Вход в аккаунт

РегистрацияЯ забыл пароль

Скачать Apsulov: End of Gods бесплатно

Apsulov: End of Gods скачать торрентом
button

  • Название игры: Apsulov: End of Gods на ПК
  • Выход: 8 августа 2019
  • Жанр: Экшен, Приключения, Инди игры
  • Разработчик: Angry Demon Studio
  • Издательство: Angry Demon Studio
  • Язык: Русская версия, Английский
  • Таблетка: Не требуется (DRM-free) [можно играть бесплатно]
  • Размер: 6.05 ГБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows 10, 7, 8
  • Процессоры: Intel core i3 или подобные AMD
  • ОЗУ: 4 ГБ
  • Видеокарты: GTX760
  • Место на диске: 8.1 GB [после установки]
  • DirectX: версия 11

Я полагаю, что в какой-то момент мне следует переехать, но темный подвал полон мохнатых голых мужчин с оленьими головами. Это отбило у меня всякую охоту идти за другой угол. Я нашел большой вентилятор с подсветкой - в каждом научно-фантастическом коридоре есть такой - и собираюсь греться в его скудном свете, пока не закончится вселенная или не перезарядятся мои глазные яблоки. Все равно, что наступит раньше.

Апсулов: Конец Богов - мрачное время. Вы просыпаетесь на каменном операционном столе, вас режет крабоподобная машина с лицом, булькающая, когда ваш персонаж пытается говорить через месиво собственного горла. На секунду я представляю себе, каково это, и понимаю, что на каком-то глубоком, фундаментальном уровне я не могу наслаждаться играми ужасов так, как раньше.

Когда-то я восхищался гротескными образами и наслаждался чувством шока - о, ничего себе, это так извращенно. Говоря словами Фила, мне бы понравилась игра, фильм или книга, которая действительно напугала бы меня. Но блуждая по кошмару Апсулова, я понял, что то, как я сопереживаю образам, как-то изменилось, даже без моего осознания. Я обрел непередаваемое сочувствие к изображениям тел и людей. Когда голый олень подбегает ко мне и с криком душит меня, его страх и яркие ощущения удушья переполняют мой мозг. А теперь я застрял в этом коридоре.

Это довольно раздражает, но, вероятно, именно так и должны восприниматься игры ужасов. Как только мои глазные яблоки снова заработали, я активирую "Зрение", которое сканирует темноту и очерчивает объекты и врагов сверкающим блеском. Здесь есть несколько оленеводов, но они заняты тем, что хватаются за головы и стонут. Никому не весело в этом мире, но я продолжаю, потому что мне интересно посмотреть, как Апсулов интерпретирует норвежский канон с изюминкой.

Благодаря аудиодневнику я узнаю, что в объект вторгаются таинственные корни. Похоже, в этом повинны боги. Плохая машина, которую я встретил в начале игры, продолжает разговаривать со мной через статуи, и я задаюсь вопросом, не мучает ли меня один из богов. Я привык видеть норвежскую мифологию в скандинавских устных преданиях и, с недавних пор, в супергеройских фильмах Marvel. Это совсем другое, и мне нравится идея, что Тор может быть страшной непознаваемой сущностью, а не веселым австралийским мускулистым мужчиной.

Если и есть что-то, в чем хороши почти все видеоигры, так это заставить вас думать как социопат. Хихикаете ли вы, убивая охранников сотнями, призываете целые народы к тотальной войне или заставляете кого-то полюбить вас, придумывая, что именно нужно сказать, чтобы добиться максимальной романтики, ваша мораль почти всегда отходит на второй план по сравнению с целями, наградами и системами продвижения.

Однако я не уверен, что какая-либо игра превратила меня в такого же мерзавца, как My Lovely Daughter. В роли алхимика с амнезией, отчаянно пытающегося воскресить свою дочь из мертвых, мне поручено создать симулякры ее жизни, вырастить их до зрелости, а затем убить ради ресурсов и "сущности души".

Смущает, как быстро я отмахнулся от этой гротескной предпосылки и вошел в легкий ритм эксплуатации. Мои дочери занимаются тяжелым трудом в ближайшей деревне, чтобы заработать мне денег. Когда они умирают, я продаю их части, чтобы получить последнюю прибыль, и вкладываю их человечность в душу моей "настоящей" дочери, а затем создаю нового гомункула на их место.

