Вход в аккаунт

РегистрацияЯ забыл пароль

Galactic Inheritors скачать торрент на ПК

Galactic Inheritors скачать торрентом
button

  • Название игры: Galactic Inheritors на ПК
  • Выход: 9 июня 2015
  • Жанр: Инди игры, Стратегия
  • Разработчик: Crispon Games
  • Издательство: Plug In Digital, Argonauts Interactive
  • Язык: Английский
  • Размер: 676.6 МБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows 7, 8
  • Процессоры: 1.8 ГГц
  • ОЗУ: 1 ГБ
  • Видеокарты: Nvidia GT/s 4xx или подобная
  • Место на диске: 1 ГБ [после установки]
  • DirectX: версия 9.0c

Обычно дождливое утро в Эдинбурге. У меня затуманились глаза после того, как я поздно ночью делал заметки, сидел в Starbucks и не обращал внимания на горячий шоколад по завышенной цене. Я игнорирую его не потому, что это плохой горячий шоколад (всякий горячий шоколад — хороший горячий шоколад), а потому, что я занят созданием ксенофобной кампании в СМИ в качестве прелюдии к войне между звездами. Война, которая пойдет очень хорошо для меня и очень плохо для миллиардов уничтоженных инопланетных жизней.

Galactic Inheritors от Crispon Games — серьезный бизнес. Пошаговая космическая 4X-игра с упором на научную фантастику, в ней рассказывается о взлетах и падениях небольшого, но эклектичного множества космических цивилизаций. Из одной солнечной системы они делают свои первые пробные шаги в большую галактику, в конечном итоге колонизируя, болтая с инопланетянами, а затем разрабатывая эффективные способы убийства этих пришельцев. Космос так же дружелюбен, как удар кулаком в лицо.

Крис Кинг до прошлого года был гейм-дизайнером в компании Paradox Development Studio, плодовитом поставщике крупных стратегий. Когда он впервые сказал мне, что делает космическую игру 4X, я был взволнован, но не был уверен, где пересекаются историческая стратегия и научно-фантастическое строительство империи. Но, как оказалось, Galactic Inheritors имеет много общего с историческими играми, которыми больше всего известен Крис.

Все сводится к подлинности. В Crusader Kings и Europa Universalis, даже когда игроки настолько возились с историей, что карта Европы и остального земного шара имеет неузнаваемые границы, она сохраняет историческую достоверность. Это не так просто при создании игры, которая размышляет о будущем. Но это то, что делает Galactic Inheritors немного особенным, это спекулятивная, а не дурацкая научная фантастика Galactic Civilizations.

Это становится ясно с того момента, как вид, человек, за которого я играл, или инопланетянин попадает под контроль игрока. Карта галактики, полная красных карликов, новых солнц, населенных шариков и диких глобусов, не так неизведана, как можно было бы ожидать. Тумана войны нет, да и зачем быть? "Вы знаете, как работать с телескопом, чтобы увидеть все звезды", — говорит Крис. Цивилизация, достаточно развитая, чтобы путешествовать в новые системы, наверняка способна узнать, где находятся эти системы и живут ли там технологически развитые инопланетяне. Мы отправляем сообщения в космос на протяжении поколений и ищем признаки жизни в мирах, которые у нас нет надежды посетить при жизни.

Таким образом, с первого хода галактические правители знают, где находятся все остальные силы. Я знал, в какой системе обитает земноводная корпоративная олигархия и где я могу найти кошачий, львиный матриархат. "Если заглянуть в Википедию, можно многое узнать о Северной Корее, несмотря на то, что это одно из самых закрытых государств в мире", — отмечает Крис. "В обществе, богатом информацией, хранить секреты — совсем другое дело". И это знание имеет первостепенное значение, потому что Galactic Inheritors во многом похожа на настольную игру, где контроль над доской является ключом к победе.

Корабли путешествуют по прыжковой сети, паутине галактических магистралей, протянувшихся по всей галактике и представляющих маршруты, по которым корабли могут прыгать. Влиять на ограничения, по которым можно пересекать полосы движения; чтобы путешествовать дальше, системы должны быть колонизированы. А поскольку дорожки связаны с системами, установка флага на одной из них может остановить исследование и экспансию другого вида. Прыжковый двигатель устраняет проблему застревания кораблей в пространстве в конце хода — прыгая, они сразу переходят из одной системы в другую.

"[Прыжковый двигатель] создал своего рода местность", — говорит Крис. "Если вы можете перемещаться из любого места в любое другое — допустимое расстояние — тогда у вас нет линии фронта или чего-то в этом роде. Но с этим, когда вы исследуете, вы обнаружите узкие места, которые хороши и легко защищаемы, и тому подобное".

