Вход в аккаунт

РегистрацияЯ забыл пароль

Deeproot Manor скачать торрент на ПК

Deeproot Manor скачать торрентом
button

  • Название игры: Deeproot Manor на ПК
  • Выход: 22 мая 2020
  • Жанр: Приключения, Инди игры, Ролевые
  • Разработчик: FuocoFatuo
  • Издательство: FuocoFatuo
  • Язык: Русская версия, Английский
  • Размер: 154.0 МБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows 10, 7, 8, Vista
  • Процессоры: Intel Core2 Duo или лучше
  • ОЗУ: 2 ГБ
  • Видеокарты: DirectX 9/OpenGL 4.1 с поддержкой GPU
  • Место на диске: 300 МБ [после установки]
  • DirectX: версия 9.0

В жанре ужасов нет более классической идеи, чем дом с привидениями. И не зря, ведь жуткий, запущенный дом - идеальное место для приключений, исследований и случайных призраков или монстров, выскакивающих, чтобы мучить и преследовать вас. Deeproot Manor хорошо использует эту проверенную и верную концепцию, сочетая свежие новые идеи с ретро-дизайном, который представляет собой возвращение к ностальгическому периоду приключенческих игр.

Deeproot Manor - это в основном работа одного человека, созданная Fuoco Fatuo с помощью RPG Maker. Поэтому игра выглядит и ощущается как классическая игра эпохи SNES, хотя она гораздо мрачнее, чем те, которые ее вдохновили. Это нисходящая, свободно перемещающаяся 2D-игра с простой пиксельной графикой, в которой вы передвигаетесь с помощью клавиатуры или геймпада и взаимодействуете с горячими точками, вызывая при необходимости инвентарь с приобретенными предметами. В нижней части экрана нет списка глаголов. Вы не можете наводить и нажимать на предметы в окружающей среде (хотя вы используете мышь в некоторых самостоятельных головоломках). Но не позволяйте дизайну и базовой механике обмануть вас: эта игра - графическое приключение насквозь.

Все начинается с того, что главная героиня, Эмили, обнаруживает, что ее младший брат Ричард пропал. Она вспоминает, что он рассказывал о странном особняке в лесу, и разыскивает его в темном, заросшем поместье под названием Deeproot. Ее единственная цель - попасть внутрь, найти Ричарда и вытащить его оттуда. Как вы можете себе представить, это становится несколько сложной задачей, когда вы начинаете исследовать дом и открывать его секреты.

При попытке пройти по полуразрушенному поместью вы столкнетесь с запертыми дверями, обвалившимися полами, непроницаемой темнотой и невероятно большими корнями. Игра сосредоточена на решении головоломок, поиске ключей и использовании своей смекалки, чтобы пройти или обойти эти препятствия в поисках брата и открыть для себя несколько уникальных концовок. По мере прохождения игры перед вами откроется множество сверхъестественных тайн особняка. Вы встретите призраков, кукол с привидениями, ведьм, потайные ходы и - самое главное - коллекцию проклятых растений, которые не только поглотили здание, но, похоже, хотят поглотить и вас.

Мне очень понравилось бродить по поместью Deeproot. Все головоломки очень логичны, но действительно сложны. Хотя я и расстроился из-за того, что все двери заперты, в игре много моментов, к которым стремится большинство приключений - это "Ага!", когда вы пробуете идею, пришедшую вам в голову, и чувствуете себя самым умным человеком на Земле, когда она срабатывает. Игра потрясающе умна в этом плане. Много раз я сталкивался с ощущением, что головоломка нечестная, но в каждом случае оказывалось, что я просто не продумал ее со всех сторон или не нашел все подсказки.

Большая часть головоломок решается путем нахождения предметов и использования их немного абстрактными способами, но есть много самостоятельных логических головоломок, над которыми я некоторое время бился головой. Есть одна головоломка, где нужно сыграть определенную мелодию на пианино, чтобы открыть ящик. Чтобы найти порядок, в котором нужно играть на клавишах, необходимо изучить подсказку, найденную в другом месте, и интерпретировать невероятно загадочный набор инструкций. Это была одна из тех мозговых головоломок, когда мне приходилось выключать игру, очищать голову и возвращаться к ней спустя час или около того. Когда у меня наконец получилось, я поразил своих домочадцев, вскрикнув от восторга.

