Aquatico

- Название игры: Aquatico на ПК
- Выход: 12 января 2023
- Жанр: Симулятор, Стратегия
- Разработчик: Digital Reef Games
- Издательство: Overseer Games
- Язык: Русская версия, Английский
- Таблетка: Вшито {Goldberg Steam emu.} [можно играть бесплатно]
- Размер: 3.52 ГБ [Проверено, без вирусов]
- Системные требования для компьютера:
- Операционные системы: Windows 10
- Процессоры: Intel Core i5-3470 или AMD Ryzen 3 1200
- ОЗУ: 10 ГБ
- Видеокарты: GeForce GTX 1050 3 ГБ или AMD Radeon RX 560 4 ГБ
- Место на диске: 8.3 GB [после установки]
Представьте, что вы смотрите на горизонт шумного города и вместо стаи птиц или пассажирского самолета видите стаю дельфинов или скользящую подводную лодку. Это Aquatico, где вы строите город на дне океана после того, как в результате удара астероида мир на поверхности стал непригодным для жизни. Вместо дорог вы будете строить трубопроводы, вместо городских автобусов - подводные лодки, а на ваших фермах вместо пшеницы и тыкв будут выращивать устриц и морские водоросли.
Вообще-то... пшеницу и тыквы тоже можно выращивать в подводной теплице. А как насчет того, чтобы вместо торнадо и наводнений, угрожающих вашим зданиям, вы получали нападения акул? Так-то лучше.
Несмотря на необычную обстановку Aquatico, ваш город будет расти и процветать на основе многих тех же элементов, что и в градостроительных играх, действие которых происходит на поверхности. Добыча нефти и камня, производство пластика и стекла, сельское хозяйство для пропитания, покупка и продажа товаров с другими подводными центрами, использование турбин и солнечных коллекторов для получения энергии. Но даже после строительства разросшегося поселения под водой с большим количеством людей, живущих в водонепроницаемых куполах, мое пребывание в Aquatico было похоже не столько на строительство города, сколько на сборку нескольких работающих заводов. Хотя трубопроводы соединяют все вместе, я так и не смог установить связь с подводным городом.
Управление ресурсами - настоящая звезда Aquatico, и их здесь очень много. Скромное начало - сбор губок со дна океана - приводит к появлению фабрик по производству пластика, из которого производят все - от строительных материалов до одежды. Нефть можно выкачивать со дна океана, перерабатывать ее в топливо и подавать в каждое здание, которое в нем нуждается.
Турбины вырабатывают электричество из сильных океанских течений, а когда будет построен генератор кислорода, люди присоединятся к колонии вместе с автоматизированными, трудолюбивыми дронами. Стремительное расширение колонии должно быть сдержано инфраструктурой для ее поддержки: построите слишком много, слишком быстро, и вокруг города появятся сердитые красные восклицательные знаки, означающие дефицит топлива или кислорода. Я нахожу, что строительство в кипучих голубых глубинах в основном успокаивает и расслабляет, но его оживляют моменты тревоги и паники, когда я не предусмотрел заранее и столкнулся с нехваткой топлива, электричества или воздуха.
За растущим городом также очень приятно просто наблюдать. Рабочие-люди топают по морскому дну в мехоподобных костюмах для подводного плавания, водные дроны быстро передвигаются по воде, выращивают и собирают урожай, переносят припасы в своих маленьких механических клешнях. Автоматизированные подводные лодки перевозят ресурсы между складами, хранилищами и центром города, в то время как над городом и через него скользят всевозможные морские обитатели - от туч гигантских медуз до огромных кашалотов.
Каждое здание имеет приятный научно-фантастический вид и тонкую, но приятную анимацию, когда они производят ресурсы и продукты. Приятным штрихом является то, что вы можете раскрасить каждое отдельное здание или назначить цветовую схему для зданий одного типа, что оказалось полезным для быстрого поиска определенных ключевых фабрик, когда мой город начал разрастаться и я начал терять счет тому, что где было построено.
