вообще перестал записывать диалог, так что в итоге я не очень часто им пользовался.

Статичные углы камеры и нереалистичная анимация персонажей усугубляют проблемы с диалогами. Когда персонажи просто стоят на одном месте в течение пятнадцати минут и говорят без умолку, немного визуального разнообразия не помешало бы. Даже без динамической смены камеры можно было бы ожидать, что персонажи будут способны на захватывающую анимацию, но нет. Вместо того, чтобы стоять на месте с периодическими движениями, чтобы подчеркнуть суть - ну, знаете, как это делают люди, ведущие беседу в реальной жизни - эти персонажи дрожат и трясутся, как пациенты с болезнью Паркинсона. В очень коротком цикле воспроизводится анимация, в которой персонажи дергают головой или вскидывают руки совершенно независимо от того, что они говорят. (Случайное вскидывание рук сохраняется даже тогда, когда Сильви направляет на кого-то пистолет!) Анимационный цикл одинаков для всех персонажей, что еще больше умаляет всякое подобие реализма. Эти дергающиеся анимации очень отвлекали меня, и они усиливали мое раздражение от длинных диалоговых последовательностей. Очень жаль, потому что модели персонажей на самом деле достойные, с очень детализированными лицами. Я бы хотел увидеть от них больше.

Как и во многих других приключениях, кульминационные моменты сюжета подчеркиваются кинематографическими cutscenes, и здесь нет никаких нареканий. В главном меню вы даже можете получить доступ к этим сценам, чтобы посмотреть их снова, если захотите. 2D фоны также в целом выполнены хорошо, с большим количеством деталей и погодными эффектами, такими как дождь в некоторых местах. Каждый район, который посещает Сильви, имеет свой визуальный стиль, что создает ощущение путешествия по миру. К сожалению, исследовать здесь особо нечего. Только те места, которые вам нужно осмотреть, или предметы, которые вам нужно подобрать, имеют соответствующие горячие точки, поэтому у Сильви нет реальной возможности поделиться своими наблюдениями с игроком. Возможно, это одна из причин, по которой мне не показалось, что я очень хорошо узнал ее как персонажа. Несмотря на то, что горячих точек не так много, их иногда бывает трудно заметить в окружающей среде; к счастью, в The Tree of Life есть функция поиска горячих точек, чтобы выделить все доступные точки интереса.

Даже когда я пытался использовать вместе два предмета, которые, казалось бы, должны были работать, но не работали - например, стакан с краном - вместо того, чтобы ругать меня за догадливость, Сильви могла бы сделать замечание, которое объяснило бы мне, почему стакан не подходит для этой работы. Ее общие, бесполезные ответы особенно раздражали, когда я уже делал то, что подсказывала мне игра. В одном из примеров я следовал инструкциям Сильви по использованию комбинации молока и лимонного сока для удаления пятна с ткани, но ни одна из моих попыток не была принята (использовать молоко на ткани, использовать молоко на лимонном соке, использовать лимонный сок на молоке и т.д.) Игра не установила, что один ингредиент требует своего условия, и только одна из многочисленных логических комбинаций привела к случайному упоминанию этой важной детали.

Усугубляет разочарование то, что многие головоломки "Древа жизни" представляют собой препятствия, стоящие на пути Сильви, а не комплексные задачи, помогающие развитию сюжета. Это может показаться тонкой гранью, но 45 минут, потраченные на то, чтобы понять, как угнать венецианскую гондолу (а поверьте, это не так-то просто!), просто потому, что в городе не было свободных такси, на которых Сильви могла бы уехать в другую часть города, свели меня с ума... Давайте уже покончим с этим! То же самое касается эпизода в Египте, где Сильви настаивает на том, чтобы подмести пол в кафе в обмен на чашку кофе, за которую у нее нет денег, даже после того, как владелец кафе предложил дать ей его за счет заведения. Это не те действия, на которые человек, расследующий важную тайну и, предположительно, пытающийся быть на шаг впереди убийц в масках, стал бы тратить свое время. И даже не начинайте рассказывать мне о головоломке, в которой нужно наполнить корыто верблюда водой, случайно перевернув кучу водяных клапанов по определенной и неинтуитивной схеме - головоломке, которую можно решить только методом "проб и ошибок", за который Сильви обычно ругает, - когда у нее уже есть миска, стакан и чайник, а также легкий доступ к раковине, которую она могла бы использовать, чтобы наполнить все три.

