Tiny Echo


- Название игры: Tiny Echo на ПК
- Выход: 31 августа 2017
- Жанр: Приключения, Казуальные игры, Инди игры
- Разработчик: Might and Delight
- Издательство: Might and Delight
- Язык: Английский
- Размер: 556.5 МБ [Проверено, без вирусов]
- Системные требования для компьютера:
- Операционные системы: Windows 10, 7
- Процессоры: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц, AMD Athlon X2 2.8 ГГц или лучше
- ОЗУ: 2 ГБ
- Видеокарты: NVIDIA Geforce GTX 660, ATI Radeon HD 2xxx
- Место на диске: 3 ГБ [после установки]
Когда я впервые увидел трейлер фильма "Крошка Эхо", я не мог перестать восхищаться прекрасным, тщательно прорисованным вручную художественным стилем, напоминающим о магии фильмов студии Ghibli или старых добрых мультфильмов эпохи Диснея 1940-х годов. Великолепные пейзажи выглядели настолько привлекательными для исследования, что невозможно было думать ни о чем другом, пока я наблюдал за маленьким парнем, вся голова которого представляет собой гигантское глазное яблоко, бродящее по пышному, эклектично выглядящему миру. К счастью, когда я углубился в саму игру, я обнаружил, что ее вселенная становится только более впечатляющей, поскольку простое, но милое интерактивное приключение разворачивается через серию ландшафтов, похожих на лабиринты, хотя и без особого сюжета или глубины геймплея, чтобы соответствовать своей увлекательной презентации.
Tiny Echo рассказывает скромную историю очень сонного почтальона по имени Эми, который должен доставить письма, отправленные из опустошенной засухой деревни, духам подлеска. Духи - это большие, загадочные существа в плащах, каждый из которых частично напоминает животных из нашего мира (клювы как у птиц, головы как у лосей, уши как у медведей). Игроки могут интерпретировать свое взаимодействие с Ими только через бормотание, звуки и жесты, поскольку в игре нет ни речи, ни даже внутриигровых текстов, которые могли бы рассказать о происходящем. Сначала я не мог понять, кто эти персонажи, но после того, как я стал свидетелем некоторых "духовных" моментов, происходящих при каждой доставке, я начал думать, что они могут быть богами.
Приключение начинается прямо из главного меню, когда экран медленно опускается на скалистую, пустынную землю. Такое начало игры поначалу дезориентирует, поскольку в этом мрачном месте нет аватара для перемещения. Но оказалось, что с окружающей средой можно взаимодействовать непосредственно с помощью курсора, и вскоре я смог двигаться дальше. Продвигаясь дальше, я встретил что-то вроде цивилизации - группы странных маленьких существ, сидящих вокруг серых скал с опущенными головами. Некоторые даже сгрудились вокруг выцветшего воспоминания о теплом костре (огонь появлялся и исчезал по мере того, как я нажимал на кнопку мыши), а из их трубчатых голов вырывались зловещие клубы черного дыма. Это открытие удивило меня, поскольку я ожидал сразу же встретить живописные нарисованные реки и покрытые мхом скалы, которые я видел в трейлере.
Когда я продолжил исследование, меня привели к огромному кратеру, где клубился черный дым, жутко роняя конверты в пустоту. Затем анимационная сцена следовала за конвертами, пока они спускались на дно кратера. Там мы наконец-то встречаем Эми, который спит за своим столом, а рядом с ним начинает громоздиться почта. Подобный плавный переход от одной сцены к другой, который кажется почти сюжетным, присутствует на протяжении всего путешествия.
Некоторые пути могут выглядеть доступными, но на самом деле их преграждают трудноразличимые препятствия и барьеры, такие как трещины или тонкие холмы, на которые невозможно взобраться. Это означает, что вы не всегда можете просто нажать туда, куда хотите пройти. Вместо этого движение вперед иногда похоже на поиск одного нового шага за другим в лабиринте окружающей среды, используя множество проб и ошибок. Но мне очень понравилось ощущение исследования дикой природы. Поначалу вы не можете точно запомнить, где заканчивается каждый пятачок грязи, но в итоге навигация становится вполне управляемой после того, как вы несколько раз побываете в одном и том же месте.