Единственное, что меня расстроило, - это монстр, который появляется в неожиданные моменты и преследует вас. Это существо немного быстрее Эмили, и если оно настигает вас, то вам конец, приходится возвращаться назад и перезагружать сохранение. Поскольку вы не можете его обогнать, в этих сценах погони нужно найти способ обойти монстра и убежать от него, что мне очень понравилось. В каждой зоне, где он появляется, есть хотя бы один маршрут побега или укрытие, обеспечивающие безопасность, и находить их очень весело. Но было несколько случаев, когда я только что решил какую-то важную головоломку и с волнением спешил к следующему месту, когда БАМ! Нападение монстра! И вдруг мне приходится загружать сохранение, сделанное за пять-десять минут до этого. (Хотя сохранение осуществляется вручную, это тоже старая школа, поскольку его можно сделать только в определенных местах). Существование этой угрозы помогает создать напряженную, пугающую атмосферу, но наказание за смерть в приключенческих играх - один из моих личных пристрастий. Особенно потому, что в некоторых случаях я просто не представляю, как можно было бы избежать монстра, если бы вы не знали, что он вот-вот появится. Это, к счастью, одно из немногих разочарований, которые я испытал в Deeproot Manor.

Игра рекомендует играть в наушниках и с выключенным светом. Хотя наушники определенно добавляют впечатлений, играть с выключенным светом почти необходимо, потому что цветовая палитра очень темная. Пиксельное искусство глубокого фиолетового цвета на черном фоне должно быть достаточно легко заметным, но здесь используется динамическое освещение. Когда вы находитесь рядом с лампой, фоновый пейзаж светится в темноте, но по мере удаления от света изображения тускнеют до тусклого, почти неразличимого оттенка. Это создает жуткую и таинственную атмосферу, но в то же время делает некоторые вещи невероятно трудноразличимыми. Пытаться играть в комнате с любым количеством дневного света - практически бесполезное занятие. В тот единственный раз, когда я совершил эту ошибку, я обнаружил, что наклоняюсь и закрываю глаза от света в комнате, чтобы разглядеть темные фигуры на экране, после чего сдался и вернулся, чтобы повторить попытку вечером.

Усугубляет проблему то, что графика игры содержит очень низкий уровень детализации, который зачастую довольно нечеткий. Они напоминают о временах простой 16-цветной графики конца 1980-х годов, и поэтому многие предметы и фоны трудно разобрать. Deeproot Manor остается верна этой ретро-эстетике, даже когда это мешает визуальной четкости. Каждая комната до отказа набита предметами для изучения, но интересный предмет на книжной полке может быть трудно отличить от стопки книг, или торцевой столик может быть трудно отличить от обломков на полу. Наиболее важные объекты выделяются ярким белым, желтым, серым или зеленым цветом, но если вы хотите раскрыть секреты игры, вам придется привыкнуть подходить к нечетким фиолетовым пятнам, нажимать пробел и обнаруживать, что это вообще ничто, когда не происходит диалога.

Оба этих художественных решения - динамичная графика с низким разрешением и темная цветовая палитра - эффективны для создания характерной атмосферы в стиле ретро. Но для игрока они могут оказаться настолько же сложными, насколько приятными на вид. По этой причине я не считаю ни то, ни другое ошибкой, а предупреждаю потенциальных игроков о том, что вам придется пожертвовать некоторой простотой игры ради настроения.

Хотя это не так необходимо, как играть в темноте, использование наушников - еще одна рекомендация, которую я настоятельно рекомендую. Звуковое оформление продумано на каждом шагу: музыка сведена к минимуму, поэтому большую часть времени вас окружают только скрипы и стоны особняка, а также звук ваших собственных шагов. Последнее примечательно тем, что в звуковых эффектах ваши шаги звучат не по стандартной схеме, а с неравномерными интервалами. Это тонкая деталь, но она помогает создать тревожное ощущение на протяжении всей игры. Когда вы слышите стук или рычание вдалеке, вы мгновенно приводите себя в состояние повышенной готовности, и довольно регулярные прыжки в игре становятся еще более эффективными благодаря этому. Упор на тишину также способствует тому, что несколько жутких синтезированных композиций в окружении звучат гораздо более напряженно и эффективно.

