Holy Potatoes! A Weapon Shop?!

Holy Potatoes! A Weapon Shop?! скачать торрентом
button

  • Название игры: Holy Potatoes! A Weapon Shop?!
  • Выход: 13 июля 2015
  • Жанр: Инди игры, Симулятор
  • Разработчик: Daylight Studios
  • Издательство: Daedalic Entertainment, Daylight Studios
  • Язык: Русская версия, Английский
  • Размер: 192 МБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows 7, XP, Vista
  • Процессоры: Intel 2 ГГц
  • ОЗУ: 2 ГБ
  • Видеокарты: 1280 x 720 Minimum Resolution
  • Место на диске: 3 ГБ [после установки]
  • DirectX: версия 9.0

Siliconera встретилась с Файзаном Абидом, продюсером игры, чтобы узнать, как студия справилась с тем, как игру приняли игроки, пресса и стримеры. Он рассказал о критической ошибке сохранения, которая чуть не погубила игру и репутацию Daylight, о потасовках с TotalBiscuit из-за критики пользовательского интерфейса игры, а также о грандиозных планах этой маленькой картофельной ролевой игры, в которые однажды может войти тематический парк (потому что почему бы и нет?).

Прошло 10 дней с момента нашего запуска 13 июля, и я должен сказать, что наша игра идет очень хорошо; определенно намного лучше, чем мы ожидали. Святая картошка! A Weapon Shop (HPAWS) было очень приятно разрабатывать, так как эта игра была создана из настоящей страсти, и мы все были сосредоточены на создании отличной игры.

Однако не обошлось и без серьезных трудностей. В день запуска мы обнаружили критическую ошибку в сохранении игры, о которой сообщили многие игроки. Ошибки сохранения игр - это худший вид ошибок, и нет ничего более пагубного, чем потеря игроками часов прогресса в игре. К этому моменту начали поступать негативные отзывы, и наши в основном положительные отзывы в течение нескольких часов превратились в смешанные.

Мы осознали эту проблему только в предрассветные часы ночью 13 июля и немедленно перешли в боевой режим. Это была охота на ведьм в масштабах всей студии, где все выискивали все возможные причины, по которым файл сохранения мог не сработать. После нескольких часов безостановочного поиска мы нашли потенциальную причину. Она также была наиболее вероятной. Инженеры немедленно приступили к решению проблемы, а вся команда посвятила свое время QA. После 2 часов тестирования QA мы были уверены, что проблема решена, но не было никакой гарантии, что все будет работать, а время шло.

Затем появился YouTube. Мы не ожидали такого большого приема со стороны стримеров/YouTubers. Хотя мы и не планировали этого, но "Holy Potatoes! Оружейный магазин?! было очень интересно смотреть! Лучшие ютуберы, такие как Jesse Cox, Sips, TotalBiscuit, Ragegamingvideos и Markiplier, сделали Let's Play/первое впечатление/обзорные видео по игре. Некоторый первоначальный всплеск также исходил от таких ребят, как Wanderbots (который сейчас делает серию об игре и дошел до 15-го эпизода), которые делали предварительные обзоры игры в раннем доступе. TotalBiscuit также транслировал нас на Twitch и достиг 7,3 тыс. одновременных зрителей.

Ранее вы упоминали, что получили несколько критических отзывов от игроков. Было ли что-то значительное, что поразило вас? Было ли это неожиданно? Или в целом прием был довольно приятным?

В целом, большинство отзывов были очень положительными, но по мере того, как игроки все больше погружались в игру, мы заметили, что многие начали делиться своими критическими замечаниями, предложениями и общими мыслями об игре. Это показывает, что игра что-то значит для них, и они хотят, чтобы она стала лучше. И это было совершенно фантастично. Мы твердо верим, что лучший способ сделать игру - это сотрудничество с игроками, и мы совершенно удивлены тем количеством предложений, которые поступают на форумы.

