Вход в аккаунт

РегистрацияЯ забыл пароль

Darkwood

Darkwood скачать торрентом
button

  • Название игры: Darkwood на ПК
  • Выход: 17 августа 2017
  • Жанр: Экшен, Приключения, Инди игры, Ролевые
  • Разработчик: Acid Wizard Studio
  • Издательство: Acid Wizard Studio
  • Язык: Русская версия, Английский
  • Таблетка: Не требуется {DRM-Free} [можно играть бесплатно]
  • Размер: 3.79 ГБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows 10, Vista
  • Процессоры: Intel Core 2 Duo 2.8ГГц или подобные
  • ОЗУ: 4 ГБ
  • Видеокарты: GeForce 8800GT / ATI Radeon HD 4850
  • Место на диске: 6 GB [после установки]

Еще с рудиментарных гудков и лязгов ZX Spectrum видеоигры использовали звуковые эффекты как ключевой компонент настроения и атмосферы. Игры ужасов не являются исключением, и действительно, лучшие образцы этих игр, как никакие другие жанры, доказывают, что звуковой дизайн является важнейшим инструментом в запугивании игроков до смерти.

По мере того, как совершенствовалось оборудование для видеоигр, разработчики получали доступ к самым качественным аудиоэффектам, технике записи и саунд-дизайнерам. От оригинального зомби-шедевра Resident Evil от Capcom до номинированных на награды инди-игр, таких как Darkwood 2017 года, вызывающая глубокий ужас, видеоигры ужасов продолжают внедрять инновации, когда дело доходит до использования звука, чтобы напугать игроков до смерти.

По мере совершенствования звуковых возможностей видеоигр, разработчики игр ужасов смогли больше полагаться на звуковой дизайн, чтобы усилить напряжение, ужас или вызывающие крик прыжки, которые пронизывают игру. В 80-е годы современные звуковые чипы позволили перейти от чиптюн-музыки и эффектов к гораздо более атмосферному звуку, а к началу 90-х годов такие игры, как Doom, использовали пугающий звуковой дизайн с большим эффектом. Сочетание собственных криков, рычания и взрывов с модификациями свободно доступных стоковых эффектов создавало незабываемый и нервирующий звуковой ландшафт.

Однако новые возможности для зловещих саунд-дизайнеров открылись всего несколько лет спустя с появлением CD-ROM. Эта модернизация, с ее значительно возросшими возможностями хранения данных, позволила таким легендарным фильмам ужасов, как "Седьмой гость", включить оркестровую музыку и значительно улучшенную выборку речи, включая этот запоминающийся и тревожный стишок:

По мере того, как разработчики осознавали потенциал новой технологии, высококлассные музыканты начинали участвовать в звуковом дизайне видеоигр. В революционном шутере от первого лица Quake 1996 года от Id Software в качестве ведущего саунд-дизайнера выступил Трент Резнор, фронтмен легендарной индастриал-рок группы Nine Inch Nails. Его эффекты и мрачная эмбиентная музыкальная партитура все еще высоко оцениваются двадцать пять лет спустя.

В этом десятилетии появилось еще много влиятельных и ужасающих игр. Resident Evil и Silent Hill были одними из лучших игр ужасов эпохи PS1, во многом благодаря звуковым эффектам, которыми были наполнены их жуткие особняки и окутанные туманом улицы. В последней игре звук даже использовался как эффективная игровая механика: неисправное радио издавало статический треск и шипение, когда рядом находились враги, что часто позволяло игроку предвидеть (и бояться) монстра задолго до того, как он мог его увидеть.

Работа саунд-дизайнера Акиры Ямаоки над игрой, включая его жуткий и таинственный саундтрек, сделала его иконой индустрии. Его тонкий и меланхоличный саундтрек повлиял на бесчисленное количество игр за годы, прошедшие после выхода игры, и стал неотъемлемой частью почти каждой последующей части франшизы Silent Hill. Он по-прежнему востребован как композитор и саунд-дизайнер, привнося свою музыку в такие недавние игры ужасов, как The Medium.

