Airborne Kingdom

Airborne Kingdom скачать торрентом
button

  • Название игры: Airborne Kingdom на ПК
  • Выход: 7 марта 2022
  • Жанр: Казуальные игры, Симулятор
  • Разработчик: The Wandering Band LLC
  • Издательство: Freedom Games
  • Язык: Английский
  • Таблетка: Не требуется (DRM-Free) [можно играть бесплатно]
  • Размер: 1.62 ГБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows 10, 7, 8
  • Процессоры: Intel Core 2 Duo, 2.0ГГц или AMD Athlon 64 X2 6400+, 2.5ГГц
  • ОЗУ: 4 ГБ
  • Видеокарты: nVIDIA GeForce GTX 260 256mb или ATI Radeon HD 5670 256mb или Intel HD Graphics 4600
  • Место на диске: 3 ГБ [после установки]

Airborne Kingdom скачать торрент бесплатно игру на компьютер напрямую – 2,11 ГБ 17 декабря 2020 Последнюю версию [v 1.0] скачали 13 раз Airborne_Kingdom.torrent + хорошие отзывы. За эти годы я построил много городов и дал своим жителям множество причин для бегства из них. В игре Cities: Skylines я затопил их дома жидкими какашками; в Surviving Mars я оставил их задыхаться; в Anno 1800 - и за это мне больше всего стыдно - я не обеспечил их достаточным количеством сосисок. Однако Airborne Kingdom - это первый градостроительный проект, в котором я потерял людей, потому что город слишком сильно наклонялся.

До того, как это стало обзором, я планировал поиграть в Airborne Kingdom один час, чтобы сделать несколько гифов, но вместо этого игра украла у меня почти весь день, и в итоге я покинул свой плавучий мегаполис в полночь. А потом я продолжал возвращаться. Я - легкая добыча для градостроителей, и мне редко удается быстро вырваться из их хватки, но Airborne Kingdom занимает свою собственную нишу благодаря некоторым необычным экспериментам и эффектному стилю.

Основы привычны и обычны: вы строите простые производственные цепочки и инфраструктуру для удовлетворения потребностей города и его обитателей, причем требования тех и других усложняются по мере расширения. Электроэнергия, пища, фабрики, развлечения, повышающие мораль - строить придется много, но вы узнаете все категории. Однако все это происходит в небе, и это довольно существенная проблема.

В Airborne Kingdom нет ни одного боя или даже намека на конфликт, по крайней мере, с другими людьми. Однако война с гравитацией никогда не заканчивается. Физика - это постоянное препятствие, и больше всего на свете именно эта сила природы определяет планировку вашего города. Вы начинаете с небольшого центра города, плавно покачивающегося в небе, идеально сбалансированного. Но как только вы начнете размещать дома, ангары для ваших самолетов и возвышающиеся минареты, он начнет опускаться, и вам потребуется увеличить подъемную силу. И вам нужно будет следить за тем, чтобы все было равномерно.

Слишком большой крен - и ваши граждане будут в полном покое. И кто может их винить? Никто не хочет жить в месте, где им приходится прибивать мебель гвоздями, или где каждый раз, когда они выглядывают из окна, их встречает вид на землю, находящуюся в милях под ними. Они могут пережить небольшой наклон, но я не могу. Это выглядит как катастрофа, которая только и ждет, чтобы случиться. И нужно всего лишь одно небольшое здание, чтобы подтолкнуть ее к краю.

Поскольку вам приходится искать и непосредственно набирать своих жителей, их потеря может быть болезненной, и в итоге у вас может остаться слишком мало людей для работы или исследований, что приведет к нежелательному сокращению штата, пока вы разрушаете здания и пытаетесь спланировать свое возвращение. Они - ценный ресурс, но именно уголь поддерживает ваш город на плаву. Все ваши самые важные компоненты сгорают через уголь, и в отличие от других ресурсов его можно хранить только в одном месте, что ограничивает количество запасов. Без этого ресурса городу конец - жаль, что он слишком тяжел, чтобы плавно опуститься на землю.