Во многих отношениях разочаровывает, когда игрок, который почти не играл в игру, дает такую критику, поскольку мы ни разу не упоминали Swords & Potions. Мы прямо упомянули в описании игры, что игра была вдохновлена Recettear An Item Shop's Tale, Game Dev Story и Weapon Shop De Omasse. Все они являются премиум-играми, которые вы покупаете один раз и играете вечно. Swords & Potions - это free-to-play игра, и у нее совсем другой геймплей по сравнению с HPAWS. Так почему же HPAWS вдохновлен вышеупомянутыми играми?

Holy Potatoes! A Weapon Shop - это наша первая игра для ПК, и мы должны признать, что путь к разработке пользовательского интерфейса нашей игры был для нас действительно сложным. Ключевым моментом было то, что никто еще не создавал игру в стиле командного менеджмента для оружейного магазина. Ближайшие ссылки, которые у нас были, это Game Dev Story и Game Dev Tycoon, но поскольку создание игр сильно отличается от создания оружия, это потребовало совершенно другого игрового интерфейса.

Одной из самых сложных задач при разработке пользовательского интерфейса было сбалансировать количество информации, которую нужно показывать игроку, пока он принимает решения в игре. Если показывать слишком много, то игровой пользовательский интерфейс будет слишком громоздким, а если показывать слишком мало, то игроку придется делать слишком много шагов. Должен сказать, что мы не понимали, что игровой пользовательский интерфейс требует слишком много кликов для выполнения действий, но мы рады сообщить, что сейчас прилагаются огромные усилия для оптимизации количества кликов в игре.

Вскоре после запуска игры мы поняли, что рецензенты и игроки очень требовательны к параметрам разрешения и оконному режиму. Это было упущением с нашей стороны, поскольку это была наша первая игра для ПК, и мы полагали, что настройки по умолчанию подойдут всем. Как только мы поняли важность этих функций, наша команда начала немедленную разработку, чтобы включить их в игру. Я рад сообщить, что эта функция была включена в игру 24 июля в составе патча со многими другими улучшениями.

Переключаясь на секунду, кажется, что сцена разработки инди-игр в Сингапуре действительно набирает обороты. Согласны ли вы с этим, судя по тому, что вам известно? Есть ли там большое сообщество или все держатся особняком?

Хм... Я считаю, что различные разработчики инди-игр набирают обороты в последние годы, но сообщество разработчиков инди-игр все еще довольно мало. Управление по развитию средств массовой информации Сингапура очень активно поддерживает игровые студии в Сингапуре, оказывая им финансовую и коммерческую поддержку. Это позволило многим инди-разработчикам выпустить свою игру в большой мир за пределами Сингапура. Я бы сказал, что здесь, вероятно, столько же инди, которые тусуются с другими инди, сколько инди, которые держатся в стороне. Команда Daylight Studios предпочитает проводить время в одиночестве. Мы не социально неловкие или что-то в этом роде, хаха, мы просто компания друзей, которые предпочитают отдыхать вместе.

Мы всегда хотели сделать симуляторную игру. Даже во время работы над нашим мобильным проектом мы обсуждали идеи о том, как мы сделаем симуляторную игру. Членам нашей команды очень нравились такие игры, как Game Dev Story, Weapon Shop De Omasse и Game Dev Tycoon. Примерно в апреле-мае прошлого года, когда мы подходили к концу работы над другими проектами, мы решили действительно поработать над одним из них! Все началось с того, что наш исполнительный продюсер (Дон), продюсер (я) и арт-директор (Джулиан) сидели в кафе и обсуждали новые возможности, и все сошлись на том, что командная игра-симулятор о производстве и продаже оружия была бы потрясающей. Отсылки к RPG были естественной частью этого, поскольку героям в любом мире RPG нужно оружие! Картошка появилась позже, когда мы пытались найти подходящий художественный стиль.

