Mortal Sin

- Название игры: Mortal Sin на ПК
- Выход: 15 марта 2023
- Жанр: Экшен, Инди игры, Ролевые
- Разработчик: Nikola Todorovic
- Издательство: Nikola Todorovic
- Язык: Английский
- Размер: 1.73 ГБ [Проверено, без вирусов]
- Системные требования для компьютера:
- Операционные системы: Windows 10
- Процессоры: Intel Core i5-6600K
- ОЗУ: 12 ГБ
- Видеокарты: AMD Radeon RX 470
- DirectX: версия 11
Примечание редактора: Эта рецензия основана на незаконченной версии Mortal Sin, которая по ошибке была представлена PC Gamer как полная игра. Более свежие впечатления от Mortal Sin вы можете найти здесь.
Mortal Sin строит захватывающую боевую систему всего из нескольких элементов. Самым важным из них является оружие ближнего боя и небольшой набор приемов, имеющихся в вашем распоряжении. Вы будете резать, пинать, бить и парировать удары демонических существ, которые преследуют вас в каждом гнетущем подземелье. Бой происходит в захватывающем ритме, который прерывает напряженное, тесное ползание по подземельям от первого лица внезапными всплесками бешеного кликанья мышкой. Как и в Dead Space, чтобы убить врага, его нужно полностью расчленить. Здесь много голов и конечностей.
Вы будете кромсать врагов в основном мясистым оружием ближнего боя, включая мечи, алебарды и топоры. Движения можно объединять в простые комбо, например, отбросить монстра ногой, а затем нанести удар, чтобы получить бесплатную силовую атаку. Нажатие кнопки shift делает своего рода dash-bash, который приближает вас к врагу, нанося при этом более слабый удар. Делайте все, что угодно, чтобы не подпустить монстров, проредить толпу и в конце концов разорвать их на части.
Я сразу же начинаю копаться в бою, потому что это основа Mortal Sin: экшен-рогалик, оформленный в суровом, мрачном визуальном стиле. Это не та игра, которая тратит время на такие вещи, как сюжет или причудливый дизайн меню. В начале каждого прохождения вы оказываетесь в руинах часовни, а затем отправляетесь в одно из случайных подземелий. Этот изначально пустой сюжет постепенно обрастает полезными функциями, включая станцию ремесел и магазин зелий, но в остальном здесь мало что может вас удержать, кроме душевной музыки в стиле Diablo 1.
Когда вы попадаете в одну из перчаток, успокаивающая музыка сменяется злобным гулом, а гулкие шаги угрожающе разносятся по всему уровню. Очень скоро вы впервые столкнетесь с врагом, дико рубя его по конечностям, а затем, чтобы посмеяться, пинком отправляете безголовое существо в смертельную ловушку. Это подводит меня к следующему важнейшему боевому элементу: миру.
Уровень интерактивности здесь напоминает мне Dark Messiah of Might & Magic, которая все еще является папой, когда речь заходит о боях от первого лица. К сожалению, здесь нет орков, которых можно сбросить со скалы, но есть огромное количество злобных ловушек, которые не разбирают на части. Хотя поначалу они могут показаться ужасными препятствиями, на самом деле это один из лучших инструментов в вашем арсенале, и его легко избежать, если игрок насторожен и быстро перемещается в тире.
Итак, у вас есть оружие, несколько ловких приемов и подземелья, полные полезных ловушек - давайте добавим немного лута и навыков и превратим игру в настоящий рогелит. Лут находится в основном в сундуках с сокровищами, и, взяв его, вы сбрасываете старое снаряжение - нет никакого управления инвентарем, чтобы загромождать исследование. Кроме того, через каждые пару этажей вам дается выбор из трех улучшений: простых навыков, которые могут сочетаться со способностями, встроенными в самые ценные предметы.
Как и в любой стоящей ролевой игре, вы пытаетесь создать убийственные синергии, например, сочетая способность регена с умением, которое уменьшает потерю прочности. Реген постепенно исцеляет повреждения, а навык означает, что предмет не будет так быстро изнашиваться. Добавьте к этому обувь, повышающую скорость получения зелий прочности, и, несомненно, вы будете готовы до конца бега.
А вот и нет. Здесь синергия - это тщательный баланс, который может быть нарушен одним ударом. Долговечность - важнейший фактор, ведь оружие и броня деградируют при каждом использовании. Зелья долговечности пополнят ваши запасы, но даже при самых лучших навыках они не будут действовать вечно. Когда долговечность предмета расходуется, он навсегда теряет свою силу.
Вы не можете терять бдительность и должны следить за своей прочностью так же, как и за здоровьем, возможно, поэтому она так заметно отображается на экране. Это умный подход к синергии рогелитов, который позволяет предотвратить эффект паровой машины, который может возникнуть, когда вы становитесь слишком сильным в этих играх.
Однако в других отношениях это довольно недоработанный рогуэлит. Я разрываюсь между тем, люблю ли я немного упорства или предпочитаю чистый лист в своих рогелитах - но Mortal Sin нашла неудовлетворительную золотую середину. После каждого прохождения приобретенное золото можно потратить на станции ремесел или в магазине зелий, чтобы получить преимущество в следующем прохождении, но только если вы не выходите из игры. Выйдите из игры, и в следующий раз вы начнете игру с пустым кошельком. Аналогичным образом, вы не можете сохранить игру, находясь в подземелье, что является некоторой проблемой, хотя и не слишком вопиющей, поскольку задания обычно довольно короткие.
Единственное, на что можно положиться, - это ваше мастерство в Mortal Sin, которое будет неуклонно улучшаться по мере того, как вы войдете в ритм игры. Как и во многих других играх жанра экшн, в этой игре я был очень сосредоточен, пробираясь сквозь ловушки, расставленные на каждом уровне. Художественный стиль действительно помогает в этом, так как фоновые элементы - стены, небосвод и реквизит подземелья - хорошо обесцвечены, в то время как важные элементы, такие как монстры и ловушки, выделены основными цветами.
Я воспринимаю Mortal Sin как поезд-призрак. Ловушки выскакивают из стен, а существа прячутся за углами, ожидая сюрприза, но есть и буквальные прыжки, которые срабатывают время от времени. Из решеток выпрыгивают джек-ин-боксы, а на экране внезапно появляются демонические куклы. Рой летучих мышей может собраться вокруг вас и ослепить вас. Эти безобидные шутки могут кого-то раздражать, но на самом деле это всего лишь неприятности, призванные уколоть постоянно нарастающее напряжение. Если вы похожи на меня, вы будете ругаться, смеяться и качать головой над игрой за то, что она немного придурковата.
Mortal Sin обладает настолько захватывающим боем, что вы можете не заметить некоторые менее изысканные элементы, такие как недружелюбная система сохранения, неустойчивое сохранение или частое переключение между различными подземельями. Там, где это имеет значение - в луте, интерактивности и, прежде всего, в останавливающем сердце рукопашном бою - Mortal Sin является чертовски захватывающей ролевой игрой.
Видеообзор игры Mortal Sin
Скриншоты Mortal Sin
Файлы игры
- Mortal-Sin-v05.05.2023_setup.exe
Простая установка на компьютер без диска
Запустить установочный файл Mortal-Sin-v05.05.2023_setup.exe двойным кликом мышки и следовать подсказкам.
1,73 ГБ – Mortal Sin скачать торрент Последняя v 2023 бесплатно
Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...