Whispers of a Machine


52 - скачали 599 МБ
Whispers of a Machine скачать торрентом

  • Название игры: Whispers of a Machine на ПК
  • Выход: 17 апреля 2019
  • Жанр: Приключения
  • Разработчик: Clifftop Games, Faravid Interactive
  • Издательство: Raw Fury
  • Язык: Английский
  • Размер: 599.8 МБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows 10, XP
  • ОЗУ: 128 MB
  • Видеокарты: 640 x 360 32 bit
  • Место на диске: 1.2 ГБ [после установки]
  • DirectX: версия 9.0c

Whispers of a Machine преследует большие идеи, одна из которых прослеживается в разговоре между учительницей и ее юными учениками в начале игры. Искусственный интеллект строго запрещен, предупреждает она, и полиция придет за каждым, кто попытается создать что-то, способное думать самостоятельно. А как же мои родители, - спрашивает один быстро соображающий ученик. Они создали меня, и я могу думать самостоятельно. Их посадят в тюрьму?

Эта книга не достигает того философского веса, к которому стремится. Whispers of a Machine - хорошая приключенческая игра, временами умная, но тяжелые концепции, с которыми она заигрывает в самом начале, быстро уступают место обычной загадке убийства в нетрадиционной обстановке: Смутный постапокалиптический мир, пострадавший от давнего, по неизвестным причинам, краха компьютеров и машин, управляемых ИИ, на которые человечество привыкло полагаться.

В результате этого коллапса мир стал довольно дерьмовым, хотя и не обязательно более дерьмовым, чем он будет через 20 лет. Работа носит коммунальный характер, жилые помещения тесные и спартанские, и над всем висит атмосфера угнетения. Если не считать всего остального, это правдоподобно.

Вера Энглунд - одна из самых элитных оперативников этого мира, специальный агент Центрального бюро, которую отправили в отдаленный городок Нордсунд расследовать ужасное убийство. Но по прибытии она обнаруживает, что одно убийство превратилось в два, а затем в три - ситуация явно сложнее, чем она ожидала.

К счастью для всех участников (кроме злодея), Энглунд наделен рядом особых способностей в результате "принятия Синего" - жаргонного термина, означающего инъекцию туманной наножидкости, которая дает такие способности, как повышенная сила и "криминалистический сканер", способный обнаруживать и анализировать улики.

Позже в игре у нее также появятся персонализированные способности, и вот тут-то все становится интереснее. По сюжету игры, Синий адаптируется под нужды каждого пользователя. На практике, выбор, который вы сделаете в действиях и разговорах, изменит личность Веры в одном из трех направлений - сочувственном, аналитическом или напористом - что, в свою очередь, определит, какие улучшения она получит в итоге. Вы можете принимать чужой облик или полностью исчезать из поля зрения; некоторые агенты могут вызывать у NPC кратковременную амнезию, а другие - подчинять их своей воле с помощью контроля сознания.

Развитие персонажа в стиле RPG - самое интересное в Whispers of a Machine, и ирония заключается в том, что если вы не будете очень внимательны, то, скорее всего, не заметите этого. Нет никаких указаний на то, что вы развили эту способность, а не ту - способности просто открываются, и вы продолжаете свой день. Это скрытная система, скрывающая сложность игры, но мне она нравится, потому что дает более четкое ощущение того, что Вера - это вы: Вместо метагейминга, микс-максинга, сейвскуминга или чего бы то ни было, что вы делаете для достижения оптимального результата (и да, я тоже так делаю), вы получаете то, что получаете. Вы тот, кто вы есть.

Еще больше повышая ставки, Whispers of a Machine не позволяет сохраняться вручную, поэтому, если вы не хотите возиться с ручным копированием и перезаписью файлов сохранения, вы сами принимаете любое решение, хорошее или плохое. Жалеете ли вы о том, что были придурком по отношению к странному парню-робототехнику? Жалеете ли вы, что не отрубили палец тому парню? (Да, это есть в меню.) Чувствуете, что нужно было быть немного более решительным с местной полицией? Жаль - если вы хотите сделать это по-другому, переиграйте игру.

Обратная сторона этой медали заключается в том, что, хотя Whispers of a Machine достаточно коротка, чтобы повторное прохождение не было большой морокой, в ней действительно мало того, что оправдывает полное повторное прохождение. Центральный сюжет интересен, но игровой мир мал и кажется пустым - в игре практически нет персонажей, кроме тех, с кем вам нужно взаимодействовать, которые появляются только тогда, когда вам нужно взаимодействовать с ними, и нет никаких побочных заданий, коллекционных предметов или необязательных дополнений.

Все, что вам остается, - это различные способы решения одних и тех же, относительно немногочисленных проблем: В зависимости от ваших возможностей, вы можете маскироваться под NPC, чтобы пройти мимо охранника, или использовать плащ-невидимку. И, возможно, это именно то, что вы ищете в многократном прохождении - вы делаете это! Но для меня это слишком тонкая грань для повторного прохождения.