Актеры озвучивания проделали восхитительную работу, учитывая сценарий, с которым они работали, но временами режиссура сбивается, что, вероятно, привело к некоторому замешательству в сюжете. Например, в середине разговора с египетским торговцем Сильви, казалось бы, ни с того ни с сего, удивленно-недоверчивым тоном произносит: "Мой дядя знал антиквара?". Я понятия не имел, почему она спрашивает об этом - торговец ничего не говорил ни о ее дяде, ни об антикваре - и только позже понял, что это, вероятно, должно было быть сделано скорее как наводящий вопрос, чтобы выудить у торговца информацию. У меня было много таких моментов, когда мне казалось, что персонажи обсуждают информацию, в которую я не был посвящен, и хотя я думаю, что некоторые из них вызваны запутанным повествованием, режиссура голоса также частично виновата в этом.

Так как же в конечном итоге выглядит второе приключение Сильви по миру? В свое время я играл во множество действительно хороших игр, а также во множество тухлых. The Tree of Life - ни то, ни другое. Она обладает некоторыми амбициозными качествами - среди них история о фонтане молодости с разнообразным набором локаций - но сильно страдает от посредственной презентации. Если вы собираетесь приобрести эту игру, спросите себя: Какой вы геймер, сколько у вас терпения и какого типа опыт вы ищете? Если вы убежденный любитель приключенческих игр, способный упорно преодолевать многочисленные препятствия, и вы просто ищете, чем бы занять себя до выхода следующего шедевра, то The Tree of Life может подойти вам. Но если традиционные недостатки приключенческих игр действуют вам на нервы, или если вы хотите, чтобы вас просто потрясло, не беритесь - даже обещание вечной жизни того не стоит.


Видеообзор игры Chronicles of Mystery - The Tree of Life



Скриншоты Chronicles of Mystery - The Tree of Life


Chronicles of Mystery - The Tree of Life на PCСкриншот игры Chronicles of Mystery - The Tree of LifeГеймплей Chronicles of Mystery - The Tree of LifeПрохождение игры Chronicles of Mystery - The Tree of LifeChronicles of Mystery - The Tree of Life стримИгровой мир Chronicles of Mystery - The Tree of LifeЛокация Chronicles of Mystery - The Tree of LifeСкачать Chronicles of Mystery - The Tree of LifeChronicles of Mystery - The Tree of Life на компьютер


Файлы игры


  • Папка загрузки: Мистические хроники. Дерево жизни
  • Мистические хроники. Дерево жизни/Crack/ChoM2.exe
  • Мистические хроники. Дерево жизни/Crack/Установка.txt
  • Мистические хроники. Дерево жизни/Мистические хроники. Дерево жизни.iso

Простая установка на компьютер без диска


1. Кликни правой кнопкой мыши по скачанному файлу образа диска игры Мистические хроники. Дерево жизни.iso
2. Выбери "извлечь файлы в Мистические хроники. Дерево жизни/".
3. Перейди в папку "Мистические хроники. Дерево жизни".
4. Запусти установочный файл setup.exe. Дальше просто следуй подсказкам.

- На компьютере должна быть установлена программа WinRAR для распаковки архивов или DAEMON Tools Lite для монтирования образа диска (второй способ установки требует меньше свободного места на ПК).

Chronicles of Mystery - The Tree of Life скачать торрент бесплатно

Скачать торрент
раздают - low
Скачать БЕЗ Торрента
21 - скачали 2,44 ГБ

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Комментарии