В блоге нашего ведущего художника есть очень интересный пост о том, как мы пришли к идее использовать в игре очаровательную картошку. И как только мы остановились на этом причудливом картофельном парне, команда сошла с ума от удивительных идей для игры, и мы поняли, что это был правильный выбор. Уже на следующий день Дон пришел в офис и сказал команде, что игра будет называться "Святая картошка! Оружейный магазин?!", и это предопределило ее судьбу. Мы остановились на нем, потому что нам показалось, что "Танцующая картошка", нарисованная нашим ведущим художником, выглядит мило, уникально и красочно! Это просто открыло двери для стольких возможностей. Мы создали целую картофельную вселенную RPG. Мы начали настолько серьезно относиться ко всей этой картофельной истории, что поставили перед собой долгосрочную цель - расширить эту вселенную! У нас были классные идеи по поводу игр, товаров и даже тематических парков (без шуток!).

Значит, вы решили создать игру в картофельном мире как часть юмора игры? Вы всегда хотели сделать смешную игру с Holy Potatoes или это пришло позже?

Решение создать целый картофельный мир пришло после того, как наш арт-директор придумал персонажей-картофелин. Из абсолютно нелепого вида картофеля открылась целая вселенная каламбуров, шуток, отсылок и юмора. Идея сделать игру с легким сердцем возникла с самого начала, но смешной она стала гораздо позже. Но как только вы выпустите кракена, пути назад уже не будет. Безумные каламбуры и самые нелепые шутки стали повседневной жизнью в Daylight Studios. Каждая отличная идея затем воплощалась в игре.

Помимо заявленных функций, работаете ли вы еще над каким-нибудь контентом для расширения Holy Potatoes? Если да, то чего мы можем ожидать и есть ли у вас какие-либо идеи, когда он может появиться?

Отличный вопрос! Каждый день к нам поступает множество запросов на крупные и мелкие улучшения, но следующим пунктом в нашем списке после того, как все это будет сделано, будет локализация игры на большее количество языков, чтобы больше игроков могли наслаждаться ею. Мы надеемся выпустить новые языки в течение ближайших 1-2 месяцев. Мы также работаем над функцией "Новая игра +", чтобы дать игрокам больше возможностей для повторного прохождения и испытаний, а также над возможными DLC для большего количества контента, большего сюжета, большего количества оружия и большего количества шуток про картошку. У нас нет подтвержденной даты выхода New Game + или DLC, но мы постараемся сделать все возможное!

Что у вас на очереди после Holy Potatoes? Хотите ли вы создать более масштабную игру, возможно, расширив студию? В состоянии ли вы рассмотреть подобные варианты?

Ну, "Святой картофель!" теперь IP, и мы определенно думаем о том, как мы можем построить франшизу на его основе. В команде есть несколько замечательных идей для возможной новой игры Holy Potatoes! Учитывая успех игры "Святой картофель! A Weapon Shop?! мы определенно рассматриваем возможность расширения команды и увеличения ее силы и возможностей для создания новых игр. И да, мы определенно в состоянии и имеем поддержку для этого.


Скриншоты Holy Potatoes! A Weapon Shop?!


Holy Potatoes! A Weapon Shop?! на PCСкриншот игры Holy Potatoes! A Weapon Shop?!Геймплей Holy Potatoes! A Weapon Shop?!Прохождение игры Holy Potatoes! A Weapon Shop?!Holy Potatoes! A Weapon Shop?! стримИгровой мир Holy Potatoes! A Weapon Shop?!Локация Holy Potatoes! A Weapon Shop?!Скачать Holy Potatoes! A Weapon Shop?!Holy Potatoes! A Weapon Shop?! на компьютер


Файлы игры


  • Holy_Potatoes_A_Weapon_Shop_v1.1.5_setup.exe

Простая установка на компьютер без диска


Запустить установочный файл Holy_Potatoes_A_Weapon_Shop_v1.1.5_setup.exe двойным кликом мышки и следовать подсказкам.

192 МБ – Holy Potatoes! A Weapon Shop?! скачать торрент на русском бесплатно

Скачать торрент
раздают - low
Скачать БЕЗ Торрента
73 - скачали 192 МБ

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Комментарии