Физика в итоге становится отличной заменой рельефу. География является определяющей чертой города, а значит, и его строителей, но она теряет свое влияние, когда вы можете парить над всем этим. У вас бесконечное пространство, но благодаря физике вы можете просто расширяться в любом направлении. Приходится строить методично, а затем вносить множество мелких корректировок. Если город лежит немного низко, можно добавить новый вентилятор или несколько крыльев. Если все новые здания создают слишком большую тягу, можно добавить несколько пропеллеров, чтобы увеличить скорость движения. Разумеется, все это требует ресурсов, рабочих и пространства, что может побудить к новым изменениям.

Эти ограничения заставили меня потратить гораздо больше времени на обдумывание того, как должен расти мой город, и это означает, что ни один участок никогда не является действительно завершенным - я постоянно переделываю их. В результате получается нечто динамичное и органичное, постоянно меняющееся в соответствии с новыми потребностями. У меня был план, как я хочу, чтобы выглядел мой город, но теперь он совсем не похож на мое видение. Вместо этого это нечто, созданное из моих реакций на неминуемые катастрофы, моих экспериментов, экспериментов по устранению проблем, созданных моими предыдущими экспериментами, и нескольких косметических изысков. Это немного беспорядок, но мне это нравится.

Мир внизу по-прежнему играет важную роль. Именно там находятся все ваши ресурсы. Абсолютно все, что вам нужно для строительства, продолжения полетов и поддержания жизни ваших людей, находится на земле, и вы можете исследовать всю карту в свое удовольствие. Чтобы поддерживать город на плаву, вам придется постоянно находиться в движении, посылая на самолетах рабочих, чтобы собрать все необходимое. Хотя Airborne Kingdom не так сильно опирается на элементы выживания, как, скажем, Surviving Mars, связь между миром и механикой выживания так же сильна, как и в чистой игре на выживание.

Вместо того чтобы давать вам больше мест для строительства, мир существует для того, чтобы его исследовали. Здесь есть небольшие поселения и города, которые ждут, когда их обнаружат и начнут торговать с ними, множество скрытых наград и несколько секретов, которые можно использовать, чтобы открыть чудеса, которые сделают ваш и без того очень впечатляющий город еще более завидным. Карта представлена как буквальная карта, с небольшими приукрашиваниями, такими как скручивающиеся, рваные края, и обеспечивает не меньшую привлекательность, чем город.

Несмотря на увлечение менеджментом выживания, Airborne Kingdom сохраняет спокойный темп. Есть сложности, кризисы и множество способов все испортить, но в первом биоме есть все необходимые ресурсы в изобилии, что позволяет вам создать хороший запас, и хотя дефицит может стать проблемой, вы можете быстро вернуться в менее сложную область и восстановить силы. По большей части, игра легкая и беззаботная. Это не те прилагательные, которые я обычно ищу в играх по управлению, но эта игра действительно заставила меня сосредоточиться на изучении карты и работе над своими проектами, чтобы заметить, что вызовы нечасты и напряжение возникает редко.

Важно, что этот приятный темп дает вам достаточно места, чтобы напрячь свои творческие мышцы. Вы не просто строите город - вы создаете странное архитектурное чудо. Хотя есть множество проблем, которые будут определять ваш город, вы также можете следовать своим эстетическим вкусам. Это не ограничивается только размещением зданий, ведь вы откроете для себя множество схем окраски, которые можно применять к зданиям по отдельности, по типам или ко всем сразу. Как и в очаровательной игре Оскара Столберга "Townscaper", вы можете подходить к проектированию города как художник, так и планировщик.

Иногда мне нравится просто замедлить ход событий и посмотреть на свое великолепное творение. В нем постоянно кипит жизнь, от узких улочек до неба над городом. Даже здания не могут сидеть на месте, они имеют тенденцию хлопать, вращаться и вообще делать город похожим на безумную конструкцию, созданную вышедшим из-под контроля игрушечным мастером. Это гипнотизирует, хотя я подозреваю, что жить там было бы сродни жизни на карнавале, который никогда не заканчивается, в постоянном окружении странных звуков и заумных машин, что звучит довольно напряженно.