По мере того, как я совершенствую процесс и получаю улучшения, цикл ускоряется. Скоро каждой дочери повезет, если она проживет больше недели, прежде чем ее... переработают. Я перестаю помнить их имена, потом я перестаю проводить с ними время, потом я перестаю читать их умоляющие письма. Когда моя операция достигает пика эффективности, их благополучие становится почти неважным для уравнения.

"Эта игра предназначена для того, чтобы заставить людей грустить и переживать, но за ужасом скрывается более глубокий смысл", - гласит предупреждение всякий раз, когда я запускаю игру. Полагаю, миссия выполнена, хотя я не уверен, что получил какое-либо представление о "детском труде, жестоком воспитании и невежественных обществах" - темах, которые игра стремится исследовать. Я уже знал, что эти вещи плохие, я просто не знал, что я готов участвовать в них, чтобы подняться по карьерной лестнице.

Половина привлекательности стратегических игр Amplitude для меня заключается в том, как они ощущаются. Они действительно поразительно красивы, и нигде это не проявляется так ярко, как в процессе колонизации планеты в Endless Space 2. Но это не просто эстетика, это все - от музыки и звуковых эффектов до анимации пользовательского интерфейса и шрифтов.

Когда вы обнаруживаете свежую, необитаемую систему, камера проносится вниз, над каждым миром, и это удивительно кинематографично. В одной системе я обнаружил гигантскую вулканическую планету, засушливый пустынный мир и крошечную планету джунглей, измученную штормами.

Если у вас есть соответствующая технология для колонизации планеты и колонизационный корабль, вы можете основать первый аванпост. Начните процедуру, и вы увидите, как из вашего корабля вылетает зонд и врезается в планету.

Поначалу ваша империя будет напоминать научно-фантастический Дикий Запад, с маленькими, разрозненными и изолированными поселениями, разбросанными по вашему уголку галактики. Но по мере роста каждой колонии и развития таких технологий, как межпланетный транспорт, возникает ощущение, что ваше скромное общество превращается в огромную, разросшуюся галактическую сверхдержаву. Наблюдать за ростом своей империи доставляет огромное удовольствие.

Планеты, которые вы найдете в системе, совершенно случайны. Чем опаснее и негостеприимнее планета, тем сложнее ее колонизировать. Так, если вы найдете пышную, зеленую планету, вы легко сможете основать аванпост, но если это бушующий, покрытый пеплом вулкан, вам придется изучать передовые технологии, чтобы бороться со стихией.

Иногда на планетах встречаются аномалии, каждая из которых имеет свой интересный вкусовой текст и вызывающие иллюстрации. В одном дождливом мире я нашел Павшие сады - "космическое кладбище огромных сооружений неизвестного происхождения", руины какой-то технологически развитой, но уже давно погибшей цивилизации. Как фанат научной фантастики, я просто обожаю такие вещи, и они придают игре много красок и индивидуальности.

Конечно, колония не обязательно должна быть постоянной. Если по какой-то причине планета не подходит, вы можете эвакуировать колонистов. Или, если хотите, вы можете переселить их на другую планету. Endless Space 2 проще и проще, чем многие игры в жанре 4X, но в ней все равно есть огромная глубина, которую можно открыть для себя, а система колонизации - это лишь одна часть сложного, но невероятно приятного целого.

Я казуальный игрок в стратегии, даже такие игры, как Civilization и Endless Legend от Amplitude, иногда оказываются слишком сложными для моего мозга. Но в Endless Space 2 есть что-то такое, что меня просто зацепило. Научно-фантастический сеттинг является большой частью этого, но также и то, как она передает волнение от исследования странной, фантастической галактики, раскрытия ее секретов и создания своего собственного следа в ее многочисленных сверкающих мирах.

Я всегда знал, что не являюсь хорошим игроком в Vermintide 2, но теперь расширение Winds of Magic предоставило мне неопровержимые данные, доказывающие мою посредственность. Расширение вводит концепцию "Плетений" - коротких уровней с модификаторами, которые становятся все сложнее, чем больше вы их проходите. Согласно новым таблицам лидеров, лучшая команда на момент написания этой статьи прошла 124 плетения. Моя команда отъявленных неудачников прошла один.

