Вход в аккаунт

РегистрацияЯ забыл пароль

Dragon Age Inquisition

Dragon Age Inquisition скачать торрентом
button

  • Название игры: Dragon Age Inquisition на ПК
  • Выход: 4 июня 2020
  • Жанр: Экшен, Приключения, Ролевые, Стратегия
  • Разработчик: BioWare
  • Издательство: Electronic Arts
  • Язык: Русская версия, Английский
  • Таблетка: Вшито {merumeru} [можно играть бесплатно]
  • Размер: 20.26 ГБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows 10, 7, 8
  • Процессоры: AMD Quad core 2.5 ГГц/Intel Quad core 2.0 ГГц
  • ОЗУ: 4 ГБ
  • Видеокарты: AMD Radeon HD 4870/Nvidia GeForce 8800 GT
  • Место на диске: 37.3 Гб [после установки]
  • DirectX: версия 10

Добро пожаловать во вторую гостевую статью от Edge на PC Gamer, где мы будем периодически публиковать статьи, связанные с компьютерными играми, из недавней истории журнала. Эта статья была первоначально опубликована в Edge 314 в декабре 2017 года и переиздается здесь с разрешения команды Edge.

Управление страной - это, мы уверены, грязное и неловкое дело, и Dragon Age: Inquisition в значительной степени тоже. Возьмите Скайхолд, постепенно восстанавливаемую горную крепость, которая является наиболее очевидным проявлением вашей власти как инквизитора, но которая часто внушает чувство беспомощности, с компаньонами, ремесленными станциями, торговцами, печами, гардеробами и садами, разбросанными по дворам и крепостным стенам. Спустя сто часов игры все еще можно заблудиться, гуляя по своей резиденции - например, перепутать дверь в свои покои с дверью в военную комнату или лестницу на балкон большого зала с лестницей в вольер. Преимущества владычества в Скайхолде не сильно отличаются от командования "Нормандией" в серии Mass Effect, но Inquisition затягивает расстояния и нагромождает помпезность. Если вы хотите приобрести новую броню перед отправкой на задание, вам придется отпустить своих советников и пробираться обратно по коридору в подсобку, а затем созвать еще одну встречу за своим военным столом. Возможно, здесь есть предметный урок о самовлюбленности тирании, о том, как быть поглощенным атрибутами мании величия.

На фоне внушительных масштабов и живости этого пространства, с его нагруженными банкетными столами и множеством паутинистых, украшенных канделябрами уголков, инквизитор сам по себе - ничтожество. Это часто случается с протагонистами BioWare - "чистыми планшетами", каждый из которых натянут на тонкую ниточку требований измерителей морали и систем диалогов с множественным выбором, но в данном случае есть немного больше метода для безвкусицы. Ваш персонаж назначается инквизитором - древняя роль, к которой обращаются во время кризиса, после катаклизма, который одновременно помогает убить предыдущего духовного главу королевства, стирает вашу память и наделяет вас уникальной меткой, которую можно использовать для запечатывания порталов в Fade, параллельное магическое измерение Dragon Age. Что касается резюме Избранного, то они не отличаются большим количеством цифр, но Inquisition превращает эту однообразную основу в сильную сторону, делая вас, по сути, зеркалом для целого общества. Правители в определенной степени существуют в глазах смотрящего, а в сложной многорасовой вселенной Dragon Age инквизитор - это вдохновение для одних и зло для других: тиран, оплот, возможность заработать деньги, еретик, сексуальный объект и множество других вещей. Увлекательное исследование этого мира с его странными франкоязычными судами, угнетенными кругами магов, параноидальными рыцарскими орденами и жестокими эльфийскими анклавами заключается в том, что он предлагает множество различных интерпретаций того, кто вы есть. Или, по крайней мере, должен им быть. Серия Mass Effect создает похожую игру ваших предубеждений, но вселенная Inquisition имеет более насыщенную историю, ее разговоры возникают из густой мульчи баллад, писаний, родословных, расовых мифологий и противоречивых рассказов о некоторых известных событиях, включая события предыдущих игр. Все это придает неожиданную драматичность даже незначительным косметическим решениям, таким как выбор штор какой нации повесить в тронном зале, и не дает вам потерять интерес, пока вы осматриваете окружение, которое иногда грозит превратиться в горы занятой работы.

