Mage's Initiation: Reign of the Elements

- Mage's Initiation: Reign of the Elements
- Выход: 30 января 2019
- Жанр: Экшен, Приключения, Инди игры, Ролевые
- Разработчик: Himalaya Studios
- Издательство: Himalaya Studios
- Язык: Английский
- Размер: 008.3 МБ [Проверено, без вирусов]
- Системные требования для компьютера:
- Операционные системы: Windows 10, XP
- ОЗУ: 64 MB
- Видеокарты: 640x400, 32-bit color, 700 Mhz
- Место на диске: 2 GB [после установки]
- DirectX: версия 8.0
Инициация мага" - это история Д'Арка, шестнадцатилетнего парня, который, обнаружив в шестилетнем возрасте дар магии (по сути, положение божества в этом мире, где те, кто не обладает магией, - бедные Бездарные), провел большую часть своей жизни в башне магов Игинора, одной из многих подобных башен в стране Эле'Волд, где технологии и изобретения считаются злом. История начинается, когда Д'Арк наконец-то достиг возраста, позволяющего ему пройти полное посвящение в маги. Первый час игры - это пролог, в котором Д'Арк обращается к четырем мастерам магии в Священном зале и, отвечая на ряд ситуационных вопросов, становится сопричастным к одной из четырех стихий (Огонь, Земля, Вода или Воздух). Эти стихии определяют набор заклинаний, которые вы будете изучать на протяжении всей игры, а также некоторые пассивные способности. Хотя мне показалось, что я варьировал свои ответы по сравнению с предыдущей демонстрационной версией, я все еще играл как маг Земли, стремящийся к знаниям - очевидно, что я не отрицаю своих корней.
После установления родства стихий, инициация Д'Арка требует от него пройти испытание, хорошо знакомое любителям приключений: три испытания, магические предметы, которые нужно собрать в замке на берегу озера, в высоких горах изолированной цивилизации Флайтериан и глубоко в лесу Бладбарк, кишащем гоблинами. Испытания должны быть выполнены в определенном порядке, и они аккуратно разделяют игру на три действия. Каждый акт начинается с изучения новых заклинаний и возможности потренироваться в Зале Огня, а затем почитать кое-что необходимое в библиотеке Зала Земли и посетить Зал Воздуха, чтобы понаблюдать за царством Игинора. Геймплей построен очень интуитивно, он постоянно дает понять, в чем заключается ваша текущая задача, и посыпает легкими подсказками в разговорах и взаимодействии с миром, чтобы вы никогда не сбились с пути.
Игра управляется как приключение в стиле Sierra, но очень чутко реагирует на опыт игрока. Вы можете играть в традиционном формате верхней панели, с большими иконками, на которых есть маленькая белая точка, помогающая понять, с чем именно вы взаимодействуете (эта функция была адаптирована Sierra только в 1993 году). Но если вы предпочитаете, вы можете изменить интерфейс на компактное отображение глаголов по правой кнопке мыши или на более традиционную глагольную монету. Вы также можете переместить панель ярлыков горячих точек в верхнюю или нижнюю часть экрана и даже отключить звуки шагов, хотя я не понимаю, зачем вам снижать реалистичность. Удобство для пользователя - это еще одна область, в которой длительная работа над игрой принесла свои плоды. Единственным менее удобным элементом дизайна является передвижение Д'Арка - темп ходьбы очень медленный, вызывая тоску по старому доброму ползунку скорости. Двойное нажатие позволяет бежать, но это еще более проблематично, так как неуклюжая анимация махания руками - единственное, что во всей игре выглядит визуально некачественно, и, несмотря на резкие движения ног, Д'Арк все равно не может достаточно быстро перемещаться по экрану.
Однако настоящий крючок для игры лежит за пределами ее стремления к традиционному 2D-приключению в стиле point-and-click и в сфере ролевых игр в гибридной модели жанра, популяризированной отличной серией Quest for Glory. Однако это вряд ли можно назвать праздником статов, как в творении Лори и Кори Коула, поскольку в Mage's Initiation есть только четыре улучшаемых стата: Сила и Интеллект напрямую влияют на урон и точность/скорость ваших заклинаний, Конституция увеличивает максимальное здоровье, а Магия - максимальный запас маны. Вы также носите с собой Проводник, который позволяет вам экипировать два драгоценных камня (доступные драгоценные камни в основном выпадают из вражеского лута), которые имеют различные эффекты увеличения статов.
К сожалению, включение элементов ролевой игры - это единственная область, которая приносит разочарование, потому что бой немного недоработан. Как только на экране появляется враг, перспектива не меняется, но игра переходит в режим боя в реальном времени, накладывая на экран опции заклинаний и переводя персонажа в режим полной скорости бега. Вы - маг, поэтому у вас нет ни оружия, ни атак ближнего боя; все ваши возможности - это дальние магические атаки. Тем не менее, ваш враг или иногда враги тоже будут бегать по экрану, и поскольку вы - дистанционный боец, пытающийся создать пространство, а они быстро двигаются, чтобы отрезать вас, вам часто будет трудно маневрировать мимо них, не попав под удар. Возможно, понимая, что это их самый слабый элемент геймплея, разработчики телеграфировали о своем решении ослабить акцент на боях, обещая, что Mage's Initiation можно играть как чистое приключение, хотя правильным подходом к этому было бы полностью отключить необязательные бои, а не просто предоставлять возможность постоянно убегать от них.
