Pixel Piracy

- Название игры: Pixel Piracy на ПК
- Выход: 31 июля 2014
- Жанр: Приключения, Инди игры, Ролевые, Симулятор
- Разработчик: Vitali Kirpu
- Язык: Английский
- Размер: 557.81 Мб [Проверено, без вирусов]
- Системные требования для компьютера:
- Операционные системы: Windows 7
- Процессоры: 1.6 ГГц
- ОЗУ: 1 ГБ
- Видеокарты: Pixel Shader с поддержкой видеокарта
- DirectX: версия 9.0c
Pixel Piracy скачать торрент Последнюю версию от 16 июня 2023 – [v1.2.32 + Shrimp Legacy DLC] + co всеми дополнениями 557,81 Мб бесплатно на компьютер игра от Vitali Kirpu. Скачал игру и запусти файл Pixel-Piracy-v1.2.32_setup.exe. Pixel Piracy в последние пару лет набирает обороты благодаря симулятору пирата с открытым миром, позволяющему создавать свой собственный корабль, блок за блоком, и нападать на других с нанятой командой. Помогло и то, что она была издана компанией Re-Logic, создателем Terraria.
Siliconera решила поговорить с продюсером Quadro Delta Александром Пойским о том, почему он посчитал необходимым принести извинения. Он также рассказал о том, чему его научило прохождение Early Access, а также о следующей игре, над которой работает Quadro Delta, Pixel Privateers.
Александр Пойский, продюсер: Pixel Piracy можно описать как rogue-lite пиратскую RPG с открытым миром. Привлекательность заключается в долгосрочном геймплее и управлении капитаном и его командой в попытке убить четырех легендарных пиратов и исследовать море.
Самый ценный урок - больше не участвовать в Early Access. Я не ругаю его, просто мы больше не в состоянии злоупотреблять этой системой. Конечно, мы набрали обороты, и это помогло нам вдвоем основать Quadro Delta и профинансировать первую игру, но было бы неэтично с нашей стороны делать вторую игру и использовать Early Access как костыль. Ранний доступ должен использоваться начинающими разработчиками, у которых скромные средства, как у нас когда-то. Стыдно представить, как сильно им злоупотребляют сегодня разработчики с большим именем и легендарные продюсеры старой школы.
Расширенное издание (которое мы теперь официально называем просто Pixel Piracy, поскольку оно есть у ВСЕХ, а мы категорически против DLC) - это результат тревожного чувства, которое мы испытали, когда запустили Pixel Piracy в прошлом году. Мы чувствовали, что это не соответствует нашим стандартам. Мы запустили игру с очень небольшим количеством денег, заработали больше и вложили их обратно в серию комплексных исправлений к игре, которые продвинули ее намного дальше, чем мы могли бы сделать без продаж, которые у нас были до этого момента. В него вошли семь месяцев работы 14 человек (для сравнения, Pixel Piracy разрабатывалась исключительно Виталием Кирпу и позже Микко Арвалой (разработка основной части)). С целой командой тестировщиков, дополнительной поддержкой от Re-Logic, постоянной балансировкой и настройкой, мы добавили в игру тысячи изменений.
Вы написали длинный пост, объясняющий, почему вы сделали Расширенное издание бесплатным для своих игроков. Вы назвали это "формальным извинением", так почему же вы посчитали, что оно необходимо?
Расширенное издание - это наш способ помочь нашим поклонникам. Мы сделали все, что могли, с теми средствами, которые у нас были, когда мы начинали, и довели игру до того состояния, когда мы можем с уверенностью сказать, что это качественная игра с большим шармом. Среди новых дополнений - языки, фракции, сотни измененных предметов, оружия, навыков и полностью переработанный A.I. Причина, по которой мы посчитали необходимым извиниться, заключается в том, что мы запустили игру в "некомфортном состоянии", как мы определили, из-за плохого финансового положения. Вся эта дополнительная работа направлена на то, чтобы показать, что мы не похожи на те десятки игр раннего доступа, которые берут деньги и убегают. Мы не зарабатываем больше денег на этих новых обновлениях, мы исправляем ситуацию и доказываем людям, которые будут поддерживать нашу студию в будущем, что мы больше не пойдем по этому пути. На самом деле, наша следующая игра полностью избегает Раннего доступа и будет выпущена только тогда, когда мы будем уверены, что она находится в первозданном виде.
Pixel Piracy была довольно интересным приключением. Мы с Виталием оба работали в разных компаниях, когда встретились, у нас была общая мечта, и мы боролись за достижение этих целей. Мы упустили мяч на старте, потом подняли его, вытерли пыль и в результате получили поддержку сотен тысяч фанатов. Сейчас мы занимаемся тем, что любим больше всего - создаем игры. Я бы сказал, что это ошеломляющий успех, и мы только учимся на своих ошибках, чтобы впредь выпускать еще более качественные игры. Пиратство было только началом!
Re-Logic была причиной, по которой я вообще пришел в индустрию. На самом деле это забавная история. Я был солдатом испанских вооруженных сил и много лет назад прочитал о Terraria. Я увидел, что разработчик тоже служил в армии и сделал все возможное для достижения своих целей. Это вдохновило меня попробовать свои силы в игровом PR. Сотрудничество с ними было потрясающим: они не только одни из самых профессиональных людей, с которыми я когда-либо имел удовольствие работать, но и скромные, добрые и простые люди, которые просто любят жизнь.
Как это помогло нам? Работая рука об руку с ними, чтобы придать качество продукту, который имел потенциал, мы только выиграли от этого, и мы, как профессионалы, многому научились у них. Все, от маркетинга до обеспечения качества и дизайна - это то, в чем они нам помогают, и игра не была бы такой, какая она есть сейчас, если бы они не присматривали за нами.
Мы анонсировали Pixel Privateers в январе, выпустив очень раннюю альфа-версию игры бесплатно, вместо того чтобы брать за нее деньги. Это научно-фантастическая "loot em up", которую мы делаем. Мы в Quadro Delta являемся большими поклонниками Borderlands и Diablo и находим в этих играх нечто катарсическое. Над Privateers работают три разработчика, три художника и я в качестве продюсера, а Виталий выступает в качестве супервайзера. Цикл разработки уже превышает цикл разработки "Пиратов", и мы рассчитываем на запуск в конце года. Очевидно, что игра будет гораздо более масштабной, качественной и играбельной. Я не ругаю Piracy, просто у нас больше средств, и мы используем финансирование для создания игры, которая покажет нашу эволюцию как студии.
Мы будем поддерживать Piracy до тех пор, пока это будет финансово оправданно. В конце концов, это бизнес, и, как это ни печально, у продуктов довольно короткий срок жизни. Это произойдет не скоро, но рано или поздно это случится. Я заметил, что многопользовательские игры, как правило, живут гораздо дольше, и когда-нибудь я хотел бы сделать такую игру. Пища для размышлений! Что касается того, когда мы прекратим поддерживать пиратство, то это произойдет не скоро. Мы будем добавлять новый контент (хотя и не в таких огромных и масштабных изменениях, как за последние семь месяцев), решать проблемы, которые могут возникнуть, и обеспечивать поддержку в обозримом будущем.
Видеообзор игры Pixel Piracy
Скриншоты Pixel Piracy
Файлы игры
- Pixel-Piracy-v1.2.32_setup.exe
Простая установка на компьютер без диска
Запустить установочный файл Pixel-Piracy-v1.2.32_setup.exe двойным кликом мышки и следовать подсказкам.
557 МБ – Pixel Piracy скачать торрент [Последняя версия] бесплатно
Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...