Хотя сам сюжет меня не поразил, его было достаточно, чтобы заинтересовать меня любой информацией, которую предоставляла игра. Большая часть предыстории о бывших обитателях особняка разбросана в виде клочков бумаги и дневниковых записей. Не озвученные диалоги, когда Эмили рассказывает о своих действиях или во время редких встреч с другими жителями особняка, умны и проникновенны, хотя и немного затянуты, и одного только чрезмерного использования многоточий в сценарии было достаточно, чтобы заставить меня терять терпение перед любым взаимодействием. В каждом персонаже есть глубина, но она может быть почти похоронена в длинных строках текста. Многие разговоры пестрят строками "..." "...о". "..." "Я вижу...", что вам придется нажимать пробел, прежде чем появится хоть какая-то полезная информация. Кажется, что целью было сделать диалоги более естественными, но я не могу отделаться от ощущения, что они были бы более эффективными, если бы некоторые взаимодействия были сокращены.

Несмотря на недостатки, игра все же пролетела мимо. Я смог пройти ее примерно за семь часов, испытав три из четырех концовок путем перезагрузки сохранений в поздней игре. Я не уверен, что игра выдержит повторное прохождение, даже с несколькими концовками, поскольку смерти и причуды диалогов, вероятно, станут еще более неприятными, если не подкреплять их чувством открытия и тайны. Я могу увидеть себя вернувшимся, чтобы провести больше времени в поместье Deeproot, но я бы не решался вернуться в игру без значительного промежутка времени. Сильной стороной игры являются ее головоломки и эффективное нагнетание напряжения и атмосферы, которые по своей природе ослабевают, когда вы знаете, чего ожидать.

Эти две игры во многом отличаются друг от друга, но во время игры в Deeproot Manor я почувствовал сильные волны ностальгии по первому разу, когда я играл в Maniac Mansion. Я вспомнил, как исследовал этот странный дом с привидениями и чувство возбуждения от рытья в странных комнатах, а также напряжение от незнания того, что может появиться за любым поворотом. Были маленькие толчки адреналина, когда приходилось убегать, или облегчение, когда находил комнату свободной и чистой. А также некоторое разочарование, когда вы находили запертую дверь за запертой дверью, за которым следовал восторг, когда вы находили ловко спрятанный ключ. В то время как многие игры пытались имитировать эти достоинства, используя похожую графику или движки, этой игре удалось воспроизвести ощущение этих моментов. Это гораздо более мрачная игра, но если у вас остались приятные воспоминания об играх ужасов прошлых лет, Deeproot Manor, несомненно, удовлетворит этот зуд.


Видеообзор геймплея игры Deeproot Manor



Скриншоты Deeproot Manor


Deeproot Manor на PCСкриншот игры Deeproot ManorГеймплей Deeproot ManorПрохождение игры Deeproot ManorDeeproot Manor стрим


Файлы игры


  • Deeproot.Manor-DARKZER0.rar

Простая установка на компьютер без диска


Щелкни правой кнопкой мышки по скачанному архиву Deeproot.Manor-DARKZER0.rar.
Выбери пункт "извлечь файлы в Deeproot.Manor-DARKZER0/".
Зайди в папку "Deeproot.Manor-DARKZER0", запусти установку игры через файл setup.exe.
Далее действуй по инструкциям.
Для распаковки архива на компьютере должен быть WinRAR.

Размер 154.0 МБВерсия - последняя

Скачать игру Deeproot Manor (последнюю версию) бесплатно

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Рекомендуем скачать игру Deeproot Manor через торрент последнюю версию 2022 бесплатно на компьютер без вирусов и без регистрации в один клик. Выберите в таблице русскую версию Deeproot Manor. Чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость раздачи. Чтобы качать через торрент файл без диска и ключей необходимо установить программу uTorrent на ноутбук или ПК. Или просто скачивайте без торрента напрямую с помощью MediaGet или uBar.

Обсуждение