Маркетинговые материалы игры, похоже, очень гордятся явным отсутствием необходимого набивания очков, и действительно, вы можете часами бродить по лесу, охотясь на гоблинов и скелетных лучников, и не получить ни одного дополнительного очка опыта. Вместо этого игровые очки выдаются за решение головоломок и продвижение по сюжету, опять же в истинно сиерровской манере, и я даже не перешел на второй уровень (каждый уровень дает четыре очка, которые можно распределить между четырьмя статами) почти через три часа игры. Если вы были таким же ребенком, как я, который любил каждую минуту накапливать XP и проходить хардкорные ролевые игры, то здесь вам не удастся почесать зубы.
При этом увеличение статов кажется излишним, если только вы не выкрутите ползунок сложности боя до упора. В противном случае вы почти всегда сможете игнорировать дополнительные заклинания и просто использовать свой основной снаряд (первое заклинание, которое дается всем четырем классам), и враги, скорее всего, не смогут подобраться достаточно близко, чтобы убить вас. Это легко, но иногда и необходимо, потому что все заклинания, кроме основного снаряда, быстро расходуют ману, а мана восстанавливается только до низкого уровня и очень медленно, в то время как здоровье не восстанавливается вообще. Я практически всю вторую половину игры провел с менее чем 20% здоровья. Зелья маны и здоровья очень редко выпадают из лута, и их дорого покупать, так как золото нельзя добыть с помощью шлифовки так же легко, как в играх QFG. В игре очень не хватает постоялого двора или места типа Erana's Peace, где можно отдохнуть и восстановить свои показатели.
В игре, полной достоинств, самым большим успехом является то, что вы не должны верить мне на слово - фоновый пиксель-арт просто необыкновенен, во всех играх и в каждой сцене. Замысловатый дизайн в каждой отдельной сцене просто потрясает, например, каменная кладка зданий в Игиноре, которые, кажется, были построены по одному уникальному кирпичу за раз. Каждая башня и интерьер города наполнены деталями и предметами, которые можно рассмотреть, в то время как на открытых пространствах персонажи оживленно прогуливаются и общаются с торговцами. Панорамные виды гор, деревьев, рек и даже безлюдных пустошей можно назвать просто великолепными. Один только взгляд на первый фон за башней магов показывает, насколько уникален каждый красивый мазок, нарисованный вручную. Отчасти поэтому квазиландшафтные лабиринты и несколько избыточные задания на поиск предметов никогда не раздражают, потому что вы никогда не устанете смотреть на пейзажи, что является заслугой блестящего Джона Пола Селвуда, ведущего художника фона. Но дело не только в фонах: портреты персонажей крупным планом с идеальной синхронизацией губ во время диалога впечатляют не меньше.
Музыка - отличное сопровождение, никогда не слишком заметное и не эпическое по масштабу. Ни одна из композиций не требует повторного прослушивания, но они приятны и служат подходящим дополнением во время отдыха, а в ключевые моменты противостояния усиливают интенсивность. В окрестностях города музыка отсутствует, что позволяет насладиться мирными звуками дикой природы. Mage's Initiation полностью и великолепно озвучена, что еще более впечатляет, учитывая, что в игре представлены несколько рас и множество разнообразных героических и злых персонажей. Особенно стоит отметить статных флайтерианцев с глубоким голосом и мерзких гоблинов. Единственный голос, который не попадает в цель, - это голос подростка Д'Арка с его чрезмерно искренним стремлением выделять несколько слов в каждом предложении. Когда он говорит с другими или делает мягко юмористические замечания об окружающем мире, его голос вполне терпим, но когда он произносит такие напряженные реплики, как "Стены больны энтропией", его мелодрама немного раздражает, хотя на протяжении всей игры его искренность в конечном итоге покорила меня.
Эта игра не просто возвращение к классическим RPG-приключениям старых времен, а скорее эволюция того, куда могла бы пойти Sierra, если бы Золотой век продолжился, более привлекательная комбинация лучших элементов приключений King's Quest VI и Quest for Glory IV. Слишком часто игры, которые значительно задерживаются, рождаются с видимыми шрамами, оставшимися от их беспорядочного производственного цикла. Вместо этого Himalaya выпустила абсолютно профессиональный продукт, настояв на том, чтобы не торопиться с выпуском. Игра выглядит так хорошо, как никогда не выглядели приключения с разрешением 640x400, представляет разнообразный и увлекательный мир для исследования и предлагает поразительное количество содержания и даже возможность повторного воспроизведения. В игре не так хорошо проработаны элементы RPG, как хотелось бы поклонникам этого жанра, и не помешало бы немного подправить бой и управление, но сюжет и очевидное внимание к деталям неизменно стирают все подобные придирки. Mage's Initiation: Reign of the Elements - это игра, которая объявляет Himalaya, ранее известную своими отличными бесплатными ремейками классических приключений Sierra, независимым разработчиком приключений. Планируется выпуск новых игр серии, и хотя я очень надеюсь, что до сиквела не пройдет еще десятилетие, я буду первым, кто скажет, что если это то качество, которого мы можем ожидать от них в будущем, то оно стоит любого ожидания.
Видеообзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
Скриншоты Mage's Initiation: Reign of the Elements
Файлы игры
- setup_mages_initiation_reign_of_the_elements_v.1.1_(27504).exe
Простая установка на компьютер без диска
Запустить установочный файл setup_mages_initiation_reign_of_the_elements_v.1.1_(27504).exe двойным кликом мышки и следовать подсказкам.
Mage's Initiation: Reign of the Elements скачать торрент
Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...