Вход в аккаунт

РегистрацияЯ забыл пароль

Quest for Infamy

Quest for Infamy скачать торрентом
button

  • Название игры: Quest for Infamy на ПК
  • Выход: 10 июля 2014
  • Жанр: Приключения, Инди игры, Ролевые
  • Разработчик: Infamous Quests
  • Издательство: Phoenix Online Publishing
  • Язык: Русская версия, Английский
  • Таблетка: Не требуется [можно играть бесплатно]
  • Размер: 1.59 ГБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows 7, 8, XP, Vista
  • ОЗУ: 128 MB
  • Видеокарты: Direct X совместимая видеокарта
  • DirectX: версия 5.2

Серия Quest for Glory в конце 80-х - начале 90-х годов практически единолично создала гибрид приключенческой и ролевой игры. Она позаимствовала многие фирменные черты дизайна Sierra, но при этом добавила огромные миры с десятками экранов, классы и навыки персонажей, бои и циклы день-ночь. Это любимая серия, но, что примечательно, до недавнего времени она была практически единственным представителем сформированного ею поджанра.

История рассказывает о Роэме, дамском угоднике, который оказался в городе Фольксвилле, спасаясь от гнева барона, с дочерью которого он переспал. Это забавное вступление задает тон всей игре. Как следует из названия, в этой игре вы не герой, а скорее антигерой, пусть и не особо известный. Вы берете на себя управление в воротах города после приветствия странного, но дружелюбного торговца Удо, и это ваша первая встреча с ужасной озвучкой, которой изобилует игра.

Основной сюжет, разворачивающийся в королевстве Лонария, весьма увлекателен. Прибытие Роэма совпадает с серией событий, связанных со смертью семьи, проклятой могущественной драгоценностью. Роэму поручают задание вернуть драгоценность на том основании, что у него нет угрызений совести: другими словами, у него настолько низкая мораль и общее отсутствие уважения, что он может сделать все, что потребуется. Идеальное качество для главного героя приключенческой игры.

Вскоре после выбора пути вы получите свой первый квест, и, как вы узнаете из этого начального предприятия, здесь довольно равномерное сочетание головоломок, основанных на инвентаре, боя и развития навыков персонажа (заклинания или стелс). Во всех трех вариантах вам придется победить чудовище, хотя то, что вы должны забрать из тела после этого, и способ, которым вы это сделаете, в значительной степени зависит от выбранного вами класса. В зависимости от выбранного класса вам придется собирать различные предметы и, возможно, даже пробираться мимо определенных персонажей, чтобы добиться успеха.

Точно так же в других ситуациях вы можете открыть замок с помощью отмычек, если вы Бродяга, или с помощью специального заклинания, если вы Колдун. Будучи разбойником, вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы прокладывать себе путь танком в более труднодоступные места. А может быть, вы просто будете прокладывать себе путь из города. Классы обладают общими базовыми навыками, но есть возможности, которые доступны только для определенных путей. Такое разнообразие - это бонус, который все равно кажется захватывающим в приключении в стиле point-and-click, добавляя совершенно другой уровень погружения.

Независимо от класса, головоломки показались мне хорошо продуманными и в целом очень логичными. Здравый смысл, кажется, работает в большинстве случаев, и игра делает хорошую работу, давая вам достаточно подсказок и направляя вас к следующей цели, так что вы не заблудитесь. На самом деле решения могут быть слишком простыми. Несмотря на то, насколько разными могут быть пути, игра очень жестко подходит к рассмотрению альтернативных решений, и в итоге низкая кривая сложности может вас расстроить.

RPG страдает от некоторых плохих привычек приключенческого жанра. Как и во многих других играх, где иногда вы получаете резонансное "нет", когда пробуете комбинацию предметов, которую вы считаете совершенно логичной, так и Quest for Infamy просто отказывается позволить вам использовать навыки многих персонажей вне определенных сценариев, которые она предписывает, независимо от того, насколько разумными они кажутся. Скорее всего, вы перемудрили, и вам придется упростить свою стратегию, и это прекрасно, если только вам объяснят, в чем дело. QFG, по крайней мере, чаще беспокоится о том, чтобы придумать правдоподобные и творческие причины, поэтому чувствуешь себя менее ленивым. Я понимаю, что существует слишком много переменных, чтобы сделать все возможные навыки чувствительными ко всем возможным элементам, но, по крайней мере, разумное объяснение этих ограничений уменьшило бы большую часть разочарования.

Драки неизбежны в некоторых квестах, но случайных встреч можно избежать. Периодически, особенно в обычных местах для путешественников, враги будут "прятаться" в сцене, когда вы входите (довольно плохо, как двухлетний ребенок, играющий в прятки), и если вы задержитесь в этом месте слишком долго, они нападут. Так что если вы видите гоблина за деревом, а у вас закончились зелья, начинайте кликать, чтобы перейти на следующий экран, так как он не будет преследовать вас.