В новом тысячелетии разработчики, опираясь на это наследие, стараются выжать из своего звукового дизайна все до последней капли атмосферы. В игре The Last Of Us 2 для создания леденящих душу эффектов использовались инновационные методы записи, включая запись звуков выжимания апельсинов и овсянки, пропущенной через мехи, чтобы оживить тошнотворных существ.

Не только ААА-релизы извлекли уроки из успеха классических игр ужасов. Страшные инди-игры также находят новые способы напугать своих поклонников с помощью креативного использования звука. В игре Darkwood игрокам предстоит забаррикадироваться в самодельном укреплении на ночь, в то время как снаружи бродят ужасные существа. Игроки считают, что звуки шагов монстров или стук молотка, которым они пытаются пробить себе путь внутрь, пугают даже больше, чем гротескные иллюстрации в игре.

Все чаще и чаще звуковой дизайн ставится во главу угла при разработке игр, цель которых - шокировать и напугать. В некоторых играх ужасов рекомендуется играть в наушниках, чтобы обеспечить максимальное воздействие звука, а в таких играх, как Dead Space, даже есть рекомендация на загрузочных экранах. Эта популярная классика научно-фантастических ужасов вскоре будет пересмотрена для полного ремейка, хотя решение позволить знаменитому немому главному герою Dead Space заговорить может оказаться спорным.

Видеоигры, конечно же, в течение многих лет черпали вдохновение в звуковом оформлении фильмов и по-разному интерпретировали это влияние. Такие игры, как P.T., в которых есть запоминающиеся моменты пугающих прыжков, часто повторяют голливудский подход, добавляя недиегетическую перкуссию или фортепианные аккорды, чтобы подчеркнуть эти остановки сердца. Другие игры избегают этого тропа, создавая ощущение ужаса с помощью странной и тревожной фоновой атмосферы, или используя внезапные и необъяснимые звуки "вне камеры", чтобы держать игрока в напряжении. Фанаты

Horror надеются, что еще не вышедшие игры продолжат использовать эти приемы. Такие игры, как Wronged Us, с гордостью заявляют о своем влиянии на Resident Evil и Silent Hill. Однако, чтобы стать по-настоящему успешными хоррор-играми, разработчикам необходимо перенять звуковые приемы своих предшественников, наряду с более очевидными компонентами - тревожными иллюстрациями и нагнетающим напряжение повествованием.

Если разработчики будут разумно, проницательно и изобретательно использовать музыку и звуковые эффекты, игроки могут рассчитывать на многие часы ужасающего геймплея в ближайшие дни (и ночи).


Видеообзор геймплея игры Darkwood



Скриншоты Darkwood


Darkwood на PCСкриншот игры DarkwoodГеймплей DarkwoodПрохождение игры DarkwoodDarkwood стримИгровой мир DarkwoodЛокация DarkwoodСкачать DarkwoodDarkwood на компьютер


Файлы игры


  • Папка загрузки: Darkwood_1.3a_(35798)_win_gog
  • setup_darkwood_1.3(a)_(32bit)_(35798)-1.bin
  • setup_darkwood_1.3(a)_(32bit)_(35798).exe
  • setup_darkwood_1.3(a)_(64bit)_(35798)-1.bin
  • setup_darkwood_1.3(a)_(64bit)_(35798).exe
  • Bonus/darkwood_artbook.zip
  • Bonus/darkwood_ost_flac.zip
  • Bonus/darkwood_ost_mp3.zip

Простая установка на компьютер без диска


Запустить установочный файл setup_darkwood_1.3(a)_(32bit)_(35798).exe двойным кликом мышки и следовать подсказкам.

Размер 3.79 GBВерсия 1.3 - последняя

Darkwood скачать торрент бесплатно

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Рекомендуем скачать игру Darkwood через торрент последнюю версию 2022 бесплатно на компьютер без вирусов и без регистрации в один клик. Выберите в таблице русскую версию Darkwood. Чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость раздачи. Чтобы качать через торрент файл без диска и ключей необходимо установить программу uTorrent на ноутбук или ПК. Или просто скачивайте без торрента напрямую с помощью MediaGet или uBar.

Обсуждение
Информация
Принять участие в обсуждении игры можно без регистрации на сайте с помощью аккаунта VK.