Вход в аккаунт

РегистрацияЯ забыл пароль

The Pathless

The Pathless скачать торрентом
button

  • Название игры: The Pathless на ПК
  • Выход: 2021
  • Жанр: Экшен, Приключения, Инди игры
  • Разработчик: Giant Squid
  • Издательство: Annapurna Interactive
  • Язык: Русская версия, Английский
  • Таблетка: Не требуется (DRMFREE) [можно играть бесплатно]
  • Размер: 5.82 ГБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows 10
  • Процессоры: Intel Core i5-2300 | AMD FX-4350
  • ОЗУ: 6 ГБ
  • Видеокарты: Nvidia GeForce GTX 660 | AMD Radeon HD 7870
  • DirectX: версия 9.0c

The Pathless примечательна отчасти тем, что в ней нет ничего особенного. Это игра с открытым миром, в которой нет карты, нет быстрого перемещения, нет смертей игроков, нет врагов, кроме боссов, нет NPC, нет транспортных средств - только орел-компаньон и лук со стрелами. Однако то, что в ней есть, было создано с таким мастерством, что конечный результат просто поражает.

Основа сюжета знакома - фантастическую страну захватило злое проклятие, и вам предстоит стать героической шваброй и навести порядок, но не обманывайтесь. The Pathless не похожа ни на что другое, и это становится очевидным уже через несколько секунд после первого рывка по полю: Ваш бег осуществляется за счет счетчика, который быстро истощается, но который можно постоянно пополнять, стреляя в плавающие талисманы.

Вам не нужно вручную целиться в талисманы, по крайней мере, в традиционном смысле. Когда вы подходите к цели достаточно близко и/или направляете на нее камеру, она автоматически подсвечивается, и все, что вам нужно сделать, - это на секунду зажать кнопку и отпустить ее. Передвижение пешком на скорости почти похоже на длинный (но на самом деле приятный) QTE, в котором вы мчитесь к цели, тщательно выбирая время для выстрелов, чтобы не потерять счетчик. Простое перемещение из одного места в другое - это легкий вызов и радость.

У вашего охотника есть одна особая способность в виде "видения духа". Сначала она появляется как способ проходить сквозь четко обозначенные стены, но гениальность этой идеи становится очевидной, когда вы начинаете пытаться понять, что делать и куда идти. Здесь нет ни карты, ни путевых точек. Задействуйте духовное зрение, и все вокруг приобретет прекрасный оттенок синего, а интересные области будут пульсировать красным. Часто нет никаких указаний на то, что именно там находится - будь то один из предметов, необходимых для продвижения по сюжету, или область, скрывающая необязательную коллекционную вещь, - но вы можете быть уверены, что это будет что-то стоящее.

Хотя идея режима детектива а-ля Arkham сейчас широко распространена, обычно он используется для того, чтобы показать игроку именно то, что он должен увидеть, и часто по линейному пути. Здесь же игрок, а не разработчик, выбирает, когда и как его использовать, и сигнальный импульс интересующей области исчезает, когда вы подходите ближе. Это прекрасный баланс между свободой игрока и помощью разработчика.

Мир предлагает головоломки вместо врагов, и все они мне понравились. Они проверяют ваш мозг, но при этом не являются назойливыми; я никогда не застревал больше чем на минуту или около того, и даже это случалось редко. Это не говорит о том, что головоломки слишком легкие, скорее это еще один признак того, что игра стремится к постоянному, плавному движению.

В этих головоломках ваш орел и ваш лук имеют одинаковое значение. Например, вам нужно пустить стрелы в последовательные мишени, но для того, чтобы выстроить их в ряд, часто приходится обращаться за помощью к Киту, вашему орлу (это не его имя, но давайте представим). Возможно, Киту придется передвигать мишени или поднимать тяжести, чтобы поднести их к нажимным плитам. Он может нести только одну вещь за раз, поэтому он не может поднять вас в воздух, пока у него в когтях что-то есть. Это заставило меня немного почесать голову, когда я нашел гирю на земле, а нажимную плиту на высоте около ста футов в воздухе.