Боевые сцены показывают вид сбоку на сражение, и они довольно просты. У вас есть три различных типа атак, которые вы можете выбрать в нижней части экрана: рубящий, колющий и режущий, каждый из которых соответствует одноименному навыку. Враги слабее против одних атак, чем против других, и вам предстоит выяснить это либо методом проб и ошибок, либо расспросив других персонажей, которые являются экспертами в этой области - живыми бестиариями, по сути. Чем чаще вы используете, например, "колющий удар", тем выше ваш навык "колющего удара" и тем эффективнее он становится.

Как колдун, вы также можете выбрать любое из боевых заклинаний в правом нижнем углу сколько угодно раз, но у них есть период охлаждения между применениями. Как и в случае с типами атак, каждый монстр более уязвим к определенным заклинаниям, чем к другим, например, к Ледяным осколкам или Пламенной мести. Есть еще несколько заклинаний с дополнительными эффектами, например, нанесение урона в течение длительного времени или дополнительная возможность атаковать. Однако, в отличие от навыков атаки, каждое боевое заклинание не является самостоятельным навыком. Вместо этого все они попадают под зонтик "Мистической силы" - это показатель, который будет повышаться тем чаще, чем больше вы применяете магию.

Хотя боевые действия часто не являются обязательными, я обнаружил, что это один из самых быстрых способов заработать деньги в игре, которые необходимы для покупки предметов, которые вам обязательно понадобятся для выполнения определенных заданий, а также зелий и других предметов для выживания. Но есть и другие способы заработать деньги, например, карманничество, так что количество боев зависит только от вас. Если вы действительно увлекаетесь добыванием денег или очков, я бы сказал, что по крайней мере 15-30 % игры можно посвятить боям.

К сожалению, как и в духовном предшественнике, все эти бои очень безвкусные и не очень хорошо реализованы. Стратегии требуется очень мало, и вскоре я обнаружил, что в роли колдуна я прохожу через клик-фест, просто нажимая одни и те же атаки в течение длительного времени на каждого встречного врага (если не появляется сообщение о полной неэффективности атаки). Иногда я почти не использовал свои заклинания, что не имело никаких последствий, кроме того, что стычки становились немного длиннее. Этим сражениям действительно не хватает какой-то дополнительной глубины, чтобы сделать их более увлекательными. По крайней мере, они добавляют ощущение опасности, когда вы отправляетесь в новые или опасные районы, и приятно видеть, как ваш персонаж становится крутым как в бою, так и вне его.

С течением времени ваша репутация сопровождает вас по всей Лонарии. Отправляясь в другие места, такие как Тир, город искусств и интеллектуалов (которых все остальные воспринимают как несносных хипстеров), вы обнаружите, что многие горожане уже знают о вас. Это особенно актуально в первые игровые дни. Некоторые из ваших первых поступков дойдут до ушей NPC, например, победа над надоедливым бандитом, которого все ненавидят. Такое редко встретишь в приключенческих играх, и это помогло мне почувствовать, что королевство - живое, дышащее место, где мои действия имеют значение. Конечно, это не совсем уровень, скажем... ролевой игры Skyrim, но обнаружить, что всем, от кузнеца до отшельника вдали от города, есть что сказать о моих подвигах, было приятным сюрпризом. Это, в конце концов, масштабная игра.

Неудивительно, что почти каждый значимый женский персонаж изображен с огромной грудью и откровенным декольте, независимо от того, насколько это непрактично или не в тему для его роли. Волерис, глава стражи в Тире и храбрый боец, воспитанный библиотекарем, изображена в бикини, что невольно способствует утомительным сексуальным намекам. Вы можете отмахнуться от этого как от части юмора игры, но это не Leisure Suit Larry, и это не соответствует остальному сценарию и сеттингу, который на самом деле довольно хорош.

Всякий раз, когда игра не объективирует женщин и не навязывает британские выражения (я кривлюсь всякий раз, когда рассказчик говорит "bollocks"), переписка между персонажами солидна и забавна. Роэма в основном интересует его собственное благополучие, но он совсем не вызывает неприязни. Он редко воспринимает любое задание, каким бы угрожающим оно ни было, очень серьезно. Некоторые теряют с ним терпение, поскольку он упорно пытается все перевести в шутку, а другие просто соглашаются, но в любом случае его остроумные разговоры обычно становятся уморительными. От сарказма Роэма не застрахован даже Рейфорд, глава правоохранительных органов в Фолксвилле.

Если ретро-пиксельный стиль игры Quest for Infamy вам не по душе, с этим мало что можно поделать. Но я считаю, что это красивая игра, в которой так много интересного в ошеломляющем разнообразии ландшафтов. Здесь масса лесных пейзажей, но есть и жуткие руины проклятого поместья Киллингтон, и классическая архитектура белого города Тир, и лабиринты гномьих шахт на юге. Мне очень понравилось любоваться этими достопримечательностями, и я не могу даже представить, сколько усилий было затрачено на создание такого количества локаций. Персонажи не столь детализированы и обычно анимируются с помощью всего пары кадров, но это приемлемая плата за то, что их так много. В разное время суток здесь всегда есть патрулирующие стражники или горожане, занимающиеся своими делами. Это великолепное зрелище, которое наполнит вас ностальгией по старым играм Sierra, а это, вероятно, то, что большинство игроков ищут в этой игре.

