Вход в аккаунт

РегистрацияЯ забыл пароль

Void Eclipse

Void Eclipse скачать торрентом
button

  • Название игры: Void Eclipse на ПК
  • Выход: 3 ноября 2021
  • Жанр: Инди игры, Ролевые, Стратегия
  • Разработчик: Tau Ceti Studios
  • Издательство: Tau Ceti Studios
  • Язык: Английский
  • Таблетка: CODEX [можно играть бесплатно]
  • Размер: 5.33 ГБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows 10, 7
  • Процессоры: i7 960
  • ОЗУ: 12 ГБ
  • Видеокарты: GeForce GTX 980
  • Место на диске: 6 GB [после установки]
  • DirectX: версия 11

"Я всегда увлекался научной фантастикой, поэтому я знал, что моя первая игра будет научно-фантастической", - говорит Джесси Данненбринг из Tau Ceti Studios. "Я хотел взять захватывающие сражения и стратегии, которые есть в RTS, и перенести их в игру, которая позволит вам путешествовать по галактике, переходя от звездной системы к звездной системе".

Нелегкая задача для начинающего разработчика, не склонного к излишнему кодированию. Хотя космос является неизменно популярной средой для пошаговых стратегий, он ставит уникальные проблемы перед теми, кто хочет в нем работать.

Огромные звездные системы должны управляться за считанные секунды. Непроглядный вакуум должен быть правильно освещен. А огромные планеты, едва уловимые в своем движении, должны каким-то образом казаться живыми мирами, а не художественными объектами. Однако за время разработки Void Eclipse Данненбринг стал скульптором галактик.

Unreal позволяет работать с камерой, поэтому Данненбринг смог создать обзор целой галактики, а не только того, что находится перед вашим носом.

"Определенно, мне пришлось провести небольшое исследование о том, как заставить камеру работать и правильно управлять, и какие акторы использовать", - вспоминает Данненбринг.

Актер - это любой объект, который может быть помещен в уровень, а актер, которым могут управлять игроки или искусственный интеллект, называется пешкой. Данненбринг решил работать со Spectator Pawn в Unreal Engine 4, который предлагает негравитационный стиль полета, идеальный для галактического обзора.

Его камеру лучше всего представить как видеокамеру, прикрепленную к длинному шесту, который может складываться сам по себе, подобно телескопу: "Если вы хотите быть ближе, то это всего лишь несколько футов в длину, прямо перед вашей планетой. А если вы хотите быть далеко, вы телескопируете этот шест до 100 000 км в движке".

Используя механизм ввода Unreal, который преобразует элементы управления игрока в данные, которые Pawns может понимать и реагировать на них, Данненбринг смог настроить свою камеру так, чтобы она сворачивалась по команде "колесико мыши вверх" и разворачивалась по команде "колесико мыши вниз". Вуаля: функция масштабирования.

Данненбринг - инженер-программист по образованию, и он много работал в области пользовательского интерфейса: "Так что у меня есть чувство компоновки, и как все должно выглядеть в этом смысле".

Но сделать Void Eclipse действительно "попсовой" - то есть придать игре визуальную привлекательность, которая не обязательно ощутима для игрока, но передается как общий лоск - было непростой задачей.

"Мне определенно пришлось многому научиться в редакторе материалов и Substance Designer, чтобы создавать материалы, которые будут выглядеть достаточно реалистично, но при этом поражать воображение людей, - объясняет Данненбринг.

Как правило, мелочи имеют огромное значение для визуального совершенства - и для Void Eclipse это, в частности, процедурная анимация". Когда Данненбринг начал создавать звездные системы, его планеты были статичными.

"Это выглядит нормально, и как только вы заставляете элементы управления двигаться, это начинает выглядеть хорошо", - говорит он. "Но как только вы получаете хоть немного анимации, это действительно оживляет сцену".

"Я не перестарался - они не крутятся очень быстро", - замечает Данненбринг. "Но именно этот небольшой кусочек анимации оживляет сцену больше, чем вы ожидаете".

Добиться правильного освещения в черноте космоса, по словам Данненбринга, "интересно". Подобно тому, как промежуточное программное обеспечение физики склонно считать, что оно работает с гравитацией Земли, обычные решения для освещения предполагают определенный, обычно комнатный, масштаб. Целые звездные системы несколько сбивают их расчеты. К счастью, Unreal Engine 4 имеет открытый исходный код.