Системы имеют три значения важности: исследования, производство и коммерция. Все они достаточно понятны и могут быть расширены. Системы проходят через уровни, которые представляют инфраструктуру, разрабатываемую гражданами системы, и растут, когда они не занимаются строительными проектами. Когда все три значения, показанные в пунктах, достигают максимума, система перестает расти. Это можно исправить, построив определенные проекты, которые увеличивают количество пипсов, например исследовательский центр.

Исследовательские корабли могут потратить ход на разведку систем и еще один на поиск ресурсов, выясняя, какие ценности есть у системы или есть ли у них какие-либо особые элементы, которые можно использовать, например, вулканоидные астероиды или газовые гиганты. "Честно говоря, это немного обман", — признается Крис. "Прямо сейчас мы обнаружили более 1000 планет с помощью только одного телескопа… так что вы должны знать достаточно много о солнечной системе. Но чтобы дать вам некоторое напряжение, мы скрываем часть этой информации".

Путем исследования можно выследить самые избранные системы, но иногда стоит колонизировать дерьмовую систему, чтобы досадить другой империи, блокируя их экспансию в определенном направлении. "Дело не только в ресурсах, — говорит Крис. "Обычно классическая вещь в игре 4X — это осмотреться и спросить: "Какая ближайшая, лучшая планета?" — и взять ее". Выбор мусорной системы только по тактическим соображениям также не мешает этой системе превратиться в достойную основу. "Общее количество пипсов построения на самом деле стоит больше, чем стартовые пипсы вашей системы", — продолжает он. "Поэтому каждая система может быть полезной, просто им может понадобиться что-то дополнительное".

Игроки и расы ИИ не могут обойтись без прыжкового двигателя, когда они оказываются отрезанными от своего первоначального маршрута расширения. Но это ставит мяч на их сторону. Пытаются ли они подружиться с педерастами, которые только что остановили их расширение? Или, может быть, пришло время для старой доброй звездной войны. Если последнее, то все будет серьезно.

Поскольку я был тем, кто отрезал инопланетную империю, отправив бесчисленное количество исследователей и колонизационных кораблей, я мог бы сидеть сложа руки и наблюдать за реакцией моих будущих врагов. Но я не собирался этого делать. Я был близок только к одной другой империи, но остальные обитатели этой галактики становились все ближе. Вскоре моя славная человеческая сверхспособность была раздавлена посреди стольких инопланетян. Мне нужно было заранее создать передышку.

Грубая раса насекомых — трудолюбивые ребята, но не те, кого можно пригласить на вечеринку — благодаря моему владению доской заняла лишь небольшой кусочек галактики, но это был тот кусочек, который я хотел. Они стали бояться моего расширения — экран дипломатии показывает такие вещи, как склонности и отношения расы — и, почувствовав их страх, я был готов нанести удар.

В то время как корабельные и планетарные сражения - это невмешательство, война в Galactic Inheritors весьма вовлечена. Военные корабли не производятся государством, а строятся частными компаниями, которые заключают контракты на создание космических армад. Доступно несколько компаний, но их единственное первоначальное различие заключается в их названиях. Это меняется после того, как они выпустили несколько кораблей.

Конечно, сначала мне пришлось исследовать милитаризацию космоса. Дерево исследований имеет традиционное расположение, но оно полно проектов, основанных на реальности. Никакой инопланетной мистики и Звезды Смерти я не нашел. Вместо этого он завален такими проектами, как промежуточные станции Лагранжа, которые теоретически облегчают торговлю и путешествия между звездами, поскольку, в отличие от планет, промежуточные станции являются стационарными, и не нужно принимать во внимание орбиты.

Получив доступ к космической милитаризации, я наконец смог заключать сделки с различными производителями военной техники. Компании получают опыт за счет строительства, который, в свою очередь, может быть использован для настройки их философии дизайна, по сути, льгот. Выгодно дать работу каждому из них, чтобы, в конце концов, они сосредоточились на разных вещах. Одна компания может строить боевые корабли с мощным вооружением, а другая является экспертом в строительстве дешевых кораблей.

Привилегии расположены в виде дерева, которое необходимо продвигать, чтобы разблокировать новые привилегии. Результатом является кастомизация корабля без микроуправления. Крис отмечает, что за этим стоит реальная логика, поскольку лидеры не склонны разрабатывать свои собственные военные машины, у них есть люди для этого, а компании специализируются.

Построенный флот — состоящий из простых фрегатов, но их много — я был готов познакомить насекомых со своим новым оружием, но мне предстояло сделать еще один шаг. Подобно современным военным кампаниям, война в Galactic Inheritors зависит не только от сердца и разума, но и от военного превосходства. И под этим я подразумеваю пропаганду.

Я не мог просто пойти на войну только потому, что мне нужна передышка; Я не Кайзер Билл. Мне нужно было дать своим людям повод ненавидеть насекомых, что означало использование средств массовой информации. "Ваши люди, хотя и готовы пойти на войну, чтобы защитить свой образ жизни, но не собираются предоставлять черепа для трона из черепов", — шутит Крис.