Конечно, мы могли бы стать лучшими. Мы можем потратить часы на то, чтобы стать лучше, преодолеть трудности и получить лучшие награды. Мой контраргумент таков: мы не очень-то этого хотим.

Для нас Vermintide 2 никогда не была связана с трением от неудач. Нам просто неинтересно ходить по канату между успехом и смертью. Мы здесь не для того, чтобы усложнять себе жизнь.

Мы здесь, чтобы расслабиться. Мы здесь, чтобы поболтать. И мы здесь, чтобы бить крыс. Бить крыс - это отдельная награда. До выхода расширения мы, по крайней мере, перешли с уровня новобранца на уровень ветерана - просто потому, что наконец-то прошли все уровни на самой легкой сложности и искали причины, чтобы поиграть еще. Мы собрали достаточно хорошего оружия из сундуков с наградами, которые игра постоянно выдает, так что это даже не было похоже на серьезное повышение сложности.

Поэтому мы были шокированы, когда попытались пройти Плетения. В Winds of Magic используется отдельная система продвижения, основанная на сборе эссенции, которую вы помещаете в светящийся фиолетовый котел по... по вархаммерским причинам. Через несколько минут мы переименовали ее в "крысиный сок".

Вы используете крысиный сок, чтобы менять и улучшать свое оружие. Следствием этого является то, что, каким бы хорошим ни было ваше оружие в основной кампании, вы начинаете Winds of Magic с самого начала кривой прогресса. Внезапно наш приличный арсенал был заменен в основном базовым снаряжением.

Это было тяжело. Мы боролись, мы терпели неудачи, мы упорствовали. Наша мантра "убей крыс, получи сок" помогла нам выстоять. Нам нужен был сок, чтобы сменить оружие на лучшее. Мы могли получить сок, только если бы смогли завершить Плетение. Мы сражались на начальном этапе и в конце концов добрались до портала, который перенес нас на арену финального босса Плетения. Это была схватка, но, тактически удерживая внимание босса, мы смогли достаточно эффективно оживить каждого убитого игрока, чтобы мы все остались в бою. Наконец, мы проглотили все запасы здоровья босса. Сок был наш.

В большинстве историй этот ликующий момент триумфа стал бы моментом, когда наша разношерстная группа попыталась бы улучшить нашу игру. Но этого не произойдет. Мы будем продолжать играть, но в своем темпе, со своими целями - веселиться, убивать крыс и получать сок. Мастерство имеет свое место, но не здесь. Не для нас.


Видеообзор геймплея игры Apsulov: End of Gods



Скриншоты Apsulov: End of Gods


Apsulov: End of Gods на PCСкриншот игры Apsulov: End of GodsГеймплей Apsulov: End of GodsПрохождение игры Apsulov: End of GodsApsulov: End of Gods стримИгровой мир Apsulov: End of GodsЛокация Apsulov: End of GodsСкачать Apsulov: End of GodsApsulov: End of Gods на компьютер


Файлы игры


  • Папка загрузки: Apsulov - End of Gods [GOG]
  • setup_apsulov_end_of_gods_1.1.7_x64_(64bit)_(35246)-1.bin
  • apsulov_end_of_gods_ost_flac.zip
  • apsulov_end_of_gods_ost_mp3.zip
  • apsulov_end_of_gods_ost_wav.zip
  • apsulov_end_of_gods_artbook.zip
  • setup_apsulov_end_of_gods_1.1.7_x64_(64bit)_(35246)-2.bin
  • setup_apsulov_end_of_gods_1.1.7_x64_(64bit)_(35246).exe

Простая установка на компьютер без диска


Запустить setup_apsulov_end_of_gods_1.1.7_x64_(64bit)_(35246).exe из папки с игрой
Установить игру в предпочитаемую директорию, следуя инструкциям инсталлятора
Кликнуть по ярлыку игры на рабочем столе, запустив её от имени администратора (Правой кнопкой мыши по ярлыку Свойства Совместимость Выполнять эту программу от имени администратора)
Распахнув древнескандинавскую шкатулку Пандоры, постараться отправить зло обратно к праотцам, пока не стало слишком поздно

Apsulov: End of Gods скачать торрент

Размер 6.05 GBВерсия 1.1.7 - последняя

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Комментарии