Я также могу высоко отозваться о саундтреке, который создан таким же образом, чтобы понравиться давним поклонникам приключений, и обладает кинематографическим качеством, которое соперничает с некоторыми из лучших старых игр. Мощные барабаны, мелодичные флейты, причудливые мелодии арфы - партитура варьируется от эпической, внушительной тематической песни Тира до веселых мелодий паба и мирных звуков леса. Атмосферные эффекты также прекрасны и делают фантастическую работу, погружая вас в каждую сцену. Водопады, птицы, кузнецы, фонтаны... все это очень хорошо сделано. Временами мне хотелось, чтобы в городе были звуки толпы, сопровождающие все остальное, но я, честно говоря, не замечал их отсутствия до тех пор, пока не прошел несколько часов игры. Другие звуки, например, звуки, возникающие во время боя, не очень приятны. Звуки атаки кажутся довольно фальшивыми и повторяющимися, но в этом нет ничего серьезного.

Голосовая игра, однако, представляет собой крушение поезда. К счастью, главный герой - одно из немногих исключений, но большая часть актерского состава звучит так, будто друзей попросили сделать голоса и пригласили в импровизированную студию звукозаписи в чьем-то доме. Здесь много странного эха, актеры звучат нетренированно, исполняя безвкусные или преувеличенные роли, а также присутствует большое количество акцентов, которые не имеют смысла в рамках мировой культуры. Это довольно серьезное замечание, потому что игра полностью озвучена. Каждый персонаж в игре с репликами имеет актера озвучки - факт, который в противном случае я бы безоговорочно восхвалял. Самый страшный преступник - Роджер, художник из Тира, у которого один из самых отвратительных голосов, которые я слышал за долгое время. Ближайшее приближение, которое я могу придумать, это средневековый техасский жуткий голос, но даже это описание не полностью передает его. Большая часть актерской игры не так великолепна, как Роджер, но все же она неровная и неуместная.

Создание игры, которая использует проект одной из самых амбициозных и обожаемых игровых серий 80-х и 90-х годов, всегда является смелым предложением. Я уважаю Quest for Infamy за это, и во многих отношениях она преуспела в своих целях. Она предлагает огромный, живой мир для исследования, она очень красива, у нее прекрасная музыка, и она поддерживает интерес большую часть времени благодаря сильным разговорам и загадочному сюжету. Но реализация навыков, головоломки и бои в целом просто хороши, не дотягивая до своих вдохновителей десятилетней давности. А когда игра пытается создать свой собственный дух с помощью юмора, она сводит на нет все усилия по воссозданию образа, используя детские шутки, которые кажутся липкими и дилетантскими, и это впечатление усугубляется неизменно плохой озвучкой. По большей части, история Infamy кажется довольно серьезной, и она работает лучше, когда это так.

Даже несмотря на эти критические замечания, Quest for Infamy в целом остается довольно приятной игрой, которая обеспечит вам, вероятно, около 15 часов геймплея при одном прохождении, с возможностями повторного прохождения для двух других классов персонажей. К лучшему или худшему (в зависимости от вашей точки зрения), это неапологетически старая школа, и поклонники Quest for Glory должны найти в ней долгожданное возвращение на территорию гибрида приключенческой-RPG, который делает справедливость по отношению к своему знаменитому предшественнику, никогда не превосходя его. Как дебютное предложение, эта игра все еще имеет много возможностей для совершенствования, но она определенно на правильном пути, так что будем надеяться, что это лишь основа для потенциально великой серии.


Видеообзор геймплея игры Quest for Infamy



Скриншоты Quest For Infamy


Quest for Infamy на PCСкриншот игры Quest for InfamyГеймплей Quest for InfamyПрохождение игры Quest for InfamyQuest for Infamy стримИгровой мир Quest for InfamyЛокация Quest for InfamyСкачать Quest for InfamyQuest for Infamy на компьютер


Файлы игры


  • Папка загрузки: QUEST.FOR.INFAMY-POSTMORTEM
  • postmortem.nfo
  • QuestForInfamy_pp.exe
  • pm-qfinf.iso

Простая установка на компьютер без диска


Смонтировать образ
Установить игру
Установить русификатор QuestForInfamy_pp.exe
Играть

Размер 1.59 GBВерсия 1.1 - последняя

Quest for Infamy скачать торрент бесплатно

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Рекомендуем скачать игру Quest for Infamy через торрент последнюю версию 2022 бесплатно на компьютер без вирусов и без регистрации в один клик. Выберите в таблице русскую версию Quest for Infamy. Чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость раздачи. Чтобы качать через торрент файл без диска и ключей необходимо установить программу uTorrent на ноутбук или ПК. Или просто скачивайте без торрента напрямую с помощью MediaGet или uBar.

Обсуждение
Информация
Принять участие в обсуждении игры можно без регистрации на сайте с помощью аккаунта VK.