Одна вещь, которую я действительно оценил в Whispers of a Machine, - это быстрый темп. Действие разворачивается в течение четырех дней, каждый из которых представляет собой сегмент тайны, заканчивающийся подведением итогов дня. Эти отчеты начальнику в конце дня давали мне реальное ощущение прогресса, потому что разбивали игру на отдельные фрагменты: я сделал то-то и то-то, а завтра мне нужно сделать то-то и то-то.

Автоматическая записная книжка упрощала отслеживание хода расследования, а когда вы попадаете в локацию с головоломками, которые нужно решить, вы не сможете уйти, пока они не будут решены. Моей первоначальной реакцией на это было раздражение (я застрял! Выпустите меня!), но вскоре мне это понравилось. Как человек, который провел много часов в других приключениях, бегая взад-вперед по 27 различным комнатам, пытаясь понять, что, черт возьми, я должен делать дальше, я не сомневаюсь, что то, что меня держат на месте для решения конкретной задачи, спасло меня от многих разочарований.

Это не значит, что в игре нет случаев "фигни" в приключенческих играх - они есть, и они, к счастью, редки, но все равно разочаровывают. (Без спойлеров, но вы определенно захотите обратить внимание на Кодекс). Есть также один чересчур умопомрачительный момент бессмыслицы deus ex machina благодаря почти волшебной наножидкости Веры: Она получает травму, от которой, по всем правилам, должна была бы умереть трижды, но вместо этого она выходит из игры, размахивая руками и рассказывая о том, что Синий работает сверхурочно, чтобы сохранить ей жизнь. Да, но ты даже не хромаешь, Вера.

Моя самая большая претензия в целом заключается в том, что я хотел большей связности от "Шепотов машины". Мир, заваленный роботами и зависящий от альтернативных источников энергии, обещает необычный и интересный взгляд на цивилизацию, которая не столько закончила свое существование, сколько сама себя загнала в яму, которую, возможно, человечество все еще роет. Но это только шипение и никакого бифштекса. Иногда это может сработать - выдающаяся Primordia приходит на ум как пример сеттинга, построенного исключительно на вопросах, но при этом сохраняющего ощущение завершенности, - но когда основные элементы выделяются серьезными странностями, мне кажется, что должен быть хотя бы символический кивок в сторону их оправдания.

Почему, например, Нордсунд построен на массивном пьедестале, который возносит весь город на сотни футов в воздух? Поверхность земли под ним совершенно прекрасна, атмосфера безопасна, вокруг не бегают морлоки; он просто есть, и это не приносит удовлетворения.

Не удовлетворяет и многочастная концовка. Это весело - иметь возможность определять свою собственную судьбу в конце игры, но бинарный выбор, которым завершается Whispers of a Machine, оказывается плоским, потому что вы либо делаете очевидную вещь, к которой стремились на протяжении всей игры (и, предположительно, всей своей карьеры агента), либо совершенно не свойственную вам, ниоткуда противоположную, имея лишь самое скудное обоснование для этого. Это кажется вынужденным и неуместным - концовка в стиле RPG, приклеенная к игре, которая не является RPG, без какой-либо ясной причины.

Большинство моих претензий вызвано тем, что я вижу нереализованный потенциал. Немного больше глубины и деталей могли бы помочь сделать мир не просто правдоподобным, а настоящим и обжитым. Но если брать то, что это есть - короткое, развлекательное приключение в стиле "наведи и щелкни", - то Whispers of a Machine мне очень понравилась. Даже несмотря на то, что она спотыкается как игра с "большой идеей", она хорошо подходит в качестве самостоятельной детективной истории с научно-фантастическим уклоном.

Whispers of a Machine немного похожа на хорошую серию из четвертого сезона Law & Order: не слишком длинная (пять или шесть часов) и не слишком глубокая, но удобная, веселая и легко усваиваемая. Держите свои ожидания ровно посередине, и вы хорошо проведете время.


Видеообзор игры Whispers of a Machine



Скриншоты Whispers of a Machine


Whispers of a Machine на PCСкриншот игры Whispers of a MachineГеймплей Whispers of a MachineПрохождение игры Whispers of a MachineWhispers of a Machine стримИгровой мир Whispers of a MachineЛокация Whispers of a MachineСкачать Whispers of a MachineWhispers of a Machine на компьютер


Файлы игры


  • Whispers of a Machine [Build 4637238] [Multi7].7z

Простая установка на компьютер без диска


Щелкни правой кнопкой мышки по скачанному архиву Whispers of a Machine [Build 4637238] [Multi7].7z.
Выбери пункт "извлечь файлы в Whispers of a Machine [Build 4637238] [Multi7]/".
Зайди в папку "Whispers of a Machine [Build 4637238] [Multi7]", запусти установку игры через файл setup.exe.
Далее действуй по инструкциям.
Для распаковки архива на компьютере должен быть WinRAR.

599 МБ – Whispers of a Machine скачать торрент на ПК бесплатно

Скачать торрент
раздают - 9 / 0

52 - скачали 599 МБ

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Комментарии