То же самое можно сказать и о главном задании Inquisition, в котором вам предстоит остановить демонического военачальника, вновь вошедшего в Фейд и тем самым приближающего конец света. Как и во многих других играх BioWare, достоинство этой банальной истории заключается в том, что она создает атмосферу, в которой могут происходить более мелкие и выразительные события - дуги персонажей-компаньонов, разрешение давних обид между фракциями, такими как маги и темплары, обнаружение потерянных близких и раскрытие забытых катастроф.

Этому также способствует зрелость BioWare в написании диалогов, которые здесь меньше зависят от навязчивых разъясняющих мер, таких как смайлики или цветовое кодирование. Inquisition представляет разработчика, который достаточно уверен в деликатности своих фраз (хотя, возможно, и не в уморительной анимации персонажей), чтобы обойтись без таких костылей - или, по крайней мере, сделать их двусмысленными. Компаньоны выражают свое мнение в виде надписей "одобряю" или "не одобряю", но здесь нет полос лояльности, на которые можно было бы опереться, так что вам придется выяснять свою позицию на основе одних лишь формулировок. Старое колесо диалогов возвращается, с доброжелательными, нейтральными или небрежными и агрессивными ответами, расположенными сверху вниз, но на каждый разговор, который проходит по одной из этих знакомых осей, приходится разговор, который не поддается простой классификации.

Ваши компаньоны являются одними из самых умных и сложных творений BioWare - возможно, самый большой комплимент, который вы можете сделать команде сценаристов, это то, что некоторым из них удается избежать неприязни. Клерик-воин Кассандра - одна из самых легких для чтения, вся эта хрупкая праведность и упрямство перед лицом смерти и светской беседы, личность, которая поддерживает стиль боя, построенный на танковании и сплочении союзников, и у которой предсказуемо есть и более мягкая сторона. Сера с дербиширским акцентом выглядит как обычная чудаковатая, в меру социопатичная, буйная эльфийская разбойница, но в основе ее характера лежит особое возбуждение, едва сдерживаемая ненависть ко всем намекам на статус или политические маневры. Она часто бывает одним из самых беззаботных компаньонов, но, будучи членом правящей касты, вы никогда не будете уверены в ее чувствах. Аналогично и Солас, попеременно приятный и запрещающий ученый, который хорошо реагирует на пытливый ум и по ходу приключения потихоньку дописывает фреску о ваших подвигах в Скайхолде. Возможно, самый странный из всех - Коул, беспокойная, одаренная душа, остро чувствующая травмы, которые другие скрывают, но часто не понимающая смысла их поступков и слов. Каждая личность также проливает свет на другие: смена партии на поле боя, строго говоря, не нужна, так как персонажи получают XP, когда не используются, но это стоит сделать ради шуток, философских дискуссий и поединков, которые можно подслушать, когда странные соседи оказываются вместе.

Если эти персонажи завораживают в разговоре, то в других отношениях они не всегда совпадают. Inquisition предлагает широкий выбор классовых умений, но персонажи немного неудовлетворительно сочетаются друг с другом. У вас будет как минимум два разбойника, три мага и три танка, наносящих урон в ближнем бою, и может возникнуть головная боль, пока вы не откроете уникальное дерево умений каждого компаньона. Бой продолжается в том же духе: камера недостаточно далеко выдвигается для удобного управления отрядом, а курсор раздражающе цепляется за декорации. Поиск пути также оставляет желать лучшего, особенно при передвижении вокруг крупных противников, хотя это компенсируется возможностью заморозить время, чтобы наметить путевые точки, и заранее выбрать способности, которые ваши союзники должны использовать или избегать. Хотя в Inquisition мало механики трансформации, богатая книга заклинаний включает в себя несколько возможностей контроля местности. Изучите дерево умений Reaver, и вы сможете создать кольцо боли вокруг своего персонажа, вызывая ярость врагов и увеличивая наносимый ими урон. Если вы выберете штормовую магию, вы сможете вызвать грозовое облако, которое парализует любого врага, попавшего в зону его действия.