"Определенно, есть некоторые аспекты, где вы бросаете направленный свет или точечный свет, и все работает", - говорит Данненбринг. "Но в других случаях, особенно если учесть, что движок создан для того, чтобы показывать все в привычном для людей масштабе, мне приходилось немного ломать его и менять некоторые параметры, так что это не на 100% точно. Это хороший способ получить видимость звездного света на планетах во время их движения по орбите".

Данненбринг включил в свои фоны рендеры необработанных кадров Хаббла - и особенно гордится городскими огнями и лавовыми полями, которые освещают темную сторону его планет.

"Приятно осветить это и получить эмиссионное свечение", - восторгается он. "Для этого нужно немного математики, немного понимания векторов и векторных нормалей. Но как только вы все настроили, это всего лишь несколько узлов в редакторе материалов, так что это действительно здорово".

"Я приготовил все так, чтобы иметь возможность сделать его полностью процедурным, если захочу", - объясняет Данненбринг. "Но на ранней стадии балансировки того, как ваши силы расширяются и набирают ресурсы, я хотел иметь ручной контроль над тем, какие планеты находятся в каждой системе и как они связаны между собой".

Разработчик разработал план создания звездных систем в "Blueprint" - инструменте UE4, который использует отображение на основе узлов, чтобы сделать скриптинг доступным для непрограммистов. Создание новой галактики начинается с того, что этот чертеж вводится в редактор уровней Unreal и запускается.

"У меня есть куча переменных и настроек для количества планет, их типов, количества лун, любых других астрономических объектов и расстояний от звезды", - говорит Данненбринг. "Затем, когда вы начинаете игру, чертежи берут всю эту информацию и генерируют модели, материалы, анимацию и локации во время выполнения".

После этого Банненбринг может свободно возиться с процедурной галактикой, чтобы она стала более играбельной и интересной в качестве пошаговой стратегии.

"Допустим, у меня есть карта, и мне нужно всего 40 звезд, и я хочу, чтобы они были соединены в определенную сетку с перекрестками и зонами конфликта, я могу зайти и отредактировать это", - заканчивает он.

"У меня была такая мысль - что было бы здорово предоставить [чертеж] сообществу и позволить им создать свой собственный. На данный момент у меня нет конкретных планов, но я определенно думаю, что если люди достаточно трудолюбивы и у них есть копия Unreal, то они легко смогут сделать карту".

В этой спонсорской серии мы рассматриваем, как разработчики игр используют преимущества Unreal Engine 4 для создания нового поколения игр для ПК. С благодарностью Epic Games и Tau Ceti Studios.


Видеообзор геймплея игры Void Eclipse



Скриншоты Void Eclipse


Void Eclipse на PCСкриншот игры Void EclipseГеймплей Void EclipseПрохождение игры Void EclipseVoid Eclipse стримИгровой мир Void EclipseЛокация Void EclipseСкачать Void EclipseVoid Eclipse на компьютер


Файлы игры


  • Папка загрузки: Void.Eclipse-CODEX
  • codex.nfo
  • codex-void.eclipse.iso

Простая установка на компьютер без диска


1. Кликни правой кнопкой мыши по скачанному файлу образа диска игры codex-void.eclipse.iso
2. Выбери "извлечь файлы в codex-void.eclipse/".
3. Перейди в папку "codex-void.eclipse".
4. Запусти установочный файл setup.exe. Дальше просто следуй подсказкам.

- На компьютере должна быть установлена программа WinRAR для распаковки архивов или DAEMON Tools Lite для монтирования образа диска (второй способ установки требует меньше свободного места на ПК).

Размер 5.33 GBВерсия 1.00 - последняя

Void Eclipse скачать торрент бесплатно

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Рекомендуем скачать игру Void Eclipse через торрент последнюю версию 2022 бесплатно на компьютер без вирусов и без регистрации в один клик. Выберите в таблице русскую версию Void Eclipse. Чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость раздачи. Чтобы качать через торрент файл без диска и ключей необходимо установить программу uTorrent на ноутбук или ПК. Или просто скачивайте без торрента напрямую с помощью MediaGet или uBar.

Обсуждение
Информация
Принять участие в обсуждении игры можно без регистрации на сайте с помощью аккаунта VK.