Единственное, где беззаботность становится проблемой, это когда вы имеете дело с другими городами. Ваша конечная цель - создать свое воздушное королевство, заключив союзы со всеми наземными городами и объединив мир. Это кажется амбициозным, но на самом деле все просто. Вы подлетаете к городу, узнаете, что ему нужно, вас направляют в то место, где вы это найдете, а затем - после того, как вы вложите немного ресурсов - вы становитесь лучшими друзьями. Этот процесс никогда не меняется и не преподносит никаких сюрпризов. Каждый квест ощущается как нечто второстепенное.

Никто, похоже, не беспокоится о том, что этот летающий город появится из ниоткуда и заставит всех присоединиться к своей империи. Как только вы добавили город в список своих союзников, вам больше никогда не нужно об этом думать. Ваши союзники всегда довольны. Airborne Kingdom никогда по-настоящему не исследует свои предпосылки и не позволяет вам сомневаться в своих целях. Вам не нужно принимать сложные решения или беспокоиться о том, что вы станете тираном, потому что вы всегда представлены как благожелательная сила, с которой все хотят дружить.

Наземные города также служат торговыми центрами, предлагая длинный список ресурсов, которые можно обменять. Это удобно в случае необходимости, но я никогда не испытывал потребности в тратах и лишь раз или два ходил за покупками. Вся эта система, похоже, существует только для экстренных случаев, и в ней нет экономики, с которой можно было бы взаимодействовать. Вы не будете создавать торговые маршруты или пытаться получить прибыль. В городах ценятся разные вещи, так что вам нужно думать о том, где вы делаете покупки, но это не так уж сложно.

Однако я могу понять, почему The Wandering Band, возможно, не решалась утяжелять игру дополнительными сложностями. В ней уже есть бесчисленные здания, ресурсы, сложное дерево технологий и множество новинок, требующих вашего внимания, и все это впечатляюще втиснуто в игру, которую можно пройти за десять часов. Удивительно мало было принесено в жертву, чтобы сделать из нее нечто, что можно поглотить за выходные. А при желании вы можете провести с ней гораздо больше времени.

Прежде чем сделать окончательного союзника, я целую вечность просто перекрашивал свой город. Я постоянно менял свое мнение. Иногда я хотел единообразия, но потом мне приходило в голову просто бросить туда случайные цвета, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть. Было много нестыковок. Розовая крыша, красные стены и зеленый пол? Я не против. Наверное, я плохой король, но в очень мирских делах, которые не ведут к казни - тем более что гильотину еще никто не изобрел. Однажды я сделал все здания ярко-синими, но я никогда не позволял своему народу голодать. Ну, не надолго.


Видеообзор геймплея игры Airborne Kingdom



Скриншоты Airborne Kingdom


Airborne Kingdom на PCСкриншот игры Airborne KingdomГеймплей Airborne KingdomПрохождение игры Airborne KingdomAirborne Kingdom стримИгровой мир Airborne KingdomЛокация Airborne KingdomСкачать Airborne KingdomAirborne Kingdom на компьютер


Файлы игры


  • Папка загрузки: Airborne.Kingdom-CODEX
  • codex-airborne.kingdom.iso
  • codex.nfo

Простая установка на компьютер без диска


Смонтировать образ, используя программу эмуляции приводов (Alcohol 120%, UltraISO или Daemon Tools - на Windows 10 .iso образы монтируются без посторонних программ)
Следовать инструкциям программы установки, не обращая внимание на возможные предупреждения антивирусной защиты
Играть

2,11 ГБ – Airborne Kingdom скачать торрент версия 2022 бесплатно

Размер 2.11 GBВерсия 1.0 - последняя

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Комментарии