Есть и множество других изобретательных и фантазийных подводных штрихов, таких как фермы, выращивающие огурцы (морские огурцы, конечно же), и загоны для животных, где вместо скота разводят тунца. Есть и второй уровень строительства, доступ к которому открывается нажатием клавиши Tab, где вы строите большие купола для растущего человеческого населения. Купола постепенно превращаются в кварталы с домами, магазинами, ресторанами, школами, и даже домашние животные видны, если увеличить масштаб и заглянуть через ограждение. Есть общественный транспорт в виде канатных дорог, чтобы люди могли перемещаться между куполами без необходимости надевать водолазный костюм. Мне нравится одна маленькая деталь в этих канатных дорогах: взрослые сидят на сиденьях, а дети стоят у окна и с любопытством смотрят на проплывающий мимо океан.
Еще один яркий момент - система экспедиций, немного похожая на систему Frostpunk. Построив специальный центр, я могу укомплектовать подводную лодку человеческими исследователями и припасами и отправить ее за пределы экрана, чтобы исследовать сигналы SOS, заброшенные колонии или новые источники пищи и ресурсов. Миссии дают самые тонкие нити повествования, обычно сводящиеся к единственному выбору (сражаться с пиратской подлодкой или попытаться быть дружелюбным?), но приятно чувствовать, что мой город - всего лишь одна из множества различных подводных колоний.
Но у меня есть претензии к одной из систем Aquatico, в частности, к древу технологий исследований. Вместо логичного списка уровней все сведено в одно большое, невероятно длинное прокручиваемое меню. Трудно найти, где находятся определенные разблокировки на массивном дереве технологий, и они не всегда расположены разумно.
Например, в какой-то момент мои склады снабжения заполнились, и внутриигровая подсказка предложила мне построить склад, который сначала нужно было исследовать. Но чтобы найти склад в списке технологий, пришлось долго прокручивать список туда-сюда, а когда я его нашел, то увидел, что необходимым условием было исследование школ. Для открытия школ нужно было исследовать стекло, а для этого нужно было сначала открыть кварц... И все это для того, чтобы построить склад, который является просто увеличенной версией существующих складов. Дело в том, что для строительства склада даже не требовалось стекло, но я все равно был вынужден сначала его исследовать.
В дереве технологий есть много подобных примеров. Мне нужно было разблокировать политику, которая облагает налогом инженеров, прежде чем я смог построить более продвинутые фермы, и мне пришлось исследовать ювелирные магазины и оборонные платформы, прежде чем я смог построить самый простой ресторан быстрого питания. В результате такой плохо организованной системы часто приходится прожигать недели исследований технологий на 8-кратной скорости и тратить на это целое состояние денег, чтобы добраться до нужного мне предмета, потому что он запрятан за несвязанными технологиями или политиками.
Есть еще одна проблема в Aquatico, на которую мне трудно найти ответ, но после нескольких часов игры я построил огромный город, который, к сожалению, никогда не ощущается как город. Он похож на большую сеть заводов, соединенных трубами.
Отчасти проблема заключается в том, что площадь почти каждого завода и здания - идеальный квадрат, поэтому мой город выглядит как большая плоская сетка, что мешает ему обрести настоящую индивидуальность как месту. Человеческие поселенцы настолько отделены от всего остального, а кварталы ограничены квадратными куполами на втором уровне, вместо того, чтобы органично интегрироваться среди промышленных зон и ферм. И, честно говоря, прямые трубопроводы с поворотами на 90 градусов просто не так приятно строить, как извилистые дороги, мосты и шоссе. Мой город довольно грандиозен, но я никогда не испытывал к нему особой любви.
Системы управления ресурсами в Aquatico довольно глубоки, а в подводном конструкторе есть множество очаровательных деталей и несколько изобретательных идей. Но, как и вода, в которую он погружен, мой город оказался холодным. Это приятное место для посещения, но я бы не хотел там жить.
Видеообзор игры Aquatico
Скриншоты Aquatico
Файлы игры
- Папка загрузки: Aquatico [FitGirl Repack]
- fg-01.bin
- fg-02.bin
- fg-03.bin
- fg-04.bin
- fg-05.bin
- fg-optional-bonus-content.bin
- MD5/fitgirl-bins.md5
- MD5/QuickSFV.EXE
- MD5/QuickSFV.ini
- setup.exe
- Verify BIN files before installation.bat
Простая установка на компьютер без диска
Запустить установочный файл setup.exe двойным кликом мышки и следовать подсказкам.
Обновление 13 января 2023 до последней версии v 1.000.0 + DLC RePack от FitGirl размер 1.96 ГБ
1,96 ГБ – Aquatico скачать торрент [v 2023] на Русском бесплатно
Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...