BioWare имеет репутацию компании, которая участвует в дискуссиях о представительстве, расе, поле и сексуальной ориентации в своих играх, и "Инквизиция" - особенно яркий тому пример. Есть возможность спросить персонажа о его гендерной идентичности, разговор, который тем более силен, что игра позволяет вам говорить вещи, которые являются действительно грубыми. Есть квест, который исследует ужасную тему гомосексуальной "конверсионной терапии", замаскированный под более заурядную ролевую игру о воссоединении разлученных членов семьи. Эти моменты проницательности, увы, сопровождаются моментами большой неуклюжести: например, обращение с эльфами как со всеобъемлющим мотивом для угнетенных и безгражданских, и возрождение семитских стереотипов в характеристике гномов как ремесленников и торговцев.

Сейчас вопрос заключается в том, когда и продолжится ли этот путь. Коммерческий провал Mass Effect: Andromeda, игры, которая по сути является Inquisition в космосе с половиной очарования, похоже, привела к смене приоритетов в BioWare и EA. Четвертая Dragon Age находится в процессе разработки, но уход сценариста-ветерана Дэвида Гайдера и креативного директора Inquisition Майка Лэйдлоу говорит о том, что EA возвращает серию и Mass Effect к формуле. Большую часть вины за эти развороты можно возложить на сумбурное написание Andromeda, скудный мир и поразительное количество ошибок, но более серьезная проблема может заключаться в том, что такие титанические и плотные проекты, как этот, слишком сложны для разработки за слишком скромную прибыль. Слон в комнате - это новый IP Anthem от BioWare, онлайновый шутер, который явно претендует на мантию Destiny от Bungie. Inquisition вышла с онлайновым PvE-режимом, хотя и забытым, и можно утверждать, что мир с такой историей, как этот, мог бы сиять в социальном пространстве, где поклонники истории могли бы вместе распутывать нити предыстории. Однако это вряд ли кажется необходимым, если учесть, как многого игра достигла, используя устаревшие концепции, и как много еще предстоит сделать как в плане сценария, так и в плане боя. Если эта игра окажется одной из последних традиционных однопользовательских эпопей BioWare, она будет представлять собой замок, оставшийся незавершенным.


Видеообзор геймплея игры Dragon Age Inquisition



Скриншоты Dragon Age: Inquisition - Digital Deluxe Edition


Dragon Age Inquisition на PCСкриншот игры Dragon Age InquisitionГеймплей Dragon Age InquisitionПрохождение игры Dragon Age InquisitionDragon Age Inquisition стримИгровой мир Dragon Age InquisitionЛокация Dragon Age InquisitionСкачать Dragon Age InquisitionDragon Age Inquisition на компьютер


RePack от xatab информация


За основу взят релиз от CPY
Вырезана немецкая и французская озвучка
Все пути реестра сохранены
Версия игры: 1.12 update 12
Установлены все DLC
В директории с игрой создана папка Exclusive DLC Unlocker (файл и инструкция по разблокировке)
Время установки ~15 минут (зависит от компьютера)
Reрack от xatab

Простая установка на компьютер без диска


Запустить установочный файл setup.exe двойным кликом мышки и следовать подсказкам.

Размер 20.3 GBВерсия 1.12 - последняя

Dragon Age Inquisition скачать торрент бесплатно

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Рекомендуем скачать игру Dragon Age Inquisition через торрент последнюю версию 2022 бесплатно на компьютер без вирусов и без регистрации в один клик. Выберите в таблице русскую версию Dragon Age Inquisition. Чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость раздачи. Чтобы качать через торрент файл без диска и ключей необходимо установить программу uTorrent на ноутбук или ПК. Или просто скачивайте без торрента напрямую с помощью MediaGet или uBar.

Обсуждение
Информация
Принять участие в обсуждении игры можно без регистрации на сайте с помощью аккаунта VK.