С помощью средств массовой информации можно внушить своему населению паранойю, назвать другой вид врагом, наложить негатив на рассказы о других расах. Баллы начисляются и затем могут быть потрачены на еще более эффективные кампании в СМИ. Это очень холодная война.

Честно говоря, я чувствовал себя немного грязным. По какой-то причине я не чувствовал себя особенно плохо из-за планирования истребления целого вида, когда это была обычная старая война, но попытка превратить мой народ в ксенофобных фанатиков? Это меня беспокоило.

Пропагандистская кампания сработала: человечество ненавидело жуков и было бы только счастливо стереть их с лица галактики. Стоит отметить разветвления войны в Galactic Inheritors. Вопрос о том, как будет работать планетарное завоевание, является сложным. Логистически это кажется кошмаром: миллионы солдат переправляются в чужой мир, а также подрядчики, строительные материалы и продовольствие.

Galactic Inheritors отвечает на вопрос о том, как можно завоевать систему самым мрачным способом: убить всех. Как только обороняющиеся корабли уничтожены, начинается бомбардировка. С каждым мертвым инопланетянином корабли колонизации могут прибывать и заселять миры в системе. Это ужасная вещь, чтобы созерцать.

"Когда дело доходит до захвата планет, мы пытались обсудить различные системы, такие как штурм планет, и всегда упирались в стену", — объясняет Крис. "Представьте, что кто-то на том же технологическом уровне, что и мы, вторгается на Землю сегодня. Сколько людей им понадобится, чтобы завоевать нынешнюю Землю со всеми ее подразделениями? Потребуются миллионы, миллионы и миллионы людей. Затем вы добавляете тот факт, что помимо всего этого у вас есть ненадежное инопланетное население. Мы только что пришли к выводу: взорвать их с орбиты. Это единственный способ убедиться".

Таким образом я покорил несколько планет. До такой степени, что насекомые становились вымирающим видом. Другая раса тоже начала вмешиваться, разбирая разлагающуюся оболочку. "Ни за что", — закричала я, получив несколько взглядов в "Старбаксе", в котором мы сидели. Я буду драться насмерть, чтобы сохранить то, что принадлежит мне. Это третье колесо не хотело делать из меня врага, и они на самом деле говорили много хорошего о человечестве в своих СМИ. Они хотели удержать меня на своей стороне, пока клевали нашего общего врага. Хотя, наверное, мне все равно придется их стереть. Теперь я почувствовал вкус крови.

Но прежде чем я успел спланировать еще одну войну, ноутбук запищал. Батарея садилась, а я играл часами — даже не заметил.

Galactic Inheritors может показаться не такой яркой, как Galactic Civilizations, и не такой безумно детализированной, как Distant Worlds, но многое отличает ее от других. В то время как большинство космических игр 4X используют подход "Звездных войн" к научной фантастике, Galactic Inheritors больше занимается спекулятивной стороной вещей. Этот акцент на реализме влияет на большую часть игры, от дерева технологий до неудобного использования пропаганды. И в стратегии есть чистота. Движение флота, направление колонизации — все это работает как настольная игра, вдохновляющая на более вдумчивый стиль командования, когда каждый всегда пытается планировать несколько ходов вперед.


Видеообзор геймплея игры Galactic Inheritors



Скриншоты Galactic Inheritors


Galactic Inheritors на PCСкриншот игры Galactic InheritorsГеймплей Galactic InheritorsПрохождение игры Galactic InheritorsGalactic Inheritors стримИгровой мир Galactic InheritorsЛокация Galactic InheritorsСкачать Galactic InheritorsGalactic Inheritors на компьютер


Файлы игры


  • Папка загрузки: Galactic.Inheritors-POSTMORTEM 2015
  • pm-galin.bin
  • postmortem.nfo
  • pm-galin.cue

Простая установка на компьютер без диска


1. Установить смонтировав образ
2. Скопировать содержимое папки POSMOSTREM(в образе) в корневую папку игры с заменой файлов
3. Играть

Размер 677 MBВерсия - последняя

Скачать игру Galactic Inheritors (последнюю версию) бесплатно

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Рекомендуем скачать игру Galactic Inheritors через торрент последнюю версию 2022 бесплатно на компьютер без вирусов и без регистрации в один клик. Выберите в таблице русскую версию Galactic Inheritors. Чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость раздачи. Чтобы качать через торрент файл без диска и ключей необходимо установить программу uTorrent на ноутбук или ПК. Или просто скачивайте без торрента напрямую с помощью MediaGet или uBar.

Обсуждение
Информация
Принять участие в обсуждении игры можно без регистрации на сайте с помощью аккаунта VK.