Heat Signature

- Название игры: Heat Signature на ПК
- Выход: 21 сентября 2017
- Жанр: Экшен, Приключения, Инди игры, Стратегия
- Разработчик: Suspicious Developments
- Издательство: Suspicious Developments
- Язык: Английский
- Размер: 3.08 ГБ [Проверено, без вирусов]
- Системные требования для компьютера:
- Операционные системы: Windows 10, 7
- Процессоры: 1.7ГГц dual-core CPU
- ОЗУ: 8 ГБ
- Видеокарты: Intel HD 5000 или лучше (GeForce и Radeon tend to be better)
- DirectX: версия 9.0
Бесплатно скачать Heat Signature через торрент на компьютер 3,08 ГБ здесь игра обновлена 10 июля 2023 до последней версии 6124596 от Suspicious Developments. Я так сильно ударил ничего не подозревающего охранника молотом сотрясения, что его тело покатилось по коридору, комично остановившись у ног четырех его сверстников. Упс, подумал я. Поскольку четверо других охранников немедленно начали кричать и нападать, капитан корабля изменил курс на безопасную станцию, находящуюся всего в 30 секундах от нас. Я прошел не более четырех комнат, не провалив задание, и теперь у меня было всего полминуты, чтобы спасти его, прежде чем мой персонаж будет схвачен. Я никогда не ожидал, что мое пребывание в роли космического разбойника в Heat Signature будет так полно уморительных и маленьких сюрпризов.
К счастью, капитан находился всего в нескольких комнатах от меня. Я мог легко добраться до него - при условии, что ничего больше не пойдет не так. Используя Sidewinder, я телепортировался в центр группы охранников. Они повернулись ко мне и открыли огонь. Я сделал паузу, переключил гаджеты на аварийный щит и активировал его. В долю секунды между тем, как их пули вылетели из оружия и попали в меня, щит включился и отклонил пули обратно в них. Это была кровавая баня. Затем, используя свой Long Range Key Cloner, я взял нужный мне ключ у охранника в нескольких комнатах от меня и вошел на мостик. Миссия была спасена.
Я уже сбился со счета, сколько таких моментов я пережил. Моменты, когда мой тщательно продуманный план рассыпается в пыль, и я вынужден воспользоваться функцией паузы, чтобы изучить ситуацию и найти новый путь вперед. Heat Signature - это замечательная процедурно генерируемая игровая площадка для тех, кто любит экспериментировать, терпеть неудачи и адаптироваться.
Хотя игра отчасти похожа на Hotline Miami, Heat Signature имеет больше общего с Dishonored 2, только в процедурно генерируемой галактике-песочнице. Если это звучит амбициозно для игры, созданной в GameMaker, то так оно и есть. В любое время, даже во время миссии, другие корабли курсируют от станции к станции. Во время одной миссии другой корабль атаковал станцию, на которую я проник, превратив незаметную кражу в бешеную гонку, чтобы забрать предмет и выбраться, пока ракета не уничтожила меня.
В Heat Signature нет настоящего всеобъемлющего повествования - во всяком случае, меня оно не интересовало. Галактикой правят четыре большие империи, а вы являетесь частью группы революционеров, пытающихся свергнуть их. Для этого вы проникаете на их корабли, убиваете, похищаете и крадете. Здесь есть несколько персонажей и история, чтобы придать игре остроты, но все это не настолько увлекательно, чтобы заинтересовать меня. Удовольствие можно найти только в открытии новых гаджетов и проверке своих сил, выполняя все более смертоносные миссии.
В Heat Signature есть множество уникальных идей. Например, вы играете не за одного персонажа, а за вращающуюся дверь из случайно сгенерированных наемников. Когда один из них погибает или попадает в плен, вам приходится выбирать нового рекрута. У каждого из этих персонажей есть свои личные счеты с одной из империй в виде персонального задания, но их коллективные усилия также помогают убедить соседние космические станции отказаться от своей империи и присоединиться к вашему делу. В результате этого открываются новые гаджеты, которые можно купить на заработанные за выполнение миссий деньги. То, что карта также является техническим деревом, - одна из лучших идей Heat Signature. Каждая империя имеет свои уникальные гаджеты, например, Глитчеры используют телепорты, поэтому мне пришлось сосредоточиться на том, какие технологии я хочу разблокировать в первую очередь за счет других возможностей.
Когда я только начинал играть, я придерживался легких миссий, беря на абордаж корабли, на которых было всего несколько плохо экипированных охранников. Я отправлялся со своей станции в "капсуле" - специализированном корабле, который крепится к шлюзам больших кораблей, как клещ, - и возвращался домой всего за минуту или две. Даже имея всего лишь гаечный ключ, я легко пробирался по случайно сгенерированным коридорам, уничтожая охранников на пути к цели.
