Вход в аккаунт

РегистрацияЯ забыл пароль

SUNLESS SEA

SUNLESS SEA скачать торрентом
button

  • Название игры: SUNLESS SEA на ПК
  • Выход: 6 февраля 2015
  • Жанр: Приключения, Инди игры, Ролевые
  • Разработчик: Failbetter Games
  • Издательство: Failbetter Games
  • Язык: Русская версия, Английский
  • Таблетка: Не требуется (GOG | DRM-free) [можно играть бесплатно]
  • Размер: 307.91 МБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows XP
  • Процессоры: 2ГГц или лучше
  • ОЗУ: 1 ГБ
  • Видеокарты: 1280x768 minimum resolution, DirectX 9.0c совместимая видеокарта
  • Место на диске: 1 Gb [после установки]
  • DirectX: версия 9.0c

Лучшие моменты Sunless Sea - это те, о которых я не могу вам рассказать. На "унтерзее" за пределами Падшего Лондона есть острова, которые нужно открыть, и каждый из этих островов обещает новую историю, новую идею, новый ловко написанный поворот к разросшемуся темному фэнтези, корни которого уходят к Лавкрафту, Верну, Мачену, Дансани, По. Возможность исследовать столь изобретательный и разнообразный сеттинг - редкость, и вы заслуживаете шанса сделать это без излишней подготовки. Я не буду рассказывать вам, почему вы должны обратить внимание на подводные скальные образования возле Политрема или почему вы вздохнете с искренним облегчением, когда впервые увидите Аэстиваль.

Вместо этого я собираюсь обсудить более обыденные, менее испорченные элементы Sunless Sea - и хотя в целом я рекомендую игру, некоторые из них создают проблемы. Такова история Sunless Sea в целом: соблазнительная, но неосязаемая атмосфера, которая затягивает вас, пробивается через выпирающие недостатки, которые время от времени поднимаются, чтобы развеять эту атмосферу по ветру.

Действие игры начинается в декабре 1887 года. Лондон погрузился в подземный мир под названием Нит, превратившись в Падший Лондон - место действия одноименной браузерной приключенческой игры Failbetter. Город покоится на краю огромного неизведанного подземного океана. В роли капитана бродячего парохода вы пытаетесь сделать себе имя и защитить свою команду перед лицом сокращающихся запасов и нарастающего террора. Базовая морская разведка с управлением WASD сочетается с интерактивным повествованием в стиле фантастики на суше.

Простота Sunless Sea скрывает ее враждебность. Неудачные решения и несчастья лишат вас команды, вы разоритесь, покупая топливо, которого хватит, чтобы доползти до безопасной лондонской гавани, и будете рисковать рассудком своего капитана, заходя все глубже и глубже в унтерзи. Failbetter точно знают, как пройти по тональной грани между страхом перед неизвестностью и романтикой долгого путешествия. Они делают это, прежде всего, с помощью текста, а также с помощью навязчивых аудио- и визуальных подсказок - как огни вашего корабля рассеиваются в тумане, отдаленные звуки колоколов.

Ваш капитан может быть потерян навсегда, но Sunless Sea - это не roguelike, ее лучшими чертами являются авторские повествования, а не анекдоты, взятые из динамической системы. Каждый раз, когда вы умираете, острова переставляются местами, и вы начинаете новое путешествие. Вы можете выбрать другое условие победы, если хотите, а богатство поместья вашего прежнего персонажа определяет стартовые условия нового. В целом, однако, этот опыт больше похож на перечитывание книги о приключениях на выбор, чем на начало нового прохождения Spelunky.

Как и в Fallen London и других играх, использующих платформу StoryNexus, сбор и трата ресурсов определяют, к каким историям вы имеете доступ и как вы можете продвигаться по ним. Помимо припасов и топлива, потребляемых вашим кораблем, вы также собираете материалы, как физические, так и абстрактные. Примером первых может быть ящик с душами, хранящийся в вашем трюме для доставки далекой дьяволице. Примером второго может быть "спокойная ночь", накопленная для защиты от кошмаров. В этом аспекте Sunless Sea есть что-то от настольной игры - жесткая базовая структура, которая становится все более важной, чем дольше вы играете. Это часто работает на пользу игре, добавляя стратегическую глубину вашим повествовательным решениям и привнося определенную степень случайности и индивидуальности в заскриптованные истории.

Слабость системы StoryNexus, однако, заключается в том, что она в конечном счете связана с накоплением и азартными играми. Это та же самая компульсивная петля, которая лежит в основе почти всех браузерных симуляторов управления, которые вы можете назвать. Иногда потрясающего сюжета Sunless Sea достаточно, чтобы поднять систему из этих мутных вод - например, в тот момент, когда вы идете на риск, угрожающий экипажу, потому что прагматичная альтернатива настолько ужасна, что вы не можете заставить себя сделать это. В других случаях стремление максимизировать шансы на выживание пересиливает способность игры рассказывать историю. По мере того как вы посещаете острова и возвращаетесь к ним, вы перестаете видеть написанное и начинаете видеть игру. В одном случае, если выпить чаю с местными жителями, можно получить припасы, а если спросить о таинственной статуе, можно получить "рассказы об ужасах". Мне нужны припасы, я пью чай. История превращается в торговый автомат. Это намеренно абстрактный пример, но с такой ситуацией вы столкнетесь во многих формах. Повторение является неотъемлемой частью структуры игры, но повторение разрушает атмосферу, и Sunless Sea может лишь долго отмахиваться от этого с меркантильным блеском.