Помимо головоломок, мне нравится находить мысли мертвых солдат, застывших во времени, и любоваться заброшенными храмами, диковинными сооружениями и скелетами огромных неведомых зверей, которые валяются повсюду. Иногда я получаю лучшие виды, паря в воздухе, вися на ногах моего удивительно сильного орла, пока мы плавно опускаемся к следующему пункту назначения.

У меня есть два критических замечания. Во-первых, прежде чем вы будете готовы встретиться с ними лицом к лицу, босс зоны иногда вызывает событие, в результате которого вы отделяетесь от своего орла. Тогда вам нужно медленно ползти, чтобы спасти его, периодически останавливаясь, когда взгляд большого злодея падает на вас. Это надоедает уже через несколько раз. Во-вторых, как только вы вернете свою птицу, вам нужно очистить ее, имитируя поглаживающие движения по всей поверхности, пока весь сок проклятия не исчезнет. Я понимаю, что это делается для укрепления связи, но через некоторое время это начинает раздражать. Кроме того, одна из схваток с боссом длилась слишком долго, когда я пытался попасть в несколько слабых мест подряд. Ладно, хорошо, три критических замечания.

Я просто не могу сердиться на эту игру. Главной мотивацией злодея является желание дать каждому строгий путь в жизни, что, похоже, является своего рода комментарием к подходу Giant Squid к разработке всей игры. Хотя боссы следуют довольно жесткой схеме - погоня за слабыми местами, бой на арене за слабые места, затем один или два финальных этапа за слабые места - основная часть игры этого не делает. Вы "открываете" бои с боссами, собирая и используя определенные предметы, но в каждой области карты их больше, чем вам нужно. Предметы, которые вы собираете, и порядок, в котором вы их собираете, зависят только от вашего любопытства; а если вдруг головоломка поставит вас в тупик, то через несколько минут пути или даже меньше найдется другая.

История подходит к удовлетворительному концу, после чего я с радостью вернулся в игру, чтобы начать разгадывать оставшиеся головоломки. Вишенкой на вершине является саундтрек - типично замечательная партитура Остина Уинтори, включающая в себя великолепные звуки группы горлового пения Alash. The Pathless жертвует сложностью на алтарь веселья, и это превосходно работает.


Видеообзор геймплея игры The Pathless



Скриншоты The Pathless


The Pathless на PCСкриншот игры The PathlessГеймплей The PathlessПрохождение игры The PathlessThe Pathless стримИгровой мир The Pathless


Файлы игры


  • Папка загрузки: The.Pathless.v1.0.61590
  • codex-the.pathless.iso
  • codex.nfo
  • The.Pathless.Update.v1.0.61590-CODEX/codex.nfo
  • The.Pathless.Update.v1.0.61590-CODEX/Update/patchnotes.txt
  • The.Pathless.Update.v1.0.61590-CODEX/Update/Setup-1.cdx
  • The.Pathless.Update.v1.0.61590-CODEX/Update/Setup.exe

Простая установка на компьютер без диска


1. Кликни правой кнопкой мыши по скачанному файлу образа диска игры codex-the.pathless.iso
2. Выбери "извлечь файлы в codex-the.pathless/".
3. Перейди в папку "codex-the.pathless".
4. Запусти установочный файл setup.exe. Дальше просто следуй подсказкам.

- На компьютере должна быть установлена программа WinRAR для распаковки архивов или DAEMON Tools Lite для монтирования образа диска (второй способ установки требует меньше свободного места на ПК).

Размер 5.82 GBВерсия 1.0.61590 - последняя

The Pathless скачать торрент бесплатно

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Рекомендуем скачать игру The Pathless через торрент последнюю версию 2022 бесплатно на компьютер без вирусов и без регистрации в один клик. Выберите в таблице русскую версию The Pathless. Чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость раздачи. Чтобы качать через торрент файл без диска и ключей необходимо установить программу uTorrent на ноутбук или ПК. Или просто скачивайте без торрента напрямую с помощью MediaGet или uBar.

Обсуждение
Информация
Принять участие в обсуждении игры можно без регистрации на сайте с помощью аккаунта VK.