Но сейчас, когда прошло уже около 20 часов игры, задача Heat Signature становится все более сложной. Охранники оснащены щитами и броней и собираются в группы. Иногда они взрываются после смерти или могут мгновенно телепортироваться на подозрительные звуки. Часовые блокируют целые коридоры, а специальные модификаторы миссии могут наградить меня дополнительным вознаграждением, если я буду соблюдать ограничения, например, не поднимать тревогу и не оставлять в живых свидетелей.
Именно когда Heat Signature наиболее сложна, она часто порождает лучшие анекдоты. Как и в Spelunky, иногда простое взаимодействие может привести к неожиданным последствиям. Однажды я запустил гранату в группу охранников, и когда она взорвалась, один из их пистолетов отрикошетил от стены и случайно выстрелил. Пуля просвистела в соседнюю комнату, в которой я находился, и попала в топливный бак позади меня. Все это произошло в течение секунды, и я заметил, что произошло, только потому, что топливный элемент светился. У меня не было достаточно времени, чтобы убежать от надвигающегося взрыва, поэтому я включил аварийный щит, чтобы выжить при взрыве, но тут же обнаружил, что меня засасывает в пространство, когда вся комната взорвалась.
Мне очень нравится, что в угоду веселью и экспериментам Heat Signature довольно щадящая. Получив один удар, вы теряете сознание, но охранники всегда выбрасывают вас из шлюза, а не приканчивают. Это дает вам время для дистанционного управления капсулой и извлечения своего тела, чтобы повторить попытку - хотя и с меньшим временем, если вы снова будете ранены. Но как только вы наконец умрете, вы и ваше снаряжение исчезнут навсегда, и вам придется продолжать игру с новым персонажем.
Несмотря на скучный ИИ, миссии Heat Signature и бои с паузами доставляют удовольствие благодаря головокружительному разнообразию инструментов, которые вы можете использовать. Конечно, штурмовать корабль с одним лишь гаечным ключом весело один или два раза, но мне нравится использовать подрывные устройства, чтобы повернуть щиты врагов против них, чтобы пули отклонялись внутрь, а не наружу. Видеть, как охранник убит выстрелом из собственного дробовика, когда пуля рикошетит внутрь его щита, просто уморительно.
Щиты невидимости, разрушающие электронику Crash Beams, разрушающие комнату заряды прорыва - список можно продолжать до бесконечности. Любой из этих предметов можно найти в ящиках с награбленным на корабле, но как только вы откроете соответствующую станцию, они всегда будут доступны для покупки. На разных станциях также могут быть открыты варианты с большим количеством применений, большим радиусом действия или перезаряжаемыми боеприпасами. А поскольку галактика генерируется случайным образом, то и то, какое снаряжение вы получите первым, тоже случайно.
Моя единственная серьезная претензия заключается в том, что Heat Signature явно перегружает возможности GameMaker. Время от времени случаются подтормаживания, и я несколько раз выходил на рабочий стол. Поскольку миссии обычно длятся всего несколько минут, я никогда не чувствовал, что потерял слишком много прогресса. Тем не менее, это все равно расстраивает.
И хотя мне нравится цикл освобождения станций, чтобы разблокировать больше снаряжения, это начинает казаться занудством без реальной конечной цели. Как только вы начинаете разблокировать самые мощные гаджеты, пугающая угроза, которую поначалу представляли некоторые миссии, исчезает, и захватывающий дух начинает угасать. Каждая освобожденная станция предлагает миссии "Перебежчик", которые добавляют забавный вызов, ограничивая возможности использования гаджетов. Это отличный способ научиться креативным комбинациям, о которых я даже не подозревал, например, как убить полную комнату охранников, используя только аварийный щит. Но в конечном итоге они отвлекают от основной кампании, которая не может увлечь и после 15 часов.
Тем не менее, эти 15 часов - отличное времяпрепровождение. Heat Signature вдохновляет на творчество через эмерджентную сложность, как и любая другая отличная симуляторная игра с погружением. Я не перестаю рассказывать друзьям свои истории о неудачных ограблениях или хвастаться своими вспышками гениальности в самый ответственный момент. Heat Signature блестяще справляется с задачей извлечь эти анекдотические нити из процедурной вселенной.
Раскрытие информации: создатель Heat Signature Том Фрэнсис был редактором PC Gamer в течение 10 лет, но ушел в 2013 году после выхода своей первой игры, Gunpoint. Том иногда пишет гостевые статьи для PC Gamer. Для Heat Signature мы назначили писателя и редактора, которые не состоят в личных отношениях с Томом, и никто из них не консультировался по поводу содержания или оценки этой рецензии.
Видеообзор игры Heat Signature
Скриншоты Heat Signature
Простая установка на компьютер без диска
Запустить установочный файл Heat_Signature.exe двойным кликом мышки и следовать подсказкам.
3,08 ГБ – Heat Signature скачать торрент [Последняя версия] бесплатно
Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...