Если бы основной акт путешествия по миру создавал больше интересных ситуаций, эта проблема могла бы быть менее выраженной, но в данном случае морские бои и путешествия очень мало влияют на решения, которые вы принимаете на суше. Боевые действия особенно слабы, даже после существенной переработки, которую игра получила во время раннего доступа. Вы выстраиваете углы обстрела своего корабля и делаете выстрелы по противникам с искусственным интеллектом, которые не способны создать интересный вызов. Монстры в первую очередь заинтересованы в том, чтобы напасть на вас, и успех зависит от того, достаточно ли у вас огневой мощи и брони, чтобы победить в схватке. С пиратами и другими "человеческими" противниками дела обстоят хуже, потому что ИИ не знает, как поджать хвост. Оказавшись позади большинства противников, они будут умирать в нескольких дюймах, вечно вращаясь по кругу в тщетной попытке навести на них оружие. Даже пытаясь играть роль ненасильственного исследователя, я не мог не видеть пиратские корабли как плавучие сундуки с награбленным добром, которые только и ждут, чтобы их вскрыли. Sunless Sea не обязательно должна быть отличной стратегической игрой, чтобы рассказать отличную историю, но эти две игры могли бы дополнить друг друга, и очень жаль, что этого не произошло.

Есть и другие, более мелкие проблемы. Это игра, в основе которой лежит погружение в написанное повествование, без веской причины ограничивается панелью, занимающей менее шестой части экрана. Я столкнулся с несколькими сбоями, а также часто встречал случаи неправильного синтаксиса и неправильного назначения 2D-арта. Это ни в коем случае не повод для отказа, но они дополняют растущий список недостатков.

Мне хочется вернуться к игре даже тогда, когда я пытаюсь сформулировать ее недостатки. Sunless Sea поочередно преследует, печалит, волнует и заряжает энергией, и каждое новое путешествие из безопасных вод падшего Лондона обещает новые достопримечательности и истории. Ее можно рекомендовать, потому что, в конечном счете, ничего подобного больше нет. Хотелось бы, чтобы больше игр так же страстно стремились задействовать воображение игрока. Но она также представляет собой существенное упущение, которое становится все труднее игнорировать с каждым потраченным часом: ее вспомогательные структуры просто проходны, в то время как они могли бы стать основой классики. Вы вернетесь из своих путешествий с рассказами, но, возможно, вам придется навести лоск на странные детали.

Отказ от ответственности: часть Sunless Sea была написана Ричардом Коббеттом, постоянным внештатным автором PC Gamer. Я встречался с Ричардом время от времени, когда он жил в Бате, но не очень часто общался с ним после его переезда - и не с тех пор, как он начал работать над этой игрой. Я уверен, что на мое мнение об игре не повлияло наше знакомство.


Видеообзор геймплея игры SUNLESS SEA



Скриншоты Sunless Sea


SUNLESS SEA на PCСкриншот игры SUNLESS SEAГеймплей SUNLESS SEAПрохождение игры SUNLESS SEASUNLESS SEA стримИгровой мир SUNLESS SEAЛокация SUNLESS SEAСкачать SUNLESS SEASUNLESS SEA на компьютер


RePack от SpaceX информация


Основное
Установи и играй
За основу взята лицензия GOG (ID: 1421064427)
Версия игры: v2.2.6 build 3150
EN/RU Инсталлер
Запуск игры с рабочего стола
Качество аудио 100
Качество видео 100
Дополнения
Sunless Sea: Zubmariner
Прочее
Вшит русификатор Quckly Team Tolma4 Team версия от 21.10.18 г

Релиз от SpaceX

Простая установка на компьютер без диска


Запустить установочный файл Setup.exe двойным кликом мышки и следовать подсказкам.

Размер 728 MBВерсия 2.2.7.3165 - последняя

SUNLESS SEA скачать торрент бесплатно

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Рекомендуем скачать игру SUNLESS SEA через торрент последнюю версию 2022 бесплатно на компьютер без вирусов и без регистрации в один клик. Выберите в таблице русскую версию SUNLESS SEA. Чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость раздачи. Чтобы качать через торрент файл без диска и ключей необходимо установить программу uTorrent на ноутбук или ПК. Или просто скачивайте без торрента напрямую с помощью MediaGet или uBar.

Обсуждение
Информация
Принять участие в обсуждении игры можно без регистрации на сайте с помощью аккаунта VK.