Искусные визуальные эффекты сопровождаются мягкой перкуссией и племенными инструментами на заднем плане, усиливающими доиндустриальные вибрации этой потусторонней среды. Иногда можно услышать успокаивающие саксофоны, добавляющие ощущение джазовой музыки в некоторых местах, где Эми выглядит скучающей, медленно шагая, чтобы доставить следующее письмо. Разработчики проделали удивительную работу по созданию захватывающего саундтрека, но они также знали, когда оставить нас в полной тишине. Тем не менее, небольшое предупреждение для тех, кто планирует носить наушники: некоторые звуковые эффекты могут напугать вас, особенно во время важных событий в игре, например, звук кипящей чайной воды, который не утихнет, пока вы не выполните определенное задание.
13 духов ждут своих писем от Эми, и у каждого из них есть определенные требования или свой подход. У одного духа нет символа конверта над головой (даже после многочисленных щелчков правой кнопкой мыши), и когда я нажал на путь, ведущий к нему, мой указатель исчез. Поэтому я подумал, что это, должно быть, просто эпически выглядящий NPC. Только к концу истории я узнал, что мне пришлось проявить храбрость и настойчивость и найти особый способ добраться до него. Есть некоторые цели, требующие от вас "поймать" духа в стиле whack-a-mole (что довольно просто и весело), и другие, в которых вам сначала нужно выполнить просьбы, например, разжечь камин.
Мне потребовалось некоторое время, чтобы выполнить эти просьбы, но не из-за сложности самих заданий. В основном это было связано с тем, что в некоторых случаях мне сначала нужно было понять, что требуется, а затем активировать соответствующие предметы и встретить NPC, которые помогут мне их выполнить. Позвольте дать вам совет: не закрывайте глаза и обращайте внимание даже на самые незначительные детали. Я нашел самые большие секреты, пробуя (отчаянно) то, что я считал простыми декорациями. Здесь отсутствуют более классические составляющие приключений, такие как сбор инвентаря и комбинирование предметов, а также другие привычные типы головоломок, замененные относительно простыми заданиями, которые не требуют особой дедукции, достаточно здравого смысла, чтобы сложить два и два.
Вся игра просто следует за Эми, пока он доставляет письма духам, и когда это задание выполнено, наше приключение тоже заканчивается. Сюжет никогда не отклоняется далеко от миссии по доставке писем, так как даже такие, казалось бы, не связанные между собой обходные пути, как утешение плачущей девочки, в итоге оказываются связаны с основной задачей. Это довольно прямолинейная история, движимая лабиринтоподобным миром, который нужно исследовать, и очень мало предыстории. Мы так и не узнаем, почему деревня находится в таком ужасном состоянии или почему духи, похоже, отказались от своих обязанностей. Может быть, за этим стоит какое-то травмирующее событие, или это своего рода божественное наказание для грустно выглядящих жителей деревни? И почему Эми так отличается от остальных двуглазых жителей? Может быть, он тоже дух, служащий проводником между верхним и нижним мирами? Возможности бесконечны, что, вполне возможно, и было целью разработчиков. Но даже в этом случае четко проработанные персонажи и фантастическая архитектура дают такой большой потенциал для развития сюжета, что его можно было бы раскрыть еще больше.
В конце концов, Tiny Echo дала мне много поводов для восхищения, особенно в визуальном плане. Это короткая игра, на ее прохождение у меня ушло всего два часа, хотя мне показалось, что это гораздо дольше. Эта иллюзия может быть вызвана медленным темпом как сюжета, так и движений Эми, хотя каждый из них соответствует безмятежной атмосфере. Игра завершается довольно предсказуемой, но правильной концовкой, хотя и с некоторыми вопросами без ответов, которые оставили меня в ожидании продолжения. Есть много любопытных мест и второстепенных персонажей, о которых я хотел бы узнать больше, так что если Might and Delight когда-нибудь захотят расширить повествование в этом захватывающем дух царстве, я буду готов вернуться в него в одно мгновение.
Видеообзор игры Tiny Echo
Скриншоты Tiny Echo
Файлы игры
- Tiny.Echo.iso
Простая установка на компьютер без диска
1. Кликни правой кнопкой мыши по скачанному файлу образа диска игры Tiny.Echo.iso
2. Выбери "извлечь файлы в Tiny.Echo/".
3. Перейди в папку "Tiny.Echo".
4. Запусти установочный файл setup.exe. Дальше просто следуй подсказкам.
- На компьютере должна быть установлена программа WinRAR для распаковки архивов или DAEMON Tools Lite для монтирования образа диска (второй способ установки требует меньше свободного места на ПК).
556 МБ – Tiny Echo скачать торрент на ПК [Последняя версия] бесплатно
Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...